Методология и настройка таргетированной рекламы для повышения узнаваемости компании

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Асаевич, Алина Валерьевна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Исследование теоретических основ инструментов интернет-маркетинга. Раскрытие понятия таргетированной рекламы и ее влияние на повышение узнаваемости компании. Анализ конкурентоспособности сайта, показателей социальных сетей, контент-плана, разбор запущенных рекламных кампаний таргетированной рекламы и предложения по улучшению юзабилити сайта, стратегии контент-плана для социальных сетей, настройке таргетированной рекламы в компании на примере ООО “Современные источники света”.

Введение ………………………………………………………………………………………………….. 10
1 Теоретические аспекты интернет-маркетинга как инструмента онлайн-
продвижения ……………………………………………………………………………………………. 13
1.1 Определение интернет-маркетинга и его цели ………………………………….. 13
1.2 Современные инструменты онлайн-продвижения, их преимущества и
недостатки ……………………………………………………………………………………………….. 19
1.3 Пути повышения узнаваемости компаний в онлайн-пространстве с
помощью инструментов интернет-маркетинга ………………………………………….. 35
2 Процесс настройки таргетированной рекламы для предприятия и его
узнаваемости ……………………………………………………………………………………………. 50
2.1 История и общая характеристика ООО «Современные источники света»
………………………………………………………………………………………………………… 50
2.2 Настройка таргетированной рекламы в рекламном кабинете Facebook и
ее анализ ………………………………………………………………………………………………….. 52
2.3 Анализ конкурентоспособности сайта ООО «Современные источники
света» (лампатомича.рф) в онлайн-пространстве ………………………………………. 53
2.4 Анализ аккаунта @lampa.tomicha в социальной сети Instagram …………. 54
3 Разработка методики настройки таргетированной рекламы в Instagram с
целью «Узнаваемость бренда»………………………………………………………………….. 55
3.1 Рекомендации для сайта лампатомича.рф и профиля компании в
Instagram ………………………………………………………………………………………………….. 55
3.2 Настройка таргетированной рекламы в Instagram с целью
«Узнаваемость бренда» ……………………………………………………………………………. 56
3.3 Применение разработанной концепции в компании ООО «Современные
источники света» ……………………………………………………………………………………… 57
4 Социальная ответственность …………………………………………………………… 60
4.1 Введение …………………………………………………………………………………………. 60
4.2 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности …… 60
4.3 Производственная безопасность ………………………………………………………. 62
4.4 Экологическая безопасность ……………………………………………………………. 69
4.5 Выводы……………………………………………………………………………………………. 72
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 73
Список публикаций магистранта………………………………………………………………. 76
Список используемых источников ……………………………………………………………. 77
Приложение А Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке …………….. 84
Приложение Б Анализ конкурентоспособности сайта лампатомича.рф …….. 97
Приложение В Смена основного меню при переходе с главной страницы .. 103
Приложение Г Ламповый калькулятор ……………………………………………………. 104
Приложение Д Нижний раздел интернет-магазина лампатомича.рф………… 105
Приложение Е Форма заявки для оптовых покупателей ………………………….. 106
Приложение Ж Анализ контент-плана в Instagram за март 2020 года ………. 107
Приложение З Вариант нового меню на странице интернет-магазина ……… 108

Одним из наиболее эффективных инструментов повышения
узнаваемости бренда компании в онлайн-пространстве является
таргетированная реклама. Ее основной задачей выделяют привлечение
максимального количества заинтересованной аудитории на сайт и
социальные сети. Для того чтобы реклама сработала эффективно необходимо
до ее настройки провести ряд мероприятий на сайте и в аккаунтах
социальных сетей. Проведение таких мероприятий позволяет не только
работать над улучшением сайта и ее профилем в социальной сети, но и
повышать узнаваемость бренда и проводить работы по оптимизации бюджета
на интернет-продвижение компании.
В настоящее время тема настройки таргетированной рекламы для
повышения узнаваемости компании в онлайн-пространстве актуальна.
Организации используют возможности интернета в маркетинговых целях для
более эффективного продвижения бизнеса. Для достижения целей
необходимо четкое планирование действий для получения желаемого
результата.
Основная научная гипотеза – разработанная методология настройки
таргетированной рекламы повысит узнаваемость компании в интернете.
Научный результат исследования – разработанная методология
настройки таргетированной рекламы для повышения узнаваемости компании
в онлайн-пространстве.
Объектом исследования является процесс продвижения компании
ООО «Современные источники света» в онлайн-пространстве.
Предметом исследования является таргетированная реклама как
инструмент повышения узнаваемости бренда LEADlight компании ООО
«Современные источники света» в интернете.
Степень разработанности темы. Понятие таргетированной рекламы
как одного из инструмента интернет-маркетинга описана в трудах
зарубежных авторов таких как Смит М., Риз Р., Гроу Р., а также
отечественных – Щербаков С., Халилов Д., Назипов Р. Исследованиям в
области практического применения таргетированной рекламы посвящены
работы Халилова Д. и Щербакова С. Отмечая вклад Сергей Щербакова
«Таргетированная реклама. Точно в яблочко» в раскрытие вопросов и
практики продвижения компании для повышения ее узнаваемости в онлайн-
пространстве с помощью таргетированной рекламы, нельзя не отметить, что
единая концепция до сих пор отсутствует. Все методики носят
универсальный характер, нет полной ясности в том, какой следует выбирать
инструмент интернет-маркетинга для повышения узнаваемости компании в
интернете и какого алгоритма действий следует придерживаться.
Целью диссертационного исследования является разработка
рекомендаций по улучшению сайта и бизнес-профиля в социальной сети
Instagram, а также разработка методологии настройки таргетированной
рекламы для повышения узнаваемости компании ООО «Современные
источники света» в онлайн-пространстве.
В связи с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Исследовать понятие интернет-маркетинга, узнаваемости компании
в онлайн-пространстве, цели интернет-маркетинга.
2. Проанализировать современные инструменты онлайн-продвижения
и пути повышения узнаваемости компании в онлайн-пространстве с их
применением.
3. Оценить конкурентоспособность сайта компании и профиля в
Instagram.
4. Разработать рекомендации для повышения конкурентоспособности
сайта и аккаунта в Instagram.
5. Разработать алгоритм настройки таргетированной рекламы для
повышения узнаваемости компании в интернете.
В ходе работ были использованы такие методы исследования как
конкурентный анализ, сравнение, изучение и анализ статей российских и
зарубежных авторов, а также их практика.
Научная новизна заключается в разработке концепции настройки
таргетированной рекламы для повышения узнаваемости бренда компании в
онлайн-пространстве.
Практическая значимость диссертационного исследования
заключается в том, что разработанные научно-методические и практические
рекомендации можно использовать в целях проведения улучшений на сайте и
бизнес-профиле в социальной сети Instagram, а также по алгоритму
настраивать таргетированную рекламу для повышения узнаваемости
компании в интернете.

Использование таргетированной рекламы оказывает влияние на
повышение узнаваемости компании в онлайн-пространстве, а также
сказывается на эффективности работы организации. Большая часть компаний
переходит в интернет. Неправильно настроенная реклама для повышения
узнаваемости компании может оказать существенное влияние на ее работу в
целом, а эффективно разработанная методика, наоборот, окажет
положительное влияние на деятельность в целом. Во многом успех компаний
определяется в правильно построенном продвижении на рынке.
В условиях роста интереса к интернет-маркетингу все больше
компаний начинают использовать его инструменты. Традиционные методы
маркетинга с каждым днем теряют свою актуальность и все большее
количество людей проводит времени в интернете. В современных условиях
зачастую офисы содержать уже не рентабельно. Вследствие этого возникает
необходимость в усовершенствовании работы маркетологов, которые
осуществляют продвижение компании в интернете. В связи с этим должна
быть грамотно разработана методология настройки таргетированной
рекламы таким образом, чтобы максимально эффективно использовать
денежные ресурсы, при этом выстроить ее таким образом, чтобы ее смогли
использовать другие организации.
В соответствии с проблемой были поставлены и решены задачи
диссертационной работы. Вследствие чего были получены следующие
результаты:
1. Исследовано понятие интернет-маркетинга, узнаваемости компании
в онлайн-пространстве, цели интернет-маркетинга.
2. Проанализированы современные инструменты онлайн-
продвижения и выявлены пути повышения узнаваемости компании в онлайн-
пространстве с их использованием.
3. Оценена конкурентоспособность сайта компании и профиля
компании в Instagram.
4. Разработаны рекомендации для повышения конкурентоспособности
сайта и аккаунта в Instagram.
5. Разработана концепция настройки таргетированной рекламы для
повышения узнаваемости компании в онлайн-пространстве.
Для разработки мероприятий по повышению узнаваемости компании
в онлайн-пространстве был проведен анализ сайта и текущих показателей
аккаунта в Instagram, а также проведен разбор рекламного объявления,
запущенного компанией самостоятельно. По ее результатам были сделаны
соответствующие выводы и разработаны мероприятия по их устранению.
Целью данного анализа было установление степени эффективности
используемого алгоритма настройки таргетированной рекламы, а также
разработка рекомендаций по улучшению сайта и контент-плана в социальной
сети.
В работе был приведен сравнительный анализ текущих показателей
аккаунта компании в Instagram и их изменение после окончания действия
таргетированной рекламы. Все рассмотренные показатели показали рост,
следовательно, мы можем говорить о том, что предложенная концепция
позволяет взглянуть на процесс продвижения компании с целью повышения
ее узнаваемости не только используя инструменты традиционного
маркетинга, но и более эффективные и менее затратные, такие как
таргетированная реклама. Сформированный подход способствует не только
улучшению сайта и профиля в социальной сети, но и повышению
показателей вовлеченности аудитории при запуске.
В результате проделанного исследования была выявлена
целесообразность и эффективность разработанной концепции настройки
таргетированной рекламы. В зависимости от особенностей предприятий
предложенные мероприятия могут быть использованы, как в текущей
компании, так и в любой другой коммерческой организации. Применяя
данную концепцию, компания получит возможность повысить
конкурентоспособность своего сайта, социальных сетей, привлечь в свой
бизнес-аккаунт большее количество пользователей, а, следовательно,
потенциальных клиентов. Используя разработанный алгоритм создания
рекламных объявлений для таргетированной рекламы, сможет повысить
узнаваемость бренда компании в онлайн-пространстве.
Список публикаций магистранта

Асаевич А.В. Вероятность появления сертификационного центра от
Instagram для гарантии качества онлайн-курсов, продвигаемых через
социальную сеть // Экономика в теории и на практике: сборник статей III
Международной научно-практической конференции. Пенза: Изд-во Наука и
Просвещение, 2020. С. 90–93.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Методология и настройка таргетированной рекламы для повышения узнаваемости компании»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Егор В. кандидат наук, доцент
    5 (428 отзывов)
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Ск... Читать все
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Скорее всего Ваш заказ будет выполнен раньше срока.
    #Кандидатские #Магистерские
    694 Выполненных работы
    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ
    Анастасия Л. аспирант
    5 (8 отзывов)
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибост... Читать все
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибостроение, управление качеством
    #Кандидатские #Магистерские
    10 Выполненных работ
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Вирсавия А. медицинский 1981, стоматологический, преподаватель, канди...
    4.5 (9 отзывов)
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - ... Читать все
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - медицина, биология, антропология, биогидродинамика
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Петр П. кандидат наук
    4.2 (25 отзывов)
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт напис... Читать все
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт написания магистерских диссертаций. Направление - связь, телекоммуникации, информационная безопасность, информационные технологии, экономика. Пишу научные статьи уровня ВАК и РИНЦ. Работаю техническим директором интернет-провайдера, имею опыт работы ведущим сотрудником отдела информационной безопасности филиала одного из крупнейших банков. Образование - высшее профессиональное (в 2006 году окончил военную Академию связи в г. Санкт-Петербурге), послевузовское профессиональное (в 2018 году окончил аспирантуру Уральского федерального университета). Защитил диссертацию на соискание степени "кандидат технических наук" в 2020 году. В качестве хобби преподаю. Дисциплины - сети ЭВМ и телекоммуникации, информационная безопасность объектов критической информационной инфраструктуры.
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)