Бизнес-проект по производству и выведению на рынок авторской линии одежды на основе инновационных технологий

Волжина, Дарья Вячеславовна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Бизнес – это сложная система, состояние которой зависит от того, что происходит вокруг. Именно благодаря стратегическому маркетингу можно эффективно и качественно использовать имеющиеся ресурсы компании с учетом изменений окружающей среды. Грамотно разработанная маркетинговая программа поможет сделать эффективный бизнес-проект.

Реферат ……………………………………………………………………………………………………… 7
Введение …………………………………………………………………………………………………. 10
1. Подходы к формированию маркетинговых программ ……………………………. 14
1.1 Сущность маркетинговых программ для малого бизнеса ………………….. 14
1.2Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций……………. 23
1.3Маркетинговые исследования …………………………………………………………… 27
2. Анализ рынка производства и продажи текстильных изделий ……………….. 31
2.1 Характеристика российского рынка текстильных изделий ……………….. 31
2.2 Тенденции мирового рынка текстиля ……………………………………………….. 44
2.3Обзор российского рынка продукции текстильного производства ……… 47
2.4Прогноз параметров российского рынка текстильной продукции на
ближайший период ……………………………………………………………………………….. 54
3. Разработка маркетинговой программы для бизнес-проекта компании
«VOLZHINA» ………………………………………………………………………………………….. 56
3.1 Характеристика предприятия …………………………………………………………… 56
3.2 Конкурентный анализ ……………………………………………………………………… 58
3.3Разработка маркетинговой программы по выведению продукции на
рынок …………………………………………………………………………………………………… 82
3.4Расчет экономических показателей, оценивающих эффективность
предприятия …………………………………………………………………………………………. 97
4. Раздел «Социальная ответственность» ……………………………………………… 105
4.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности …. 108
4.2 Производственная безопасность …………………………………………………….. 109
4.3 Анализ опасных и вредных производственных факторов ……………….. 109
4.4Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………… 117
Заключение ……………………………………………………………………………………………. 122
Список использованных источников ………………………………………………………. 125
Приложение А Approaches to the Development of Marketing Programs ………. 131
Приложение Б Коллекция одежды «VOLHINA»…………………………………….. 148
Приложение В Планируемая география поставок по областям ………………… 150

С момента перехода экономики к рыночным отношениям
самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая
ответственность стремительно повышается. Конкуренция становится
основным механизмом регулирования процесса ведения бизнеса.
Предприятие больше не может ограничиваться текущим планированием и
управлением своей деятельностью. Возникла острая необходимость
стратегического мышления, разработки программы действий, постановки
четких целей и определение средств для выбранного пути развития.
Еще несколько лет назад целью стратегического маркетинга являлось
определение общего направления деятельности фирмы, разработка
возможных вариантов реагирования на изменение внешних условий. Теперь
же задача стратегического маркетинга – формирование эффективной,
ориентированной на условия рынка, организационной и управленческой
системы, распределение в соответствие с этими ресурсами фирмы, что
означает создание объединенной системы организации работы всего
предприятия.
Разработка программы, наилучшим образом учитывающей специфику
условий рынка, возможностей и ресурсов компании позволит определить
фирме цели, к которым ей необходимо стремиться, посредством чего
развиваться, незамедлительно реагировать в усиливающейся конкурентной
борьбе. Многие известные фирмы имеют хорошо проработанную и
прозрачную стратегию, постоянно придерживаются установленного пути
развития, в конечном итоге это привело их к успеху, но и после того, для
дальнейшего процветания фирма должна прибегать к стратегическому
планированию.
Разработка маркетинговой программы – не разовый процесс, а
непрерывная работа топ-менеджеров. На современном этапе мировой
экономики, в эпоху развитых коммуникационных технологий и транспортных
средств, расстояния между географическими регионами теряют значение,
формируется единый 4 глобальный рынок. Вступление России в ВТО
принесло предприятиям не только доступ к новым рынкам сбыта, но и
усиление конкуренции с зарубежными компаниями на отечественном рынке.
Лучший выход в данных условиях – непрерывное улучшение качества услуг,
расширение географии деятельности. Большинство российских предприятий
не готово к ведению конкурентной борьбы на международном экономическом
пространстве. Чаще всего международной предпринимательской
деятельностью занимаются крупные корпорации, однако малые и средние
предпринимательские структуры все больше участвуют в международных
бизнес процессах.
Формирование и реализация маркетинговой программы выхода на
внешний рынок позволит обеспечить предприятию долгосрочные
конкурентные преимущества в глобальной экономике. Разработка программы
с учетом особенностей ведения международного бизнеса вносит большую
степень неопределенности для компании, в научной литературе существует
масса подходов к процессу формирования международной стратегии, но
данные подходы не ориентированы на малые предпринимательские
структуры, разработки носят теоретический, а не практических характер,
который 5 интернационализации бизнеса у российских медицинских
организаций, с другой – недостаточная теоретическая и методологическая
разработанность данной проблемы. Компании нуждаются в достоверной,
структурированной информации о том, как принимается решение о выходе на
зарубежный рынок, как выбрать подходящий рынок для освоения,
сформировать или изменить существующую маркетинговую стратегию для
успешного управления предприятием на новом рынке и оценить, будет ли она
эффективна.
По данным причинам тема диссертационного исследования является
актуальной для медицинского учреждения, работающего и развивающегося в
современных условиях.
Цель исследования: разработка бизнес-проекта по производству и
продаже авторской линии одежды компании «VOLZHINA».
Реализация цели исследования предполагает решение следующих
задач:
1. Представить подходы к формированию маркетинговых программ,
связанных с выведением новых товаров на (текстильный) рынок.
2. Провести анализ текущей ситуации на рынке производства и
продажи текстильных изделий, представить характеристику существующего
предприятия по производству текстильных изделий.
3. Разработать маркетинговую программу для бизнес-проекта по
выведению авторской линии одежды на рынок г.Томска.
Объектом исследования является предприятие по пошиву и продажи
авторской одежды «VOLZHINA».
Предмет исследования – маркетинговая программа для создания
бизнес-проекта по пошиву и выведению продукции предприятия на рынок
г.Томска.
В мировой практике не существует единых универсальных форм для
разработки стратегии любых предприятий на основе принципов маркетинга.
Разработка и применение конкретных приемов требует дифференцированного
подхода, учитывающего особенности организационной структуры
предприятия и, прежде всего, специфику рынка, на котором оно действует.
Таким образом, требуется изучить и проанализировать множество
подходов и методик, предложенных различными российскими и зарубежными
авторами в области, маркетинга, стратегического планирования. Основными
зарубежными и российскими специалистами, внесшими существенный вклад
в рассмотрение проблем формирования маркетинговой стратегии
предприятия являются: Ансофф И., Котлер Ф., Портер М., Багиев Г.Л.,
Гайдаенко Т.А., Голубков Е.П., Стровский Л.Е., Уолкер О мл., Чевертон П.,
Черенков В.И., О’Шонесси Дж., Завьялов П.С., Вайсман А., Диксон П.Р.,
Шлык H.JI. и др. Теоретические аспекты применения маркетингового
инструментария в области текстильной промышленности были освещены в
работах таких ученых, как Малахова, Н. Г., Дорошенко, Г. В., Боханов, С. Ю.
Методологическая база исследования: в диссертационном исследовании
использованы следующие методические и научные инструменты – методы
маркетинговых исследований и сбора информации, методы сравнительного
анализа, системного анализа, методы научно-целевого планирования.
Эмпирическая база исследования: результаты маркетинговых исследования
рынка текстильных изделий России и стран СНГ.
1. Подходы к формированию маркетинговых программ
1.1 Сущность маркетинговых программ для малого бизнеса

Для того, чтобы начать бизнес необходимо разработать его
теоретическую основу, определить потенциал предприятия в будущем. А
после проведенной работы можно будет сделать вывод: будет ли этот бизнес
прибыльным и сможет ли он осуществляться на рынке среди конкурентов.
Анализ показателей, приведенных в работе демонстрируют, что
российский рынок текстиля не просто прекратил наблюдавшееся быстрое
падение, но даже показал рост объемов видимого потребления. При этом
важно отметить, что рост затронул не только внутреннее российское
производство, что было бы ожидаемо в связи с продолжающимся и
упрочившим положение отечественных предприятий на рынке.
В результате исследования было выявлено, что составление
маркетинговой программы очень важно для бизнес-проекта предприятия по
производству одежды, так как от этого во многом зависит имидж и репутация
предприятия.
По итогу работы были решены следующие задачи:
1. Представлены подходы к формированию маркетинговых
программ, связанных с выведением новых товаров на (текстильный) рынок.
2. Проведен анализ текущей ситуации на рынке производства и
продажи текстильных изделий, представлена характеристика существующего
предприятия по производству текстильных изделий.
3. Разработана маркетинговая программа для бизнес-проекта по
выведению авторской линии одежды на рынок г.Томска.
Также были предложены инновационные нововведения в отрасли.
Таким образом можно сделать вывод, от внедрения данных рекомендаций
компания сможет стать еще более конкурентоспособной, что обеспечит спрос
на продукцию. В дальнейшем, если предприятие стремится выйти на
областной, а далее и международный уровень, то инновационные введения ей
просто необходима. Произведенные расчеты подтверждают прибыльность и
эффективность предложенного бизнес-плана.
В заключении можно отметить, что успех производителя текстильных
изделий зависит от качества материалов, цен на продукцию и от репутации
компании на рынке. Нужно чем-то отличаться от конкурентов и для этого
следует внедрять инновации в производство, которые позволят завоевать
внимание потребителей. Грамотно выстроенная маркетинговая программа
способна завоевывать успех среди конкурентов и повысить внимание к
продукции со стороны покупателей, тем самым повысить узнаваемость бренда
и в перспективе приносить доход компании.
Список публикаций студента

1. Волжина Д. В., Домнич Д. О. Инновации и тренды в мировом
маркетинге // Молодой ученый. – 2018. – №49. – С. 343-345. – URL
https://moluch.ru/archive/235/54063/ (дата обращения: 28.05.2019).
2. Волжина Д.В. Инновации в логистических системах //
Современные инновации. – 2018. – №5(30). – URL
https://cyberleninka.ru/article/v/innovatsii-v-logisticheskih-sistemah

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ
    Родион М. БГУ, выпускник
    4.6 (71 отзыв)
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    #Кандидатские #Магистерские
    108 Выполненных работ
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    AleksandrAvdiev Южный федеральный университет, 2010, преподаватель, канд...
    4.1 (20 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    28 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)