Разработка и реализация стратегии продвижения образовательных услуг вуза в рамках реализации Национального проекта «Демография»

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Филиппова, Анастасия Владиславовна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Актуальность исследования обусловлена появлением на рынке информационных продуктов, посвященных обучению на различные темы. Элемент маркетинговой стратегии – продвижение, дает возможность информировать целевую аудиторию об уникальных свойствах товаров или услуг, формировать обратную связь, лояльность к бренду, тем самым повысить рентабельность бизнеса и реализовать товары или услуги.Объектом исследования является стратегия продвижения продукта на рынке. Предметом исследования является разработка стратегии продвижения образовательных услуг вуза в рамках реализации Национального проекта “Демография”. Цель работы – разработка и реализация стратегии продвижения образовательных услуг вуза в рамках реализации Национального проекта “Демография”.

Введение ……………………………………………………………………………………………………. 8
1 Теоретические аспекты разработки стратегии продвижения продукта …. 10
1.1 Стратегия продвижения как элемент маркетинговой стратегии ……… 10
1.2 Сущность и роль стратегии продвижения в системе внешних
коммуникаций компании………………………………………………………………………….. 14
1.3 Методы и инструменты онлайн и офлайн продвижения …………………. 18
2 Разработка и продвижение программ дополнительного образования
ШИП ТПУ в рамках Национального проекта «Демография» …………………….. 28
2.1 Анализ рынка и оценка целевой аудитории ……………………………………. 28
2.2 Разработка курсов повышения квалификации ………………………………… 35
2.3 Бизнес-модель проекта ………………………………………………………………….. 51
2.4 Разработка стратегии продвижения ……………………………………………….. 54
3 Реализация стратегии продвижения…………………………………………………….. 57
3.1 Разработка и корректировка лендинга ……………………………………………. 57
3.2 Разработка и реализация рекламных кампаний в онлайн и офлайн
пространстве ……………………………………………………………………………………………. 66
4. Социальная ответственность ………………………………………………………………. 80
4.1 Введение……………………………………………………………………………………….. 80
4.2 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности … 80
4.3 Производственная безопасность ……………………………………………………. 81
4.3.1 Отклонение показателей микроклимата ……………………………………….. 82
4.3.2 Повышенный уровень шума на рабочем месте …………………………….. 84
4.3.3 Недостаточная освещенность рабочей зоны …………………………………. 84
4.3.4 Опасность поражения электрическим током ………………………………… 86
4.3.5 Умственное перенапряжение, в том числе вызванное
информационной нагрузкой ……………………………………………………………………… 87
4.4 Экологическая безопасность………………………………………………………….. 88
4.5 Безопасность в чрезвычайных ситуациях……………………………………….. 89
4.6 Выводы …………………………………………………………………………………………. 90
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 92
Список использованных источников ………………………………………………………… 94
Приложение А Сводка конкурентов по городу Томск ……………………………… 100
Приложение Б Сравнительная таблица по сайтам конкурентов ……………….. 117
Приложение В Результаты опроса потенциальной аудитории – женщин в
декретном отпуске с детьми до 3 лет ………………………………………………………. 122
Приложение Г Программа экспресс-курса «Продвижение в социальных
сетях» …………………………………………………………………………………………………….. 126
Приложение Д Первая итерация лендинга ………………………………………………. 127
Приложение Е Креативы для рекламных кампаний…………………………………. 129
Приложение Ж Сводная таблица с информацией по радиоканалам …………. 132
Приложение З Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке ……………. 133

Актуальность исследования обусловлена появлением на рынке разно-
образных информационных продуктов, посвященных обучению на различные
темы. Так как современный мир очень быстро меняется, то в основном это
курсы, программы и экспресс-курсы, связанные с обучением дизайну, марке-
тингу, программированию, управлению проектами и другими темами. Услуги
по обучению реализуются через вузы, разного рода агентства, а также с помо-
щью компаний лидеров-рынка.
Мало создать хороший продукт, отвечающий всем требованиям целе-
вого потребителя, установить на него приемлемую цену, обеспечить доступ-
ность товара для всех целевых потребителей. Для успешной деятельности на
рынке необходим еще один важный элемент – налаживание регулярных эф-
фективных коммуникаций со своими постоянными и потенциальными потре-
бителями. Элемент маркетинговой стратегии – продвижение, дает возмож-
ность реализовать передачу сообщений с важнейшей целью – информировать
целевую аудиторию об уникальных свойствах товаров или услуг, формировать
обратную связь, лояльность к бренду, тем самым повысить рентабельность
бизнеса и реализовать товары или услуги.
Объектом исследования является стратегия продвижения продукта на
рынке.
Предметом исследования является разработка стратегии продвиже-
ния образовательных услуг вуза в рамках реализации Национального проекта
«Демография».
Цель работы – разработка и реализация стратегии продвижения обра-
зовательных услуг вуза в рамках реализации Национального проекта «Демо-
графия».
Для достижения цели необходимо решить задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты стратегии продвижения про-
дукта на рынке, ее разработки и реализации.
2. Изучить актуальные методы и инструменты онлайн и офлайн про-
движения.
3. На основании аккумулированной информации сформировать кар-
кас стратегии продвижения и алгоритм ее разработки.
4. С помощью сформированного каркаса разработать стратегию про-
движения курсов повышения квалификации Школы инженерного предприни-
мательства ТПУ в рамках реализации Национального проекта «Демография».
5. Принять участие в реализации стратегии продвижения с выполне-
нием следующих функций: провести анализ конкурентов, разработать техни-
ческое задание для реализации лендинга (веб-страница для сбора контактных
данный целевой аудитории, используемая также для усиления эффективности
рекламы, увеличения аудитории), отслеживать и вносить корректировки в ра-
боту лендинга, разработать и реализовать рекламные кампании в онлайн и
офлайн пространстве.
6. Разработать рекомендации по ходу реализации стратегии.
Методы исследования. В ходе исследования использовались общена-
учные методы анализа, моделирования, метод целеполагания, индукции и де-
дукции.
Практическая значимость работы заключается в разработке и реали-
зации стратегии продвижения образовательных услуг ШИП ТПУ в рамках ре-
ализации Национального проекта «Демография».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 4 глав, за-
ключения, списка использованных источников.

В ходе написания выпускной квалификационной работы были выпол-
нены следующие задачи:
1. Были изучены основные элементы формирования маркетинговой
стратегии, выявлено определение маркетинговой стратегии, изучены эле-
менты стратегии продвижения, методы и инструменты онлайн и офлайн про-
движения.
2. Были проанализированы положения Национальных проектов, в рам-
ках которых планировалось разрабатывать курсы дополнительных программ.
Были выделены три основные целевые аудитории, под которые разрабатыва-
лись курсы: женщины с детьми до 7 лет, граждане в возрасте 50-ти лет и
старше, лица предпенсионного возраста, работники предприятий, специали-
сты, линейные руководители.
Был проведен анализ конкурентов, в ходе которого были выявлены
прямые конкуренты в г. Томск, проведен анализ и тестирование целевой ауди-
тории, разработаны и апробированы гипотезы. Разработаны курсы под вы-
бранную целевую аудиторию и их стратегия продвижения. Также была разра-
ботана бизнес-модель по методике А. Остервальдера.
3. В ходе реализации стратегии продвижения был разработан и реали-
зован лендинг, внесены правки и проведен анализ работы сайта. Также были
разработаны и реализованы рекламные кампании на площадке Инстаграм,
проанализированы и сделаны выводы.
Подводя итоги, можно сформулировать следующие рекомендательные
этапы для продвижения продукта:
1. Провести а/б тестирование рекламных кампаний в онлайн про-
странстве, сделав упор на истории Инстаграм.
2. Разработать посадочную страницу для отдельного курса «Продви-
жение в социальных сетях» и аккаунт в Инстаграм для лучшего выстраивания
коммуникационного сообщения с потребителем.
3. Подключить Яндекс.Метрику к лендингу для отслеживания и ана-
лиза корректной работы лендинга, а также установку Яндекс счетчика, для
считывания тепловой карты пути посетителя, в ходе которой можно будет вы-
числять проблемные и слабые места сайта.
Решение совокупности поставленных задач позволяет сделать вывод,
что цель работы достигнута в полном объёме.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Разработка и реализация стратегии продвижения образовательных услуг вуза в рамках реализации Национального проекта «Демография»»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы
    Анна С. СФ ПГУ им. М.В. Ломоносова 2004, филологический, преподав...
    4.8 (9 отзывов)
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания... Читать все
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания и проверки (в качестве преподавателя) контрольных и курсовых работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    16 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Вики Р.
    5 (44 отзыва)
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написан... Читать все
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написание письменных работ для меня в удовольствие.Всегда качественно.
    #Кандидатские #Магистерские
    60 Выполненных работ
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    Анна К. ТГПУ им.ЛН.Толстого 2010, ФИСиГН, выпускник
    4.6 (30 отзывов)
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помог... Читать все
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помогала студентам, вышедшим на меня по рекомендации.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)