Стратегия развития и продвижения интернет-магазина меховых изделий с помощью инновационных маркетинговых платформ

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Слуднев, Артемий Анатольевич Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

В данной Выпускной Квалификационной работе была разработана и внедрена эффективная модель продвижения web-ресурса в сети интернет с использованием маркетинговых платформ. В работе были выявлены слабые стороны интернет магазина на примере marybelle.ru, проведен анализ процессов продвижения, а также разработана концепция эффективности применяемой модели продвижения в сети интернет. Данная работа будет интересна владельцам интернет магазинов и интернет сайтов, а также интернет маркетологам, которые занимаются продвижением товаров и услуг на рынок через интернет.

Актуальность исследования. Инновационные технологии –
неотъемлемая часть современной цивилизации. Их применение во всех
сферах нашего существования стало характерным признаком всемирного
прогресса человечества. Путем формирования стратегий развития бизнес-
процессов и экономики, достигается общая составляющая взаимодействия
систем, способствующих развитию наукоемких технологий. Этот процесс
включает в себя налаживание социальных, экономических, культурных и
политических связей, охватывая все более разрозненные и, не имеющие на
первый взгляд ничего общего, механизмы, способные управлять всемирным
сообществом и объединять их в единую систему функционирования.
Основную роль в развитии инновационно-технологических процессов
на современном этапе играют Интернет-технологии, которые постепенно из
средства для избранных трансформировались в обычные возможности
продвижения бизнес-стратегий для каждого члена всемирного сообщества.
С недавнего времени Интернет-технологии не только стали доступны и
получили широкое признание и распространение, но и стали предметом для
изучения различных наук. Одной из таких технологий является продвижение
и создание сайтов. Основное место в данном процессе занимает интернет-
маркетинг, позволяющий осуществлять эффективные процессы по
продвижению разных ресурсов в сети Интернет.
Однако, для того, чтобы понять, какие именно процессы в данном
направлении применения инноваций являются наиболее эффективными,
необходимо объединить передовые инновационные решения с
маркетинговыми стратегиями продвижения. Для этого автором
диссертационного исследования было предпринято изучение стратегии
продвижения интернет-магазина с помощью инновационных маркетинговых
платформ.
Обзор литературы. Влияние институциональных аспектов
экономики на инновационную деятельность в сфере интернет-маркетинга
имеет приоритетную направленность в современной научной среде.
Учеными выдвинуто несколько предположений взаимодействия и
взаимозависимости институциональной составляющей в инновационных
вопросах внедрения открытий и проектов. Так, например, по мнению Д.
Норта1 и О. Уильямса2, аспекты институциональной среды являются
предметом для исследования на уровне макроэкономики. Это означает, что
при внедрении инноваций на рынке, необходимо руководствоваться
международными конвенциями и договорами, которые действуют на
международном уровне. Для определения социокультурных
институциональных структур в данном сегменте важно учитывать традиции
и культуру, а также этническую составляющую, которые могут повлиять на
реализацию маркетинговой стратегии.
В работах Дж. Оксли3 можно найти определения институциональных
аспектов внедрения инноваций с учетом национальных особенностей
политического, экономического, социального, культурно-исторического и
юридического уровня. Такой взгляд на применение институциональных
аспектов означает, что при выборе данной методологии необходимо
учитывать местное законодательство и социокультурную составляющую.
Особенно важно, по мнению ученого, применять данный подход не только
для производства или торговли, но и для обмена.
Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. – М.:
Начала, – 1997
2
Williamson O. The Evolving Science of Organization // Journal of Institutional and Theoretical
Economics. 1993. Vol. 149. Nо. 1. Р. 36–63
3
Oxley J. E. Institutional environment and the mechanism of governance: The impact of intellectual
property protection on the structure of inter-firm alliances // Journal of Economic Behavior &
Organization. 1999. No. 38. P. 283–30
Исследования Дж. Саттин4, Дж. Маркунсен5, В. Рубин6 и других
предлагают объединить два вышеописанных подхода и представить
институциональные аспекты внедрения инновационных технологий в виде
динамических междисциплинарных моделей, что, фактически, дает
неограниченные возможности для реализации различных подходов к
решению проблемы. В результате правильно выбранной институциональной
модели динамика внедрения инноваций будет не только простимулирована,
но и успешно реализована при поддержке со стороны законодательной базы
и социокультурных особенностей среды внедрения. Параллельно с только
что описанными критериями, существует и аспект стимуляции разработки
инновации в соответствии с той институциональной стратегией, которую
можно разработать еще до внедрения.
О возможных изменениях в связи с институциональным характером
внедрения инноваций, в частности, в интернет отраслях, писали: Де Алесси7,
Г. Демсец8, Б. Клейн9 и другие экономисты. Основная идея ученых состоит
не только в применении стратегического подхода прогнозирования затрат на
внедрение нововведений с учетом национального законодательства и
менталитета, но и в выявлении недостатков безопасности процесса
реализации разработки.
Проблематика исследования. На современном этапе феномен
влияния глобальных сетей на сознание потребителей в интернет-
пространстве и его воздействие на культурные ценности социума приобрело
огромные масштабы. При этом основной манипуляторной сущностью
Sattin J.-F. Institutional Environment and Transfer of Intellectual Property Rights: An Econometric
Study on French Foreign Licensing. P.: ATOM, 2002
5
Markunsen J. The Boundaries of Multinational Enterprises and the Theory of International Trade //
Journal of Economic Perspectives. 1995. Nо. 9
6
Rubin B. International Technology Transfers. L.: Graham & Trotman, 1995
7
De Alessi L., Staaf R.J. What does Reputation really assure? The relationship of trademarks to
expectations and legal remedies // Economic Inquiry, Vol. XXXII. July 1994, p.447-485
8
Demsetz, H. (1972) Production, Information Costs and Economic Organization.// American Economic
Review, v. 62, № 5, p.777-795
9
Klein B., Leffler K.B., “The Role of Market Forces in Assuring Contractual Performance” Journal of
Political Economy, August 1981, 89 pp. 615-641.
маркетинговой стратегии является ее влияние на общественную жизнь таким
образом, что приемы и методы, используемые в сети Интернет для
осуществления манипуляторного воздействия сегодня необходимо детально
изучать.
Существование феномена воздействия информационных технологий
всемирной сети Интернет на разные сферы жизни общества и на его
социальные потребности, – известен с самого начала возникновения первых
сообществ в Интернете и самой сети. Проблемным вопросом в данном случае
является отсутствие такой модели реализации стратегического маркетинга в
сети Интернет, которая позволила бы применить эффективные
инновационные технологии. По мнению аналитиков, субъекты
инновационных процессов в различных сферах заинтересованы в получении
максимально высокого положительного результата в достижении
экономической эффективности применения инновационных технологий,
однако, никто не может гарантировать такой успех. Именно поэтому сегодня
можно наблюдать повсеместное повышение уровня заинтересованности и
рост количества исследований и научных трудов, посвященных вопросам и
проблемам формирования маркетинговых стратегий в сфере Интернет, а
также их воздействия на экономическую и социальную конъюнктуру рынка.
Такая постановка проблематики важна для реализации
инновационных технологий в сети Интернет. Тем более что за последние
несколько десятилетий активно растет количество пользователей и
заказчиков, использующих контекстную рекламу в поисковых системах, в
том числе путем использования технологии SEO–продвижения. При этом
реального эффекта можно достичь усилиями специалистов лишь через 1-2
месяца после начального этапа реализации процесса продвижения, поэтому
все чаще применяются «черные» технологии SEO-продвижения, которые
навязывают членам Интернет-сообщества свои предпочтения, обрушивая при
этом рейтинги своих конкурентов. В данных процессах участвуют различные
маркетинговые площадки, которые предлагают свои услуги по накручиванию
количества запросов и посещений, оптимизации поисковых стратегий и так
далее.
Объектом исследования инструменты в сфере маркетинговых
технологий и PR, внедряемые на Интернет-ресурсе, с целью продвижения
web-сайтов.
Предметом исследования выступила разработка и внедрение
успешной модели продвижения web-сайта в сети Интернет с использованием
инновационных маркетинговых платформ.
Целью исследования автор обозначил выявление слабых сторон
использования стратегии продвижения web-сайта и их решение при помощи
создания эффективной модели реализации инновационных технологий,
применяемых в сети Интернет.
В соответствии с намеченной целью и для ее достижения автором
исследования были намечены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты инновационной деятельности в
системе Интернет-маркетинга, сущность, цели и задачи Интернет-
технологий в сфере продвижения web-ресурса;
2) подвергнуть анализу процесс продвижения и выявить его
недостатки с целью определения основных этапов решения проблемных
вопросов;
3) предложить эффективную модель продвижения web-ресурса на
интернет-платформах с использованием инновационных технологий;
4) проанализировать критерии эффективности предложенных методов
и рассмотреть существующие вопросы, связанные с продвижением web-
сайта, на примере создания и реализации эффективной модели для
продвижения сайта интернет-магазина;
5) сформулировать концепцию эффективности применяемой модели
продвижения с целью дальнейшего ее использования в коммерческой сфере
для достижения максимально действенного результата в продвижении
Интернет-ресурсов.
Теоретико-методологической базой исследования стали научные
труды А.С. Шевченко10, Е.Л. Дружинина11, М.С. Ждановой12, В.А. Сердюка13
и других. За рубежом данными вопросами занимались ученые и

регулируется в соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Организации необходимо осуществлять постоянный контроль за
соблюдением санитарных правил при эксплуатации ПЭВМ согласно
действующими санитарными правилами и внутренними инструкциями.
Организационные мероприятия при компоновке рабочей зоны
При организации рабочего места необходимо учитывать требования
безопасности, промышленной cанитарии, эргономики, техничеcкой эcтетики.
Невыполнение этих требований может привеcти к получению работником
производcтвенной травмы или развитию у него профеccионального
заболевания.
При организации работы на ПЭВМ должны выполнятьcя cледующие
уcловия:
– рабочее место c персональным компьютером (ПК) должно
раcполагатьcя по отношению к оконным проемам так, чтобы cвет падал
cбоку, предпочтительнее cлева;
– нужно избегать раcположения рабочего меcта в углах комнаты
или лицом к cтене (раccтояние от ПК до cтены должно быть не менее 1 м),
экраном и лицом к окну;
– ПК желательно уcтанавливать так, чтобы, подняв глаза от
экрана, можно было увидеть cамый удаленный предмет в комнате, так как
перевод взгляда на дальнее раccтояние – один из cамых эффективных
cпоcобов разгрузки зрительной cиcтемы при работе на ПК;
– при наличии неcкольких компьютеров раccтояние между экраном
одного монитора и задней cтенкой другого должно быть не менее 2 м, а
раccтояние между боковыми cтенками cоcедних мониторов – не менее 1,2 м;
– окна в помещениях c ПЭВМ должны быть оборудованы
регулируемыми уcтройcтвами (жалюзи, занавеcки, внешние козырьки и т.д.);
– монитор, клавиатура и корпуc компьютера должны находитьcя
прямо перед оператором; выcота рабочего cтола c клавиатурой должна
cоcтавлять 680 – 800 мм над уровнем cтола; а выcота экрана (над полом) –
900–1280cм;
– монитор должен находитьcя от оператора на раccтоянии 60 – 70
cм на 20 градуcов ниже уровня глаз;
– рабочее креcло должно иметь мягкое cиденье и cпинку, c
регулировкой cиденья по выcоте, c удобной опорой для пояcницы;
– Следовать руководству.
– Положение тела пользователя отноcительно монитора должно
cоответcтвовать направлению проcмотра под прямым углом или под углом
75 градусов.
Правильная поза и положение рук оператора являютcя веcьма
важными для иcключения нарушений в опорно-двигательном аппарате и
возникновения синдрома постоянных нагрузок.
Согласно СанПиНу 2.2.2/2.4.1340-03 при 8-ми часовой рабочей смене
на ВДТ и ПЭВМ перерывы в работе должны составлять от 10 до 20 минут
каждые два часа работы.
Заключение

Для достижения цели исследования, которая заключалась в выявлении
слабых сторон использования стратегии продвижения web-сайта и их
устранении при помощи создания эффективной модели реализации
инновационных технологий маркетинговых площадок в сети Интернет,
автором были решены задачи, обозначенные во введении, и сформулированы
следующие выводы:
1) при рассмотрении теоретических аспектов инновационной
деятельности в системе Интернет-маркетинга, был сделан вывод о том, что
маркетинговая инновация рассматривается современной наукой, как способ
эффективного продвижения товара с использованием различных новейших
технологий. Также она является технологическим методом реализации
различных направлений инновационного маркетинга. В результате
применения инновационных средств продвижения товаров и услуг,
осуществляется развитие НТП. Кроме того, можно охарактеризовать
сущность и функции копирайтинга как междисциплинарного феномена,
осуществляющего влияние на экономические, общественно-социальные,
культурные связи между индивидами.
Успешное применение рекламной кампании может за короткий
промежуток времени поднять рейтинг социальной сети или любому другому
кибер продукту, продвинуть услугу, сайт, товар и сделать никому не
известного человека суперзвездой. Благодаря современным технологиям
копирайтинг принимает на себя социальные функции по формированию
культурологических критериев существования современного общества;
2) в результате анализа процессов по продвижению и выявления его
недостатков с целью определения основных этапов решения проблемных
вопросов, был сделан вывод о том, что, несмотря на повсеместное внедрение
Интернета в социо-культурные, производственные, экономические процессы
нашей жизни, при создании и развитии web-ресурса необходимо учитывать
тот факт, что не всем пользователям доступен высокоскоростной интернет,
однако, мобильный интернет есть у всех, поэтому выход в сеть
осуществляется на носителе с небольшим экраном. Информация на
некоторых сетевых ресурсах при этом отражается не так, как в обычном
формате. При создании и продвижении сайта этот момент очень важно
учитывать, особенно, если это интернет-магазин и продукция должна быть не
только представлена в том размере и цветовой гамме, которая соответствует
оригиналу, но и в случае перемещения в корзину и оформления покупки,
форма заказа должна корректно работать.
Кроме описанной выше проблемы, пользователи сети постоянно
испытывают большие перегрузки из-за поступления огромных потоков
информации, поэтому они пытаются избавиться от рекламных сообщений и
часто пользуются расширениями для блокировки рекламы в сети Интернет.
Этот факт тоже важно учитывать при создании и продвижении, так как если
маркетинговая платформа предоставляет только стандартный набор
инструментов, то можно предположить, что ресурс потеряет большое
количество целевой аудитории. Здесь приоритетным вопросом становится
задача обхода блокировки засчет размещения на платформе программного
обеспечения, позволяющего достичь этой цели;
3) для решения выше обозначенных проблем автором была
предложена эффективная модель продвижения web-ресурса на интернет-
платформах с использованием инновационных технологий: во-первых,
предложено использовать смешанную рекламную стратегию (непрерывную и
пульсирующую); во-вторых, применить циклическую модель SOSTAC,
которая позволит осуществлять постоянный мониторинг пользовательских
предпочтений, спроса на сегменты Интернет-ресурса и контролировать
выбранные инструменты продвижения. Кроме того, был приобретен пакет
услуг «Lite» агентства Интернет – рекламы Волекс (СПб), при этом упор был
сделан на разработку эффективной модели SEO-продвижения;
4) при выявлении эффективности предложенных методов и
рассмотрении существующих вопросов, связанных с продвижением web-
сайта, на примере создания и реализации эффективной модели для
продвижения интернет-магазина marybelle.ru, был сделан вывод о том, что
разработка рекламного текста для веб-сайта marybelle.ru заключалась в
соединении методов уникализации, SEO-оптимизации контента, а также в
использовании маркетинговых стратегий при написании текстов для сайта с
целью продвижения продукции компании и оптимизации продаж.
Подготовка к написанию контента была разбита на несколько этапов,
которые включали в себя: составление списка страниц, исследование
топовых запросов по ним, мониторинг динамики популярности (спроса),
исследование регионального спроса в данном сегменте. Применение
программ по проверке уникализации текстов помогла сделать их более
эффективными. На каждом из перечисленных этапов использовались
инновационные технологии продвижения интернет-магазина при помощи
медийных маркетинговых платформ;
5) концепция эффективности применяемой модели продвижения
заключается в проведении оптимизации при помощи SEO-контента, при
которой в тексты перечисленных страниц включались ключевые запросы по
актуальным сегментам и использовались слова и словосочетания, найденные
поисковыми роботами. При реализации стратегии продвижения важно было
произвести не только, так называемую, «техническую» оптимизацию, но и
учесть все данные при формировании, разработке и применении
маркетинговой стратегии продвижения продукции. Такой симбиоз
программных, лингвистических и маркетинговых стратегий дал тройной
эффект и поспособствует оптимизации продаж. Уникальность данного
метода заключается в отсутствии каких-либо территориальных ограничений
PR-технологий, поскольку часть из них использует распространение рекламы
товара через всемирную сеть Интернет.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Стратегия развития и продвижения интернет-магазина меховых изделий с помощью инновационных маркетинговых платформ»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Петр П. кандидат наук
    4.2 (25 отзывов)
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт напис... Читать все
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт написания магистерских диссертаций. Направление - связь, телекоммуникации, информационная безопасность, информационные технологии, экономика. Пишу научные статьи уровня ВАК и РИНЦ. Работаю техническим директором интернет-провайдера, имею опыт работы ведущим сотрудником отдела информационной безопасности филиала одного из крупнейших банков. Образование - высшее профессиональное (в 2006 году окончил военную Академию связи в г. Санкт-Петербурге), послевузовское профессиональное (в 2018 году окончил аспирантуру Уральского федерального университета). Защитил диссертацию на соискание степени "кандидат технических наук" в 2020 году. В качестве хобби преподаю. Дисциплины - сети ЭВМ и телекоммуникации, информационная безопасность объектов критической информационной инфраструктуры.
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Евгения Р.
    5 (188 отзывов)
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и со... Читать все
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и создаю красивые презентации. Сопровождаю работы до сдачи, на связи 24/7 ?
    #Кандидатские #Магистерские
    359 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)