Стратегия вывода на международный рынок инновационного продукта «Кедровое молочко»
Актуальность данной работы прежде всего связана с максимизацией прибыли компании и географическим расширением, выходом на мировой рынок.
Объектом исследования данной работы является инновационный продукт “Кедровое молочко”, произведенный ООО ТПК “САВА”.
Предмет исследования – стратегия вывода инновационного продукта питания на зарубежный рынок.
Цель работы – разработка стратегии вывода инновационного продукта питания на рынок Германии.
В результате исследования, были выделены основные требования к сертификации продукта, необходимые для дальнейшей его реализации на территории стран ЕС.
Реферат…………………………………………………………………………….7
Введение………………………………………………………………………….10
1 Теоретические подходы к выводу инновационного продукта на рынок
Германии…………………………………………………………………………13
1.1 Понятие «новый продукт» и основные подходы к его определению13
1.2 Анализ развития мирового эко рынка…………………………………17
1.3 Особенности инновационного рынка Германии…………………..…23
2 Предприятие ООО ТПК «САВА» на международном рынке…………..…..28
2.1 Описание предприятия ООО ТПК «САВА»………………….………28
2.1.1 Организационная структура………………………………………….30
2.1.2 Описание продукции…………………………………………………31
2.2 Инновационный продукт «Кедровое молочко»……………..……….32
2.3 Международное сотрудничество………………………………..…….35
2.4 Оценка экономической эффективности предприятия………….……37
3 Стратегия вывода инновационного продукта на рынок Германии…………44
3.1 Сертификация продукции для Европейского эко рынка……………..44
3.2 Анализ сертификаторов……………………………………………..…47
3.3 Организация сбыта на территории ФРГ………………………………54
3.4 Рекомендации ООО ТПК «САВА»……………………………………57
4 Социальная ответственность………………………………………………….66
4.1 Профессиональная социальная безопасность…………………………67
4.2 Экологическая безопасность…………………………………………..74
4.3 Безопасность в чрезвычайных ситуациях…………………………….75
4.4 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности.77
Заключение………………………………………………………………………79
Список публикаций студента (магистранта)…………………………………..82
Список использованных источников……………………………………………83
Приложение А Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке…………..88
Приложение Б Организационная структура………………………………….106
Приложение В Решение о выдаче патента на изобретение………………….107
Приложение Г Отчет о плагиате………………………………………………110
На современном этапе мировой экономики, в эпоху развитых
коммуникационных технологий и транспортных средств, расстояния между
географическими регионами теряют значение, формируется единый
глобальный рынок. Вступление России в ВТО принесло предприятиям не
только доступ к новым рынкам сбыта, но и усиление конкуренции с
зарубежными компаниями на отечественном рынке. Лучший выход в данных
условиях – непрерывное улучшение качества услуг, расширение географии
деятельности.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!