Разработка комплексной цифровой стратегии продвижения социального проекта на примере БФ «Меркурия»

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Ивашененко, Марина Михайловна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Большую значимость для благотворительных фондов приобрели задачи формирования репутации, продвижения реализуемых проектов, привлечения источников финансирования посредством интернет-пространства. Инструментом эффективного использования данной площадки является цифровая стратегия продвижения.Целью данной работы является разработка методики продвижения социального проекта в цифровом пространстве на примере БФ “Меркурия”.

Введение ………………………………………………………………………………………………….. 10
1 Теоретические аспекты цифровой стратегии продвижения социально
значимого проекта ……………………………………………………………………………………. 12
1.1 Общая характеристика и виды социально значимых проектов …………. 12
1.2 Специфика маркетинговой деятельности по продвижению социального
проекта…………………………………………………………………………………………………….. 17
1.3 Цифровая стратегия продвижения и основные принципы ее
формирования ………………………………………………………………………………………….. 26
2 Разработка методики продвижения социального проекта на примере БФ «Меркурия» ……………………………………………………………………………………………… 34
2.1 Общая характеристика БФ «Меркурия» ………………………………………… 34
2.2 Анализ целевой аудитории, стейкхолдеров, конкурентов, SWOT-
анализ 37
2.3 Формирование стратегии продвижения социального проекта ………… 42
3 Применение инструментов цифровой стратегии продвижения для БФ
«Меркурия» ……………………………………………………………………………………………… 46
3.1 Разработка контент-плана и оформление профиля в социальной сети
Instagram ………………………………………………………………………………………………….. 46
3.2 Основные этапы настройки контекстной рекламы для продвижения
сайта ………………………………………………………………………………………………………… 55
3.3 Создание таргетированных объявлений ВКонтакте …………………………….. 62
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 81
Список публикаций студента ……………………………………………………………………. 84
Список литературы ………………………

События, происходящие в мире, увеличение социально-значимых
проблем, низкий процент доверия общества к деятельности НКО,
прогрессирующая конкуренция среди организаций за ресурсы – все это
влияет на развитие некоммерческого сектора в Российской Федерации.
Согласно Докладу о состоянии гражданского общества в России,
качественный рост третьего сектора позиционируется как «новая тенденция,
способная менять и уже меняет социальные отношения, воздействует на
государственные институты, способствует вынесению на суд
общественности серьезных проблем».
Актуальность работы заключается в том, что большую значимость для
благотворительных фондов приобрели задачи формирования репутации,
продвижения реализуемых проектов, привлечения источников
финансирования посредством интернет-пространства. Инструментом
эффективного использования данной площадки является цифровая стратегия
продвижения.
Объектом исследования является методология продвижения
социальных проектов.
Предмет исследования – разработка цифровой стратегии продвижения
социальных проектов, с целью увеличения ресурсов.
Целью данной работы является разработка методики продвижения
социального проекта в цифровом пространстве на примере БФ «Меркурия».
В соответствии с поставленной целью были сформулированы
следующие задачи:
1. Исследовать специфику продвижения социального проекта в
цифровом пространстве.
2. Изучить особенности деятельность БФ «Меркурия».
3. Разработать алгоритм продвижения социального проекта
4. Составить медиаплан
5. Описать способ применения маркетинговых инструментов
продвижения социального проекта в интернете.
Научная новизна заключается в обосновании теоретических
положений и практических рекомендаций по разработке методики стратегии
продвижения социального проекта в цифровом пространстве.
При написании данной работы были использованы такие методы
исследования, как: описание, анализ, сравнение, систематизация, индукция,
дедукция.
Практическая значимость диссертационного исследования
заключается в возможности использования цифровой стратегии продвижения
социальными проектами в целях повышения узнаваемости организации в
интернет-пространстве и привлечении ресурсов.
Магистерская диссертация структурирована в соответствии с
поставленной целью и состоит из следующих разделов: введение, четыре
главы, заключение, список использованных источников. В первой главе
рассмотрены теоретические аспекты цифровой стратегии продвижения,
изучены особенности маркетинговой деятельности по продвижению
социально значимого проекта. Во второй дана общая характеристика
деятельности БФ «Меркурия», описана целевая аудитория и основные
стейкхолдеры, проведен конкурентный анализ. Разработана стратегия
продвижения и представлен медиаплан. В третьей главе описан способ
применения маркетинговых инструментов продвижения социального проекта
на примере БФ «Меркурия»: разработан контент-план и визуал для страницы
фонда в Instagram, составлены объявления для запуска контекстной рекламы
в Яндекс.Директ и таргетированной рекламы ВКонтакте.
Теоретические аспекты исследования опубликованы в открытой
печати.

Продвижение некоммерческих организаций в цифровом пространстве
способствует популяризации деятельности данного сектора среди больших
групп населений. А грамотно-выстроенная стратегия позволяет достичь
намеченных целей и эффективно распоряжаться ресурсами.
В результате работы были изучены теоретические аспекты цифровой
стратегии продвижения социально значимого проекта, что послужило
фундаментом для ее реализации на примере Благотворительного фонда
«Меркурия».
В результате анализа деятельности данной НКО, было выявлено, что,
несмотря на присутствие в интернете, организация не использует
инструменты digital-маркетинга, а это позволило бы эффективно
использовать цифровое пространство для осведомления населения о
деятельности фонда.
Далее была определена целевая аудитория, на которую будет
настроена рекламная кампания – это мужчины и женщины в возрасте от 24
до 60 лет, которым важны семейные ценности.
Описаны основные стейкхолдеры организации, показывающие каналы
взаимодействия и влияния на фонд.
Проведен сравнительный анализ фондов – конкурентов «Меркурии»,
который показал, что организация успешно реализует 7 основных проектов и
имеет большой потенциал для развитие профиля в социальных сетях.
Выделены этапы медиаплана и рассчитаны показатели маркетинговой
воронки, которая демонстрирует эффект от запуска контекстной рекламы.
Также выделены угрозы, слабые стороны и возможности организации
посредством SWOT-анализа. Отсутствие бюджета для интернет-
продвижения сказывается на осведомленности населения о деятельности
организации. Предполагаемые угрозы фонда касаются ресурсного
обеспечения и имиджа организации. Они могут быть заметно снижены за
счет возможностей, а именно: участия в конкурсах на получение грантов и
применения инструментов цифрового маркетинга.
Составлена стратегия продвижения социального проекта с
использованием трех основных каналов – сайта компании и профилей в
социальных сетях.
Разработан контент план для профиля компании в социальной сети
Instagram. Тематика публикаций для Меркурии ориентирована на то, чтобы
познакомить аудиторию в первую очередь с историей фонда, командой,
способами помощи. При этом публикации отражают и работу проектов
Меркурии, особенности волонтерской деятельности и работы с детьми и
подростками.
В соответствии с контент-планом была создана визуальная
составляющая профиля. Предложенный вариант представляет собой
шахматную раскладку, которая позволит легче ориентироваться на странице
и искать необходимую информацию.
Также были созданы обложки для актуальных историй, предложен
вариант оформления шапки профиля и разработаны макеты для публикации в
сторис.
В качестве площадок для продвижения были выбраны поисковая
система Яндекс и социальная сеть ВКонтакте, так как эти площадки
предоставляют специальные условия для некоммерческих организаций.
Для настройки контекстной рекламы были собраны ключевые
запросы и произведена настройка рекламной кампании и создание трех групп
объявлений. Помимо заголовка, основного текста и ссылки на сайт, были
включены уточнения и добавлены быстрые ссылки на страницы сайта в
соответствии с тематикой объявления. Также, указан короткий путь на
социальные сети, где пользователь может ближе познакомиться с
деятельностью благотворительного фонда за счет активной публикации
контента.
Для рекламы ВКонтакте был выбран тип «Заполнение лид-формы»,
при открытии которого пользователь попадает на анкету, состоящую из 7
вопросов. Использование данного типа объявления позволит фонду
оперативно собирать заявки и тем самым расширять штаб волонтеров.
Для дальнейшего продвижения, фонду рекомендовано подать заявку
на грант, чтобы воспользоваться инструментами таргетированной и
контекстной рекламы, не затрагивая бюджет организации.
Также необходимо придерживаться разработанного контент-плана,
чтобы эффективнее вовлекать потенциальных волонтеров в свою
деятельность.
Список публикаций студента

1. Ивашененко, М. М. Выявление приоритетного сегмента рынка
посредством применения маркетинговых методов исследования / М.М.
Ивашененко, А.А. Родина, // Научно-информационный издательский центр
«Институт стратегических исследований» г. Москва. – Москва: MODERN
SCIENCE 2020. – С. 75-79.
2. Ивашененко, М. М. Применение SWOT- анализа и pest- анализа для
построения цифровой маркетинговой стратегии / М. М. Ивашененко //
Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых
технологий : Сборник научных статей по итогам работы четвертого круглого
стола с международным участием, Москва, 15–16 июня 2020 года. – Москва:
Общество с ограниченной ответственностью “КОНВЕРТ”, 2020. – С. 74-76.
3. Ивашененко, М. М. Видеоконтент, как основное направление
цифрового маркетинга / М. М. Ивашененко // Матрица научного познания. –
2021. – № 1-2. – С. 108-113.
4. Ивашененко, М. М. Контекстная реклама в Яндекс.директ, как
инструмент продвижения компании в цифровой среде / М. М. Ивашененко //
Экономика, социология и право. – 2020. – № 1. – С. 7-11.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Разработка комплексной цифровой стратегии продвижения социального проекта на примере БФ «Меркурия»»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Евгения Р.
    5 (188 отзывов)
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и со... Читать все
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и создаю красивые презентации. Сопровождаю работы до сдачи, на связи 24/7 ?
    #Кандидатские #Магистерские
    359 Выполненных работ
    AleksandrAvdiev Южный федеральный университет, 2010, преподаватель, канд...
    4.1 (20 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    28 Выполненных работ
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ
    Елена Л. РЭУ им. Г. В. Плеханова 2009, Управления и коммерции, пре...
    4.8 (211 отзывов)
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно исполь... Читать все
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно использую в работе графический материал (графики рисунки, диаграммы) и таблицы.
    #Кандидатские #Магистерские
    362 Выполненных работы
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Александр Р. ВоГТУ 2003, Экономический, преподаватель, кандидат наук
    4.5 (80 отзывов)
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфин... Читать все
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфинансы (Казначейство). Работаю в финансовой сфере более 10 лет. Банки,риски
    #Кандидатские #Магистерские
    123 Выполненных работы
    Олег Н. Томский политехнический университет 2000, Инженерно-эконо...
    4.7 (96 отзывов)
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Явл... Читать все
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Являюсь действующим преподавателем одного из ВУЗов.
    #Кандидатские #Магистерские
    177 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)