Механизмы продвижения Customer Development в проектах коммерциализации результатов НИОКР

Чубаров, Андрей Викторович Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

В магистерской диссертации описана специфика применения маркетинговых инструментов в проектах коммерциализации НИОКР. Сформулированы основные элементы механизма продвижения инструментов Customer Development в проектах НИОКР. Разработана на основе проведенных процедур Customer Development бизнес-модель стартапа.

Введение 9
1 Теоретические основы Customer Development в проектах НИОКР 11
1.1. Понятия, инструменты и механизмы продвижения в Customer
Development. 11
1.2. Способы продвижения инструментов Customer Development в
проектах коммерциализации НИОКР 19
1.3. Опыт применения Customer Development в проектах
коммерциализации результатов НИОКР 23
2 Применение методологии Customer Development на рынке ритейла 27
2.1. Анализ рынка ритейла, системы расчетов через онлайн-кассы 27
2.2.Форсайт Retail 4.0 в Российской Федерации 39
2.3. Реализация методологии Customer Development для формирования
и уточнения ценностного предложения для предоставления сервисов
услуг пользователям онлайн касс 43
2.4. Анализ действующей нормативно-правовой базы в РФ,
регулирующей правоотношения в области ритейла 48
3 Концепция стартап-проекта 51
3.1 Описание стартап-проекта «Онлайн ЦТО» 51
3.2 Анализ рынка консультационных услуг для онлайн-касс 55
3.3 Экономическое обоснование стартап-проекта «Онлайн ЦТО» 61
4 Социальная ответственность 68
Заключение 82
Список публикаций студента (магистранта) 84
Список использованных источников 85
Приложение А. Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке 91
Приложение Б. PEST-анализ проекта 109
Приложение B. Бизнес-модель «Онлайн ЦТО» 110
Приложение Г. Скриншот «Онлайн ЦТО» 111
Приложение Д. Продукт проекта «Онлайн ЦТО» 112

Современная бизнес-среда характерна постоянными изменениями и
неопределенностью. Масштабные преобразования в экономике, обществе
отражаются на подходах к разработке продуктов. Если еще недавно
основатели компании могли заранее спланировать и разработать продукт и
выпустить его на рынок, тем самым создав спрос, то теперь все совершенно
по другому. Создание продукта, исходя из реальных предпочтений
потенциальных клиентов, стало залогом успеха для компаний нового
поколения. Современные практики гибкого создания продукта и построения
успешного бизнеса объединены в методологии Customer Development. Данная
методология состоит из четырех шагов от поиска своего клиента до
построения бизнеса через масштабирование успешной бизнес-модели. При
этом поиск бизнес-модели происходит итерационно.
Бизнес-модель является одним из ключевых факторов успеха продукта
и компании в целом. Современные компании меньше конкурируют
характеристиками продукта, но более совершенной бизнес-моделью. Быстрый
темп изменений вызывает необходимость постоянного мониторинга и
актуализации бизнес-модели с помощью Customer Development.
При этом важно понимать, что такая методология не стала применяться
повсеместно как в России, так и за рубежом. Сторонники классического
подхода к разработке продукта либо не видят преимуществ нового подхода,
либо считают, что в их отрасли он не работает. Действительно, существуют
отрасли, где Customer Development будет не возможен к применению или
возможен со значительными ограничениями, например, добыча полезных
ископаемых, тяжелые производства. Однако, мы являемся свидетелями
увеличения доли сферы услуг в ВВП государств. Соответственно, в сфере
услуг данная методология может быть применена в большинстве случаев.
Возникает необходимость появления механизмов продвижения Customer
Development в проектах коммерциализации, в том числе НИОКР. Именно
научные разработки часто не оказываются на рынке из-за не понимания
построения на основе НИОКР бизнеса.
Объектом исследования является проекты НИОКР на рынке on-line
кассовых услуг.
Предметом исследования является проведение Customer Development
онлайн-сервиса автоматизированной консультации по работе онлайн-касс
«Онлайн ЦТО».
Цель работы – выявление механизмов продвижения инструментов
Customer Development в проектах коммерциализации результатов НИОКР.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. выявить теоретические основы Customer Development, механизмы его
продвижения в проектах коммерциализации НИОКР;
2. проанализировать сферу онлайн-касс в контексте Retail 4.0;
3. провести Customer Development стартап-проекта «Онлайн ЦТО» и
описать на основе этой работы концепцию проекта.
Методы исследования включают в себя анализ научной и бизнес
литературы, изучение лучших бизнес-практик, сравнение.
Научная новизна заключается в исследовании рынка онлайн-касс в
контексте развития Retail 4.0, результатом чего была выявлена необходимость
проведения Customer Development сервиса автоматизированной
консультационной поддержки «Онлайн ЦТО».
Практическая значимость результатов данного исследования
выражается в запуске проекта «Онлайн ЦТО» в формате стартапа.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Анна С. СФ ПГУ им. М.В. Ломоносова 2004, филологический, преподав...
    4.8 (9 отзывов)
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания... Читать все
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания и проверки (в качестве преподавателя) контрольных и курсовых работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    16 Выполненных работ
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ
    Родион М. БГУ, выпускник
    4.6 (71 отзыв)
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    #Кандидатские #Магистерские
    108 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)