Стратегия продвижения добровольческой общественной деятельности в цифровом пространстве на примере волонтерского движения

Шкабара, Юлия Игоревна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Исследование особенностей продвижения социальных проектов в цифровой среде. Разработка стратегии продвижения добровольческой общественной деятельности в цифровом пространстве на примере волонтерского движения

Введение 10
1 Теоретические основы стратегии продвижения общественного движения 13
1.1 Подходы к определению сущности стратегии продвижения в цифровом
пространстве 13
1.2 Отличительные особенности стратегии продвижения. 21
1.3 История позиционирования общественных организаций в цифровом
пространстве 27
2 Особенности продвижения в цифровом пространстве 36
2.1 Инструменты продвижения в цифровом пространстве 36
2.2 Выбор инструментов продвижения в цифровом пространстве
некоммерческих организаций 44
3 Стратегия продвижения проекта «Сотворчество» 53
3.1 Проект «Сотворчество» 53
3.2 Анализ внешней и внутренней среды проекта 55
3.3 Стратегия продвижения 61
4 Социальная ответственность 67
4.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности 68
4.2 Производственная безопасность 71
4.3 Экологическая безопасность 76
4.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях 77
Заключение 81
Список публикаций студента 83
Список использованных источников 84
Приложение А. Сравнительная таблица типов сайтов для общественных
организаций 93
Приложение Б. Анализ внешней и внутренней среды проекта 95
Приложение В. Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке 110

Стратегия продвижения в цифровом пространстве в настоящий
момент является одним из ключевых элементов маркетингового плана
компании, в ней фиксируются цели рекламных кампаний, базовые подходы
маркетинговых коммуникаций, инструменты продвижения продукта на
рынок.
В связи с инициацией проекта «Сотворчество» и для эффективного
его функционирования и привлечения пользователей, организаторам
необходимо разработать стратегию продвижения в цифровой среде.
Значительный вклад в описание маркетинговых процессов в сети
Интернет внесли Г. Васильев [1], С.Крымов [2], Ю. Слепцова [3], Е.Бурак [4]
и другие.
Некоторые аспекты продвижения в цифровом пространстве отражены
в работах М. Али [5], Л. Бекетов [6], Д. Винокурова [7], И. Манн [8], Е.
Голубкова [9], Э. Грин [10], Ф. Котлера [11].
Роль общественной организации в цифровую эпоху рассматривали
П.А. Тряскин [12], А.Миронова [13], Т.Тараканова [14] другие.
Ученые рассматривали продвижение для коммерческих организаций,
но проблема продвижения общественных организаций в настоящий момент
не изучена в полной мере.
Целью данной работы является разработка стратегии продвижения
добровольческого движения на примере проекта «Сотворчество».
Исходя из поставленной цели, необходимо выполнить следующие
задачи:
1. Исследовать принципы разработки стратегии продвижения в
цифровом пространстве.
2. Разработать эффективную схему построения стратегии
продвижения общественных организаций в цифровом пространстве.
3. Исследовать стратегию развития проекта «Сотворчество»,
проанализировать его сильные и слабые стороны.
4. Выполнить анализ целевой аудитории.
5. Провести анализ конкурентов.
6. Сформировать набор инструментов продвижения социального
проекта.
7. Разработать прототип сайта.
10. Разработать план продвижения проекта.
Научный результат исследования – разработан алгоритм стратегия
продвижения общественных организаций в цифровой среде.
Объектом исследования является стратегия продвижения
общественных организаций в цифровой среде.
Предмет исследования – разработка стратегии продвижения
общественных организаций в цифровой среде на примере добровольческого
движения.
Научная новизна заключается в разработке стратегии продвижения в
цифровой среде для общественной организации.
В ходе исследования использовались общенаучные методы анализа,
моделирования, метод целеполагания, индукции и дедукции.
Практическая значимость диссертационного исследования
заключается в возможности использования разработанной системы
продвижения в целях привлечения добровольцев к деятельности
общественных организаций и социальных проектов. Стратегия продвижения
внедрена в маркетинговые процессы проекта «Сотворчество», в частности
создан прототип сайта.
Магистерская диссертация состоит из следующих разделов: введение,
четыре главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические основы стратегии
продвижения общественной деятельности в цифровом пространстве, а
именно понятие, особенности, характеристика и виды стратегий
продвижения, принципы, история добровольческого движения в сети.
Во второй главе рассмотрены основные инструменты стратегии
продвижения, их особенности и применение для общественного движения. В
третьей главе разработана стратегия продвижения проекта «Сотворчество» в
цифровом пространстве. В процессе её разработки проведен анализ внешней
и внутренней среды; проведены анализы целевой аудитории, конкурентов и
SWOT-анализ; сформировано ценностное предложение и выбраны
инструменты продвижения. Четвертая глава посвящена социальной
ответственности организации.
Теоретические аспекты исследования опубликованы в открытой
печати.
1 Теоретические основы стратегии продвижения общественного
движения

Сложившаяся в мире ситуация показала важность развития
волонтерского движения и необходимость вовлечения в него людей разных
полов и возрастов. «Сарафанное радио» основной как метод привлечения
новых участников в добровольческое общественное движение стал
затруднительным из-за всеобщей изоляции. В связи с этим необходимо
рассматривать продвижение подобных организаций в цифровом
пространстве.
В работе были рассмотрены подходы к определению стратегии,
особенности продвижения общественных организаций в цифровом
пространстве. Опираясь на исследование теоретических аспектов, в рамках
работы приняли определение стратегии продвижения добровольческих
общественных организаций в цифровом пространстве как комплекса мер по
созданию и укреплению сформировавшегося отношения общества к
деятельности организации с использованием информационных ресурсов,
цифровых процессов и средств их взаимодействия, который может быть
различен по форме наполнения и иметь рад особенностей.
Изучение инструментария, используемого при продвижении в
цифровом, пространстве показало, что все инструменты имеют свою
специфику, преимуществ и сложности использования. Был составлен
алгоритм продвижения для добровольческих общественных объединений,
исходя из анализа опыта применения различных инструментов
организациями. Рассмотренный алгоритм был применен при разработке
стратегии продвижения проекта «Сотворчество. В рамках этого были
определены требования заказчика, проанализированы факторы внешней
среды с помощью PEST- и конкурентного анализа, проведен опрос с целевой
аудиторией, взаимодействие внешних и внутренних факторов
систематизировано с помощью SWOT-анализа. Представлена разработанная
стратегия продвижения проекта «Сотворчество», которая включает в себя 8
инструментов и рекомендации по их применению.
Исследование, проведенное в рамках работы, позволяет сделать вывод
об эффективности применения инструментов цифрового продвижения для
добровольческих общественных объединений, только в совокупности с
оффлайн мероприятиями. Целевая аудитория приходит помогать ради
«заряда энергии», который невозможно пока получить исключительно
онлайн. Платформа «Сотворчество» может стать этим важным связующим
звеном между поиском возможностей в цифровом пространстве и их
реализацией в реальном мире.
Опыт применения инструментов цифрового маркетинга
некоммерческими и общественными организациями и благотворительными
фондами продемонстрировал нецелесообразность использование всех
методов продвижения. Использование таких инструментов как контекстная и
таргетированная реклама невозможно для общественных организаций в виду
высокой стоимости и отсутствия прибыли. Благотворительные фонды и
зарегистрированные НКО получают пожертвования и могут использовать их
часть на продвижение или получить грант для юридических лиц. Остальные
инструменты применяются в зависимости от специфики, возможностей и
ресурсов организации.
Список публикаций студента
Шкабара Ю.И. Формирования чувства эмоциональной привязанности
в цифровом маркетинге / Ю.И. Шкабара.  Текст: электронный //
Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2021. № 3(148). URL:
https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/148 (дата обращения: 09.06.2021).

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Алёна В. ВГПУ 2013, исторический, преподаватель
    4.2 (5 отзывов)
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическо... Читать все
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическое образование. В данный момент работаю преподавателем.
    #Кандидатские #Магистерские
    25 Выполненных работ
    Виктор В. Смоленская государственная медицинская академия 1997, Леч...
    4.7 (46 отзывов)
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выв... Читать все
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выводы).Пишу статьи в РИНЦ, ВАК.Оформление патентов от идеи до регистрации.
    #Кандидатские #Магистерские
    100 Выполненных работ
    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Анна С. СФ ПГУ им. М.В. Ломоносова 2004, филологический, преподав...
    4.8 (9 отзывов)
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания... Читать все
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания и проверки (в качестве преподавателя) контрольных и курсовых работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    16 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Менеджер онлайн в Telegram Написать