Применение инструментов сторителлинга в продвижении инстаграм-аккаунта компании (на примере аккаунта Skazkio.ru)
В рамках работы создана система применения инструментов сторителлинга для продвижения аккаунта компании в социальных сетях.
Введение ………………………………………………………………………………………………….. 12
1 Теоретические основы сторителлинга ……………………………………………. 15
1.1 Сторителлинг, его зарождение и принципы влияния на человека ………… 15
1.2 Применение сторителлинга в маркетинге ……………………………………………. 18
1.3 Основные этапы разработки стратегии продвижения бренда при помощи
сторителлинга ………………………………………………………………………………………….. 22
1.4 Обзор литературы по теме сторителлинга …………………………………………… 24
2 Специфика применения сторителлинга для продвижения брендов в
социальной сети Instagram ……………………………………………………………………….. 34
2.1 Социальная сеть Instagram ………………………………………………………………….. 34
2.2 Использование социальной сети Instagram в маркетинговых
коммуникациях брендов …………………………………………………………………………… 36
2.3 Использование сторителлинга в социальной сети Instagram ………………… 39
3 Применение инструментов сторителлинга для продвижения бренда
Skazkio.ru в социальной сети Instagram …………………………………………………….. 52
3.1 Характеристика предприятия………………………………………………………………. 52
3.2 Анализ аккаунта в Instagram компании Skazkio.ru ……………………………….. 56
3.3 Разработка контент-плана с применением инструментов сторителлинга в
аккаунте Instagram ……………………………………………………………………………………. 60
3.4 Реализация контент-плана с применением инструментов сторителлинг в
аккаунте Instagram ……………………………………………………………………………………. 64
3.5 Анализ эффективности применения инструментов сторителлинга ………. 72
4 Социальная ответственность …………………………………………………………. 76
4.1 Введение……………………………………………………………………………………….. 76
4.2 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности … 77
4.3 Производственная безопасность ……………………………………………………. 80
4.4 Экологическая безопасность …………………………………………………………. 86
4.5 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………. 88
4.6 Выводы …………………………………………………………………………………………. 90
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 91
Список публикаций студента ……………………………………………………………………. 93
Список использованных источников ………………………………………………………… 94
Приложение А. Анализ конкурентов ………………………………………………………. 100
Приложение В. Theoretical Foundation of Storytelling ……………………………….. 101
Выстраивание эффективных коммуникаций с клиентом является
ключевым фактором успеха любой организации.
В связи с высокой стоимостью привлечения клиентов компании
Skazkio.ru для эффективного ведения деятельности бизнеса, привлечения
новых клиентов организации необходим новый подход продвижения в
социальной сети Instagram, в частности при помощи инструментов
сторителлинга.
Основная научная гипотеза – применение инструментов сторителлинга
в социальной сети Instagram поможет компании найти необходимое
количество клиентов, снизить стоимость их привлечения, что обеспечит
прибыльность бизнесу. Научный результат исследования – комплекс
аналитических и организационных мероприятий по эффективному
использованию инструментов сторителлинга в целях оптимизации аккаунта
компании и продвижения ее бренда в социальных сетях.
Объектом исследования являются инструменты сторителлинга в
продвижении аккаунта компании в социальной сети Instagram.
Предмет исследования – инструменты сторителлинга в продвижении
аккаунта компании Skazkio.ru в социальной сети Instagram.
Целью данной работы является создание системы применения
инструментов сторителлинга для продвижения аккаунта компании в
социальных сетях.
Задачи:
1. Исследовать теоретические основы сторителлинга, в том числе
как маркетингового инструмента.
2. Изучить специфику применения сторителлинга для продвижения
брендов в социальной сети Instagram.
3. Изучить компанию Skazkio и продукт.
4. Проанализировать аккаунт компании Skazkio в социальной сети
Instagram.
5. Выполнить анализ целевой аудитории.
6. Провести анализ конкурентов.
7. Сформировать ценностное предложение для продвижения услуг
компании.
8. Разработать контент-план для Instagram-аккаунта компании
Skazkio.ru с применением инструментов сторителлинга.
9. Реализовать контент-план для Instagram-аккаунта компании
Skazkio.ru с применением инструментов сторителлинга.
10. Проанализировать результаты проведенных мероприятий.
Научная новизна заключается в комплексе аналитических и
организационных мероприятий по эффективному использованию
инструментов сторителлинга в целях оптимизации аккаунта компании и
продвижения ее бренда в социальных сетях.
В ходе исследования использовались общенаучные методы анализа,
метод целеполагания, индукции и дедукции.
Практическая значимость диссертационного исследования
заключается в возможности использования инструментов сторителлинга в
целях увеличения объема продаж компаний, имеющих аккаунты в социальной
сети Instagram. Стратегия продвижения внедрена в аккаунте социальной сети
Instagram компании, в частности создан и реализован контент-план
публикаций.
Магистерская диссертация состоит из следующих разделов: введение,
четыре главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические основы сторителлинга, а
именно понятие, зарождение и принципы влияния сторителлинга на человека,
применение сторителлинга в маркетинге.
Во второй главе рассмотрено использование социальной сети Instagram
в маркетинговых коммуникациях брендов, а также использование
инструментов сторителлинга в аккаунтах брендов в социальной сети
Instagram.
Во третьей главе реализовано применение инструментов
сторителлинга в аккаунте Instagram компании Skazkio.ru. В процессе её
разработки проанализирован аккаунт компании; проведены анализы целевой
аудитории, конкурентов, разработан и реализован контент-план,
проанализированы результаты.
В четвертой главе описана социальная ответственность компании.
Теоретические аспекты исследования опубликованы в открытой
печати.
В сложившейся ситуации в компании Skazkio.ru в связи с высокой
стоимостью привлечения клиента появилась необходимость в новом подходе
к продвижению и выстраивании эффективных коммуникаций с клиентами с
использованием новых инструментов, в частности инструментов
сторителлинга.
Для привлечения новых клиентов, увеличения объема продаж и
обеспечения прибыльности деятельности компании было принято решение
применения комплекса аналитических и организационных мероприятий по
эффективному использованию инструментов сторителлинга в целях
оптимизации аккаунта компании и продвижения ее бренда в социальных
сетях.
В процессе достижения данной цели были получены следующие
результаты:
1. Исследованы теоретические основы сторителлинга, а именно
понятие, зарождение и принципы влияния сторителлинга на человека,
применение сторителлинга в маркетинге.
2. Исследовано использование социальной сети Instagram в
маркетинговых коммуникациях брендов, а также использование инструментов
сторителлинга в аккаунтах брендов в социальной сети Instagram.
3. Исследована компания Skazkio.ru: основной продукт и его целевая
аудитория, основная потребность на рынке для каждого сегмента целевой
аудитории, определен наиболее перспективный сегмент целевой аудитории,
на котором в дальнейшем были сконцентрировано применение инструментов
сторителлинга.
4. В результате анализа конкурентов были выявлены конкурентные
преимущества, на которые стоит сделать акцент при формировании
ценностного предложения и продвижении услуг. А именно высокое качество
продукта и индивидуальный подход к каждому заказу.
5. Сформулировано ценностное предложение для продвижения
услуг компании на основе главных выгод для потребителя – качественная
именная книга с фотографиями ребенка в единственном экземпляре.
6. Разработан и реализован контент-план для Instagram-аккаунта
компании Skazkio.ru с применением инструментов сторителлинга, а именно
написаны и опубликованы истории в общей ленте постов.
7. Проанализированы результаты проведенных мероприятий,
показавшие эффективность использование инструментов сторителлинга в
выстраивании эффективных коммуникаций с потребителем, в привлечении
клиентов и увеличение прибыли компании.
Результатом применения инструментов сторителлинга стало:
− увеличение охвата постов в этой технике в среднем на 20% в
сравнении с охватом постов с традиционной тематикой в том же промежутке
времени;
− снижение стоимости привлечения клиента до 500 р. от
первоначальных 2000 р.;
− увеличение конверсии из лида в клиента до 90% от
первоначальных 60%;
− выстраивание эффективных и дружеских коммуникаций с
клиентами.
Список публикаций студента
1. Прошутинская, Д.С. Сторителлинг как метод продвижения
брендов в социальной сети Instagram / Д. С. Прошутинская – Текст:
электронный // Трибуна ученого: электр. научн. журнал. – 2021. – № 06/2021.
– URL: https://tribune-scientists.ru/articles/1295 (дата обращения: 05.06.2021).
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!