Применение инструментов сторителлинга в продвижении инстаграм-аккаунта компании (на примере аккаунта Skazkio.ru)

Прошутинская, Дарья Сергеевна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

В рамках работы создана система применения инструментов сторителлинга для продвижения аккаунта компании в социальных сетях.

Введение ………………………………………………………………………………………………….. 12

1 Теоретические основы сторителлинга ……………………………………………. 15

1.1 Сторителлинг, его зарождение и принципы влияния на человека ………… 15

1.2 Применение сторителлинга в маркетинге ……………………………………………. 18

1.3 Основные этапы разработки стратегии продвижения бренда при помощи
сторителлинга ………………………………………………………………………………………….. 22

1.4 Обзор литературы по теме сторителлинга …………………………………………… 24

2 Специфика применения сторителлинга для продвижения брендов в
социальной сети Instagram ……………………………………………………………………….. 34

2.1 Социальная сеть Instagram ………………………………………………………………….. 34

2.2 Использование социальной сети Instagram в маркетинговых
коммуникациях брендов …………………………………………………………………………… 36

2.3 Использование сторителлинга в социальной сети Instagram ………………… 39

3 Применение инструментов сторителлинга для продвижения бренда
Skazkio.ru в социальной сети Instagram …………………………………………………….. 52

3.1 Характеристика предприятия………………………………………………………………. 52

3.2 Анализ аккаунта в Instagram компании Skazkio.ru ……………………………….. 56

3.3 Разработка контент-плана с применением инструментов сторителлинга в
аккаунте Instagram ……………………………………………………………………………………. 60

3.4 Реализация контент-плана с применением инструментов сторителлинг в
аккаунте Instagram ……………………………………………………………………………………. 64

3.5 Анализ эффективности применения инструментов сторителлинга ………. 72

4 Социальная ответственность …………………………………………………………. 76

4.1 Введение……………………………………………………………………………………….. 76
4.2 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности … 77

4.3 Производственная безопасность ……………………………………………………. 80

4.4 Экологическая безопасность …………………………………………………………. 86

4.5 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………. 88

4.6 Выводы …………………………………………………………………………………………. 90

Заключение ……………………………………………………………………………………………… 91

Список публикаций студента ……………………………………………………………………. 93

Список использованных источников ………………………………………………………… 94

Приложение А. Анализ конкурентов ………………………………………………………. 100

Приложение В. Theoretical Foundation of Storytelling ……………………………….. 101

Выстраивание эффективных коммуникаций с клиентом является
ключевым фактором успеха любой организации.
В связи с высокой стоимостью привлечения клиентов компании
Skazkio.ru для эффективного ведения деятельности бизнеса, привлечения
новых клиентов организации необходим новый подход продвижения в
социальной сети Instagram, в частности при помощи инструментов
сторителлинга.
Основная научная гипотеза – применение инструментов сторителлинга
в социальной сети Instagram поможет компании найти необходимое
количество клиентов, снизить стоимость их привлечения, что обеспечит
прибыльность бизнесу. Научный результат исследования – комплекс
аналитических и организационных мероприятий по эффективному
использованию инструментов сторителлинга в целях оптимизации аккаунта
компании и продвижения ее бренда в социальных сетях.
Объектом исследования являются инструменты сторителлинга в
продвижении аккаунта компании в социальной сети Instagram.
Предмет исследования – инструменты сторителлинга в продвижении
аккаунта компании Skazkio.ru в социальной сети Instagram.
Целью данной работы является создание системы применения
инструментов сторителлинга для продвижения аккаунта компании в
социальных сетях.
Задачи:
1. Исследовать теоретические основы сторителлинга, в том числе
как маркетингового инструмента.
2. Изучить специфику применения сторителлинга для продвижения
брендов в социальной сети Instagram.
3. Изучить компанию Skazkio и продукт.
4. Проанализировать аккаунт компании Skazkio в социальной сети
Instagram.
5. Выполнить анализ целевой аудитории.
6. Провести анализ конкурентов.
7. Сформировать ценностное предложение для продвижения услуг
компании.
8. Разработать контент-план для Instagram-аккаунта компании
Skazkio.ru с применением инструментов сторителлинга.
9. Реализовать контент-план для Instagram-аккаунта компании
Skazkio.ru с применением инструментов сторителлинга.
10. Проанализировать результаты проведенных мероприятий.
Научная новизна заключается в комплексе аналитических и
организационных мероприятий по эффективному использованию
инструментов сторителлинга в целях оптимизации аккаунта компании и
продвижения ее бренда в социальных сетях.
В ходе исследования использовались общенаучные методы анализа,
метод целеполагания, индукции и дедукции.
Практическая значимость диссертационного исследования
заключается в возможности использования инструментов сторителлинга в
целях увеличения объема продаж компаний, имеющих аккаунты в социальной
сети Instagram. Стратегия продвижения внедрена в аккаунте социальной сети
Instagram компании, в частности создан и реализован контент-план
публикаций.
Магистерская диссертация состоит из следующих разделов: введение,
четыре главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические основы сторителлинга, а
именно понятие, зарождение и принципы влияния сторителлинга на человека,
применение сторителлинга в маркетинге.
Во второй главе рассмотрено использование социальной сети Instagram
в маркетинговых коммуникациях брендов, а также использование
инструментов сторителлинга в аккаунтах брендов в социальной сети
Instagram.
Во третьей главе реализовано применение инструментов
сторителлинга в аккаунте Instagram компании Skazkio.ru. В процессе её
разработки проанализирован аккаунт компании; проведены анализы целевой
аудитории, конкурентов, разработан и реализован контент-план,
проанализированы результаты.
В четвертой главе описана социальная ответственность компании.
Теоретические аспекты исследования опубликованы в открытой
печати.

В сложившейся ситуации в компании Skazkio.ru в связи с высокой
стоимостью привлечения клиента появилась необходимость в новом подходе
к продвижению и выстраивании эффективных коммуникаций с клиентами с
использованием новых инструментов, в частности инструментов
сторителлинга.
Для привлечения новых клиентов, увеличения объема продаж и
обеспечения прибыльности деятельности компании было принято решение
применения комплекса аналитических и организационных мероприятий по
эффективному использованию инструментов сторителлинга в целях
оптимизации аккаунта компании и продвижения ее бренда в социальных
сетях.
В процессе достижения данной цели были получены следующие
результаты:
1. Исследованы теоретические основы сторителлинга, а именно
понятие, зарождение и принципы влияния сторителлинга на человека,
применение сторителлинга в маркетинге.
2. Исследовано использование социальной сети Instagram в
маркетинговых коммуникациях брендов, а также использование инструментов
сторителлинга в аккаунтах брендов в социальной сети Instagram.
3. Исследована компания Skazkio.ru: основной продукт и его целевая
аудитория, основная потребность на рынке для каждого сегмента целевой
аудитории, определен наиболее перспективный сегмент целевой аудитории,
на котором в дальнейшем были сконцентрировано применение инструментов
сторителлинга.
4. В результате анализа конкурентов были выявлены конкурентные
преимущества, на которые стоит сделать акцент при формировании
ценностного предложения и продвижении услуг. А именно высокое качество
продукта и индивидуальный подход к каждому заказу.
5. Сформулировано ценностное предложение для продвижения
услуг компании на основе главных выгод для потребителя – качественная
именная книга с фотографиями ребенка в единственном экземпляре.
6. Разработан и реализован контент-план для Instagram-аккаунта
компании Skazkio.ru с применением инструментов сторителлинга, а именно
написаны и опубликованы истории в общей ленте постов.
7. Проанализированы результаты проведенных мероприятий,
показавшие эффективность использование инструментов сторителлинга в
выстраивании эффективных коммуникаций с потребителем, в привлечении
клиентов и увеличение прибыли компании.
Результатом применения инструментов сторителлинга стало:
− увеличение охвата постов в этой технике в среднем на 20% в
сравнении с охватом постов с традиционной тематикой в том же промежутке
времени;
− снижение стоимости привлечения клиента до 500 р. от
первоначальных 2000 р.;
− увеличение конверсии из лида в клиента до 90% от
первоначальных 60%;
− выстраивание эффективных и дружеских коммуникаций с
клиентами.
Список публикаций студента

1. Прошутинская, Д.С. Сторителлинг как метод продвижения
брендов в социальной сети Instagram / Д. С. Прошутинская – Текст:
электронный // Трибуна ученого: электр. научн. журнал. – 2021. – № 06/2021.
– URL: https://tribune-scientists.ru/articles/1295 (дата обращения: 05.06.2021).

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Катерина В. преподаватель, кандидат наук
    4.6 (30 отзывов)
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации... Читать все
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации. Опыт работы 7 лет. Всегда на связи и готова прийти на помощь. Вместе удовлетворим самого требовательного научного руководителя. Возможно полное сопровождение: от статуса студента до получения научной степени.
    #Кандидатские #Магистерские
    47 Выполненных работ
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Егор В. кандидат наук, доцент
    5 (428 отзывов)
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Ск... Читать все
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Скорее всего Ваш заказ будет выполнен раньше срока.
    #Кандидатские #Магистерские
    694 Выполненных работы
    Екатерина Д.
    4.8 (37 отзывов)
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два об... Читать все
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два образования: экономист-менеджер и маркетолог. Буду рада помочь и Вам.
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Татьяна М. кандидат наук
    5 (285 отзывов)
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    #Кандидатские #Магистерские
    495 Выполненных работ
    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    AleksandrAvdiev Южный федеральный университет, 2010, преподаватель, канд...
    4.1 (20 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    28 Выполненных работ
    Елена С. Таганрогский институт управления и экономики Таганрогский...
    4.4 (93 отзыва)
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на напис... Читать все
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на написании курсовых и дипломных работ, а также диссертационных исследований.
    #Кандидатские #Магистерские
    158 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)