Стратегия сопровождения бизнеса в цифровом пространстве с начала организационной деятельности

Мошкина, Яна Анатольевна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Работа посвящена разработке маркетинговой стратегии продвижения компании из сектора спортивной индустрии на В2В рынке, которая позволила бы компании, до этого не применявшиеся инструменты digitai-продвижения, существенно укрепить существующие позиции, выработать конкурентное преимущество, внедрить и активно применять в своем продвижении и деятельности инструменты интернет-маркетинга. Разработка проводилась на примере компании из сектора спортивной индустрии.
В ходе исследования был проведен теоретический анализ учебных, научных и методических изданий, изучены особенности деятельности исследуемой компании, разработан алгоритм подготовки и реализации маркетинговой стратегии, предложены рекомендации для дальнейшего продвижения.

Реферат ……………………………………………………………………………………………………. 11

Введение ………………………………………………………………………………………………….. 15

1 Теоретические аспекты маркетинговой стратегии компании в цифровом
пространстве ……………………………………………………………………………………………. 18

1.1 Подходы к определению сущности маркетинговой стратегии ……….. 18

1.2 Digital-маркетинг, как современная составляющая содержания
методологии маркетинговой стратегии ………………………………………………….. 25

1.3 Тенденции современного рынка цифрового маркетинга ………………… 32

1.4 Особенности спортивного маркетинга в digital-пространстве ………… 38

2 Основные каналы и инструменты digital-маркетинга и особенности их
применения ……………………………………………………………………………………………… 42

2.1 Стратегия компании и digital-инструментализация ………………………… 42

2.2 Инструменты и каналы цифрового маркетинга и их характеристика 46

2.3 Этапы разработки digital-стратегии компании ……………………………….. 61

3 Разработка стратегии продвижения компании в цифровой среде на примере
компании Универсальный спортивный зал «Белая Рысь» (г.Томск) ………….. 66

3.1 Характеристика предприятия ………………………………………………………… 66

3.2 Конкурентный анализ и анализ целевой аудитории спортивного зала
“Белая Рысь” …………………………………………………………………………………………. 71

3.3 Разработка оформления социальных сетей для спортивного зала «Белая
Рысь» ……………………………………………………………………………………………………. 74
3.2 Оформление группы ВКонтакте ……………………………………………………….. 80

4 Социальная ответственность …………………………………………………………………. 89

4.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности ….. 89

4.2 Производственная безопасность ………………………………………………………. 90

4.3 Экологическая безопасность…………………………………………………………… 100

4.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ……………………………………….. 103

Заключение ………………………………………………………………………………………. 105

Список публикаций студента ………………………………………………………………….. 107

Список использованных источников ………………………………………………………. 108

Приложение А Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке …………… 118

Приложение Б Конкурентный анализ ……………………………………………………… 131

Приложение B Результаты разработки брифа по оформлению аккуанта в
Инстаграм ………………………………………………………………………………………………. 133

В современных условиях для ведения коммерческой деятельности
процесс разработки маркетинговой стратегии компании становится
приоритетным. Стратегическое планирование включает в себя не только
определение каналов и инструментов маркетинговой коммуникации между
компанией и потребителем, форм и способов взаимодействия, но и несет
содержательно-смысловую нагрузку, формируя понимание миссии, целей и
задач компании.
С возрастанием в современном мире роли цифровых технологий,
повышается внимания к инструментам digital-маркетинга, которые
позволяют эффективно организовать процесс реализации стратегии
продвижения предприятия. Сегодня компаниям, особенно начинающим, для
того, чтобы обеспечить выход на рынок и выстроить основу для
долгосрочного успешного роста и развития, необходимо иметь четкую
обоснованную маркетинговую стратегию с ясными и понятными
механизмами ее реализации. Очень важно также быть в курсе обновлений и
изменений в данной сфере, уметь ориентироваться в быстро меняющейся
рыночной среде.
Этим объясняется актуальность темы исследования.
Цифровой маркетинг, или продвижение компаний в цифровой среде в
настоящее время занимает все более прочные позиции. Чтобы компания
занимала устойчивое положение на рынке в течение длительного срока,
необходимы методы прогнозирования маркетинговой ситуации, навык
управления продажами и спросом с разных электронных площадок,
инструменты по повышению лояльности к бренду, его узнаваемости,
осведомленности о товарах и услугах компании, ее конкурентоспособности.
Степень разработанности проблемы. Бурное развитие цифрового
маркетинга, его возможностей, каналов и инструментов заставляют
исследователей активно обращаться к изучению данного явления, что нашло
свое отражение в обширной литературе. [6-9, 15-17, 21, 22, 27-32, 38].
Специфические особенности маркетинга в области спорта отмечают как
отечественные исследователи, так и зарубежные [52-56]. Большое внимание
уделяется разработке рекомендаций и методических указаний при изучении
данной темы [11, 12, 34, 35,37, 57].
Однако, несмотря на выполненные в этой области исследования,
следует отметить, что многогранность и динамичность развития объекта
исследования, предоставляет широкое поле деятельности для продолжения
широкомасштабной исследовательской работы.
С научно-практической точки зрения, представляется важным и
актуальным рассмотрение использования постоянно меняющегося
цифрового пространства начинающими представителями бизнеса.
Необходимость в разработке комплексных подходов в сопровождении
бизнеса в цифровой среде, а также осуществление эффективного управления
этим процессом определил цель настоящего исследования.
Объектом данного исследования является процесс развития бизнеса
компании Универсальный спортивный зал “Белая Рысь” на начальном этапе
деятельности.
Предметом исследования – стратегия продвижения спортивного зала в
digital среде на В2В, а затем – на B2C, рынке.
Цель данной работы – разработка комплексной маркетинговой
стратегии продвижения в digital-среде для компании Универсальный
спортивный зал «Белая Рысь» с нулевого цикла существования компании, а
также ее последующая реализация и разработка рекомендаций для
дальнейшей деятельности.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать информацию по теоретическим основам
маркетинговой стратегии компании;
2. Изучить особенности продвижения в цифровой среде на рынке
B2B и B2C;
3. Провести конкурентный анализ компании Универсальный
спортивный зал «Белая Рысь»;
4. Проанализировать инструменты цифрового маркетинга,
применимые для использования в реализации стратегии;
5. Разработать стратегию продвижения компании в среде
цифрового маркетинга на рынке B2B;
6. Представить рекомендации по реализации и применению
маркетинговой стратегии для рынка B2C.
Методы исследования: изучение данных из научных источников в
виде информации из статей, монографий, книг, материалов научных
конференций, научных докладов российских и зарубежных авторов,
законодательных и нормативных документов, регулирующих деятельность
рекламных организаций, данных, свободно доступных в сети Интернет,
внутренних и внешних данных исследуемого предприятия – компании
Универсальный спортивный зал «Белая рысь».

В связи с появившейся необходимостью коммерциализации
деятельности, зал спортивных единоборств «Белая Рысь» был преобразован
из дотационного в коммерческий проект.
В целях привлечения арендаторов на заполнение часов простоя
помещения, необходимо было разработать стратегию продвижения нового
бизнес-проекта на рынке спортивных услуг города Томска.
В ходе работы по достижению поставленной цели были получены
следующие результаты:
1. Изучены теоретические основы стратегии маркетинга.
Рассмотрены этапы становления основных понятий, исследована разработка
основных понятий и определений в литературе. Даны определения понятий
цифровой среды, digital-маркетинга, стратегии продвижения в цифровом
пространстве.
2. Определены основные каналы и инструменты цифрового
маркетинга
3. Определены этапы построения стратегии продвижения бизнеса в
цифровой среде с нулевого цикла развития.
4. Исследованы этапы развития компании, определены цели и
задачи продвижения.
5. Сформулировано ценностное предложение компании на основе
главных выгод для потребителя: географической, ценовой доступности,
лояльного подхода к арендаторам.
6. Проведен анализ конкурентной среды компании и ее целевой
аудитории.
7. Разработана стратегия продвижения компании на ближайшее
будущее.
[Введите текст]

Результатами внедрения стратегии продвижения компании стали
вновь созданные и оформленные профили компании в социальных сетях
Инстаграм и ВКонтакте. Разработан контент-план, ведется работа по его
реализации.
Компании предоставлены рекомендации по дальнейшей стратегии
продвижения для привлечения новой целевой аудитории – клиентов
спортивного зала «Белая Рысь».
[Введите текст]

Список публикаций студента

1. Мошкина, Я.А. Вопросы актуальности персонификации
корпоративного аккаунта в социальной сети Инстаграм / Я.А. Мошкина 
Текст: электронный // Электронный научно-практический журнал Трибуна
ученого.  2021  №1.  https://tribune-scientists.ru/articles/1331 (дата
обращения 20.05.2021).
[Введите текст]

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Анна К. ТГПУ им.ЛН.Толстого 2010, ФИСиГН, выпускник
    4.6 (30 отзывов)
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помог... Читать все
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помогала студентам, вышедшим на меня по рекомендации.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Александра С.
    5 (91 отзыв)
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повы... Читать все
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повышении уникальности текста и оформлении библиографических ссылок по ГОСТу.
    #Кандидатские #Магистерские
    132 Выполненных работы
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Дмитрий Л. КНЭУ 2015, Экономики и управления, выпускник
    4.8 (2878 отзывов)
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    #Кандидатские #Магистерские
    5125 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)