Модель системы общей физической подготовки и развития физической культуры студентов высшего учебного заведения
Целью данной работы было сформулировать основные рекомендации по совершенствованию модели системы общей физической подготовки студентов и среды для формирования физической культуры в вузе. В процессе исследования удалось установить основные пути развития и точки роста в системе физического воспитания. На примере системы ТПУ были собраны объективные и достоверные данные о состоянии физической культуры в университете, среди студентов и преподавателей. В результате исследования был разработан список рекомендаций по совершенствованию системы физического воспитания применимый для любого вуза России.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………………. 11
1 ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ОЦЕНКИ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗах ……………….. 15
2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………………………………………… 22
2.1 Методология проведения экспертного семинара в рамках исследования . 24
2.2 Методология проведения социологического опроса «Анкетирования» …. 26
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОБСУЖДЕНИЕ …………………………………. 28
3.1 Результаты экспертного семинара ………………………………………………………… 28
3.2 Результаты социологического исследования – анкетирования ………………. 33
3.3 Обсуждение и оценка, полученных результатов …………………………………… 44
3.3.1 Общая физическая культура в ВУЗе: параметры оценки эффективности
и построение вероятности ………………………………………………………………………. 50
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ ……………………………………………………………………. 52
5 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ …………………………………………………….. 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………………………….. 62
Приложение A …………………………………………………………………………………………….. 65
Приложение Б ……………………………………………………………………………………………… 75
«Движение как таковое может по
своему действию заменит любые
средства, но все лечебные средства
мира не могут заменить действие
движения».
XVIII век, Симон Андре Тиссо,
французский врач
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!