Методы воздействия в речах Ф. Н. Плевако: лексический аспект

Аксенова Дарья Михайловна
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Данная работа посвящена актуальной проблеме речевого воздействия на адресата, присяжных заседателей. Выбор темы обусловлен особой прагматической направленностью изучаемого материала: в условиях судебного заседания от эффективности выбранных методов воздействия адвоката зависит жизнь человека, то есть подсудимого. Предметом исследования являются языковые средства лексического уровня, используемые для реализации стратегий и тактик речевого воздействия. Объект исследования — защитительные речи Ф. Н. Плевако. Материалом послужили 14 защитительных речей, произнесенных Ф. Н. Плевако по различным категориям дел в период с 1870–1901 гг., который, по характеристике современников адвоката, является наиболее активным этапом его работы.

Персональный бренд во время всеобщей «интернетизации» есть практически у всех — 90% детей в возрасте до двух лет уже имеют свой «след» в сети — и вопрос, на самом деле, состоит не в том, как создать личный бренд, а в том, как его культивировать. В офлайн-среде формируют имидж и заставляют этот имидж работать на коммерческий результат — продюсеры. В интернете этим занимаются SMM-специалисты.
SMM (или социал медиа маркетинг) — это комплекс мероприятий по продвижению бренда, товара или услуги в социальных медиа. Этот вид маркетинга появился совсем недавно. Начался SMM с ведения корпоративных блогов в середине 2000-х. В России в привычном для нас виде отрасль появилась около 7 лет назад на фоне активного развития социальных сетей в общем и появления социальной сети ВКонтакте в частности. В 2010 году SMM в России признали окончательно и бренды стали выделять на этот маркетинговый канал крупные бюджеты. Следующий важный этап в развитии области в России начался в 2014 году. В связи с кризисом многие компании пересмотрели отношение к интернет-рекламе. Даже те бренды, которые раньше не доверяли интернету и SMM, поняли, что в текущих условиях продвижение в онлайн намного дешевле и эффективней традиционной рекламы.
Поэтому, актуальным будет малоизученный вопрос: из чего состоит стратегия продвижения персонального бренда и как это связано с продюсированием.
Объектом исследования является стратегия продвижения персонального бренда в социальных сетях.
Предмет  исследования — технологии продвижения персонального бренда в социальных сетях.
Цель исследования: исследовать компоненты стратегии продвижения персонального бренда в социальных сетях на примере существующих персональных брендов.
В задачи данного исследования входят:
Дать определение понятиям продюсирование и продюсер.
Дать определение понятиям социальные медиа, SMM и SMM-специалист.
Дать определение понятию персональный бренд.
Определить стратегию продвижения персонального бренда в социальных сетях.
Проанализировать действующие примеры персонального бренда в социальных сетях.
Степень изученности продюсирования с научной точки зрения весьма незначительна. Существующие научные издания, как правило, посвящены технологиям продюсирования в киноиндустрии и шоу-бизнесе. Специфические черты профессии продюсера осмысляются в трудах отечественных и зарубежных авторов: Д.С. Жаркова, М. П. Ксинопуло, Г. П. Иванова, Т. Камилев, М. П. Файзулаева, Т.Н. Суминовой, Ю.М. Суминой, и др.
Явление бренда также остается малоизученным и основное внимание исследователей брендинга уделяется товарному бренду, брендам услуг и организаций. Исследования в области персонального бренда проводили следующие авторы: Т. Питерс, Д. Аакер, А. Рябых, Л. Линн, П. Ситкинс, Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер и другие. В работах этих авторов не рассматривается стратегия продвижения персонального бренда в социальных сетях, исследователи лишь отвечают на вопросы что такое персональный бренд, с какой целью он присутствует в социальных сетях.
О продвижении в социальных сетях говорят следующие авторы: Н. Ермолова, Д. Кремнев, А. Парабеллум, В. Калаев, Н. Мрочковский, Л. Либерман и т.д. Исследователи не затрагивают вопрос продвижения персонального бренда в социальных сетях, основу трудов составляет продвижение товаров и услуг в конкретных социальных сетях.
Для анализа стратегии персонального бренда в социальных сетях важно проанализировать аккаунты российских пользователей, не знаменитостей в реальной жизни, но популярных в сети. Это необходимо для нашего исследования, так как продвижение бренда знаменитостей в социальной сети (онлайн) — вторично, первичное продвижение происходит в офлайн среде (реальной жизни).
При исследовании использовались следующие методы: экспертного интервью, контент-анализа и кейс-стади.
Структура работы включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературы.

Продюсирование — это управление проектом с использованием определенных ресурсов (творческих, технологических и пр.) с целью получения прибыли. Продюсер сочетает в себе навыки деятельности экономиста, менеджера и создает идею. Профессия продюсера тесно соприкасается с профессией менеджера.
Социальные медиа — это совокупность всех интернет-площадок, где пользователи могут общаться и производить контент. Социальные сети — ресурсы, помогающие людям общаться с другими людьми. Понятия «социальные медиа» и «социальные сети» не являются синонимами, «социальные сети» — категория понятия «социальные медиа». SMM — это продвижение чего-либо в социальных сетях. Основная задача специалиста по SMM — управлять проектом, идеей, используя необходимые ресурсы и инструменты для его продвижения.
Мы пришли к выводу, что деятельность продюсера и SMM-специалиста равнозначна. Только первый осуществляет свою работу в оффлайн-среде (в реальной жизни), а второй — в онлайн-среде. Если продюсер выйдет в социальные сети, и будет там заниматься продвижением чего-либо, то он будет называться SMM-специалистом. Экспертное интервью с продюсером программы «Воскресное время» на Первом канале, Екатериной Карякой не подтвердило нашу гипотезу.
Один из методов работы как SMM-специалиста, так и продюсера — продвижение персонального бренда. Персональный бренд — это «имя» или человек, который помогает целевой аудитории вызвать определенные ассоциации, эмоции и является коммерчески успешным проектом. Для развития персонального бренда необходима стратегия его развития. Она определяет какие ценности продвигает бренд, как он себя позиционирует. Стратегия определяет целевую аудиторию бренда, способы взаимодействия бренда с аудиторией. В стратегию также входит определение каналов, способов передачи информации и способов продвижения бренда.
Мы анализировали стратегию продвижения персонального бренда в двух самых популярных в России социальных сетях: ВКонтакте и Instagram. Мы рассмотрели пять персональных брендов: dianka_food, mironovanastasiia, the.qwerty, nastya_svirskaya, ruslan203. Каждый из блогеров соответствует определенной популярной в сети интернет тематике: рецепты, здоровье (фитнес), путешествия, красота (бьюти-сфера), юмор (приколы). Критерии, по которым мы анализировали бренды были следующие: анализ аккаунта, анализ контента, анализ общения с подписчиками, анализ продвижения. Мы выяснили:
Персональный бренд в социальной сети имеет все признаки бренда в реальной жизни: узнаваемость у целевой аудитории, умение вызвать у ЦА определенные ассоциации, эмоции, наличие имиджа и репутации, постоянное обновление контента.
Персональный бренд не может одновременно активно развиваться в нескольких социальных сетях. Как правило, первичный контент личный бренд создает только на одной площадке, вторая используется не более чем для вторичного размещения контента.
Социальная сеть ВКонтакте не так популярна у персонального бренда, как Instagram.
Персональный бренд создает не только тематический контент, но и публикует свои личные фотографии, не связанные с тематикой аккаунта. Аудиторию персонального бренда в большей степени интересует производный контент. Для аудитории важна регулярность поставляемого контента.
Персональный бренд в социальных сетях создает свой контент самостоятельно, лишь иногда приглашая помощников. Контент на страницах персонального бренда не планируется заранее, чаще всего это спонтанные публикации.
Связь между персональным брендом и контентом, который он производит, может быть как сильная (аудитория не представляет, что кто-то другой может выставить этот пост), так и слабая.
Персональный бренд зарабатывает на своем аккаунте в социальных сетях: с помощью рекламы собственной деятельности, рекламы от рекламодателей, бренд может продавать определенные товары и услуги.
Для персонального бренда важно общение с аудиторией. Это влияет на показатель/рейтинг для рекламодателей. Поэтому персональные бренды стараются начать общение с аудиторией (ставят лайки, устраивают конкурсы, используют специальную лексику для общения, встречаются со своими подписчиками в реальной жизни).
Персональный бренд практически не использует для продвижения своей страницы инструменты социальных сетей. Бренды рекламируют свои страницы на других аккаунтах по своей тематике, пользуются взаимным пиаром, участвуют в розыгрышах в роли информационного спонсора. Бренды активно используют массовые и личных хэштеги, пользуются геолокацией. В начале развития своей страницы персональные бренды используют неофициальные способы продвижения: масслайкинг и массфоловинг сервисы.
Наше исследование показало, что главный способ продвижения персонального бренда в социальных сетях — регулярный и качественный контент. Этот результат подтвердил в экспертном интервью преподаватель интернет-маркетинга обучающей платформы GeekBrains Эдуард Арсентьев.

Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Изд. дом Гребенникова. 2008. 440 с.
Барулин В. С. Российский человек в XX веке: Потери и обретения себя. СПб.: Алетейя. 2000. 431 с.
Данченок Л. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. СПб.: Питер, 2013. 288 с.
Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. М.: Альбина Паблишер, 2017. 358 с.
Кеннеди Д.С., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. М.: Альбина Паблишер. 2017. 344 с.
Кабани Ш. SMM в стиле дзен. СПб.: Питер. 2012. 240 с.
Керпен Д. Маркетинг эпохи «Like». М.: ШКИМБ. 2013. 240 с.
Кириллова Н. Б. Медиакультура: теория, история, практика. М.: Академический проект. 2008. 496 с.
Кот Д. Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. СПб.: Питер. 2016. 256 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс. 2015. 496 с.
Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. М.: Гребенников. 2009. 400 с.
Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. СПб.: Питер. 2011. 160 с.
Ланир Д. Вы не гаджет. Манифест. М.: Астрель, Corpus. 2011. 320 с.
Лафли А., Мартин Р. Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2013. 304 с.
Либерман Л. SMM Обучение. Принципы заработка в Instagram. Самиздат. 2016. 90 с.
Линн Л., Ситкинс П. Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие. М.: Азбука-Аттикус. 2014. 180 с.
Мизев А. Исповедь Instagram`щика. Ridero. 2016. 190 с.
Нильсен Я. Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена. М.: Символ-Плюс. 2006. 512 с.
Парабеллум А., Калаев В., Мрочковский Н., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. СПб.: Питер. 2012. 176 с.
Питерс Т. Преврати себя в бренд. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2013. 240 с.
Райен Д., Джонс К. Краткий курс интернет-маркетинга. М.: ШКИМБ. 2013. 320 с.
Розен Э. Анатомия сарафанного маркетинга. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2013. 357 с.
Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии. СПб.: Питер. 2016. 400 с.
Рябых А. Зебра Н. Персональный бренд: создание и продвижение. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2015. 304 с.
Сенаторов А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег. М.: Альпина Паблишер. 2017. 180 с.
Соболева Л. Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать. М.: АСТ. 2017. 272 с.
Стелзнер М. Контент-маркетинг. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2013. 290 с.
Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы. СПб.: Питер. 2007. 336 с.
Фоллс Д., Декерс Э. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2012. 336 с.
Хайятт М. Платформа: как стать заметным в интернете. Пошаговое руководство. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2013. 380 с.
Шмидт Э., Коэн Д. Новый цифровой мир. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2013. 368 с.
Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2012. 357 с.
Жарков Д. С. Продюсирование и постановка шоу-программ. М.: МГУКИ. 2010. 245 с.
Рудяков В.А. Адаптивная эффективность фирмы в условиях современной экономики. Иркутск: Изд-во БГУЭП. 2009.196 с.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Татьяна Б.
    4.6 (92 отзыва)
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские ди... Читать все
    Добрый день, работаю в сфере написания студенческих работ более 7 лет. Всегда довожу своих студентов до защиты с хорошими и отличными баллами (дипломы, магистерские диссертации, курсовые работы средний балл - 4,5). Всегда на связи!
    #Кандидатские #Магистерские
    138 Выполненных работ
    Дмитрий Л. КНЭУ 2015, Экономики и управления, выпускник
    4.8 (2878 отзывов)
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    #Кандидатские #Магистерские
    5125 Выполненных работ
    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы
    Анна Н. Государственный университет управления 2021, Экономика и ...
    0 (13 отзывов)
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уни... Читать все
    Закончила ГУУ с отличием "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Выполнить разные работы: от рефератов до диссертаций. Также пишу доклады, делаю презентации, повышаю уникальности с нуля. Все работы оформляю в соответствии с ГОСТ.
    #Кандидатские #Магистерские
    0 Выполненных работ
    Родион М. БГУ, выпускник
    4.6 (71 отзыв)
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    #Кандидатские #Магистерские
    108 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Оксана М. Восточноукраинский национальный университет, студент 4 - ...
    4.9 (37 отзывов)
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политоло... Читать все
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политологии.
    #Кандидатские #Магистерские
    68 Выполненных работ
    Олег Н. Томский политехнический университет 2000, Инженерно-эконо...
    4.7 (96 отзывов)
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Явл... Читать все
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Являюсь действующим преподавателем одного из ВУЗов.
    #Кандидатские #Магистерские
    177 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Видовые различия в русской речи польских и чешских студентов
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Фразеологические единицы в политическом дискурсе
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет