Социальная структура потребления китайских студентов в России

Чэнь Цзэюн
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Потребление – это «социальная деятельность, которая связывает экономику и культуру» и является точкой соединения с экономической, культурной и общественной жизнью.
Студенчество является большим количеством потребителей и одним из важных потребителей в обществе. Поведение потребления студентов (которое включает в себя ценные ориентации, структуру потребления, потребительские предпочтения и другие аспекты групп потребления студентов колледжа) является важным предметом исследования. Их потребительское поведение играет незаменимую роль в текущей экономической жизни, особенно в том, что касается поведения потребителей и улучшения структуры потребления.
Эта работа использует потребительское поведение китайских студентов в российских университетах в качестве объекта исследования, с помощью социологических теорий и методов анализа. Эта статья сначала знакомит с теоретической основой исследования и демонстрирует, как культурные факторы влияют на потребление китайских студентов в России. Затем опишет положение потребителей (большинства китайских студентов), в том числе источник их расходов на проживание, экономическое положение семьи, уровень потребления и структуру потребления. И основываясь на этих структурах потребления, проанализирует их потребительские предпочтения.
Это исследование изучает различные культурные и социальные механизмы и процессы, вовлеченные в потребительскую жизнь с социологической точки зрения, и может углубить и расширить понимание потребления на социальном и культурном уровнях. В то же время, она даст возможность для того, чтобы студенты, родители, вузы и даже все общество имели более глубокое понимание поведения студентов.
Это исследование изучает потребление с точки зрения потребительской социологии и культурной социологии и объясняет потребительское поведение китайских студентов в России с помощью социологических теорий и методов: конструирования значений потребителей и культурных классификаций. Оно изучает социальных и культурных факторов, которые влияют на потреблении китайских студентов в России.

Введение………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования структуры потребления………………………………………………9
1.1. Потребление как социологическая категория………………9
1.2 Структура потребления: определения и подходы……………22
Глава 2. Анализ структуры потребления китайских студентов в России…………………………………………………………………45
2.1. Китайские студенты, обучающиеся в России как социальная группа…………………………………………………………………45
2.2 Ценностные ориентации китайских студентов в потреблении………………………………………………………….51
2.3 Потребительский бюджет китайских студентов в России….56
2.4 Структура потребления китайских студентов в России…….60
2.5 Потребительские предпочтения китайских студентов………63
Заключение……………………………………………………………………………….77
Литература………………………………………………………………………………..85
Приложение…………………………………………………………..87

Актуальность темы исследования.
Потребление – это «социальная деятельность, которая связывает экономику и культуру» и является точкой соединения с экономической, культурной и общественной жизнью. Потребление является не только средством обмена и связи между экономикой и бытовой жизнью, но и также полем, объединяющим капитал и повседневную практику жизни. Следовательно, потребление не только имеет значение экономическое и маркетинговое, но и важное культурное и социальное значение: это процесс дифференциации вкуса, культурной классификации и воспроизводства социальных отношений в смысле социологии. С точки зрения процесса потребления, это процесс формирования, движения, трансформации и распада товарных общественной и культурной значений. С предмета потребления, потребитель – это человек с множеством ролей, даже можно сказать, полный противоречий. Потребители могут быть рациональными выборщиками, то есть коммуникаторами, исследователями стиля жизни и граждан. Все это показывает, что потребление – это не просто экономическое явление, а сложное комплексное экономическое, социальное, политическое, психологическое и культурное явление. Потребление представляет собой зеркало, которое не только отражает действующий механизм определенной части экономической системы с одной стороны, но также раскрывает множество «секретов» культурных процессов и общественной жизни.
Несмотря на то, что страна развитая или развивающая, ей должно потребление, но уровень, структура, характеристики и методы потребления различны. Любое потребление, либо чрезмерное или недостаточное потребление, имеет замечательное социальное и культурное значение и заслуживает исследований социологов.
В 2012 году Министерство науки и образования Российской Федерации включило число иностранных студентов в систему оценки высшего образования, число иностранных студентов использовалось в качестве важного показателя для измерения эффективности деятельности высших учебных заведений, привлечения большего числа иностранных студентов для обучения в России, и все больше внимания уделялось российским высшим учебным заведениям. Китай и Россия имеют давние традиции сотрудничества в сфере высшего образования. Центр социологических исследований (Социоцентр) Министерства образования и науки России опубликовал данные: с 2015 по 2016 год число китайских студентов, обучающихся в российских вузах, составило 22 529. Среди всех иностранных студентов в России число китайских студентов занимает третье место, уступая только Казахстану и Украине, и играет ключевую роль на российском рынке образовательных услуг.
С одной стороны, по мере того, как экономическое и торговое сотрудничество между двумя странами продолжает развиваться и углубляться, расширяется спрос на профессиональных специалистов, которые понимают русский язык. А с другой стороны, российское высшее образование занимает лидирующее положение в мире в области физики, электронных технологий, аэрокосмической и других областях. В дополнение к этому, историческое происхождение китайско-российской дружбы заставило многих студентов проявлять большой интерес к русской культуре, а стоимость обучения в России (ежегодно около 350 000 рублей) намного ниже, чем в других европейских странах. Эту сумму легко плачут некоторые китайские семьи. Число китайских студентов, обучающихся в российских вузах, значительно увеличилось за последнее десятилетие. В связи с постоянным увеличением числа китайских студентов, обучающихся в России. В повседневной жизни кроме учебы, для китайских студентов в России, еще одной частью, которую нельзя игнорировать, является потребление. Увеличение численности китайских студентов оказало значительное влияние на российское потребление.
Ведь студенты, как особая группа потребителей, играют незаменимую роль в нынешней экономической жизни, особенно в том, что касается улучшения моды и улучшения структуры потребления. Можно даже сказать, что их потребительское поведение будет сильно влиять на образ жизни китайцев в будущем и даже на будущие тенденции китайской экономики. В том числе особенного группы – студенты, обучающиеся в России, как китайцы, они принимают китайское образование с детства, и китайская традиция и культура оказывает большое влияние на их ценности и потребительские предпочтения. Однако теперь они живут в России в заграничной среде и совершенно другой культурной атмосфере, усложняется влияние из внешнего мира. Более того, как потребители, потребительское поведение также оказывает влияние на семью, университет и общество, даже на две страны.
Поэтому важно изучить их потребительское поведение, и более того, исследовать их структуру потребления. Она включает в себя: как уровень потребления такие студентов? Разумная ли структура потребления? Каковы характеристики их потребления? Каков потребительские предпочтения у них? И так далее.
На основе вышеизложенного фона, важно и необходимо проводить систематическое исследование структуры потребления и потребительского поведения китайских студентов в России.
Степень разработанности темы
В работе были использованы наработки и развиты идеи китайских и зарубежных авторов относительно Радаев В.В, Пьер Бурдье, Зиммель Георг, Ли Йонхуа, Ян Цинфэн, Яо Цзяньпин и многих др.
Объект исследования: китайское студенчество обучающееся в России как социальная группа
Предмет исследования: структура потребления китайских студентов в России
Цель исследования:
В данной работе изучается поведение потребителей с точки зрения экономики, социологии потребления и культурной социологии, используются социологические теории и методы для объяснения социальных явлений, которые были объяснены экономикой или маркетингом, и сочетается экономика с социологией, потреблением и культурой. Это способствует обогащению и совершенствованию социологических теорий и методов. С социологической точки зрения изучение различных культурных и социальных механизмов и процессов, вовлеченных в жизнь потребителей, может углубить и расширить понимание потребления на социальном и культурном уровнях.
Автор исследует и анализирует потребительское поведение китайских студентов в России с целью: во-первых, понять потребительское состояние студентов и выяснить особенности их потребительского поведения и концепций. Во-вторых, проанализировать их ценностные ориентации и структура потребления. В-третьих, выяснить потребительские предпочтения китайских студентов.
Задачи исследования:
В данной статье рассматриваются потребительские поведения китайских студентов в России. И подробно и систематически изучаются их структура потребления, потребительские предпочтение и ценностные ориентации потребления. Таким образом, родителям, вузами и даже всему обществу можно более глубокое понимание поведения студентов в отношении потребления.
Структура: данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложение (анкет).
Во введении представляется выбор темы дипломного исследования, актуальность, определяются основные цели, объект и дается краткий обзор структуры данной работы.
Первая глава «теоретико-методологические основы исследования структуры потребления» посвящена главную теорию исследованию, включает «потребление как социологическая категория» и «структура потребления: определения и подход», два параграфа. Первый – «потребление как социологическая категория», здесь я буду изложить в следующие вопросы: определение потребления; подход к определению потребления со стороны экономики; подход к определению потребления со стороны социологии; основные аспекты потребления, которые исследуются в экономической социологии. Второй – «структура потребления: определения и подход», в этом параграфе буду дать определения структуры потребления; охарактеризовать что такое потребительский бюджет; виды бюджетов; раскрыть что такое потребительские предпочтения; описать зависимость потребительских предпочтений от культурных факторов.
Во второй главе работы будет проанализирован структура потребления китайских студентов в России. Я проектирую анкету как социальный опрос структуры потребления китайских обучающиеся студентов в России. С помощью этого я анализирую ценностные ориентации студентов, и их потребительский бюджет. И исследую их потребительские предпочтения.
В заключении подводятся итоги исследования (нынешнее состояние потребления студенчества) и дальше показываются некоторые проблемы с потреблением китайских студентов.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Шиленок В. КГМУ 2017, Лечебный , выпускник
    5 (20 отзывов)
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертац... Читать все
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертационной работ. Помогу в медицинских науках и прикладных (хим,био,эколог)
    #Кандидатские #Магистерские
    13 Выполненных работ
    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Елена С. Таганрогский институт управления и экономики Таганрогский...
    4.4 (93 отзыва)
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на напис... Читать все
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на написании курсовых и дипломных работ, а также диссертационных исследований.
    #Кандидатские #Магистерские
    158 Выполненных работ
    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету

    Социальные факторы стабильности китайского общества
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Экономика одиночества в Китае и России: социологический анализ
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Формирование финансовой культуры домохозяйств в России и Китае
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет