Синтаксические особенности рекламных текстов по туризму

Куас Зайнеб
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Выпускная квалификационная работа посвящена, синтаксис рекламных текстов является одним из основных факторов, которые определяют успешность рекламного сообщения. В работе были проанализированы 65 рекламные печатные и аудиовизуальные тексты. Были выполнены систематизация и анализ синтаксических конструкций, используемых в заголовке рекламного текста. Анализ и систематизация были выполнены с позиций формального синтаксиса. Был проведен подробный анализ используемых в туристических рекламных текстах синтаксических конструкций, и показан что экспрессивный и разговорный синтаксис способствует привлечению внимания и оказанию воздействия на адресата, следовательно, эти два явления играют важную роль в построении эффективного рекламного текста.

В настоящей диссертации рассматривается вопрос синтаксических особенностей рекламных текстов по туризму. В связи с процессом глобализации количество туристов в мире с каждым годом возрастает. Выбор туристического маршрута напрямую зависит от качества рекламы данного направления. Доступные для понимания, лаконичные и необычные рекламные тексты могут привлечь внимание гораздо большего числа людей.
Рекламный текст провоцирует интерес потенциального потребителя посредством сосредоточения внимания на его личных потребностях, при этом стараясь охватить максимально большой круг лиц. Текст должен хорошо соотноситься со всеми элементами рекламного сообщения, чтобы достичь желаемого эффекта.
Актуальность диссертационного исследования обусловлена возросшей ролью туристической рекламы в жизни современного общества, повышенным вниманием ученых к стремительно развивающемуся языку рекламы (новому явлению в русской языковой действительности), недостаточной разработанностью критерия жанрового разграничения рекламных текстов различной направленности, недостаточной изученностью и содержательной лингвистической уникальностью текстов русскоязычной рекламы, а также необходимостью анализа влияния языка текстов на эффективность туристической рекламы.
Объектом исследования являются рекламные тексты, связанные с туризмом.
Предметом исследования является синтаксические конструкции рекламного объявления как средство реализации основных функций рекламы.
Цель работы: предложить описание основных самостоятельных конструкций стилеобразующих черт рекламного текста.
Из поставленной цели вытекает ряд исследовательских задач:
описать теоретическую базу исследования;
проанализировать и систематизировать синтаксические конструкции, используемые в одной из наиболее важных частей рекламного текста заголовке – с позиций формального синтаксиса, отметив зависимость их выбора от выполняемой рекламным заголовком функции;
рассмотреть конструкции разговорного и экспрессивного синтаксиса и их роль в построении эффективного рекламного объявления;
определить общее и национально-специфичное в печатных и звучащих текстах туристической рекламы;
рассмотреть корпус современных рекламных текстов по туризму с тем, чтобы выявить в них языковые приемы и средства, носящие характер стилеобразующих на синтаксическом уровне.
Материалом исследования
послужили туристические, рекламные тексты в современных журналах, брошюрах и газетах, а также реклама телевизионная и аудио – реклама на радио. Общий объём материала – 39 +26 текстов печатных рекламных объявлений на русском языке (русский язык) и 50 видео – сюжетов и фотографий. Всего устных и письменных текстов было 115.
Методы исследования – анализ материала в работе осуществляется с помощью методов наблюдения, описания, контекстуального и интерпретативного анализа при исследовании особенностей употребления синтаксических конструкций.
Гипотеза: синтаксис рекламного текста является одним из основных факторов, определяющих успешность рекламного сообщения.
Положения, выносимые на защиту:
1. Синтаксис рекламного текста является средством реализации успешного рекламного сообщения.
2. Конструкции экспрессивного и разговорного синтаксиса (риторические вопросы, парцеллированные, эллиптические, вопросно-ответные конструкции, повторы и др.…) – это мощные средства благодаря которым происходит воздействие на потребителя, выполняются контактоустанавливающие и эстетические функции.
3. Синтаксическими Особенностями рекламных текстов по туризму является большая экспрессивность и эмоциональная окрашенность.
4. Все данные особенности важны для понимания рекламных текстов при чтении и восприятии на слух и их использования на занятиях по русскому языку как иностранному.
Научная новизна исследования обусловлена тем, что в нем впервые дается анализ средств создания рекламных текстов как системы синтаксических единиц, объединенных общими функциями; выделены и классифицированы продуктивные экспрессивные синтаксические особенности рекламных текстов.
Теоретическая значимость данной работы основана на применении комплексного, системного подхода к анализу проблематики исследования: в частности при написании работы были рассмотрены семантическая и прагматическая стороны синтаксической организации текста в рекламе. Данный факт говорит о том, что работа вносит качественный вклад, как и в развитие лингвистики в целом, так в исследование синтаксической устроенности единиц текста, в частности. В ходе исследования данной диссертации было доказано, что синтаксическому устройству текста в рекламных сообщениях отведена важнейшая и определяющая роль осуществления основного функционала рекламы.
Практическая значимость данного исследования заключаются в том, что его результаты в последующем могут быть использованы в процессе обучения и составления рекламного текста, при преподавании русского, как иностранного языка, чтения лекций по коммуникационной теории, лингвистике текста, специальных курсов по тематике различного направления рекламной деятельности, которые направлены на изучение и освоение искусства формирования эффективных рекламных текстов относительно степени воздействия на целевую аудиторию.
Структура работы содержит введение, две главы, заключение, список используемой литературы и приложения.
Первая глава данного исследования рассматривает задачи и функции, присущие рекламе, указывает подходы и методику анализа рекламных текстов, различные особенности языка, характерные рекламным объявлениям, а также синтаксис в качестве средства реализации основного функционала рекламы.
Вторая глава посвящена, анализу используемых в рекламных текстах синтаксические конструкций экспрессивного и разговорного синтаксиса и их функциям.
Главы завершаются выводами, в заключении подводятся итоги.
В приложении содержатся все рекламные тексты из журналов, брошюр, флаеров, буклетов и источников известных российских тур-операторов работающих в Тунисе.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Егор В. кандидат наук, доцент
    5 (428 отзывов)
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Ск... Читать все
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Скорее всего Ваш заказ будет выполнен раньше срока.
    #Кандидатские #Магистерские
    694 Выполненных работы
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Анастасия Л. аспирант
    5 (8 отзывов)
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибост... Читать все
    Работаю в сфере метрологического обеспечения. Защищаю кандидатскую диссертацию. Основной профиль: Метрология, стандартизация и сертификация. Оптико-электронное прибостроение, управление качеством
    #Кандидатские #Магистерские
    10 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Видовые различия в русской речи польских и чешских студентов
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Фразеологические единицы в политическом дискурсе
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет