Сертификация тренеров региональными федерациями по видам спорта как система контроля и мотивации

Рыбина Дарина Алексеевна
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Исследование посвящено поиску эффективного правового механизма контроля и мотивации деятельности спортивных тренеров.
Анализу подвергаются действующие механизмы контроля в области спорта.
Одним из таких оптимальных юридических механизмов представляется сертификация тренеров региональными спортивными федерациями.
В настоящий момент осуществляемая общероссийскими спортивными федерациями добровольная аттестация тренеров не в полной мере отвечает контрольной природе и поэтому должна дополняться другим механизмом на региональном уровне. Таким юридическим механизмом может являться сертификация тренеров региональными спортивными федерациями.

Спорт является одной из общепризнанных специфических динамично развивающихся сфер человеческой жизнедеятельности. Вопрос правового регулирования деятельности в сфере спорта становился все более актуальным
с XX века и в настоящее время, по мере развития физкультурно-спортивной деятельности, укрепления рыночной экономики и формирования правового государства в России все более значимым становится механизм
ее нормативного регулирования. В обществе все более укоренятся позиция, что проблемы нормативно-правового обеспечения учреждений спортивной направленности сдерживают их эффективное функционирование.
Наравне с неурегулированными пробелами насущен вопрос более детальной проработки действующего регулирования в соответствии
с динамикой развития отрасли.
В настоящее время подготовка спортивного резерва (лица, проходящие спортивную подготовку) – одно из приоритетных направлений сферы спорта,
из чего следует необходимость поиска наиболее эффективных механизмов контроля области осуществления спортивной подготовки. Как подготовка спортсменов любого уровня, так и спортсменов высокого класса в частности, – одна из важнейших составляющих государственной политики в сфере физической культуры и спорта и требует соответствующей регламентации. Создание условий для формирования подготовки сохранения спортивного резерва являлось одной из задач программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы».
Среди задач, утвержденных Стратегией развития физической культуры
и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, – совершенствование системы спортивной подготовки детей и молодежи, а также формирование условий для развития школьного и студенческого спорта.
По статистическим данным за 2019 год в Российской Федерации подготовку спортивного резерва осуществляла 5171 спортивная организация. С учетом развития и популяризации сферы спорта можно предположить, что этой цифре предстоит только увеличение. Очевидно, столь масштабная обладающая серьезной спецификой деятельность не может оставаться без актуальной системной и доступной для субъектов спорта регламентации.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2018 № 2245-р утверждена Концепция подготовки спортивного резерва
в Российской Федерации до 2025 года, а также план мероприятий
по реализации Концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года. Данная концепция разработана в соответствии
с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 № 204
«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Потребность должной защиты прав и законных интересов лиц, задействованных в процессе спортивной подготовки, в равной степени как стремление к наиболее эффективной организации и осуществления спортивной подготовки в соответствии с современным этапом модернизации системы подготовки спортивного резерва обращает к вопросу поиска эффективных механизмов контроля указанной деятельности.
Одним из ключевых факторов модернизации не только системы подготовки спортивного резерва, но и развития массовой физической культуры является вопрос организации кадровой политики в сфере спорта. Особенно необходимо выделить роль деятельности спортивного тренера, квалификация
и компетенции которого имеет, по нашему представлению, определяющее значение на каждом из уровней спортивной подготовки.
Итак, с задачей совершенствования системы спортивной подготовки неразрывно связан процесс совершенствования регулирования деятельности кадров, а именно, тренеров.
Необходимость поиска пути стимулирования целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации тренерских кадров,
их профессионального и личностного роста, внедрения и использования современных технологий в их профессиональной деятельности с учетом требований федеральных стандартов спортивной подготовки к кадрам организаций, осуществляющих спортивную подготовку, а также с учетом требований профессионального стандарта «Тренер», обусловили импульс настоящей выпускной квалификационной работы.
Целью работы является формирование комплексного научного представления и правового обоснования сущности механизма сертификации тренеров, осуществляемого в рамках полномочий региональных федераций
по вида спорта, как системе контроля и мотивации.
Поиск, выявление и анализ возможных и наиболее перспективных институтов контроля деятельности спортивных тренеров как неотъемлемого элемента системы спортивной подготовки, соответствующей федеральным стандартам, с учетом правомочий региональных спортивных федераций,
а также специфики отрасли спорта, является задачей проводимого исследования.
Объектом исследования являются комплексные общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления спортивной подготовки.
Предметом данной работы являются полномочия региональных спортивных федераций по контролю за профессиональной деятельностью тренеров, обеспечивающих подготовку участников к спортивным соревнованиям.
Методологическую основу исследования составляют:
– общенаучные методы анализа и первичного обобщения эмпирического материала, системно-функциональный и структурный методы;
– технико-юридический анализ, сравнительно-правовой и формально-логический методы;
– сбор нормативных актов и правоприменительной практики;
– обобщение и анализ нормативных актов и правоприменительной практики.
Теоретической основой исследования явились труды видных исследователей в области психологии, социологии, теории права, спортивного права, физического воспитания и спортивной подготовки: Гончарова А.И., Долматовой Т.В., Зиновьевой Т.А., Чеснокова Н.Н., Сафнова В.К, Ильиной Н.Л., Лариной О.В., Кандауровой Н.В., Столова И.И.. и ряда других.
Нормативную основу исследования составили нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения, возникающие в сфере физической культуры и спорта, в совокупности с нормативными актами субъектов профессионального спорта.
Результатами исследования является научно-правовое обоснование сертификации как легитимного механизма, направленного на осуществление контроля, а также служащим мотивирующим элементов в профессиональной деятельности тренера.
Структура и основное содержание работы обусловлены целями
и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, каждая
из которых разбита на параграфы, заключения и списка использованной литературы.

Совершенствование кадрового обеспечения надлежаще относить к одним из главенствующих направлений, отражаемых в Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ.
Очевидно, в большинстве случаев качество спортивной подготовки,
ее эффективность и соответствие принятым стандартам будет зависеть
от тренера, осуществляющего подготовку.
Эффективность работы тренера обусловлена наличием системного внутреннего контроля уровня его подготовленности. Оценка профессиональной деятельности специалиста в области физической культуры и спорта является одним из основных элементов, обеспечивающих эффективную подготовку спортивного резерва, поскольку специфика деятельности тренера подразумевает решение значительного спектра задач, связанного не только
с основной деятельностью, что требует высокого уровня профессиональных компетенций.
Задача совершенствования кадрового обеспечения может быть реализована с помощью комплексного контроля выработанных шагов
на каждом из уровней спортивной подготовки, воплощенных в единой системе и разграничении федерального контроля, территориального, местного посредством методов прямого и косвенного воздействия.
Сущностью такого контроля должно являться: неукоснительное исполнение федерального законодательства, законодательства субъекта, реализация региональных программ развития физической культуры и спорта, эффективность осуществления кадровой политики и в частности комплекс мер для повышения квалификации работников сферы физической культуры
и спорта.
Так как сегодня к ряду факторов, отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, обоснованно причисляют недостаток профессиональных тренерских кадров, данный вопрос требует неотложного поиска наиболее эффективных механизмов, направленных на его решение.
В рамках ответа на поставленные задачи, следует сделать вывод
о возможности применения исключительно системного подхода, когда каждый элемент действует консолидированно в рамках нормативного обеспечения отрасли.
Данное решение, в том числе, обеспечивая условия развития спорта
в целом с наименьшими издержками призвано преодолеть проблемы структурных реформ.
Так, процесс многолетней спортивной подготовки спортсменов является совокупностью средств и методов руководства данным процессом, как в своей общности, так и отдельных составных элементов посредством как целенаправленной контрольной деятельности.
Из анализа правового статуса региональной федерации следует постоянное практическое взаимодействие данного элемента с осуществлением всего тренировочно-соревновательного процесса по виду спорта. В частности очевидна взаимосвязь, обусловленная единством целей, методики, нормативных стандартов, с тренером как субъектом спорта.
Благодаря данному взаимодействию, региональная федерация по виду спорта является элементом, в полной мере для которого доступна специфика вида спорта, так и грядущие тенденции развития и модификации.
Так осуществление сертификации как механизма контроля видится надлежащим и обоснованным.
Сертификация как система контроля и мотивации, обеспечивает выработку моральных стимулов, обусловленную участием в спортивных соревнованиях. Заинтересованность всех участников процесса спортивной подготовки, вне зависимости от того, на каком участке единой цепи они находятся, в достижении спортсменов наивысшего результата — одна
из важнейших задач. Тогда как моральное стимулирование тренерского труда представляет один из элементов реализации возможностей современной организации спортивной подготовки.
Организм как система в общем смысле с набором элементов
и связей между ними и между их свойствами, причем элементы единого функционируют как единое целое – таким элементов видится нам система спортивной подготовки.
Одной из необходимых связей между взаимодействующими элементами данной системы представляется нами контрольно-надзорная деятельность
в области спорта.
Современная концепция системы спортивной подготовки обусловлена динамичным развитием и перманентным переходом на новый уровень
в вопросах управления, исходя из программно-целевого метода, направленность применения которого может быть обусловлена как самим содержанием функционирования системы подготовки спортивного резерва,
так и из представлений о ее дальнейшем надлежащем пути развития.
Развитие организма ведет к модернизации всех внутрисистемных элементов и появлению новых взаимосвязей, направленных на повышение эффективности функционирования с учетом актуальных задач современности. Одним из возможных проявлений такого взаимодействия — сертификация тренеров региональными спортивными федерациями.

I. Нормативно-правовые акты и иные официальные документы
1. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – № 50. – Ст. 6242.
2. Распоряжение Правительства РФ от 07.08.2009 № 1101-р
«Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 г.» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – № 33. – Ст. 4110.
3. Распоряжение Правительства РФ от 07.08.2009 № 1101-р Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 г. / Собрание законодательства РФ от 17.08. 2009 № 33 ст. 4110.
4. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 16.08.2013 № 636 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением организациями, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки» // Российская газета от 28.08.2013. – № 190.
5. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 06.02.2020 № 80 «Об утверждении правил вида спорта «Дзюдо». -– [Б.м.] – 2020. Режим доступа : СПС «Консультант Плюс».
6. Концепция подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года. – URL: http://docplayer.ru/26857111-Koncepciya-podgotovkisportivnogo-rezerva-v-rossiyskoy-federacii-do-2025-goda-i-obshchiepolozheniya.html#show_full_text (дата обращения: 10.04.2021).
7. Положение об аттестационной комиссии НСАР. – URL: https://aikido-russia.com/docs/Attestacionnaya-Komissiya (дата обращения 10.04.2021).
8. Положение об аттестации тренеров, принимающих участие в детско-юношеских соревнованиях. – URL: https://russiabasket.ru/federation/docu
ments (дата обращения 10.04.2021).
9. Положение об аттестации тренеров, спортивных судей и статистиков ИАС, принимающих участие в соревнованиях, проводимых ФГР. – URL: https://rushandball.ru/federation/documents (дата обращения: 11.04.2021).
10. Положение об аккредитации тренеров Санкт-Петербургской спортивной федерации ТХЭКВОНДО (ВТФ). – URL: taekwondo-spb.ru/index.php/trainers-accreditation (дата обращения: 10.04.2021).
11. Положение всероссийской федерации легкой атлетики по лицензированию тренеров. – URL: http://rusathletics.info/docs?category
=6680 (дата обращения: 10.04.2021).
II. Специальная литература
12. Гончарова, А. И. Современные системы спортивной подготовки в Российской Федерации // Гончарова А.И., Ткачева Е. Г., Попов А. П. // Наука-2020. – 2019. – №7 (32). – С. 163.
13. Долматова Т.В. Федеральные стандарты спортивной подготовки – новый этап в развитии спорта высших достижений и спортивного резерва / Т.В. Долматова // Вестник спортивной науки. – 2016. – №4. – С. 34-36.
14. Зиновьева, Т. А., Новые подходы к аттестации тренерских кадров в сфере физической культуры и спорта / Зиновьева Т.А., Павлова Н. И. // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. – 2016. – №2. – С. 115-119.
15. Курасбедиани З. В. Реализация кадровой политики в области физической культуры и спорта: положительный опыт на примере Федерации дзюдо Курской области / З.В. Курасбедиани // Вестник ГУУ. – 2016. – №12. – С. 182-184.
16. Кучмин А. Ю. Квалификационные требования к тренерам в детско-юношеском футболе / А.Ю. Кучмин // Пробелы в российском законодательстве. – 2018. – №3. – С. 247-252.
17. Сердюков, А. В. Учреждения спортивной подготовки как особый вид учреждений отрасли физической культуры и спорта / Сердюков А.В., Кузнецов И.С. // Вестник спортивной науки. – 2010. – №4. – С. 18.
18. Чесноков, Н. Н. Оценка профессиональной деятельности тренера при реализации федеральных стандартов спортивной подготовки / Чесноков Н.Н., Морозов А.П., Таланцев П.А. // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт. – 2019. – №2. – С. 89-94.
19. Сафонов В.К. Психология спортсмена : слагаемые успеха / В.К. Сафонов. – М.: «Спорт», 2018. – С. 288.
20. Чесноков Н.Н. Научно-методическое обеспечение подготовки спортивного резерва / Н.Н. Чесноков, А.П. Морозов. – М., – 2016. – С. 26.
21. Психология физической культуры : учебник / под ред. Б.П. Яковлева, Г.Д. Бабушкина. – М.: Спорт. – С.422.
22. Зуев В.Н., Логинов В.А. Нормативное правовое регулирование отечественной сферы физической культуры и спорта (история и современность) : учебное пособие / В.Н Зуев, В.А. Логинов. – М.: Советский спорт. – 2008. – 77 с.
23. Ильина Н.Л. Психология тренера : учебное пособие / Н.Л. Ильина // Санкт-Петербургский государственный университет. Спб. – 2016. – С. 140.
24. Ларина О.В. Роль тренера в формировании личности спортсмена // Образование в современном мире. Саратов: Изд-во: Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. – 2017.
25. Сэнсэй Президента: Опыт автобиографии в годах, людях и эпизодах / А. Осокин, И. Слободянюк, А. Сухановский . Архангельск: «Издательский Дом СК». – 2003. – С.51.
26. Кандаурова Н.В., Лобанов Н.А. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента спортивной школы // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. СПб. № 11 (95) – 2013. С. 55- 60.
27. Столов И.И. Спортивный резерв: состояние, проблемы, пути решения (организационный момент) / И.И. Столов. – М..: Изд-во «Советский спорт», 2008. – 132 с.
28. Долматова Т.В. Дополнительное профессиональное образование как фактор развития психологического здоровья тренерских кадров / Т.В. Долматова // Вестник спортивной науки. – 2019. № 1. – С.35-37.
29. Рахлин М.А., Светов Ю.И. Анатолий Рахлин блокадник, тренер, воспитатель / М.А. Рахлин, Ю.И. Светов СПб.: Издатель: Фонд поддержки и развития дзюдо имени Анатолия Рахлина. – 2020. – С. 31.
31. Чернобель Г.Т. Законотворчество и юридическая наука // Законотворчество в РФ: Научно-практическое и учебное пособие / Под ред. А.С. Пиголкина. М.: Формула права. -2000. – С. 60.
32. Головин А. Понятие принципа права : некоторые вопросы // Арбитражный и гражданский процесс, 2009. – №4. – С. 6.
33. Бутакова Н.А. О понятии принципов права // История государства и права. – 2007. – № 16.
34. Кандаурова Н.В. Мотивация тренеров спортивных школ к профессиональной деятельности / Н.В. Кандаурова // Спортивный психолог. М.: СОДРУЖЕСТВО, 2013. – №3. – С. 28-31.
35. Хромина Т.В., Якимова М.И., Лягина Е.Ю. Структура мотивации начинающих тренеров по плаванию в процессе адаптации к деятельности в условиях коммерческого спортивного клуба // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. Тула: изд-во ТулГУ. – 2017. №2. – С.192-197.
35. Яковлев Б.П. Особенности механизма мотивационного процесса в спорте / Б.П. Яковлев // Вестник спортивной науки. М.: Изд-во: «Советский спорт». – 2010. №3. – С.15.36.
37. Зубарев С.Н. Проверка организаций спортивной направленности контролирующими органами : методическое пособие / С.Н. Зубарев. М.: Москомспорт, 2008. – 104 с.
38. Губин Н.П. Общий механизм государственного контроля (надзора) : понятие, виды, нормативно-правовое регулирование / Н.П. Губин // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). Ростов н/Дону, 2016. – С.164-170.
39. Бирюкова, Т. А. [и др.]. Комментарий к Федеральному закону № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (постатейный) / под ред. А. В. Филатовой // СПС «Консультант Плюс», 2013.
40. Никитушкин.В.Г. Организационно-методические основы подготовки спортивного резерва [Текст] : монография / В.Г. Никитушкин, П.В. Квашук, В.Г. Бауэр. – М.: Советский спорт, 2005. – С. 112.
41. Ермилова В.В. Правовой аспект разработки программ спортивной подготовки / В.В. Ермилова, Е.Я. Михайлова, С.С. Филиппов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. СПб. – 2015. – №7. – С.75- 80.
42. Курамшин Ю.Ф., Филиппов С.С, Бирюкова К.А. Отношение тренеров спортивных школ к разработке программ спортивной подготовки // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. СПб. – 2017. – №12. С.151-156.
43. Филиппов С.С. Результаты исследования отношения специалистов ДЮСШ к разработке программ спортивной подготовки / С.С. Филиппов, Е.Я., Михайлова В.В. Ермилова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. СПб, 2015. – №12. – С. 268- 273.
44. Годик М.А., Скородумова А.П., Козловский А.П. Методология научного обоснования федеральных стандартов и программ спортивной подготовки спортсменов по различным видам спорта // Вестник спортивной науки. – М., 2015. – №3. – С.17.
45. Суслов Ф.П., Сыч В.Л., Шустин Б.Н. Современная система спортивной подготовки. – М.: СААМ, 1995. -448 с.
46. Криворучко и др. Стретегическое управление физкультурно-спортивным комплексом Российской Федерации: Монография / В.И. Криворучко, Б.В. Иванюженков, Д.В.Нелюбин; Гос. Академия повышения квалификации руководящих работников и специалистов курортного дела, спорта и туризма; Подольский корпоративный социально-спортивный университет. – М.: Советский спорт, 2005. – 144 с
47. Методические проблемы совершенствования системы спортивной подготовки квалифицированных спортсменов / Под редакцией В.В. Кузнецова: Сб. Научн. Трудов. – М., 1984. – 236 с.
48. Сердюков А. В., Кузнецов И. С. Учреждения спортивной подготовки как особый вид учреждений отрасли физической культуры и спорта // Вестник спортивной науки. 2010. №4. С.18
49. Васильев И.А., Фарков Д.С., Рыбина Д.А. Контроль над профессиональной деятельностью тренеров дзюдо: поиск эффективного юридического механизма // // Физическая культура и спорт в системе образования. Инновации и перспективы развития: материалы Всерос. Науч.- практ. Конф. СПб.: Изд-во: Издательство СПбГУ, 2020. – С. 196- 202.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Родион М. БГУ, выпускник
    4.6 (71 отзыв)
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    #Кандидатские #Магистерские
    108 Выполненных работ
    Дарья С. Томский государственный университет 2010, Юридический, в...
    4.8 (13 отзывов)
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссерт... Читать все
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссертационное исследование, которое сейчас находится на рассмотрении в совете.
    #Кандидатские #Магистерские
    18 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    Алёна В. ВГПУ 2013, исторический, преподаватель
    4.2 (5 отзывов)
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическо... Читать все
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическое образование. В данный момент работаю преподавателем.
    #Кандидатские #Магистерские
    25 Выполненных работ
    Катерина В. преподаватель, кандидат наук
    4.6 (30 отзывов)
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации... Читать все
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации. Опыт работы 7 лет. Всегда на связи и готова прийти на помощь. Вместе удовлетворим самого требовательного научного руководителя. Возможно полное сопровождение: от статуса студента до получения научной степени.
    #Кандидатские #Магистерские
    47 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Секьюритизация инфраструктурных проектов
    📅 2019год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Отдельные вопросы признания иностранного судебного решения
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Фальсификация доказательств по уголовному делу
    📅 2019год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Раздел имущества супругов
    📅 2019год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет