Бренд страны как способ ее продвижения в качестве туристического направления (на примере Словацкой Республики)

Плшко Михал
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

В данной работе проводится исследование влияния национального брендинга страны на туризм в конкретной стране, на примере Словацкой республики за период 2014 – 2020 гг. В работе подробно разбирается маркетинговая стратегия Словацкого агентства по туризму, роль коммуникационных технологии в маркетинговой стратегии Словакии и также исследуются медиакампании, которые проводились как для внутренней, так и иностранной аудитории туристов. В работе также подробно раскрыт официальный национальный брендинг Словакии и проведена статистика туризма за последние годы.

В обстановке серьезной конкуренции между государствами во всех сферах и напряженной политической ситуации репутация страны, особенно на международном уровне, во многом зависит от развития эффективной стратегии по ее продвижению. Особая роль в этом процессе отводится формированию национального брендинга.
Сегодня в условиях стремительной глобализации большинство границ открыты, и путешествия являются настоящим международным трендом, а сфера туризма играет очень важную роль в любой стране мира. Человек, который посещает другую страну, получает позитивный или негативный опыт и впечатления, и то, насколько в стане развита сфера туризма, значительно влияет на ее международную репутацию. Положительная репутация страны в мире особенно важна и для экономического развития региона.
Каждая страна создаёт и разрабатывает в мире определённый бренд, который отражает её основные сильные стороны, ценности, культуру и национальные элементы, уровень развития и качества такого бренда зависит непосредственно от самой страны. Хороший брендинг может помочь подчеркнуть общий имидж и привлекательность страны, увеличить въездной туризм, стимулировать иностранные инвестиции в страну и в то же время стать хорошим стимулом для международной торговли. Другим положительным последствием является возможное увеличение числа людей, которые хотят работать, учиться и жить в стране.
В данной работе проводится исследование влияния национального брендинга страны на туризм в конкретной стране, на примере Словацкой республики за период 2014 – 2020 гг. В работе подробно разбирается маркетинговая стратегия Словацкого агентства по туризму, роль коммуникационных технологии в маркетинговой стратегии Словакии и также исследуются медиакампании, которые проводились как для внутренней, так и иностранной аудитории туристов. В работе также подробно раскрыт официальный национальный брендинг Словакии и проведена статистика туризма за последние годы.
Данная тема освещается в научных работах различных исследователей, однако тот факт, что создание и разработка национального бренда включает в себя широкое использование цифровых технологий и применение различного программного обеспечения и социальных сетей, показывает научную новизну данного исследования и делает изучение процесса развития национального брендинга актуальным на современном этапе. Кроме того, по прошествии некоторого времени от старта внедрения стратегий национального брендинга в каждой конкретной стране, можно сделать анализ промежуточных результатов, сравнить их с опытом других стран, внести определённые рекомендации.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в попытке показать роль национального брендинга в формировании политического, коммерческого и туристического имиджа страны. Практическая значимость вытекает из необходимости осмысления имеющегося опыта осуществления организациями разного уровня, участвующими в формировании имиджа страны и Словацкого агентства по туризму, в частности, которые имеют реальные результаты.
Объектом данной научной работы является концепция национального брендинга, предметом данной научной работы является изучение различных методов разработки эффективной стратегии создания и развития национального бренда страны.
Целью данного исследования является выяснить, как национальный брендинг страны, а именно Словакии, влияет на уровень туризма в данной стране.
Для решения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
Выявить истоки становления и рассмотреть эволюцию исследований в области изучения национального брендинга страны;
Выявить и рассмотреть основные компоненты и методы по формированию стратегии национального брендинга;
Проанализировать и дать оценку эффективности существующих проектов по формированию национального бренда Словаки;
Изучить внешние факторы, в частности, наиболее крупные международные рейтинги, которые отражают текущее положение бренда страны, выявляя его наиболее сильные и наиболее слабые стороны;
Определить перспективы развития национального брендинга в Словакии.
Методология исследования продиктована поставленными задачами и отражает междисциплинарный подход к данной проблеме и основана на комплексной методике. Во-первых, мы использовали функциональный метод, использование которого позволило нам рассмотреть деятельность организаций, участвующих в формировании национального брединга страны, выявив функциональные особенности каждой. Во-вторых, нами применялся компаративный метод. Применение данного метода позволило нам выяснить приоритетные направления развития эффективной стратегии национального бренда страны и сопоставить их. В-третьих, использование историко-психологического метода позволило выявить основные интересы и потребности различных аудиторий внутренних и внешних туристов, для последующей адаптации к ним стратегии национального брендинга. Наконец, в некоторых частях работы, а именно в обращении к теоретическим работам в данной области исследования, нами применялся дескриптивный метод. При попытке обозначить перспективы развития национального брендинга Словакии мы использовали также прогностический метод.
Характеризуя источниковую базу исследования, необходимо отметить, что она включает различные документы, созданные словацкими министерствами, ответственными за реализацию проектов по продвижению национального бренда, документацию различных ренкингов (Good Country Index, Country Brand Ranking, The Travel & Tourism Competitiveness Report) и статистические данные, договоры и соглашения.
Так, среди документации по брендингу, особую ценность для нашего исследования имели, в первую очередь, документы, разработанные различными государственными министерствами Словакии. На основе годового отчёта Словацкого агентства по развитию туризма SACR удалось изучить всю деятельность агентства за соответствующий год и провести анализ успеха проведенных мероприятий и предпринятых действий. Этой цели, а также пониманию национальной идеи Словакии, послужил документ министерства иностранных дел «История бренда Словакии». Документ «Словакия – страна с потенциалом», выпущенный в 2013 г. министерством иностранных дел Словакии является уникальным исследованием, проведённым словацкими социальными психологами и этнологами, помогает понять основные психологические характеристики определенных групп словацкого населения, а также какие события и образы оказывают на них наиболее сильное эмоциональное воздействие.
Большое значение для нашего исследования имели материалы различных рэнкингов. Мы обращались к наиболее известным и авторитетным рэнкингам. Рэнкинги «Good Country Index» и «Country Brand Ranking» позволили нам при помощи проведенных ими измерений, понять, как страну воспринимают за границей в качестве потенциального туристического направления и уровень национального брендинга страны. Good country index – один из наиболее авторитетных рейтингов, сосредотачивается на том, какой вклад страна вносит во всеобщее благо человечества посредством своей политики и поведения. Country Brand Ranking производит компания Bloom Consulitng с 2011 года. Основная цель данного Рейтинга состоит в том, чтобы измерить влияние, которое международное восприятие и репутация могут оказать со временем на каждый бренд страны. The Travel & Tourism Competitiveness Report является всеобъемлющим стратегическим инструментом для измерения совокупности факторов и политики, которые обеспечивают устойчивое развитие сектора путешествий и туризма, что, в свою очередь, способствует развитию и конкурентоспособности страны.
Статистические данные, в частности, предоставленные министерством транспорта Словакии, такие как «Статистика туризма в Словакии за 2016 г.» позволили нам на основе численных показателей сделать анализ развития туризма Словакии. Нами использовались также статистические данные министерства транспорта по анализу рынка туризма Словакии в Чешской Республике, Украине, Германии, Венгрии, России, Китая и других стран.
Теоретической основой исследования послужили в первую очередь труды в области территориального брендинга. Следует отметить особый вклад известного британского специалиста в области продвижения территорий Саймона Анхолта. Книги Саймона Анхолта – «Places, Identity, Image and Reputation и Competitive identity» и «The New Brand Management for Nations, Cities and Regions» во многом стали основой для понимания территориального брендинга как фактора развития страны. Эти работы способствуют более глубокому пониманию феномена территориального брендинга: автор дает развернутую характеристику инструментов формирования бренда страны, города, региона. Особенностью взглядов С. Анхолта служит то, что он рассматривает территориальный брендинг как фактор конкурентной идентичности страны или другой местности. Другой чертой, характеризующей подход С. Анхолта к территориальному брендингу, является то, что автор рассматривает его сквозь призму общественной дипломатии.
Также необходимо отметить труды другого не менее известного специалиста в области территориального брендинга Кита Динни. Книга Кита Динни «Nation Branding: Concepts, Issues, Practice» способствовала пониманию новых технологий в продвижении бренда территории. Кроме того, К. Динии в своей книге приводит немало примеров практического брендинга, используя опыт различных стран, осуществлявших в разные годы брендинговые кампании. С. Анхолт и К. Динни сходятся в том, что в изучении концепции национального брендинга ключевыми понятиями являются имидж, капитал, и цель бренда, они также выделяют особую роль туризма и экспорта. К. Динни обращает внимание на идентичность бренда, а С. Анхолт дополняет это своим исследованием о стратегии идентичности бренда. Кроме того, С. Анхолт разобрал суть репутации бренда, выделив шесть ее каналов.
Были также использованы работы таких авторов как У. Олинс, британского практика корпоративной идентичности и брендинга, который консультировал многие ведущие мировые организации по этим вопросам. В своей статье «Making a National Brand», написанной в 2005 г. У. Олинс, более подробно останавливается на коммерческой стороне национального брендинга, изучая экспорт, туризм и инвестиции. Его работа помогает лучше изучить эти три важные области, а также понять какую роль играют государственный и частный сектора в управлении национальным брендом и как они взаимосвязаны.
Вклад такого исследователя как Йинга Фана, заключается в том, что в своей исследовательской работе «Branding the nation: what is being branded?», автор делает акцент на том, что национальный брендинг и национальный бренд — это две разные концепции. Йинг Фан исследует концепцию брендинга нации, сосредотачиваясь на главном вопросе о том, что брендируется. Автор отличает брендинг нации от брендинга продукта и проводит сравнение между брендингом нации и имиджем страны. Обсуждаются также парадоксальные проблемы вокруг концепции и более широкого контекста, в котором может применяться национальный брендинг.
Работа одного из словацких специалистов в области национального брендинга Андрея Кони «Brand Destinácie: tvorba značky miesta» посвящена анализу брендинга туристическх направлений. Помимо того, что его книга важна для данного исследования по изучению концепции национального брендинга с точки зрения словацких экспертов, она также является относительно современной, так как написана в 2017 г. Андрей Кони акцентирует внимание на том, что брендинг страны или места связан не с визуальным аспектом, а с эмоциями и репутацией. Автор тесно сотрудничал и консультировался при написании своей книги с С. Анхолтом. А. Кони говорит о том, что в Словакии очень мало профессионалов для управления брендингом страны, поэтому он считает важным развития обучения квалифицированных менеджеров в этой области. Он сам занимается проведением таких тренингов, поэтому его работа способствовала пониманию основных технологий формирования успешной стратегии национального бренда с учётом современных реалий Словакии.
Структура исследования подчинена сформулированной цели и поставленным задачам. Настоящая работа состоит из введения, трех глав (поделённых на параграфы) и заключения, в котором сформулированы основные выводы автора.
В первой главе разбирается теория национального брендинга, концепции идентичности и имиджа и позиционирование страны в концепции национального брендинга, раскрываются некоторые рейтинги, которые измеряют уровень национального брендинга стран. Во второй главе разбирается маркетинговая стратегия Словацкого агентства по туризму, роль коммуникационных технологий в маркетинговой стратегии Словакии, и разные медиа кампании, проведенные в Словакии и за рубежом. Третья глава посвящена непосредственно национальному брендингу Словакии, в ней анализируются различные статистики по показателям интенсивности туризма за последние годы.

Национальный брендинг – это динамичный процесс, который отражает способность страны привлекать иностранцев. В современном мире, в условиях глобализации и в условиях высокой конкуренции между странами и национальными производителями на мировом рынке, для оптимизации коммерческой деятельности государства в международной среде возникла необходимость изучения концепции «национальный брендинг». В изучении концепции национального брендинга ключевыми понятиями являются имидж, капитал, и цель бренда, идентичность, ни также особую роль занимают туризм и экспорт. Понятия идентичности, позиционирования и имиджа связаны между собой. Если обобщить все дискуссии вокруг них, можно сделать вывод, что идентичность является активной концепцией, это то, что идет «изнутри» бренда, включая в себя все усилия, вложенные в его разработку. Позиционирование бренда – это именно то, что делает его уникальным и отличает от конкурентов, а также почему он заслужил доверие у потребителей. Имидж концепция пассивная, он формируется вне бренда и зависит от того, как воспринимается конкретный национальный бренд за границей. Таким образом, через идентичность и позиционирование можно в определенной степени влиять на имидж.
Важно установить стратегические цели. Эффективный национальный брендинг требует долгосрочной стратегии, которая будет адекватно поддерживаться в финансовом отношении правительством и человеческими ресурсами для создания лучшего имиджа и репутации страны в мире. Созданию национальной стратегии бренда предшествует исследование бренда страны, в котором оценивается состояние страны с точки зрения имиджа, потенциала и глобального восприятия. Результаты могут помочь создать более сильный бренд страны. Однако изменение восприятия бренда миром не является одноразовым и быстрым процессом, а происходит медленно и в долгосрочной перспективе. Каждая страна может в некоторой степени влиять на негативные впечатления и мнения, сначала понимая их и выясняя, откуда они происходят, а затем активно общаясь и предпринимая шаги и меры, которые могли бы изменить это негативное восприятие. То, как страна воспринимается, имеет решающее значение для успеха экономики и международной торговли, туризма и отношений с другими странами. То есть, основная роль коммуникационных технологий заключается в формировании единой коммуникации для точного распознавания бренда Словакии среди целевой аудитории. При представлении Словакии в качестве туристического направления используется коммуникационный микс, богатый различными коммуникационными инструментами, такими как телевидение, радио, печать, интернет, наружная реклама (рекламные щиты, бигборды, кино) и другие.
В настоящее время туризм является одним из наиболее важных и динамично развивающихся секторов мировой экономики, кроме того, он становится все более значительным фактором потребления современного населения. Неотъемлемой частью всего процесса устойчивого развития туризма в Словакии является существование и государственное функционирование национального маркетингового агентства SACR. SACR разделил свою маркетинговую стратегию на краткосрочную стратегию на 2014–2016 годы и долгосрочную стратегию на 2017–2020 годы.
По прошествии половины срока реализации данной стратегии, можно сделать выводы и понять, насколько успешно на данном этапе получается достигать поставленных целей. Первая цель, которую SACR перед собой поставил, была максимизация экономической прибыли с туризма для национальной экономики, в частности: увеличение объема денежной прибыли от активного иностранного туризма, рост внутренних расходов участников туризма в Словакии, рост добавочной стоимости туризма в Словацкой Республике. Эту цель выполнить не удалась, так что первый пункт своей задачи SACR выполнило только на одну треть. Вторая цель SACR была обозначена как увеличение участия во внутреннем и активном зарубежном туризме. Эта цель адекватно выполняется. Количество посетителей, как отечественных, так и иностранных, увеличивается с каждым годом (2014-2017). Третий пункт был укрепление позиций бренда Словакии и четкое определение Словакии как привлекательного места для отдыха, предлагающего конкурентоспособный продукт. Эта цель постоянно достигается благодаря проекту Единого представительства Словакии за рубежом, которым занимается Министерство иностранных дел Словацкой Республики. Последний пункт: использование бренда крупных международных мероприятий, организованных в Словакии или за рубежом, для повышения осведомленности о Словакии. Цель постепенно достигается.
В нашей работе мы рассматривали, как повлиял брендинг Словакии на туризм в стране. Сделав анализ статистических данных, можно сделать вывод, что официальный брендинг страны явно помогает провдижению туризма в Словакии, как внутреннего, так внешнего, однако в нём есть недоработки и использован не весь потенциал. Парадоксом является то, что в едином брендинге страны Словакию называют страной с потенциалом. Брендинг Словакии больше сосредотачивается на экспорте и привлечении иностранных инвестиций, работников и студентов, чем на туризм. Как уже было упомянуто в работе, в Словакии явно не хватает единого отдельного министерства, которое бы занималось только туризмом. Следующая проблема в том, что Словакия все еще отстает в качестве услуг от, например, соседней Чехией. Сама суть брендинга Словакии хорошая, но нужно обратить больше внимания именно на туризм, и к одному успешному и хорошо продуманному национальному сайту, необходимо добавить больше онлайн презентаций и возобновить проведение крупных медиа кампаний за границей как несколько лет назад.
До 2016 года Словацкая Республика не имела четко определенного способа коммуникации. Государственные учреждения представляли Словакию внешне, но использовали ресурсы своего собственного бюджета, свои собственные кампании и визуальные эффекты, которые копировали план учреждения, который они устанавливали, и цели, для которой оно было основано. После 2016 г. появилась единая визуальная идентичность, которая все еще не соблюдается всеми государственными учреждениями, хотя по закону должна. После продвижения бренда Good Idea в Словакии повысилось число как иностранных, так и внутренних туристов. Основными успехами можно считать то, что повысылось не только количество туристов, но и время, которое они проводят в Словакии. Также позитивно воспринимается факт, что количество туристов из Китая повысилось на 1/3. Повышается и приезд туристов из соседних стран, кроме Украины, которая оставается почти неизменной. Преждевременно делать выводы, на сколько сильно на эти факты повлияли именно новый бренднинг страны, но можно считать, что туризм в Словакии постепенно улучшается.
В итоге, национальный бренинг Словакии позитивно повлиял на туризм, но все равно не достиг своего потенциала. Если в будущем больше обращать внимание именно на туризм и в Словакии улучшится качество услуг, Словакия сможет, благодаря своему культурному и природному богатству, архитектуре, и разным формам досуга, в будущем стать серьёзным конкурентом соседним странам, таким как Чехия, Венгрия, или Австрия.

Источники:
Aktualizácia marketingovej stratégia SACR, 2018, URL: (дата обращения 01.03.2019)
Analýzy zdrojových trhov cestovného ruchu Slovenska, Česko, Ministerstvo dopravy a výstavby Slovenskej republiky, 2017.
Bloom Consulting, Country Brand Ranking, Tourism Edition, 2018,  URL: (дата обращения: 01.03.2019)
Zákon č. 575/2001 Z. z., novela č. 287/ 2012 Z. z. o organizácii činnosti vlády a organizácií ústrednej štátnej správy (tzv. kompetenčný zákon) URL: – (дата обращения 01.03.2019)
Marketingová stratégia Slovenskej agentúry pre cestovný ruch na roky 2014 – 2020, 2013,(дата обращения: 20.04.2019)
Mediálne kampane SACR, 2015, URL: http://www.sacr.sk/sacr/medialne-kampane/medialne-kampane/ (дата обращения: 18.04.2019)
Ministerstvo dopravy a výstavby Slovenskej republiky, Analýzy zdrojov cestovných ruchov, Čína, 2018, URL: , (дата обращения 22.04.2019)
Ministerstvo dopravy a výstavby Slovenskej republiky, Analýzy zdrojov cestovných ruchov, Rusko, 2018, p. 2. URL:, (дата обращения 22.04.2019)
Ministerstvo dopravy a výstavby Slovenskej republiky, Analýzy zdrojov cestovných ruchov, Nemecko, 2018, URL:, (дата обращения 22.04.2019)
Ministerstvo dopravy a výstavby Slovenskej republiky, Analýzy zdrojov cestovných ruchov, Poľsko, 2018, URL: (Ддата обращения 22.04.2019).
Ministerstvo dopravy a výstavby Slovenskej republiky, Analýzy zdrojov cestovných ruchov, Rakúsko, 2018, URL: (дата обращения 22.04.2019).
Ministerstvo dopravy a výstavby Slovenskej republiky, Analýzy zdrojov cestovných ruchov, Ukrajina, 2018, URL: (дата обращения 22.04.2019).
Ministerstvo zahraničných vecí Slovenskej republiky, travel in slovakia good idea logo, URL: (дата обращения 22.04.2019)
Ministerstvo zahraničných vecí Slovenskej republiky, logo good idea slovakia, URL:https://www.mzv.sk/znacka-slovenska/vizualna-identita-znacky-slovensko-logotyp (дата обращения 22.04.2019)
Príbeh značky Slovensko, Ministerstvo zahraničných vecí a európskych záležitostí Slovenskej republiky, 2016, URL: (Ддата обращения 22.04.2019).
Slovensko krajina s potenciálom, Ideový koncept Slovenska, Ministerstvo zahraničných vecí, 2013 URL: (дата обращения: 20.04.2019).
Štatistika CR na Slovensku, Základné ukazovatele CR 2016/2017, Ministerstvo dopravy a výstavby Slovenskej republiky, 2018.
The Good Country Index, URL: (дата обращения: 20.04.2019).
The Travel & Tourism Competitiveness Report, 2017, URL:https://www.weforum.org (дата обращения 01.03.2019)
Výročná správa 2014: SACR. 2015. Bratislava, 2014
 
Литература:
Книги
Anholt, S. Competitive identity. The New Brand Management for Nations, Cities and Regions, Palgrave Macmillan, 2007.
Anholt, S. Places, Identity, Image and Reputation,  Palgrave Macmillan,  2010.
Bárta, V., Pátík, L. Postler Milan. Retail marketing, 2009.
Dinnie, K. Nation Branding: Concepts, Issues, Practice, Butterworth-Heinemann, 2008.
Kóňa, А. Brand Destinácie: tvorba značky miesta, Brand Institute, 2017.
Olins W. Making a National Brand. // Melissen J. The New Public Diplomacy. London: Palgrave Macmillan, 2005.
Roll, M. Asian Brand Strategy: How Asia Builds Strong Brands, Palgrave Macmillan, 2006.
Vysekalová, J. Mikeš Jiří. Jak dělat reklamu. Grada Publishing, 2010.
Ying Fan, Branding the nation: what is being branded? Academia.edu 2005.
Статьи
Bratislava sa prezentuje turistom ako zelené mesto, 17.10.2018, URL: (дата обращения: 20.04.2019).
Eurosport bude vysielať reklamu o Slovensku, 11.09.2013, URL: https://www.webnoviny.sk/video-eurosport-bude-vysielat-reklamu-o-slovensku/ (дата обращения: 20.04.2019).
Marketingová stratégia SACR, webnoviny, 2010, URL : https://www.webnoviny.sk/marketingova-strategia-pre-sacr-za-4224-tis/ (дата обращения 01.03.2019)
Slovensko bude mať reklamu v ruských kinách, pozrite si ju. Abrnky, 28.1.2014, URL: https://aetter.sk/slovensko-bude-mat-reklamu-v-ruskych-kinach-pozrite-si-ju/ (дата обращения: 16.04.2019).
Stučný prehľad doterajších aktivít, Ministerstvo zahraničných vecí a európskych záležitostí Slovenskej republiky, , (дата обращения: 20.04.2019).
Tomáš, Slovensko ma nové logo, ľuďom sa nepáči, 28.04.2016, URL:, (дата обращения 12.05.2019)
Vyhrajte cestu na Slovensko pro dva se Slovenskou agenturou pro cestovni ruch, Frekvence 1, 2014,(дата обращения: 12.04.2019).

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Антон П. преподаватель, доцент
    4.8 (1033 отзыва)
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публик... Читать все
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публикуюсь, имею высокий индекс цитирования. Спикер.
    #Кандидатские #Магистерские
    1386 Выполненных работ
    Анна С. СФ ПГУ им. М.В. Ломоносова 2004, филологический, преподав...
    4.8 (9 отзывов)
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания... Читать все
    Преподаю англ язык более 10 лет, есть опыт работы в университете, школе и студии англ языка. Защитила кандидатскую диссертацию в 2009 году. Имею большой опыт написания и проверки (в качестве преподавателя) контрольных и курсовых работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    16 Выполненных работ
    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Екатерина Д.
    4.8 (37 отзывов)
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два об... Читать все
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два образования: экономист-менеджер и маркетолог. Буду рада помочь и Вам.
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Екатерина Б. кандидат наук, доцент
    5 (174 отзыва)
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподав... Читать все
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподавала учебные дисциплины: Бюджетная система Украины, Статистика.
    #Кандидатские #Магистерские
    300 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету