Роль эпистемологических сообществ в режиме Конвенции о запрещении биологического и токсинного оружия

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Королева Мария Егоровна
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Диссертация пытается ответить на вопрос: какова роль эпистемные сообществ (сетей экспертов) в режиме Конвенции о запрещении биологического и токсичного оружия (КБТО). В первой главе описывается концепция эпистемных сообществ и прослеживается ее эволюция, чтобы прояснить методологию дальнейших исследований. Во второй главе анализируются форматы и институты режима КБТО, позволяющие эпистемным сообществам принимать участие в режиме.. В последней главе оценивается деятельность эпистемных сообществ и раскрываются функции, которые они выполняют в режиме КБТО.
В диссертации делается вывод о том, что в режиме КБТО существует два типа эпистемологических сообществ: национальные и транснациональные. В целом, они выполняют поддерживающую функцию в режиме

Introduction …………………………………………………………………………………………………………………….4
Chapter 1. Constructing Methodology for Analysis of Epistemic Communities……………………..11
1.1.1. Milestones on the way to studying epistemic community ………………………………………………………. 12
1.1.2. Governments and citizens ………………………………………………………………………………………………….. 16
1.1.3. Power and knowledge ……………………………………………………………………………………………………….. 20
1.2. Characteristics of epistemic communities……………………………………………………………………………….. 23
1.2.1. Composition …………………………………………………………………………………………………………………….. 23
1.2.2. Classifications………………………………………………………………………………………………………………….25
1.2.3. Activities …………………………………………………………………………………………………………………………. 26
Chapter 2. BTWC regime shapes activities of epistemic communities ………………………………….31
2.1. Status of experts in the BTWC regime …………………………………………………………………………………… 31
2.1.1. National experts in delegations of states parties ……………………………………………………………………. 31
2.1.2. Transnational experts as observers ……………………………………………………………………………………… 32
2.2. Formats of experts’ participation …………………………………………………………………………………………… 34
2.2.1. Review Conferences and Preparatory Committees………………………………………………………………… 34
2.2.2. Working groups………………………………………………………………………………………………………………… 37
2.2.3. Intersessional Process ……………………………………………………………………………………………………….. 39
2.2.4. Cooperation with the Implementation Support Unit………………………………………………………………. 42
Chapter 3. Epistemic communities’ participation in the BTWC regime…………………………………46
3.1. General patterns and dynamics of epistemic communities’ activities …………………………………………. 46
3.1.1. On the changing number and composition of the epistemic communities ………………………………… 46
3.1.2. On the fluctuating participation of epistemic communities in the BTWC regime ……………………… 49
3.1.3. On the correlation between qualitative changes in the regime and the number of epistemic communities 52
3.1.4. On the core of continuous participants ………………………………………………………………………………… 52 3.2. Functions of the epistemic communities with in the BTWC regime …………………………………………… 54 3.2.1. Provide information necessary for a decision-maker to come to a solution ………………………………. 55 3.2.2. Maintain execution of a decision already made…………………………………………………………………….. 56
2
3.2.3. Set national and international agendas, draw attention to issues, raise public awareness about an issue 57
3.2.4. Facilitate successful course of negotiations, formulate specific norms and rules, contribute to the final document of the talks………………………………………………………………………………………………………….. 58
3.2.5. Provide expertise and assist in solving global emergencies ……………………………………………………. 59
3.2.6. Translate ideas, proposals, and expectations of a state to its partners, bridge states in cases when official diplomacy channels are not sufficient enough ……………………………………………………………………. 60
3.2.7. Promote international cooperation and contribute to science, academic publications, and discussions regulation ………………………………………………………………………………………………………………… 62
3.3. Considering challenges and perspectives of epistemic communities in the BTWC………………………. 63 Conclusion …………………………………………………………………………………………………………………….67 Lists of Sources ……………………………………………………………………………………………………………..70

The Biological and Toxin Weapons Convention (hereinafter referred to as BTWC or the Convention) entered into force in 1975 and imposed a ban on the production, stockpiling, acquitting, and retaining biological weapons. The Convention was a remarkable achievement since it had prohibited an entire class of weapons of mass destruction.
States parties to the Convention are the principal decision-makers and the most important participants in the regime. A biological weapon is a complex subject that requires expertise in life sciences. Decision-makers may not have the expertise necessary. In that case, the decision-makers may request the assistance of knowledge-based communities of experts — or epistemic communities.
An epistemic community is “a network of professionals with recognized expertise and competence in a particular domain and an authoritative claim to policy-relevant knowledge within that domain or issue-area”. The concept in its current form was introduced in 1992 by Peter Haas, researcher, and professor at the University of Massachusetts Amherst. He studied epistemic communities to analyze experts’ contributions to decision-making and politics in general.
This dissertation applies the concept of epistemic communities to studying a specific WMD non- proliferation and disarmament regime. To be more precise, the dissertation is built around the research question: what is the role of epistemic communities for the BTWC regime? Therefore, the primary purpose of the dissertations is to provide an answer to that question.
The research is relevant due to the following reasons. First of all, studying epistemic communities offers an opportunity to look at the BTWC regime from another angle. Members of epistemic communities can be a part of the BTWC states parties’ delegations of civil society. Epistemic communities occupy an ambiguous position: they are neither a substitution to civil society nor national delegations. The study of epistemic communities in the BTWC allows reassessing opportunities and constraints of the BTWC.
Secondly, the BTWC regime nowadays faces several challenges, ranging from institutional weakness to speed of scientific and technological development. Scientific and technological progress in life sciences outpaces the current capabilities of the BTWC to respond to them. Solution to this problem demands high-level expertise in the subject. Therefore, studying the role of experts’ networks can help find answers to rapid scientific and technological progress.
Thirdly, although the concept of epistemic communities has existed for nearly thirty years, epistemic communities in arms control regimes have been studied rarely. It is especially evident in the BTWC related studies.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Роль эпистемологических сообществ в режиме Конвенции о запрещении биологического и токсинного оружия»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Катерина В. преподаватель, кандидат наук
    4.6 (30 отзывов)
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации... Читать все
    Преподаватель одного из лучших ВУЗов страны, научный работник, редактор научного журнала, общественный деятель. Пишу все виды работ - от эссе до докторской диссертации. Опыт работы 7 лет. Всегда на связи и готова прийти на помощь. Вместе удовлетворим самого требовательного научного руководителя. Возможно полное сопровождение: от статуса студента до получения научной степени.
    #Кандидатские #Магистерские
    47 Выполненных работ
    Елена Л. РЭУ им. Г. В. Плеханова 2009, Управления и коммерции, пре...
    4.8 (211 отзывов)
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно исполь... Читать все
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно использую в работе графический материал (графики рисунки, диаграммы) и таблицы.
    #Кандидатские #Магистерские
    362 Выполненных работы
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Екатерина С. кандидат наук, доцент
    4.6 (522 отзыва)
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    Практически всегда онлайн, доработки делаю бесплатно. Дипломные работы и Магистерские диссертации сопровождаю до защиты.
    #Кандидатские #Магистерские
    1077 Выполненных работ
    Виктор В. Смоленская государственная медицинская академия 1997, Леч...
    4.7 (46 отзывов)
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выв... Читать все
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выводы).Пишу статьи в РИНЦ, ВАК.Оформление патентов от идеи до регистрации.
    #Кандидатские #Магистерские
    100 Выполненных работ
    Антон П. преподаватель, доцент
    4.8 (1033 отзыва)
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публик... Читать все
    Занимаюсь написанием студенческих работ (дипломные работы, маг. диссертации). Участник международных конференций (экономика/менеджмент/юриспруденция). Постоянно публикуюсь, имею высокий индекс цитирования. Спикер.
    #Кандидатские #Магистерские
    1386 Выполненных работ
    Олег Н. Томский политехнический университет 2000, Инженерно-эконо...
    4.7 (96 отзывов)
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Явл... Читать все
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Являюсь действующим преподавателем одного из ВУЗов.
    #Кандидатские #Магистерские
    177 Выполненных работ
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету