Коммуникационные аспекты развития туризма в контексте китайского инфраструктурного мегапроекта «Один пояс – один путь»

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Вэй Цзэи
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Работа посвящена исследовать китайский инфраструктурный проект «Один пояс – один путь», исследовать влияние инфраструктурных проектов на туристическую отрасль, на основании этого, разработать рекомендации по развитию туризма в системе инфраструктурного проекта «Один пояс – один путь».
Хотя туризм «Пояс и Дорога» только начался, еще много возможностей для развития. В будущем будет укреплять сотрудничество между странами и регионами вдоль проект «Один пояс – один путь»», объединять ресурсы и совместно создавать туристические бренды в таких областях, как содействие туризму, механизм защиты инвестиций в туризм, сотрудничество в области инвестиций в объекты туризма, совместное создание и обмен туристическими данными, совместный маркетинг регионального туризма и т. Д. Укреплять сотрудничество.
проект «Один пояс – один путь» охватывает три основных модели экономического развития и восточные и западные культурные пояса, от Центральной Азии до Европы, от Юго-Восточной Азии до Южной Азии и даже Африки. Он включает в себя разные цивилизации, разные системы и разные религиозные верования. Туризм предоставляет им Возможность для взаимного принятия, взаимной оценки и взаимной терпимости. Отличительные культурные особенности распространяются туристами, и межрегиональное сотрудничество в сфере туризма также играет важную роль в содействии культурному процветанию.
В результате анализа было выявлено, что в странах, которых участвующих в проект «Один пояс – один путь», развитие туризма развивается быстрыми темпами, и большинство инвесторов указали, что выгоды превзошли ожидания, и планируют продолжать или увеличивать инвестиции в будущем. Данные также показывают, что проект «Один пояс – один путь» находится в состоянии благоприятного развития, и его будущие перспективы очень многообещающие.

Введение …………………………………………………………………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретический обзор инфраструктурных проектов ……………………………………………….. 5

1.1 Понятие инфраструктурный проект, основные особенности……………………………………… 5

1.2 Исследование влияния инфраструктурных проектов на различные отрасли экономики
…………………………………………………………………………………………………………………………………… 13

1.3 Влияние инфраструктурных проектов на туризм …………………………………………………….. 20

Глава 2. Анализ китайского инфраструктурного мегапроекта «Один пояс – один путь» ……. 25

2.1 Цели и задачи проекта «Один пояс – один путь» …………………………………………………….. 25

2.2 Инфраструктура проекта «Один пояс – один путь» …………………………………………………. 31

2.3 Исследование влияния «Один пояс – один путь» на различные отрасли экономики…. 34

Глава 3. Разработка рекомендаций по развитию туризма в контексте китайского
инфраструктурного мегапроекта «Один пояс – один путь» ………………………………………………. 45

3.1 Существующие способы коммуникационной поддержки туризма …………………………… 45

3.2 Развитие туризма в системе инфраструктурного мегапроекта «Один пояс – один путь»
…………………………………………………………………………………………………………………………………… 49

3.3 Прогноз оценки эффективности развития туризма в рамках мегапроекта «Один пояс –
один путь» ………………………………………………………………………………………………………………….. 58

Заключение……………………………………………………………………………………………………………………… 63

Список использованных источников………………………………………………………………………………… 65

В современном Китае из-за глобализации, интеграции и различных торговых войн
Китаю стало трудно быстро развивать свою экономику изнутри. Поэтому Китай предложил
идею восстановления Шелкового пути. Восстановление Шелкового пути может сделать Китай
и сотрудничество со странами, связанными с Шелковым путем, стало более быстрым и
безопасным, а также может увеличить экспорт Китая в Центральную Азию, Европу и
некоторые африканские страны, тем самым достигнув цели экономического развития. В 2013
году крупный проект, предложенный и возглавляемый Китайский мегапроект «Один пояс –
один путь» родился.
Целью мегапроекта «Один пояс – один путь» является восстановление древнего
Шелкового пути, а также создание инфраструктуры и других средств, обеспечивающих
облегчение и ускорение сотрудничества между Китаем и другими странами. В настоящее
время этот крупномасштабный проект имеет десятки Страны достигли сотрудничества, что
также будет способствовать экономическому развитию этих стран.
Мегапроект «Один пояс – один путь» направлен на улучшение существующих
торговых путей и создание новых торговых маршрутов, соединяющих более 60 стран
Центральной Азии, Европы и Африки, в то же время, это будет способствовать развитию их
связей с Китаем и развитию торговых отношений. Хотя это сотрудничество принесло
значительные выгоды, оно также способствовало развитию туризма между Китаем и другими
странами.
С развитием крупномасштабных проектов вдоль мегапроект «Один пояс – один путь»
и растущим числом сотрудничающих стран в сочетании с быстрым развитием Китая и
увеличением доходов населения, желание людей путешествовать также увеличилось, что
привело к крупномасштабным проектам. Под предпосылкой мегапроект «Один пояс – один
путь» идет реализация и развитие туризма и связанных с ним проектов.
Данные тенденции оказывают большое влияние на туристическую отрасль, в мире
широко применяется практика взаимное использование инфраструктурных мощностей
разных отраслей.
Объектом исследования является инфраструктурный мегапроект «Один пояс – один
путь» и способы интеграции данного проекта с туристической отраслью.
Предметом исследования является туристическая отрасль в системе глобальных
инфраструктурных проектов.
Целью исследования является разработка рекомендаций по развитию туризма в

На 22-м пленарном заседании Всемирной туристской организации ООН Китай
инициировал создание Всемирного туристического альянса, который станет важной
платформой для обмена опытом в будущем. В то же время была опубликована Чендуская
декларация о сотрудничестве в области туризма «Пояс и дорога», в которой предлагается
укрепить сотрудничество по туризму «Пояс и дорога», укрепить политическую
коммуникацию, способствовать развитию туризма, создать механизм сотрудничества в сфере
туризма и улучшить качество туристических обменов.

После создания Всемирного туристического альянса руководители многих компаний-
членов заявили, что это будет способствовать обмену отраслевыми экспертами и
профессиональными организациями по всему миру для обмена опытом и тенденциями
международной индустрии туризма.

Кроме того, многие официальные или неофициальные кооперативные организации в
настоящее время изучают вопросы обмена опытом, обмена и сотрудничества в сфере туризма,
включая механизм сотрудничества в области туризма Шанхайской организации
сотрудничества, Всемирную федерацию туристических городов, Всемирный альянс
индустрии туризма и Всемирный туризм. Проект «Шелковый путь» и т. Д. Организован с
целью обмена и сотрудничества в содействии развитию и защите туристических ресурсов
вдоль «Пояса и дороги».

По мнению бывшего Генерального секретаря Всемирной туристской организации ООН
Руи Фай, развитие индустрии туризма в Китае внесло важный вклад в мировую индустрию
туризма. Он отметил: «Китай предоставил лучший пример для развития мировой индустрии
туризма – с туризмом в качестве приоритетной области развития, он полностью раскрыл свой
потенциал в вопросах развития сельских районов и борьбы с бедностью. Китайская модель
развития туризма и Китай Меры, принятые по этим вопросам, могут быть использованы в
качестве руководства для развития других направлений. Мало того, что Китай также внес
много новых идей, новых инициатив и новых идей в развитие мировой индустрии туризма.
Китайская инициатива «Пояса и дороги» Развитие чрезвычайно важно “.

Ли Цзиньцзао, директор Национального управления по туризму, отметил, что в
настоящее время в Китае ежегодно выезжает 120 миллионов туристов. В ближайшие пять лет
150 миллионов китайских туристов отправятся в страны, расположенные вдоль Шелкового
пути. Китай готов поделиться возможностями развития туризма в Китае со странами,
расположенными вдоль маршрута, посредством сотрудничества в сфере туризма, обмена
опытом, укрепления дружбы, расширения масштабов двустороннего обмена персоналом и
содействия общему развитию.

Инициатива «Пояс и дорога» будет активно содействовать более тесным
экономическим и торговым обменам, а также политическим и дипломатическим отношениям
между Китаем и странами, расположенными вдоль пояса и дороги, с тем чтобы лучше
координировать меры по содействию выездному туризму и политику безопасности
иностранных инвестиций в сфере туризма посредством продвижения глобального управления
туризмом. Право говорить и влиять обеспечивают основу рынка. В то же время поощрение
обмена опытом и сотрудничества в сфере туризма и туризма также поможет найти подходящее
место для реализации ценности для торговли между странами, а также создаст благоприятную
среду для развития и перспективы для роста связанных с путешествиями предприятий между
странами в предприятия с мировым именем.

1. Бузянин С.Г., Афонасьева А.В. Один пояс, один путь – политические и
экономические измерения // Вестник Томского государственного
университета. Экономика. 2017. № 40. – с. 5–14.
2. Караганов С. Мир на вырост // Россия в глобальной политике. 2018. №1.
URL:https://globalaffairs.ru/articles/mir-na-vyrost/(датаобращения:
20.04.2020).
3. Дружинин А.Г., Дун Я. «Один пояс – один путь»: возможности для
регионов западного порубежья России // Балтийский регион. 2018. Т. 10.
№ 2. С. 39–55.
4. Song L. Heilongjiang’s participation in the belt and road initiative // Россия и
АТР. 2019. № 3 (105). С. 71–85.
5. Чуньгуан Л. Угрозы для сотрудничества между Китаем и Россией в
контексте реализации стратегии “одного пояса, одного пути” // Наука и
мир. 2016. № 2. С. 4.
6. Прокофьев И.В., Ларин О.Н., Каратаева К.Е. Инициатива “Один пояс –
один путь” – новая платформа для расширения российско-китайского
сотрудничества в транспортной сфере // Проблемы национальной
стратегии. – 2017. – №6. – с. 11– 48.
7. Безруков Л.А., Воробьев Н.В., Емельянова Н.В., Владимиров И.Н.
Международный транспортный коридор на базе Транссиба и развитие
городских агломераций Сибири / В сборнике «Географические
исследования Сибири и сопредельных территорий» / Материалы
Международной географической конференции, посвященной 90-летию
со дня рождения академика Владимира Васильевича Воробьева (Иркутск,
21–25 октября 2019 г.). – Иркутск: Изд-во Института географии им. В.Б.
Сочавы СО РАН, 2019. – 542 с
8. Хейфец Б.А. Северный морской путь – новый транзитный маршрут
“одного пояса – одного пути” // Международная жизнь. 2018. № 7. С. 67–
87.
9. Чижков Ю.В. Северный морской путь в структуре арктической
транспортной системы // Транспорт Российской Федерации. 2017. № 1
(68). С. 27–32.
10.Ильинский А.И., Райлян А.И., Сорокин Д.Д. Необходимость развития
транспортнойинфраструктурысеверногоморскогопути//
Экономические науки. 2019. № 180. С. 107–109.
11.Самофалова О. Китай включил важнейший российский маршрут в сферу
своих интересов // Деловая газет «Взгляд». – 2018. – 26 января.
12.Куприянов К.Е. Северный морской путь в контексте арктической
стратегии России: правовые аспекты / В сборнике: Арктический вектор:
стратегия развития Материалы II-й научно-практической конференции.
Редколлегия: И.В. Самсонова [и др.]. 2019. С. 151–153.
13.Горошникова Т.А., Ильинский А.И. Северный морской путь как
крупномасштабная система: анализ маршрутов в определенных ледовых
условиях / В книге: Управление развитием крупномасштабных систем
mlsd’2019Материалыдвенадцатоймеждународнойконференции
Научное электронное издание. Под общей ред. С.Н. Васильева, А.Д.
Цвиркуна. 2019. С. 200–202.
14.Тимченко Т.В., Журавлева К.А. Экономические основы развития морских
перевозок по северному морскому пути // Современные аспекты
экономики. 2017. № 1 (233). С. 11–14.
15.БратцевА.И.Обоснованиеконцепцииразвитиятранспортно-
логистической системы северного морского пути // Экономика и
предпринимательство. 2017. № 3–1 (80). С. 787–794.
16.Ефремова М.В. Развитие российской туристской индустрии в условиях
кризиса // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 115–119.
17.Кораблева Д.Р., Понкратова Л.А. Выездной туризм из Китая: динамика и
смена приоритетов // Материалы научно-практической конференции
«РоссияиКитай:векторразвития».Благовещенск:Амурский
государственный университет, 2016. С. 224–227.
18.Титова А.Д., Понкратова Л.А. Международный туризм в Китае: позиции
и взаимодействие с другими странами // Материалы научно-практической
конференции «Россия и Китай: вектор развития». Благовещенск:
Амурский государственный университет, 2016. С. 189–192.
19.Могзоев А.М. Туристические услуги России и Китая в экономике города
//Материалымеждународнойнаучно-практическойконференции
«Управление в социальных и экономических системах». М.: Московский
университет им. С.Ю. Витте, 2015. С. 487–502.
20.Чжан Би Юй. Государственная политика развития внутреннего туризма в
Китае // Вестник университета. 2014. № 21. С. 64–66.
21.Мартышенко Н.С., Ильин А.Е. Жители Приморского края выбирают
турпоездки в Китай. Эволюция рынка туристских услуг выездного
туризмаизПриморскогокраявКитай//Российское
предпринимательство. 2011. № 2. С. 22–26.
22.Мартышенко Н.С. Исследование структуры потребления туристских
услуг по турам Владивосток – Китай // Практический маркетинг. 2010. №
5. С. 24–32.
23.Jie Lu, Zi Lu. Development, Distribution and Evaluation of Online Tourism
Services in China. Electronic Commerce Research, 2004, vol. 4, iss. 3, pp. 221–
239. doi: 10.1023/B:ELEC.0000027981.81945.2a
24.Чэн Бин, Севастьянов Д.В. Становление, современное состояние и
перспективы развития международного туризма в Китае и России //
Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 7. 2010. Вып. 1. С.
100–108.
25.Riliang Qu, Ennew C., Sinclair M.T. The Impact of Regulation and Ownership
Structure on Market Orientation in the Tourism Industry in China. Tourism
Management,2005,vol.26,iss.6,pp.939–950.doi:
10.1016/j.tourman.2004.06.012
26.Брызгалова Ю.А. История и современное состояние развития туризма в
Китае // География и туризм. Сборник научных трудов. Пермь: Пермский
государственный национальный исследовательский университет, 2014. С.
27–34.
27.Пульникова А.А., Бовтун В.С. Туризм в Китае и перспектива его развития
// Горизонты образования. 2008. Вып. 10. С. 82–87. 13. Сунь Яо. О путях
повышения уровня китайско-российского сотрудничества // Проблемы
Дальнего Востока. 2013. № 6. С. 88–92.
28.Косолапов А.Б., Eрусов В.М. Тенденции развития туристского бизнеса в
Приморскомкрае//ИзвестияДальневосточногофедерального
университета. Экономика и управление. 2011. Вып. 3. С. 18–22.
29.Старичков А.Ю. Актуальные вопросы реализации соглашения между
Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской
Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках
от 29 февраля 2000 г. // IV Российско-китайский форум по приграничному
туризму между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири
РоссийскойФедерациииСевероВостокаКитайскойНародной
Республики.Сборникстатей.Владивосток:Дальневосточный
федеральный университет, 2014. С. 141–144.
30.Чжан Би Юй. Государственная политика развития внутреннего туризма в
Китае // Вестник университета. 2014. № 21. С. 64–66.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Коммуникационные аспекты развития туризма в контексте китайского инфраструктурного мегапроекта «Один пояс – один путь»»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ
    Александра С.
    5 (91 отзыв)
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повы... Читать все
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повышении уникальности текста и оформлении библиографических ссылок по ГОСТу.
    #Кандидатские #Магистерские
    132 Выполненных работы
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы
    Шагали Е. УрГЭУ 2007, Экономика, преподаватель
    4.4 (59 отзывов)
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и... Читать все
    Серьезно отношусь к тренировке собственного интеллекта, поэтому постоянно учусь сама и с удовольствием пишу для других. За 15 лет работы выполнила более 600 дипломов и диссертаций, Есть любимые темы - они дешевле обойдутся, ибо в радость)
    #Кандидатские #Магистерские
    76 Выполненных работ
    user1250010 Омский государственный университет, 2010, преподаватель,...
    4 (15 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Дмитрий М. БГАТУ 2001, электрификации, выпускник
    4.8 (17 отзывов)
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал стать... Читать все
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал статьи, патенты, кандидатскую диссертацию, преподавал. Занимаюсь этим с 2003.
    #Кандидатские #Магистерские
    19 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету