Роль новых медиа в создании имиджа правительства Китая

Ли Лици
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Выпускная квалификационная работа посвящена теме Роль новых медиа в создании имиджа правительства Китая В качестве объектов рассматриваются-новые медиа в Китае.
Эта работа имеет стандартную структуру: ввдение, три главы, заключение, приложения и литературы. Во введении обосновывается выбранная тема, интерпретируется актуальность, цель и задачи исследования. формулируется актуальность, в первое главе показюся имидж государственных органов в пространстве новых медиа, во втрой главе представлена современная медиасистема китая а также проанализированы структура и характеристики современных китайских СМИ.
В третьей главе представлен образ китайского правительства в условиях новых медиа технологий.В заключение делайте выводы между традиционными и новыми медиа.

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Имидж государственных органов в пространстве новых
медиа ……………………………………………………………………………………………………… 7
1.1. Новые медиа: содержание понятия и основные характеристики ….. 7
1.2. Роль новых медиа в политике ………………………………………………….. 16
Глава 2. Современная медиа система Китая ……………………………………. 30
2.1. Движущие силы системы СМИ в Китае……………………………………. 30
2.2. Роль КПК и правительства в медиа системе Китае ……………………. 34
2.3. Коммерческие, профессиональные и индивидуальные силы в
системе СМИ Китая ………………………………………………………………………………. 39
2.4. Культурная специфика медиа системы Китая …………………………… 48
Глава 3. Технологии создания имиджа правительства Китая в новых
медиа ……………………………………………………………………………………………………. 58
3.1. Уровень доверия граждан правительству и СМИ в Китае ………….. 58
3.2. Управление имиджем правительства с помощью технологий новых
медиа ……………………………………………………………………………………………………. 67
Заключение ………………………………………………………………………………….. 87
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….. 90
Приложение ……………………………………………………………………………….. 102

Актуальность темы исследования. С развитием интернета и
социальных сетей Китай постепенно изменился в разных сферах. Под
влиянием интернет-технологий оказались политическая, экономическая,
культурная сферы. Появляется такой феномен как новые медиа, которые стали
полезной платформой для вовлечения граждан в политическую деятельность
в демократических странах и даже в странах с переходной экономикой. В 2018
году в Китае насчитывалось 731 миллион пользователей Интернета, что на
42,99 миллиона больше, чем в 2017 году 1. Из-за увеличения доступа в интернет,
китайцы имеют больше устройств, чтобы использовать интернет. Мобильный
телефон является доминирующим доступом, который китайцы используют в
Интернете. Число пользователей мобильного интернета в Китае на конец 2018
года составило 695 миллионов человек 2.
Мобильный доступ предоставляет китайцам больше возможностей для
использования новых медиа. В 2018 году в Китае было 730 миллионов
активных пользователей социальных сетей 3 . Согласно этим статистическим
данным, социальные сети играют важную роль в китайском гражданском
обществе, особенно в политической сфере. Использование новых медиа
изменяет доступ к информации, типы политического участия и политическую
эффективность кибер-граждан. Китайские граждане имеют больше
возможностей получать политическую информацию и знания из новых медиа,
чем в эпоху, когда доминировали традиционные СМИ. Благодаря расширению
политических знаний и расширению политических дискуссий в социальных
сетях китайский народ повысил свою уверенность в политических реалиях,
Center, C. I. N. I. (2019). Statistical report on internet development in china. China Internet Network
Information CenterJanuary. Retrieve from
https://cnnic.com.cn/IDR/ReportDownloads/201906/P020190608523740585924.pdf
China Internet Statistics (2019). China Internet Watch. Retrieve from
https://www.chinainternetwatch.com/whitepaper/china-internet-statistics/
Center, C. I. N. I. (2019). Statistical report on internet development in china. China Internet Network
Information CenterJanuary. Retrieve from
https://cnnic.com.cn/IDR/ReportDownloads/201906/P020170608523740585924.pdf
что влияет на его политическое поведение и участие. Люди, которые часто
используют новые медиа для новостей, имеют более активное политическое
участие, чем люди, которые используют меньше новые медиа. С другой
стороны, китайское правительство также использует социальные сети для
общения с гражданами, распространения политической информации и
восприятия предложений граждан. На самой популярной в Китае социальной
сети Weibo насчитывается 53 546 официальных правительственных аккаунтов,
а более 32% граждан получили электронные правительственные услуги 4.
В прошлых исследованиях ученые изучали влияние Интернета,
социальных сетей или сайтов социальных сетей на участие в политической
жизни. Однако немногие исследования анализировали влияние новых медиа
на формирование политического образа государственных структур Китая. Все
это делает комплексный анализ роли новых медиа в создании имиджа
правительства Китая актуальным и представляющим весомый интерес для
журналисткой науки.
Степень разработанности проблемы. В настоящее время имеется
значительное число научных исследований, как отечественных, так и
зарубежных, посвященных развитию и современному состоянию новых медиа
(В.Ф. Гигин, О.Е. Гришин, Л.П. Шестеркина, А. Амзин, Л. Манович, Цзя
Лежун, Д. Чэнь).
Функционирование новых медиа Китая является объектом исследования
российских, китайских и англоязычных исследователей (С.Г. Малашонок, А.К.
Мамедов, Н.О. Будрина, А.С. Чернавский, C. Sparks, R. Murphy, L. Burkitt, J.
Hu, D. Stockmann, Y. Zhao и др.).
Различные аспекты формирования политического имиджа в новых
медиа рассмотрены в трудах Д.Б. Казариновой, Е.А. Копалкиной, Т.А.
Пожарницкой, К.В. Зорькиной, А.З. Бижанова, С.С. Губанова, А.Ю.
Center, C. I. N. I. (2019). Statistical report on internet development in china. China Internet Network
Information CenterJanuary. Retrieve from
https://cnnic.com.cn/IDR/ReportDownloads/201906/P020190608523740585924.pdf
Суворовой, А.Л. Коданиной, О.Е. Гудошниковой, D. Hayes, J.L. Lawless, K.
Wallsten, M. Linder, D. Owen, J. Gottfried, P. Vernon и др.
Анализу политического имиджа правительства Китая посвящены
работы А.С. Исаева, Д. Чэня, C. Hung, M. Jiang, Q. Wang.
Объект исследования – новые медиа в Китае.
Предмет исследования – роль новых медиа в создании имиджа
правительства Китая.
Целью работы является исследование роли новых медиа в создании
имиджа правительства Китая.
Достижение поставленной цели представляет решение последующих
задач:
– раскрыть содержание понятия «новые медиа» и его основные
характеристики;
– выявить роль новых медиа в современной политике;
– определить движущие силы системы СМИ в Китае;
– рассмотреть роль КПК и правительства в медиа системе Китае;
– исследовать коммерческие, профессиональные и индивидуальные
силы в системе СМИ Китая;
– обозначить культурную специфику медиа системы Китая;
– изучить уровень доверия граждан правительству и СМИ в Китае;
– проанализировать технологии управление имиджем правительства с
помощью новых медиа.
Методы исследования. В соответствии с целью и задачами
исследования в работе используются следующие методы: сравнительно-
сопоставительный, историко-сравнительный, проблемно-хронологический и
системный методы, метод наблюдения, функциональный метод.
Теоретическая и эмпирическая база исследования. Основой
теоретической базы исследования является комплекс научных трудов
(монографий, статей, диссертационных исследований), посвященных теме
социальных медиа Китая. Эмпирическую базу исследования составили
материалы СМИ, медиаресурсы, Интернет-ресурсы, посвященные новым
медиа Китая.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения,
списка литературы, приложения.

Новые политические медиа – это формы общения, которые облегчают
производство, распространение и обмен политическим контентом на
платформах и в сетях, обеспечивающих взаимодействие и сотрудничество.
Они быстро развивались в течение последних трех десятилетий и продолжают
развиваться новыми, иногда непредвиденными способами. Новые средства
массовой информации имеют широкие последствия для демократического
управления и политической практики. Они радикально изменили методы
работы государственных учреждений и общения политических лидеров. Они
трансформировали политическую систему СМИ и пересмотрели роль
журналистов. Они пересмотрели способ оспаривания выборов и то, как
граждане участвуют в политике.
Появление новых медиа усложнило политическую систему СМИ.
Традиционные средства массовой информации, состоящие из устоявшихся
средств массовой информации, предшествующих Интернету, таких как газеты,
радиопередачи и телевизионные новостные программы, сосуществуют с
новыми медиа, которые являются результатом технологических инноваций. В
то время как устаревшие медиа поддерживают относительно стабильные
форматы, список новых медиа, которые включают веб-сайты, блоги,
платформы для обмена видео, цифровые приложения и социальные сети,
постоянно расширяется инновационными способами. К средствам массовой
информации, предназначенным для того, чтобы донести новости общего
интереса до широкой аудитории, присоединились нишевые источники,
предназначенные для отдельных пользователей. Новые средства массовой
информации могут передавать информацию напрямую отдельным лицам без
вмешательства редакции или ведомственных чиновников, которые являются
неотъемлемой частью традиционных форм.
Таким образом, отношения между традиционными медиа и новыми
медиа симбиотичны. Традиционные СМИ включили новые медиа в свои
стратегии отчетности. Они распространяют материал по множеству старых и
новых коммуникационных платформ. Они полагаются на новые медиа-
источники для удовлетворения постоянно растущего спроса на контент.
Несмотря на конкуренцию со стороны новых средств массовой информации,
аудитория традиционных средств массовой информации остается сильной,
даже если она не так мощна, как в прошлом. Например, читатели печатного
издания The New York Times и зрители ночных сетевых новостных программ
намного превосходят тех, кто посещает самые популярные политические
новостные сайты 119 . Новости кабельного и сетевого телевидения остаются
основными источниками политической информации для людей старше
тридцати120. Следовательно, новые СМИ полагаются на своих бывших коллег,
чтобы получить легитимность и популяризировать свой контент.
В Китае классический веб, по сути, не успел сформироваться и интернет
сразу стал мобильным.
Сотни миллионов китайцев пользуются социальными сетями.
Приложение для обмена сообщениями WeChat и платформа Weibo, подобная
Twitter, не только чрезвычайно популярны, но и становятся вызовом
китайскому руководству – многие граждане теперь с большей вероятностью
верят информации, полученной из их социальных сетей в интернете, чем из
государственных источников новостей. Китайское руководство осознало,
что одной цензурой оно не сможет привлечь на свою сторону общественное
мнение. Поэтому в течение короткого периода времени она разработала
комплексную стратегию для своих официальных коммуникаций в социальных
сетях.
Эта стратегия включает в себя использование тщательно сделанной
инфографики и визуальных элементов, предназначенных для иллюстрации
деятельности государства в развлекательной манере. Китайское правительство
Wired Staff. 2017. “Old-School Media Is Pulling Way More Viewers Than You Think,” Wired, February
2. https://www.wired.com/2017/02/daily-audiencenumbers-for-big-media-outlets/
Barthel, Michael, Amy Mitchell, and Jesse Holcomb. 2016. “Many Americans Believe Fake News Is
Sowing Confusion.” Research Report. Washington, D.C.: Pew Research Center.
http://www.journalism.org/2016/12/15/many-americansbelieve-fake-news-is-sowing-confusion/
предлагает читателям советы по повседневным вопросам в попытке
представить себя патерналистской, но неинвазивной силой в жизни своих
граждан.
Чиновники в Китае в настоящее время не могут воспользоваться одной
из самых сильных сторон социальных сетей: способностью быстро
распространять нефильтрованный контент. Это связано с тем, что
информационная политика является вопросом национальной безопасности
для китайского руководства; все содержание должно быть тщательно изучено
перед публикацией, чтобы убедиться, что оно соответствует идеологическим
стандартам. Однако это препятствует быстрому реагированию, особенно в
случае кризиса.
Центральное китайское правительство еще не освоило язык интернета,
предпочитая придерживаться стандартных бюрократических формулировок.
Вместо того чтобы вести двусторонний обмен информацией с гражданами, он
использует платформы преимущественно для одностороннего
распространения информации.
Пользователи социальных сетей могут начать воспринимать
официальные сообщения как заслуживающие доверия и даже интересные,
если китайское руководство ослабит хватку за поддержание идеологического
контроля. Некоторые местные органы власти и отдельные кадры
рассматриваются в лучшем свете благодаря их более творческому и
интерактивному использованию социальных сетей.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Анна К. ТГПУ им.ЛН.Толстого 2010, ФИСиГН, выпускник
    4.6 (30 отзывов)
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помог... Читать все
    Я научный сотрудник федерального музея. Подрабатываю написанием студенческих работ уже 7 лет. 3 года назад начала писать диссертации. Работала на фирмы, а так же помогала студентам, вышедшим на меня по рекомендации.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Татьяна М. кандидат наук
    5 (285 отзывов)
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    #Кандидатские #Магистерские
    495 Выполненных работ
    Дмитрий Л. КНЭУ 2015, Экономики и управления, выпускник
    4.8 (2878 отзывов)
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    Занимаю 1 место в рейтинге исполнителей по категориям работ "Научные статьи" и "Эссе". Пишу дипломные работы и магистерские диссертации.
    #Кандидатские #Магистерские
    5125 Выполненных работ
    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Олег Н. Томский политехнический университет 2000, Инженерно-эконо...
    4.7 (96 отзывов)
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Явл... Читать все
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Являюсь действующим преподавателем одного из ВУЗов.
    #Кандидатские #Магистерские
    177 Выполненных работ
    Татьяна П. МГУ им. Ломоносова 1930, выпускник
    5 (9 отзывов)
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по и... Читать все
    Журналист. Младший научный сотрудник в институте РАН. Репетитор по английскому языку (стаж 6 лет). Также знаю французский. Сейчас занимаюсь написанием диссертации по истории. Увлекаюсь литературой и темой космоса.
    #Кандидатские #Магистерские
    11 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету