Влияние новых СМИ на международный имидж Китая

Ся Цзи
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Аннотация выпускной квалификационной работы
Ся Цзи
«Влияние новых СМИ на международный имидж Китая»
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время в области международного общественного мнения имидж Китая постоянно меняется: независимо от того, отображается он или интерпретируется, его образ отличается на каждом историческом этапе. Теперь, когда мы вступаем в эру новых средств массовой информации, мы хотим обсудить, как правильно понимать имидж Китая и как формировать новый имидж Китая в эту эпоху.
В работе решается следующий ряд задач:
1. Проанализировать характеристики средств массовой информации в развитии международных отношений по сравнению с традиционными средствами массовой информации в эпоху новых СМИ.
2. Анализировать основную документацию и оценивать развитие международного имиджа после реформы и открытия Китая.
3. Исследовать как новые медиа превращаются в инструмент для международного имиджевого общения Китая.
4. Анализировать и перечислять характеристики международного имиджа Китая в среде международного общественного мнения.
Цель исследования заключается во всестороннем рассмотрении развития и характеристик международного имиджевого строительства Китая в эпоху новых СМИ.
Объект исследования — международный имидж Китая в эпоху новых СМИ.
Предмет исследования — влияние новых медиа на международный имидж Китая.
Методы исследования: интернет-опрос, контент-анализ, литературный метод исследований, метод междисциплинарного исследования.
Научная новизна работы состоит в том, что следить за развитием информационной эпохи и изучать развитие и характеристики международного имиджа Китая в рамках новых СМИ.
Структура работы: Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, ссписка источников и литературы.

Введение…………………………………………………………………………………………………………………3
Глава I. Создание международного имиджа в эпоху новых СМИ……………………….. 6
1.1. Новые СМИ и развитие международных отношений……………………………………6
1.2. Новые СМИ и создание международного имиджа страны…………………………. 14
ГлаваⅡ. Влияние новых СМИ на международный имидж Китая……………………..21
2.1. Эволюция международного имиджа Китая……………………………………………….. 21
2.2. Статус-кво и реалистическая дилемма международного имиджа Китая в
эпоху новых СМИ…………………………………………………………………………………………………..26
2.3. Новые СМИ – средства распространения международного имиджа Китая..33
ГлаваⅢ. Характеристики международного имиджа Китая в период новых СМИ38
3.1 Международный имидж в чрезвычайных ситуациях……………………………………38
3.2 мягкая сила Китая……………………………………………………………………………………… 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………58
Список использованных источников и литературы………………………………………….. 60

В условиях глобализации, размывания национальных культур и стирания границ
между государствами имидж страны приобретает особо значимую роль. Он становится
важной социальной ценностью, от наличия и качества которой во многом зависит успех
политической и экономической деятельности государства во внешней политике и
социальная стабильность, устойчивость его внутриполитических процессов.1В эпоху
новых СМИ, всё большую актуальность приобретает проблема конструирования и
продвижения международного имиджа страны. Многие государства занимаются
целенаправленным созданием, развитием и продвижением положительного образа
внутри страны и за рубежом с помощью «мягкой силы», понимая, что он является важным
инструментом защиты её национальных интересов, внутренней консолидации, усиления
национальной гордости, привлечения внешних инвестиций, усиления влияния в мире.
Страны пытаются включить «мягкую силу» в свои внешнеполитические стратегии и
расширить её влияние.
Где формируется имидж? В СМИ. Еще – в соцсетях, в инструментах коммуникации,
на основе личного опыта. Но тональность по-прежнему задают СМИ.2 Медиакратия – не
только политологический образ. Влияние некоторых медиаконцернов и газет гораздо
больше влияния отдельных государств.
Частью объективного образа какого-либо государства будет отражение его в
средствах массовой информации других стран. Используя целый арсенал средств
воздействия, СМИ влияют на результат концептуализации информации об окружающей
действительности, тем самым предопределяя картину мира адресата, а также эволюцию
ценностных ориентаций в соответствующем обществе. Итак, СМИ являются на
сегодняшний день самым мощным каналом политической коммуникации, а также
1
Роль и значение имиджа страны в условиях глобализации. /URL:
http://naukarus.com/rol-i-znachenie-imidzha-strany-v-usloviyah-globalizatsii(дата обращения: 12.4.2020)
2
Константин И.К. О Роли СМИ в формировании имиджа государства и развитии межкультурного
диалога/(2013)//URL:https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/comments/o-roli-smi-v-formirovanii-imidz
ha-gosudarstva-i-razvitii-mezh/(дата обращения: 12.4.2020)
важнейшим фактором, влияющим на общественное самосознание. Они задают интерес к
стране, формируют имидж.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в настоящее время в области
международного общественного мнения имидж Китая постоянно меняется: независимо от
того, отображается он или интерпретируется, его образ отличается на каждом
историческом этапе. Теперь, когда мы вступаем в эру новых средств массовой
информации, мы хотим обсудить, как правильно понимать имидж Китая и как
формировать новый имидж Китая в эту эпоху.
В век информации, с быстрым развитием информационных технологий, медиа-среда
претерпела потрясающие изменения: новые СМИ полагаются на свое беспрецедентное
влияние для создания совершенно новой модели распространения информации. Новые
СМИ стали мощным инструментом построения национального имиджа. Основываясь на
характеристиках средств массовой информации, таких как открытость и диалог, имидж
Китая был недавно скорректирован, но до создания нового имиджа Китая еще далеко.
Имидж страны является не только основным центром внимания людей в глобальной
политической жизни, но и важной темой исследований в области современных
социальных наук. В исследовании рассматривается вопрос о создании имиджа Китая в
новых средствах массовой информации, и оно имеет практическое значение для создания
нового имиджа в Китае.
Цель исследования заключается во всестороннем рассмотрении развития и
характеристик международного имиджевого строительства Китая в эпоху новых СМИ.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать характеристики средств массовой информации в развитии

Бурное развитие средств массовой информации в XXI веке ускорило темпы мировой
интеграции. Обмены и сотрудничество между странами, между народами и между
людьми встречаются чаще, и в этом процессе страна с хорошим имиджем, несомненно,
более привлекательна. Формирование имиджа страны – это, по сути, распространение
информации, основанное на всесторонней национальной мощи страны, за которой стоит
концепция ценностей и ядро конкуренции мягкой силы. В условиях постоянного
углубления развития глобальной интеграции. Создание имиджа страны и формирование
национального бренда превратились в игровую позицию в экономической и политической
конкуренции между странами.
Имидж – это нематериальный актив, обладающий наибольшей всесторонней
национальной силой в стране. Основой его формирования является национальная сила.
Имидж страны был сформирован и улучшен во внутренней и внешней коммуникации.
Средства массовой информации незаменимы для внутренней и внешней коммуникации,
особенно влиятельных международных средств массовой информации. Средства массовой
информации – это не только канал для передачи информации, но и канал, позволяющий
аудитории узнать о внешнем мире. Сообщите определенную информацию, сообщив о
фактах. Выбор фактов выявляет нематериальные мнения или напрямую выражает мнения
о событии, что оказывает влияние на аудиторию. Рождение и развитие новых средств
массовой информации оказало большое влияние на традиционный режим коммуникации
и создало много возможностей для формирования национального имиджа. Тем не менее,
новые средства массовой информации также принесли много проблем для создания
имиджа страны.
Из-за идеологических и национальных конфликтов между Китаем и западными
странами их общению с Китаем часто не хватает объективности и справедливости. Под
влиянием двойственных факторов внутри и снаружи возникла проблема недостаточной
силы в создании международного имиджа Китая, и китайский имидж в различной степени
неправильно понимали на международном уровне. Бурное развитие экономики Китая в
последние годы накопило относительно сильную всестороннюю национальную мощь,
которая обеспечивает необходимую экономическую основу для развития средств
массовой информации. В связи с тесными обменами и сотрудничеством между Китаем и
другими странами мира стремление иностранцев понять Китай становится все более
насущным, что дает хорошую возможность для усиления международного влияния
китайских СМИ. В эпоху новых СМИ характеристики международного имиджа Китая
подчеркиваются во всех аспектах. Будь то использование новых медиа для национальной
пропаганды или демонстрация имиджа Китая на различных мероприятиях, новые СМИ
сыграли очень важную роль. Из этого видно, что создание средств массовой информации
с сильными международными коммуникационными возможностями и формирование
хорошего национального имиджа – это возможности, на которые Китай должен обратить
внимание.
Теория всегда отстает от реальности, поэтому при обсуждении этого вопроса она
никогда не закончится, когда реальный мир быстро изменится. Улучшение
международного имиджа Китая тесно связано с развитием страны.Международная среда,
особенно медиа-среда, сама по себе является динамичной концепцией, и ее стоит
задуматься и изучить. Короче говоря, обсуждение влияния новых средств массовой
информации на формирование хорошего международного имиджа Китая – это процесс
постоянного совершенствования и развития.

Документы

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы
    Евгения Р.
    5 (188 отзывов)
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и со... Читать все
    Мой опыт в написании работ - 9 лет. Я специализируюсь на написании курсовых работ, ВКР и магистерских диссертаций, также пишу научные статьи, провожу исследования и создаю красивые презентации. Сопровождаю работы до сдачи, на связи 24/7 ?
    #Кандидатские #Магистерские
    359 Выполненных работ
    Егор В. кандидат наук, доцент
    5 (428 отзывов)
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Ск... Читать все
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Скорее всего Ваш заказ будет выполнен раньше срока.
    #Кандидатские #Магистерские
    694 Выполненных работы
    Вики Р.
    5 (44 отзыва)
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написан... Читать все
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написание письменных работ для меня в удовольствие.Всегда качественно.
    #Кандидатские #Магистерские
    60 Выполненных работ
    Елена Л. РЭУ им. Г. В. Плеханова 2009, Управления и коммерции, пре...
    4.8 (211 отзывов)
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно исполь... Читать все
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно использую в работе графический материал (графики рисунки, диаграммы) и таблицы.
    #Кандидатские #Магистерские
    362 Выполненных работы
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету