Нейросетевые подходы выявления проблем маркетинговой стратегии компаний на основе анализа пользовательских дискуссий в социальных сетях
В работе рассмотрены методы аспектно-ориентированного анализа тональности в разрезе их применения к рещению задачи выявления проблем в маркетинговых стратегиях компаний на основе анализа пользовательских дискуссий в социальных сетях. Предложен механизм, основанный на методах машинного обучения, позволяющий производить анализ настроений пользователя и выявлять преимущества и недостатки тех или иных продуктов, находящихся на рынке на основе высказываний пользователей о них.
1.1 Актуальность работы
Социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь и теперь очень многие собы-
тия и явления нашей жизни так или иначе связаны с ними. С помощью анализа социальных
сетей можно узнать очень многое об их пользователях, об их мнениях, предпочтениях и ре-
акции на то или иное явление или событие. Такой анализ возможен по причине того, что в
различных соцсетях сейчас присутствует более половины населения Земли.
Согласно последним данным население Земли составляет около 7,75 млрд. человек.
Из них около 4.54 млрд являются пользователями интернета. Из этих 4.54 млрд. около 3.8
млрд являются активными пользователями различных социальных сетей, проводя в них в
среднем около 2 часов 24 минут в день.[22]
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!