Китайские СМИxa0и связи с общественностью: сферы взаимодействия

Цю Цзяхао
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Дипломная работа на тему: «Китайские СМИ и связи с общественностью: сферы взаимодействия».
Работа включает: 82 страницы, 2 рисунка; использованных источников-56.
Объект исследования: информационное пространство Китая под углом зрения взаимоотношений с государством, его роли в управлении журналистской деятельностью на примере молодежной газеты, информационных агентств, социальной рекламы сквозь призму процессов модернизации и глобальных технологических изменений.
Предмет исследования: деятельность газеты «Пекинская молодежь» (на китайском языке «北京青年报»), ее содержание как результат управления этой деятельностью властными структурами в условиях сегодняшней изменяющейся экономической системы.
Работа содержит введение, 3 главы и заключение.
Во введении поставлена цель и сформулированы задачи исследования, раскрывается актуальность темы.
Первая глава посвящена изучению теоретических основ понятия СМИ, а также анализу трансформации СМИ Китая и государственной политике китайских властей в области средств массовой информации.
Во второй главе изложены правовые особенности регулирования в области СМИ Китая. В ней также дается оценка социальной рекламе как способ регулирования отношений между социальными группами.
В третьей главе представлены рекомендации по развитию взаимодействия СМИ и служб по связям с общественностью.
Заключение посвящено основным выводам о взаимодействии средств массовой информации Китая с властью, обществом и другими государствами.

Актуальность темы диссертации определяется в первую очередь
необходимостью проанализировать модели развития СМИ в Китайской Народной
Республике и место власти в этих процессах.
Средства массовой информации (далее СМИ) ежедневно присутствуют в жизни
человека, в то же время они являются мощным средством воздействия на массовое
сознание людей, их социальные установки и смысложизненные ценности. Актуальность
исследуемой проблемы в том, что СМИ, выступая частью социального мира, диктуют, а
порой даже навязывают нам неприемлемые атрибуты социального поведения. Цель
исследования заключается в выяснении роли средств массовой информации в
формировании и управлении массовым сознанием. Методы исследования: теоретический
анализ первоисточников.
Как известно, из СМИ мы получаем информацию массового характера, важную для
всех, а не для отдельного человека или группы. Информирование общества по важным
вопросам необходимо для обеспечения разнообразными сведениями и предоставления
возможности населению удовлетворить свои потребительские интересы. Необходимо
ориентировать молодых людей на формирование у них навыков критического обзора
информации, с которой они могут столкнуться в средствах массовой информации.
Каждый из нас полагается на правдивость информации, поступающей через СМИ,
так как не способен самостоятельно проверить на достоверность предоставляемые факты.
Из этого следует, что люди слепо доверяют СМИ, которые обеспечивают общество
суждениями и оценками происходящего, тем самым манипулируя общественным
сознанием. Несмотря на это, самым действенным способом воздействия на сознание
людей, несомненно, выступает телевидение. Оно является наиболее мощным каналом
воздействия на разум и психику людей. Соответственно, оно имеет больше рычагов

Способом выражения мнений в Китае выступают социальные СМИ, которые также
реализуют политику в области формирования общественного мнения. Новым методом в
формировании принципов становления гражданского общества стал Интернет. Несмотря
на то, что в сети часто имеет место такое явление, как распространение заведомо ложной
информации, а также присутствует нежелательный контент, такой как порнография, вклад
Интернета в становление гражданских отношений в Китае не вызывает сомнения. Однако,
и эта область не осталось без внимания со стороны правительства.
Распространение влияния в мире является одним из приоритетов Китая, в связи с
чем проводятся различные исследования представления страны в глобальной политике,
экономике, культуре и т. п. Определенные выводы могут быть сделаны на основе анализа
текстов средств массовой информации, которые отражают актуальные процессы, события,
явления современной действительности, а цель дискурсивного анализа состоит именно в
выявлении «социального контекста, стоящего за устной или письменной речью,
исследовании взаимосвязи между языком и социальными процессами».
Изучение медийного дискурса, в котором отражаются мнения о той или иной
стране, позволяет описать образ иностранного государства, конструируемый
журналистами для читателей.
Китайского исследователя, конечно, интересует, каковы особенности образа его
родины, оформившегося в иностранных СМИ. Общее впечатление может складываться из
многих составляющих, которые освещаются в медийном дискурсе, неслучайно ряд
научных работ, в том числе лингвистических, посвящен исследованию вопроса о том, как
создается имидж той или иной страны. Существенное значение в этом смысле имеет
языковая (лексическая, текстовая) репрезентация восприятия той или иной страны, так как
значительную долю сведений о государстве, его экономике, политике, культуре общества,
особенностях организации быта мы извлекаем из СМИ. Языковые средства
конструирования образа страны становятся предметом исследований.
Формирование образа цифрового Китая в российских СМИ происходит на фоне
представления как глобальных политических, социальных и экономических тем, так и
вопросов, касающихся внутренней жизни России. В текстах проводится мысль о том, что
в России существует запрос на активизацию и укрепление взаимодействий с Китаем в
сфере цифровизации.
Реклама в современном обществе стала наиважнейшим средством массового
направленного воздействия на широкие слои населения и социальные группы. Одной из
задач в КНР является построение социального государства, политика которого направлена
на создание условий достойной жизни человека.
В Китае в ряде документов прописаны правовые основы журналистской
деятельности. Журналист обязан уже сегодня знать свои права и обязанности, подчинять
свои действия закону, популяризировать принципы правового государства и подчиняться
порядкам, установленным властями КНР в отношении прессы.
Главные правила, управляющие деятельностью журналистов, устанавливаются
государственными административными органами. Эти правила определяют важнейшие
направления журналистской деятельности. Проблема заключается в том, что реально
такой контроль осуществляется на усмотрение государственных органов.
35-ая статья конституции Китая устанавливает, что гражданин КНР пользуется
свободами слова, создания митинга, собраний, демонстрации, и пропаганды. Но в
законодательстве не существует ни одного соответствующего определения свободы слова,
её описания и ограничений. На самом деле обозначение границ свободы слова является
самым существенным: так, 51-ая статья конституции устанавливает, что при
осуществлении права на свободу слова гражданину КНР нельзя нарушать
государственное законодательство и наносить вред другим гражданам. Это ограничение
позволяет государственным органам определять меру свободы слова самим, а не законом.
Что касается журналистской деятельности, то такая ситуация дает возможность
работникам СМИ получать интервью и давать репортажи, которые не запрещаются
законом. Хотя ясно, что тут возможны разные толкования правил в административном
управлении деятельностью СМИ. Более того, китайское законодательство разрешает
различным Министерствам и ведомствам Госсовета самим устанавливать правила на
основе законов.
Свобода массовой информации в идеале законодательства КНР нацелена на
реализацию права граждан на свободу слова, вместе с тем средства массовой информации
и журналисты в своей деятельности несут ответственность перед гражданами и
обществом за реализацию этого права путем передачи информации. Мы согласны с
мнением профессора М.А. Федотовым, который разделил категорию журналистской
ответственности на три вида. Он считает, что «категория ответственности прессы
представляется достаточно сложной системой отношений между СМИ и обществом,
аудиторией и профессиональным сообществом» и различает ответственность средства
массовой информации:
 перед обществом: она реализуется в рамках существующих законов,
призванных защищать интересы личности, гражданского общества и государства в
информационной сфере;
 перед своей аудиторией: она является не пассивным потребителем
продукции СМИ, а вовлеченным участником формирования редакционной политики
через рыночные механизмы спроса и предложения информации, мнений и рекламы.
 перед профессиональным сообществом в отношении соблюдения общих
правил поведения и профессиональной этики.
Важно подчеркнуть, что общество, в том числе и с помощью журналистики,
определяет идеологические ориентиры, формулирует определенные представления –
политические, экономические, исторические, правовые, этические, эстетические,
философские, религиозные или атеистические, которые важны в жизни каждого человека,
в его отношении к действительности.
Социальной рекламе исследователи пока уделяют сравнительно немного внимания,
однако, такие работы есть. В них указывается объективная общественная значимость
сюжетов социальной рекламы. Ковалева A.B. обозначает суть социальной рекламы
следующим образом: «В условиях модернизации современного российского общества
принципиально важной становится его способность к обеспечению самосохранения,
саморазвития и системной целостности. Существенным потенциалом для решения данной
задачи обладает социальная реклама, которая влияет на поведенческие установки
широких масс населения, привлекая внимание к общественно значимым проблемам, в
значительной степени формирует мировоззрение личности, ее ценностные ориентации,
взгляды, установки и транслирует идеи, социальные настроения, стереотипы поведения и
т.п.».
А социальная реклама как одно из средств проведения политики государства
позволяет раскрыть сущность, содержание этой политики. Социальная реклама
направлена на повышение информированности личности о состоянии реализации целевых
программ, осуществляемых органами государственной власти. Цель социальной рекламы
– информирование населения о необходимости решения конкретной задачи путем
создания общественного мнения, привлечения внимания к проблеме, формирования
поведенческой модели.
В настоящее время в китайском обществе Интернет представляет собой
уникальную общественную сферу, в которой организованы социальные сообщества
пользователей, растет уровень политического осознания членами сообщества своих
собственных интересов. Как следствие, растёт и уровень их общей и политической
культуры, предъявляющий к деятельности КПК и государства новые повышенные
требования к организации и осуществлению политики формирования современной
политической культуры населения.
Социально-политические и экономические перемены китайского общества в
сочетании с развитием новейших форм массовой коммуникации обусловили объективную
необходимость в радикальном обновлении подходов к критико-журналистскому анализу,
интерпретации и оценке явлений и процессов в медийной сфере в контексте политики
формирования современной политической культуры населения.
СМИ можно назвать центральным элементом массового коммуникативного
процесса, поскольку именно с ним связано образование устойчивых связей между всеми
участниками политических коммуникаций. Основной исследовательской задачей нашей
работы был поиск ответа на вопрос, являются ли СМИ инструментом отражения
государственной политики и управления, или они представляют собой один из субъектов
социального действия, который участвует в формировании публичной повестки дня и
вовлекает в этот процесс заинтересованную часть общества, предоставляя знания о
реальной ситуации во всех сферах жизнедеятельности китайского общества.
Рассматривая проблему соотношения цензуры и свободы в средствах массовой
информации КНР, мы не можем не остановиться на вопросе соотношения контентов
различных печатных изданий для того, чтобы хотя бы в общих чертах понять принципы
этого соотношения. Как, что, в какой форме, с какой частотой и последовательностью
авторы используют на своих страницах; какие приемы они при этом используют для
повышения привлекательности этой информации; насколько после этого изначальные
сведения теряют свой первоначальный облик – все это вопросы, заслуживающие самого
пристального внимания.

1.Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций. [Электронный
ресурс]. – URL: https://www.un.org/ru/ga/5/docs/5res.shtml (дата обращения 07.03.2021)
2.КонституцияКНРот2004года.[Электронныйресурс].–URL:
http:///vww.dffy.com/faguixiazai/xfi’200311/20031111130912.htm
3.Закон КНР «О рекламе» в переводе на русский язык см. на сервере делового
интернет-журнала «China PRO – Весь Китай). [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.chinapro.ni/law/7 (дата обращения 07.03.2021)
4.Аронсон А. О социальной рекламе / А. Аронсон. – М.: 2004.
5.Бакшин В.В. Основы журналистики / В.В. Бакшин. – М., Изд. Флинта, Наука.
2009.
6.Бекуров Р. В Век информации: СМИ и внешняя политика Китая: сб. науч.
статей № 4 (S1) / ред.-сост. Р. В. Бекуров, Ю. С. Данилова, С. Б. Никонов. // СПб.: С.-
Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2020.
7.Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр. – М.: Изд. РУДОМИНО, 2001. –
С. 135-163.
8.Ван Цинхуа Переход от традиционной пропаганды к современным СМИ в
Китае / Ван Цинхуа. – Пекин. 2001. – С. 126-128.
9.Воробьев В. П. Информационное поле: Социально-политический анализ / В.
П Воробьев, Е. И Дмитриев. – М., 2019.
10.Ву Ли Важная тенденция развития китайской журналистики в новом века /
Ву Ли // Китайские СМИ в 21 веке. – 2006. – № 5. – С. 13.
11.Вэй Юнчжэн Законодательство СМИ в КНР. Современное состояние и
перспективы развития / Вэй Юнчжэн. – Пекин, 2007.
12.Вэй Иочжэн Учебник по законодательству СМИ / Вэй Иочжэн. – Пекин, Изд.
Университет народов. 2003.
13.Го Тайминь.Общая тенденция и нынешнее политическое развитие Китая /
Го Тайминь. – Пекин: Издательство Наука, 2004. – С. 252-263.
14.Гонконгская газета South China Morning Post. [Электронный ресурс]. – URL:
http//www.epochtimes.com.ua/ru/articles/view/4/l 0714.html (дата обращения 07.03.2021)
15.Дегтерев Д. А. Китай – Африка: важные аспекты отношений / Д. А. Дегтерев
// Мировая экономика и международные отношения. – 2015. – № 5. – С.10.
16.Жданов А. Ю. Отношение Китая к сирийской проблеме [Электронный
ресурс] / А. Ю. Жданов // «ЭКД». – 2015. – URL: http://ekd.me/2015/11/china-syria/ (дата
обращения 15.01.2021)
17.Жун Луяо Цензура и система контроля над СМИ в Китае / Жун Луяо //
Журналист. – 2007. – № 8. – С. 11.
18.Землетрясения в Китае в 2007-2009 гг. Справка. [Электронный ресурс]. –
URL: https://ria.ru/20090710/176882805.html (дата обращения 07.03.2021)
19.Ковалева A.B. Особенности функционирования и тенденции развития
российской социальной рекламы в XX веке и ее модернизация в условиях либерально-
рыночных реформ (по материалам социологических исследовании): Автореферат дне. д-ра
социол. наук / А.В. Ковалева. – Барнаул, 2006. – С. 3
20.КолокольцеваО.В.Социальнаярекламавпроцессеформирования
ценностных установок трансформирующегося общества / О.В. Колокольцева; под ред.
С.И. Барзилова. – Саратов: Изд. Сарат. гос. техн. ун-т. 2003.
21.Конфуций. «Аналекты Конфуция». «Золотая середина. Университет» //
Китайская живописная пресса. – 2017. – С. 58-59.
22.Коныгина H. Жизнь на щите: Зачем нужна социальная реклама / Н.
Коныгина // Российская газета. – 2006. – 12 дис. – С. 19.
23.Кортлэнд Л. Бове Современная реклама / Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф.
Арене. – M. Изд.Довгань. 1995.
24.Ли Пэн Усиление общественного контроля над СМИ / Ли Пэн //
Информационная реформа Китая. – 1998. – № 11. – С. 41-52.
25.Лозовский Б.Н. Журналистика: краткий словарь / Б.Н. Лозовский. –
Екатеринбург. Изд. Урал, ун-та, 2004.
26.Мишина Л.А. PR / Л.А. Мишина. – М.: Юнити, 2016.
27.Николайшвили Г. Коммерческая, политическая и социальная реклама:
сотрудничество или конкуренция / Г. Николайшвили. // // Со-Общение. – 2003. – №1.
28.Папкова О.В. PR. Учебное пособие для студентов высших учебных
заведений. – М.: АКАДЕМИЯ–ЦЕНТР, 2014
29.Первая финансовая газета 15.06.2006. [Электронный ресурс]. – URL: http://
www.sma.com.cn (дата обращения 07.03.2021)
30.Последнее предупреждение Китая: как ответила КНДР? [Электронный
ресурс] // Вести: Экономика. – 2017. – URL: http://www.vestifinance.ru/articles/84989 (дата
обращения 15.01.2021)
31.Рихтер А.Г. Свобода массовой информации в постсоветском пространстве /
А.Г. Рихтер. – М., Изд. ИКАР. 2007.
32.Ричард Харрис. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное
издание-М.: Олма-Пресс, 2014.
33.Руководстве для иностранных СМИ. [Электронный ресурс]. – URL:
http://en.beijing2008.cn (дата обращения 07.03.2021)
34.Румин И. Информация и общественное мнение / И. Румин. – М., Изд.
Альпина. 2010.
35.Сун Нин Свобода слова в Конституции КНР / Сун Нин. – Пекин, 2004. – С.
42
36.СюцзюаньУ.Китайскиесредствамассовойинформациивходе
трансформации общества: тенденции и проблемы / У. Сюцзюань // Вестник Санкт-
Петербургского университета. Язык и литература. – 2008. – № 3-2. – С. 325-329.
37.Сяо ВэГной. Введение в Конституцию / Сяо ВэГной. – Пекин, Изд.
Пекинский университет. 2009.
38.Тибетский вопрос Китая: есть ли решение? [Электронный ресурс] // Военное
обозрение. – 2017. – URL: https://topwar.ru/58621-tibetskiy-vopros-kitayaest-li-reshenie.html
(дата обращения 15.01.2021)
39.Тоффлер Э. Метаморфозы власти / Э. Тоффлер. – M. Изд. ACT. 2003.
40.Тун Бин. Введение в теорию коммуникативистики в сфере журналистики /
Тун Бин. – Пекин, Изд. Народного университета Китая. 2000.
41.Тяньтянь Чжао Национальный имидж КНР в России на современном этапе /
Тяньтянь Чжао // Южно-российский журнал социальных наук. – 2019. – № 2. – С. 60–69.
42.Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Вернет, С. Морнарти.
– СПБ., Изд. Питер. 1999.
43.Федотов M.A. Право массовой информации в Российской Федерации / М.А.
Федотов. – М., Изд. Меж. Отношения. 2002.
44.Федотова Л.Н. Социальная реклама в CMИ. Социология массовой
коммуникации / Л.Н. Федотова. – М.: Издательство МУМ. 2009. – С. 521-544.
45.Федотова Л.H. Социология массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. – СПБ.,
Изд. Питер. 2004.
46.Фостийчук Ю. А. Российско-китайские отношения: основные направления
сотрудничества в XXI веке. / Ю. А. Фостийчук // ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОЦЕНОК
И ПРОГНОЗОВ. – 2015. – URL: http://csef.ru/ru/politica-i-geopolitica/416/rossijsko-kitajskie-
otnosheniya-osnovnyenapravleniya-sotrudnichestva-v-xxi-veke-6190(датаобращения:
15.01.2021)
47.Фу Лин Имидж Китая в России: формирование образа страны в контексте
инициативы «Один пояс и один путь» / Фу Лин, Ма Ися, Ху Фань // Научный диалог. –
2018. – № 6. – С. 198–208.
48.Ху Чуньян Положение блогов и нуждающиеся в исследовании объекты / Ху
Чуньян // Журналист. – 2006. – № 3. – С. 9.
49.Цзоу Л., Междунарожное российско-китайское взаимодействие в рамках
Организации объединенных наций (ООН) и региональной Шанхайской организации
сотрудничества (ШОС) / Л. Цзоу, О.Ф. Лейченко, В.Ф Печерица // Историческая и
социально-образовательная мысль. – 2018. – Т. 8. – №2/1. – С. 11.
50.Цзюнь В. Журналисты и законы. – Пекин, Изд. Китайского радио и
телевидения. 2001.
51.Чжан Чжнмнн. СМИ и Закон-анализ с точки зрения политической системы /
Чжан Чжнмнн. – Пекин, 2001.
52.ЧжанСиминПуть,полныйтрудностейинадежд–пересмотр
законодательства СМИ / Чжан Симин. – Пекин, 2004.
53.Чжан Чжоу Анализированные изменения роли СМИ в континентальной
части Китая через призму телевизионных провизионных программ / Чжан Чжоу //
Современная коммуникация. – 2002. – № 114. – С.67.
54.Чжоу Щёжу Реклама. Монография / Чжоу Щёжу. – Пекин, Изд. Университет
Народа. 2004.
55.Шпенглер О. «Закат Европы» / О. Шпенглер // Пер. с нем. Под ред. А.А.
Франковского. – 2019.
56.Щелкунов Д. И. Анализ отношений КНР и США. / Д. И. Щелкунов, К. Ю.
Светоносов // Вестник МГИМО. – 2011. – С. 5.
57.Chu shulong. Basic Theory of International Relations. Beijing: Tsinghua, –2003 –
P.404.
58.Guo quanzhong, Wang yuheng. Research on Classification, Evaluation and
Practice of Chinese Media Transformation. ( 中 国 媒 体 转 型 的 分 类 、 评 价 与 实 践 研 究 )
Вестник: Xinwen xiezuo,– 2021,– P. 80-85.
59.Hurst Bree, Johnston Kim A. The social imperative in public relations: Utilities of
social impact, social license and engagement.– Public Relations Review, –2021.
60.Hu yu, Wang jiajing. China’s new media development: characteristics, trends and
adjustments. (中国新媒体发展:特征、趋势与调整) Beijing:Zhongguo Bianji(中国编辑)–
2021, –P .21-25.
61.Jackson R., Sorensen G. Introduction to International Relations. Oxford
University Press. Chinese translation published by Tianjin People’s Publishing House –2008 –
P.411.
62.Knight W.M.; Sweetser Kaye D. Mind the gap: Understanding public relations
competence in the eyes of practitioners and the dominant coalition. Public Relations Review, –
2021.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Екатерина П. студент
    5 (18 отзывов)
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно... Читать все
    Работы пишу исключительно сама на основании действующих нормативных правовых актов, монографий, канд. и докт. диссертаций, авторефератов, научных статей. Дополнительно занимаюсь английским языком, уровень владения - Upper-Intermediate.
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Сергей Е. МГУ 2012, физический, выпускник, кандидат наук
    4.9 (5 отзывов)
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым напра... Читать все
    Имеется большой опыт написания творческих работ на различных порталах от эссе до кандидатских диссертаций, решения задач и выполнения лабораторных работ по любым направлениям физики, математики, химии и других естественных наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    5 Выполненных работ
    Мария М. УГНТУ 2017, ТФ, преподаватель
    5 (14 отзывов)
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ... Читать все
    Имею 3 высших образования в сфере Экологии и техносферной безопасности (бакалавриат, магистратура, аспирантура), работаю на кафедре экологии одного из опорных ВУЗов РФ. Большой опыт в написании курсовых, дипломов, диссертаций.
    #Кандидатские #Магистерские
    27 Выполненных работ
    Алёна В. ВГПУ 2013, исторический, преподаватель
    4.2 (5 отзывов)
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическо... Читать все
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическое образование. В данный момент работаю преподавателем.
    #Кандидатские #Магистерские
    25 Выполненных работ
    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    user1250010 Омский государственный университет, 2010, преподаватель,...
    4 (15 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету