Совершенствование деятельности органов государственной власти на примере министерства спорта и молодежной политики республика бурятия
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 СИСТЕМА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
9
1.1 Структура федеральных органов государственной власти 9
1.2 Структура органов государственной власти субъектов Федерации. 20
1.3 Федеральные органы государственной власти с особым статусом 26
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
32
2.1 Структурно – функциональная характеристика Министерства спорта и молодежной политики Республики Бурятия
32
2.2 Анализ деятельности Министерства спорта и молодежной политики Республики Бурятия за 2015-2017 года
38
2.3 Особенности реализации государственных программ в сфере спорта и молодежной политики Республики Бурятии
57
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
65
3.1 Пути совершенствования деятельности Министерства спорта и молодежной политики Республики Бурятия
65
3.2 Корректировка показателей государственной программы Республики Бурятия «Развитие физической культуры и спорта на 2013-2017 годы и на период до 2020 года»
72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Актуальность темы исследования. Развитие физической культуры и спорта и молодежная политика в России – это одни из основных направлений социально-экономической политики государства. В начале 21 века государство в сфере спорта и молодежной политики столкнулось с рядом серьезных проблем, связанных: во-первых, с понижением здоровья населения, их физического развития и физической подготовкой; во-вторых, с необходимостью совершенствования и обновления системы подготовки спортивного резерва; в-третьих, с постоянно растущей конкуренцией в спорте высших достижений; в четвертых, с необходимостью модернизировать в соответствии с современными требованиями молодежную политику.
На современном этапе социально-экономического развития России особо остро стоят вопросы развития трудового потенциала населения. Одним из факторов, обуславливающих высокую трудоспособность, социальную активность, а так же высокий уровень морально-нравственного состояния населения России является физическое здоровье граждан. Основным компонентом жизни здорового человека является физическая культура и спорт.
В современном понимании здоровый человек, это человек, который находится в состоянии полного физического, ментального и социального благополучия и использующий его не только для собственного благополучия, но и для эффективного участия в социально-экономической жизни общества и работе на благо государства.
Опыт развитых стран свидетельствует о том, что эффективно развитая система управления в сфере физической культуры и спорта способствует повышению физических, моральных и социально-экономических качеств и характеристик населения, увеличивает продолжительность жизни, препятствует распространению негативных демографических явлений. Обеспечение такой организации является важнейшей практической и научной проблемой. Имея сложный и фундаментальный характер, она требует для своего решения значительных исследовательских усилий.
Целью данной работы является изучение деятельности Министерства спорта и молодежной политики Республики Бурятия и молодежной политике на современном этапе ее развития, и разработка, на основе проделанного исследования, практических рекомендаций для ее совершенствования.
Задачи работы:
– Изучить систему органов государственной власти Российской Федерации;
– рассмотреть государственное управление в сфере спорта и молодежной политики в Республике Бурятия;
– проанализировать деятельность Министерства спорта и молодежной политики;
– выявить особенности реализации государственных программ в сфере спорта и молодежной политики Республики Бурятии;
– на основе проведенного исследования выявить проблемы деятельности Министерства спорта и молодежной политики в сфере спорта и молодежной политики и предложить пути совершенствования деятельности Министерства спорта и молодежной политики;
Список литературы состоит из 50 источников. Это нормативно-правовые акты, как федеральные, так и региональные, монографии и статьи
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!