ЭкспертМиК / Подбор литературы / Маркетинг в туризме
По запросу найдено: Всего: 33 источника
Роль туристской информации в подготовке туриста к путешествию
Т.В.Рейстерман// Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура»(20 ноября 2019 г.). В 5 ч. Ч. Международная научно-практическая конференция «Инновациив социально-культурной деятельности, сервисе и туризме» [Электронный ресурс]: сборникнаучных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа:http://www.art-gzhel.ru/ – С. 90
В избранное
Местоположение мероприятий связанных с культурой в классификации видов событийного туризма
Актуальные вопросыэкономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. XXI–XXIIмеждунар. науч.–практ. конф. № 4–5 (15). / О.В. Соболева. - Новосибирск:СибАК, 2- С. 57–- 0,5 п.л.
В избранное
Переводческие стратегии передачи лингвокультурного образа
Е.И. Боровицкая // Материалы международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – М: МАКС Пресс, 21 электрон. опт. диск (DVD-ROM) (0,1 п.л.).
В избранное