По запросу найдено: Всего: 33 источника
Место индустрии туризма в формировании имиджевой политики региона. – Текст: непосредственный
С. В. Белкина //Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего имеждународного туризма в России: матер. I всерос. науч. конфер. с междунар.участием (Алушта, 26–27 апреля 2018 г.). – Симферополь: АРИАЛ, 2–С. 304–(0,24 п.л.).
Методический подход к оценке использования ресурсного потенциала территории для развития внутреннего туризма
Киреева, М. М. Методический подход к оценке использования ресурсного потенциала территории для развития внутреннего туризма / М. М. Киреева, И. Г. Павленко // Journal of New Economy. – 2Т. 22, No– С. 49-(1,3/0,8 п.л.).б) публикации в журналах, входящих в международные наукометрические базы данных:
Транспортно-логистическая платформа для мультимодальных пассажирских перевозок
Дунаев О.Н., Гуц А.В. // Мир транспорта. - 2- No17(2). - С. 92-(0,5 п.л./авт. – 0,3 п.л.).Гуц, А.В. Сибирская транслогистическая платформа: как инструмент повышения мобильности населения и инвестиционной привлекательности региона / Гуц А.В. // Вопросы новой экономики. - 2- 1(41). - С.52-(0,5 п.л./авт. – 0,5 п.л.).