ЭкспертМиК / Подбор литературы / Маркетинг в туризме
По запросу найдено: Всего: 33 источника
Реализация информации в процессе предоставления туристских услуг.
Т.В. Рейстерман// Материалы международного научного форума «Образование. Наука.Культура» (22 ноября 2017 г.) [Электронный ресурс]: сборник научных статей / Под общ. ред.проф. Б. В. Илькевича. – Гжель: ГГУ, 2// ГГУ: [сайт]. – Режим доступа: http://www.art-gzhel.ru/ – С. 743
В избранное
Потенциал волонтерского движения в развитии спортивного туризма
М.М. Гамбург, Н.А. Офицерова // Актуальныепроблемы развития туризма. Сборник материалов V Международнойнаучно-практической конференции. ГЦОЛИФК. Москва, 2– С. 320-(0,2 п.л./авт. – 0,1 п.л.).
В избранное
Возможности использования российского рубля в расчетах с египетской̆ стороной̆ за туристские услуги
Валютное регулирование. Валютный контроль. – 2– No 11–– С. 44–(0,3 п.л.).Селим М.C., Хожемпо В.В. Новые перспективы развития Российского туризма в Египте // Социально ориентированное управление в условиях глобализации: материалы IV Всероссийской заочной научно- практической конференции. – М: РУДН, 2– C. 185–(0,2 п.л.).
В избранное