ЭкспертМиК / Подбор литературы / Внешняя торговля рф
По запросу найдено: Всего: 25 источников
Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации
Политическая лингвистика. – 2– No 1 (79). – С. 83–II.
Структура индустрии культурно–событийного туризма и механизм ее формирования в регионах Российской Федерации
О.В.Соболева // Вестник Национальной академии туризма. - 2- № - С.18-- 0,4 п.л.
Институционализация кадастровой стоимости в России
М.А. Губанищева – Текст : непосредственный // Экономика и управление инновациями. – 2– No 3 (3). – С. 66-– 0,68 п.л.Губанищева, М. А. Основные направления совершенствования системы государственной кадастровой оценки / М.А. Губанищева – Текст : непосредственный // Интерэкспо ГЕО-Сибирь. – Новосибирск, 2– No – С. 42-– 0,37 п.л.
Особенности развития транспортно-логистической инфраструктуры в арктической зоне Российской Федерации
О.М. Михов, О.А. Королев, И.А. Ошев // Транспорт России: проблемы и перспективы – 2020: материалы Международной научно- практической конференции, г. Санкт-Петербург, 10-11 ноября 2020 г. – СПб.: ИПТ РАН, 2– Т. – С. 49-0,4/0,2 п.л.Королев, О.А. Видеосистема наблюдения за дорожным движением в реальном времени / Ш.С. Фахми, Е.В. Костикова, О.А. Королев // Транспорт России: проблемы и перспективы – 2020: материалы Международной научно-практической конференции, г. Санкт-Петербург, 10-11 ноября 2020 г. – СПб.: ИПТ РАН, 2– Т. – С. 344-0,6/0,4 п.л.
Бюджетирование как современная бизнес-технология управления предприятием сферы торговли
А.В. Текин // Проблемы современного социума глазами молодых исследователей – V: матер. V междунар. науч.-практ. конф. (г. Волгоград, май 2013 г.) / под общ. ред. А.Н. Бурова; Волгоградский филиал ФГБОУ ВПО «Российский гос. торгово-экономический ун-т». - Волгоград, 2- C. 181-0,2 п.л.Текин, А.В. Бюджетирование как технология адаптации организаций в процессе инновационного развития регионов / А.В. Текин // Актуальные вопросы экономического развития регионов: сб. матер. II всерос. заоч. науч.-практ. конф., Волгоград, 13 мая 2013 г. / ВолгГТУ, Каф. МЭиЭТ. - Волгоград, 2- C. 96-0,3 п.л.
Развитие несырьевого экспорта сельскохозяйственной продукции в России
В.А. Войтюк // материалы X Международной научно-практическойконференции«Научно-информационноеобеспечениеинновационного развития АПК» М., МСХ РФ, 2- С.94-98 (авт. 0,38 п. л.).
К вопросу о понятии ассортиментной политики торгового предприятия
Менеджмент и маркетинг: Вызовы XXI века. Материалы первой студенческой научно- практической конференции. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного эко- номического университета, 2– С. 174-176 (0,25 / 0,25 п.л.).Ильенкова К.М. Категорийный менеджмент как инновационный инструмент управ- ления продажами в розничной торговле // Новая индустриализация: мировое, национальное, региональное измерение. Материалы международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2– С. 35-38 (0,3 / 0,3 п.л.).
Категорийный менеджмент как инновационный подход к управлению продажами торговых предприятий регионов
Управление социально-экономическими системами. Материалы международной научно-практической конференции. Вологда: Изда- тельство Вологодского государственного университета, 2– С. 187-190 (0,3 / 0,3 п.л.).Ильенкова К.М. Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети // Современные инновационные технологии в экономике, науке образовании. Материалы Первой Международной научно-практической конференции. Москва: Издатель- ство ФГБОУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2- С. 129-138 (0,8 / 0,8 п.л.).
«Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети
Ильенкова К.М. «Капитанство категории» как инструмент влияния производителей на торговые сети // Present innovative technologies in economics, science, education, Materials of the International scientific-practical scientific-practical conference at Plekhanov Russia University of Economics, Berlin, 2- С. 161-170 (0,8 / 0,8 п.л.).Ильенкова К.М. Эффективность категорийного менеджмента в новой экономиче- ской реальности // Материалы Международного научного форума «Ломоносов-2017». – М.: МАКС Пресс, 2[Электронный ресурс]: https://conf.msu.ru/archive/Lomonosov_2017/data/section (0,2 / 0,2 п.л.).
К вопросу о длине оптимального ассортимента торговой сети
Ильенкова К.М. К вопросу о длине оптимального ассортимента торговой сети // Управление региональным развитием: проблемы, возможности, перспективы развития. Че- боксары: Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической кон- ференции с международным участием, 2- С. 269-274 (0,5 / 0,5 п.л.).Ильенкова К.М. Психологические аспекты восприятия ассортимента торговой ком- пании покупателем // Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенци- ала российских регионов. Чебоксары: материалы 7-й Всерос. Науч.-практ. Конф., 2- С. 307-314 (0,6 / 0,6 п.л.).
Территориальный Брендинг и его влияние на развитие сферы туризма и путешествий в РФ
Научные механизмы решения проблем инновационного развития: сборник статей Международной научно- практической конференции в 4-х частях. – Уфа: НИЦ-АЭТЕРНА. – 2– С. 101–(0,2 п.л.).Селим М.C., Якубова Т.Н. Факторы развития международного туризма в мировой экономике // Депонированная рукопись No 43-В2017, 2– М.: ВИНИТИ РАН. – 2– 28 с. (0,5 авт. п.л.).
Взаимосвязь, суть и основные принципы товарной и ассортиментной политики.
В сборнике: Развитие территориальных социально-экономических систем: во- просы теории и практики / Под общ. ред. Лавриковой Ю.Г. – Екатеринбург: Институт эконо- мики УрО РАН, 2– С. 293-299 (0,5 / 0,5 п.л.).Проблемы внедрения категорийного менеджмента в российских компаниях в усло- виях развития цифровой экономики // Вызовы цифровой экономики: итоги и новые тренды. - Брянск, 2- С. 185-190 (0,2 / 0,2 п.л.).
Международный̆ туризм как сфера внешнеэкономической деятельности стран
Депонированная рукопись No 42- В-2017, 2– М.: ВИНИТИ РАН. – 2– 18 с. (0,4 авт. п.л.).Селим М.C. Экономическая стратегия развития туристической отрасли России // Мировая экономика в XXI веке: Value and Values: сборник материалов Международной научно-практической конференции / Отв. ред. И.А. Айдрус. – М., 2– С. 276–(0,4 п.л.).
Роль инфокоммуникаций в переходе к цифровой экономике
Стародубов Д.О., Макаров В.В., Блатова Т.А. // Между- народный журнал гуманитарных и естественных наук. 2No 3-2 (42). С. 66-– 0,25 п.л./ авт. 0,08 п.л.Стародубов Д.О. Цифровые платформы как форма продвижения ин- новационных проектов в ВУЗе / Стародубов Д.О., Верединский С.Ю., Макаров В.В. // В сборнике: Актуальные проблемы22инфотелекоммуникаций в науке и образовании (АПИНО 2019). сборник научных статей VIII Международной научно-технической и научно-методической конференции: в 4 томах. Санкт-Петербург: Издательство: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, 2С. 486-– 0,25 / авт 0,08 п.л.
Межбюджетные отношения в Российской Федерации, внутрирегиональный аспект
В.В. Татарникова // Вестник факультета управления СПбГЭУ. – 2– No. 1−– С. 235−‒ 0,36 п.л.Татарникова, В.В. Formation of budget revenues of different levels coming from a region / В.В. Татарникова // Journal of Economics and Social Sciences. ‒ 2‒No‒ С. 42‒‒ 0,25 п.л.
Increasing efficiency of Russian companies’ innova-tive and business activities in the context of modern-day economy
N. V. Go-rodnova, E. G. Shablova, V. V. Klevtsov, A. A. Peshkova // Proceedings of the32th IBIMA conference «Vision 2020: Sustainable Economic Development andApplication of Innovation Management from Regional expansion to GlobalGrowth». – Seville : IBIMA, 2– P. 995–1– 1,6/0,4 п. л.
Инновационные бизнес-модели электронной торговли
Стародубов Д.О., Макаров В.В., Ильяшенко А.Д. // В сборнике: Современные технологии принятия решений в цифровой экономике. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Томск: Из- дательство: Национальный исследовательский Томский политехни- ческий университет, 2С. 155-– 0,18 п.л./ авт 0,06 п.л.