+7 (800) 505-67-97
ЭкспертМиК / Подбор литературы / Виды маркетинговых стратегий
По запросу найдено: Всего: 22 источника
Диалог как форма виртуальной коммуникации
С. Г. Агапова, А. В. Полоян // Гуманитарные и социальные науки. – 2– No – С. 32–41 (0,6/0,3 п.л.).Полоян, А. В. Интернет-дискурс: основные жанры и особенности их исследования / С. Г. Агапова, А. В. Полоян // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2– No – С. 52–58 (0,5/0,25 п.л.).
Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2NoС. 105-119 (0,5 п.л.)Солодникова И.В., Солодникова Н.В. Потребительская социализация подростков: возрастная, гендерная, культурная гетерогенность // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2NoС. 64- 82 (0,5 п.л.)
Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации
Политическая лингвистика. – 2– No 1 (79). – С. 83–II.
К вопросу о понятиях «регион» и «региональная социально-экономическая система»
А.Э. Чульдум, В.К. Севек // Региональ-ная экономика: теория и практика. – 2- № 26 (257). - С. 10-– 0,4 п.л. / 0,2 п. л.
Коммуникативно-прагматический аспект переключения языковых кодов: стратегии и функции
Л.Р. Зурабова // Человек в информационном пространстве: сборникнаучных статей; Ярославль, 14–16 ноября 2019 г. / под общ. ред. Т. П. Курановой. – Ярославль:РИО ЯГПУ, 2– С. 292–298 (0,4 п.л.).
Оценка реализации региональной промышленной политики: направления и вариант решения
Е.Н. Салимоненко, О.А. Богданова // Актуальные теоре- тические и прикладные вопросы управления социально-экономическими системами: мате-риалы II Международной научно-практической конференции. – М: Институт развития до- полнительного профессионального образования, 2– С. 23–– 0,44 п.л. (авторских – 0,22 п.л.).
Использование парадигмы социально-этичного маркетинга в коммерческой рекламе
К.В. Гумба // Экономика региона и ее инфраструк-турное обеспечение в контексте социально-экономических изменений : матери-алы межрегион. науч.-практ. конф. ППС и молодых ученых, 22 апреля 2010 го-да / Рост. гос. эконом. ун-т (РИНХ). – Ростов-на-Дону, 2– 256 с. – С. 151
Особенности планирования предпринимательской деятельности
Стратегии развития предпринимательства в современныхусловиях: Сборник научных трудов III международной научно-практическойконференции, Санкт-Петербург, 23–24 января 2019 года / Санкт-Петербургский государственный экономический университет/ Е. В. Ялунер, К.В. Григорьев. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭУ, 2– С. 114-0,4/0,2п.л
Аспекты исследования креатива городской речи
Вестник Калмыцкого университета. – 2– No 33(1). – С. 102–Тимофеева Н. Ю. Факторы креативного преобразования потенциальных форм: подходы к классификации // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2– No – С. 134– 26
Влияние процессов формирования гражданского общества на развитие предпринимательской активности
Проблемы иперспективы предпринимательства в России: сборник научных трудов IIнациональной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 19ноября 2020 года / К. В. Григорьев. – Санкт-Петербург: Изд-во СПбГЭУ, 2– С. 125–- 0,25 п.л
Место технологий нейромаркетинга в традиционных маркетинговых исследованиях
Письменная А. С. Место технологий нейромаркетинга в традиционных маркетинговых исследованиях / А.С. Письменная // Современная наука:актуальные проблемы теории и практики. – 2– N– C. 49-– 0,6 п.л.
Адаптация нейромаркетинговых технологий в российских компаниях
Cтаростина А. С. Адаптация нейромаркетинговых технологий в российских компаниях // Управление экономикой в стратегии развития России: Материалы международного управленческого форума / А.С. Старостина.- Москва: Изд-во ГУУ, 2– 0,4 п.л.Cтаростина А. С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга // Актуальные проблемы управления-2015: Материалы Международной научно- практической конференции м / А.С. Старостина.- Москва: Изд-во ГУУ, 2– 0,4 п.л.
Лексические и синтаксические особенности китайских рекламных текстов
Н.Н. Кошкарова, Т. Чжан // Вестник Юж.-Урал. гос. ун-та. Серия: Лингвистика. – 2– Т. 16, No – С. 35–Чжан, Т. Каламбур в китайских рекламных текстах / Т. Чжан // Litera. – 2– No – С. 113
Альтернативные варианты стратегического развития предпринимательских структур в сфере гостеприимства
М.Е. Воловик, И.В. Мишурова, Т.Ю. Синюк // Монография. – М. Изд-во «Перо», 2– 152 с. – 9,5 п.л., в том числе 4,5 авторских п.л.
К вопросу о понятии ассортиментной политики торгового предприятия
Менеджмент и маркетинг: Вызовы XXI века. Материалы первой студенческой научно- практической конференции. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного эко- номического университета, 2– С. 174-176 (0,25 / 0,25 п.л.).Ильенкова К.М. Категорийный менеджмент как инновационный инструмент управ- ления продажами в розничной торговле // Новая индустриализация: мировое, национальное, региональное измерение. Материалы международной научно-практической конференции. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2– С. 35-38 (0,3 / 0,3 п.л.).
Метод проектов как способ развития экономической компетенции обучающихся
Н.И. Росенко // Образование: традиции и инновации : мат-лыVI междунар. науч.-практ. конф. (21 октября 2014). – Прага : Изд-во «WORLD PRESSs r.o.», 2– С. 419
Особенности использования языковых средств выразительности в радиорекламе
Л. В. Судина // Междисциплинарные аспекты лингвистических исследований: сборник научных трудов. – Краснодар: Изд-во КубГУ, 2– С. 180–186 (0,4 п.л.).
Социально ориентированная конкурентная политика
Теодорович М.Л., Окшин В.В. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, 2- No 4 (48). - С. 98-0,5 (0,4) п.л.Окшин В.В. Взаимодействие предпринимателей с органами власти как условие повышения эффективности развития конкурентных процессов: рекомендации по развитию сотрудничества // Гуманитарные, социально- экономические и общественные науки. – 2- No10, С. 80-85 0,5 п.л.