ЭкспертМиК / Подбор литературы / Маркетинговое исследование
По запросу найдено: Всего: 55 источников
М.Б. Щепакин, М.В. Облогин, В.М. Михайлова // Практический маркетинг. – 2‒ No 1 (275). ‒ С. 23‒0,31 п.л. (0,15 п.л. авт.).
Криминологическая классификация преступлений коррупционной направленности в сфере государственных и муниципальных закупок
Безопасность бизнеса. – 2– No – С. 37 – Шурпаев Ш.М. К вопросу о сущности «откатов» и «распилов» в системе коррупционных проявлений в сфере государственных и муниципальных закупок // Евразийский юридический журнал. – 2– No 8 (135). – С. 296
Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации
Политическая лингвистика. – 2– No 1 (79). – С. 83–II.
Экспертные системы на рынке недвижимости
А.И. Садыкова // Экономика и предпринимательство. – 2–No 12 (101). – С. 1248- 1251 (0,6 п.л. / авт. 0,6 п.л.).Садыкова А.И., Курманова Л.Р. Проектное финансирование жилищного строительства с применением технологии краудфандинга / А.И. Садыкова, Л.Р. Курманова // Экономика и управление. – 2– No – С. 82-85 (0,5п.л. / авт. 0,25 п.л.).
Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2NoС. 105-119 (0,5 п.л.)Солодникова И.В., Солодникова Н.В. Потребительская социализация подростков: возрастная, гендерная, культурная гетерогенность // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2NoС. 64- 82 (0,5 п.л.)
Экономико-статистический анализ использования экономического потенциала в регионах России
Ю.И. Трещевский, Е.А. Руд-нев, С.Е. Орехова, Д.С. Шевцова // Вестник ОрелГИЭТ. – 2– № 3 (45). –С. 77-85 (0,9/0,22 п.л.)
М.А. Губанищева, Д.М. Хлопцов – Текст : непосредственный // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2– No – С. 176-– 0,51 п.л. (0,26 авт. п.л.)Губанищева, М.А. Эколого-экономическая оценка объектов «зеленого строительства» / Д.М. Хлопцов, М.А. Губанищева – Текст : непосредственный // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2– No 11 (206). – С. 6-– 0,50 п.л. (0,25 авт. п.л.)
Социологическая оценка удовлетворённости предпринимателей оренбургской области состоянием конкуренции на региональных рынках товаров и услуг
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2- No11, С. 65-70 0,5 п.л.Монографии
Проблемы формирования стратегий роста в маркетинговой деятельности отраслевых лидеров сетевого ритейла
А.Н. Костецкий, Н.Р. Чекашкина // Экономика устойчивого развития. – Краснодар, 2– No – С. 309-314 (0,6 п.л., авт. 0,3 п.л.).Чекашкина, Н.Р. Стратегии роста компаний и их практическое исполь- зование предприятиями мясоперерабатывающей промышленности Краснодар- ского края / Н.Р. Чекашина // Региональная экономика. Юг России. – Волгоград, 2– No 3 (17). – С. 173-178 (0,6 п.л.).
Методические подходы к количественной оценке региональных экономических кластеров
В.А. Головин // Вестник Нижегородскогоуниверситета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2– № 4 (44). –С. 17-– URL: http://www.vestnik-soc.unn.ru/ru/nomera?anum=9920 (0,75 п.л.).
Методологические подходы к оценке инновационной активности предприятий
Е.П. Солодова // Инновационные технологии,экономика и менеджмент в промышленности: сборник статей по материаламII Международной научно-практической конференции. – Волгоград: НПП«Медпромдеталь», 2– С. 78–– (0,5 п.л.).
Методические подходы к оценке инновационного потенциала АПК
В. И. Гайдук, Д. В. Бражниченко // Научно-технологическое обес-печение агропромышленного комплекса России: проблемы и решения. Сборниктезисов по материалам II Национальной конференции. Краснодар. – 2– С.
Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов
Письменная А. С. Каналы продаж как перспективное направление применения нейромаркетинговых инструментов / Письменная А. С. // XХXIV Международные Плехановские Чтения. Сборник статей аспирантов и молодых ученых. – 2– C. 353-– 0,3 п.л.Cтаростина А. С. Векторы применения потенциала нейромаркетинга / А.С. Cтаростина // Известия Санкт-Петербургского Государственного Экономического Университета. – 2– N6 (96). – C. 137-–0,3 п.л.
Анализ методов формирования ассортиментной политики предприятия пищевой промышленности
Л.С. Баранова // Всборнике Актуальная экономика: достижения и инновации XXXVIIIМеждународной научно-практической конференции. 2С.25-– 0,2 п.л.
Маркетинговая диверсификационно-поведенческая модель управления развитием розничных торговых сетей
Материалы III между- народной научно-практической конференции «Актуальные вопросы экономи- ческих наук». ‒ Краснодар, 2– С. 548-0,5 п.л. (0,5 п.л. авт.).
Практика внедрения категорийного менеджмента на потребительском рынке
К. М. Ильенкова // Управление социально-экономическим развитием террито- рий: факторы, институты, механизмы: монография / Под общ. Ред. Д. э. н. Лаврикова Ю.Г. - Екатеринбург: Институт Экономики УрО РАН, 2- 276 с. – С. 241-– 0,8 п.л. / 0,8 п.л.