ЭкспертМиК / Подбор литературы / Межкультурная коммуникация
По запросу найдено: Всего: 11 источников
Оценка межкультурной компетенции студентов
Н. В. Струнина, Л. Ю. Боликова. – Текст : непосредственный // Научноеобозрение: гуманитарные исследования. – 2– № 11, ч. – С. 31––ISSN 2226-0234 (авторский текст – 0,4 п.л.).
Диалог как форма виртуальной коммуникации
С. Г. Агапова, А. В. Полоян // Гуманитарные и социальные науки. – 2– No – С. 32–41 (0,6/0,3 п.л.).Полоян, А. В. Интернет-дискурс: основные жанры и особенности их исследования / С. Г. Агапова, А. В. Полоян // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2– No – С. 52–58 (0,5/0,25 п.л.).
Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации
К.В. Гумба // Технологические инициативы в достижениицелей устойчивого развития : материалы междунар. науч.-практич. конф., ХVЮжно-Российский логистический форум, 10-11 октября 2019 года. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ). – 434 с. –С. 114-– 0,3 п.л.
Роль языка в процессе межкультурной коммуникации
Россия – Узбекистан – Таджикистан. Актуальные проблемы межкультурныхкоммуникаций: сохраняя прошлое, создаём будущее (Сб. мат. межд. науч.конф. проф. препод. сост. высших уч. зав). – Самарканд, 2– С. 184
Место эмоций в познании и языке
Л.Н. Гурская,И.В. Харитонова,//МатериалыIIIМеждународнойконференции«Языкидействительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака» - М.:МГПУ, 2- С.(0,18 п.л.) (авт. вклад – 0,14 п.л.)
Текст как продукт речевой деятельности
Наука иинновация для осуществления национальных целей. Материалы научно-практической конференции учёных, магистрантов ТГУПБП, посвященной30-летиюгосударственнойНезависимостиРеспубликиТаджикистан.Худжанд, «Дабир», - ч. III 2С.130
Просодические признаки речи в детской игровой коммуникации
С. Н. Поспелова // Вестник Томского государственного педагогического университета.— Томск, 2— Вып. — С. 32-Поспелова С.Н. Комплексы просодических средств реализации ситуативных и эмоциональных значений в детской игровой коммуникации / С. Н. Поспелова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация.— Воронеж, 2— No — С. 64
Формирование текстовой деятельности обучающихся как основа коммуникативно-познавательного процесса
И.П. Васильевых // Образовательное пространство в информационную эпоху (EEIA 2019): сборник трудов Международной научно-практической конференции 4–5 июня 2019 года. / Под ред. С.В. Ивановой. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2– С. 943–Васильевых, И.П. Практика организации работы на уроках русского языка / И.П. Васильевых // Инновационная деятельность в образовании: материалы XI Международной научно-практической конференции. Часть II / Под общ. ред. Г.П. Новиковой / МАНПО НОЧУ ДПО «Институт развития образовательных технологий», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования». – Ярославль; М.: Издательство «Канцлер», 2– С. 73
Барьеры в деловом общении межкультурного типа
Актуальные проблемы современной лингвистики глазами молодых учёных. Материалы IX Всероссийского научного семинара. Уфа: РИЦ БашГУ, 2– С. 232-Ханнанова А.И. Исследование нефтегазовой терминологии с позиций разных научных парадигм // Доклады Башкирского университета. 2Том No – С. 894