По запросу найдено: Всего: 190 источников
Историко-правовой анализ деятельности Московской городской управы в 1870–1892 гг.
А. А. Савичев // Государство и право. — 2— No — С. 179–183 (0,5 п.л.).
Приобщение к нравственному опыту предков при обращении к текстам художественной литературы
И.А.Каськова // Педагогический поиск. Региональный научно-методический журнал комитета образования и науки Курской области, ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования». – Курск: ООО«Учитель». – 2– No 2(278). – С. 38 – – 69 п.л.
Понятие готовности обучающихся к выбору индивидуально-ориентированной траектории образовательной деятельности в контексте образовательных отношений с родителями и педагогами
Е.В. Батина // Инноваци-онные парадигмы в образовании: смыслы, ценности, технологии: сборникнаучных статей. – Челябинск: Печатный Двор, 2– С. 28–34 (0,4 п.л.).
Проблемы реализации принципа разделения властей во взаимоотношениях Президента РФ и Правительства РФ
С.Е. Дробот//28Правовые проблемы укрепления российской государственности.-2016: Сб. статей по итогам всероссийской науч.-практ. конф. – Томск: Изд-во Томского университета, 2- Ч. - С. 106-– 0,09 п.л.
Экспорт военно-образовательных услуг как предмет педагогических исследований
Д. С. Третьяченко, Ю. П. Ветров. – Текст : непосредственный // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управ- ления и образования : сборник статей II Международной научно-практической конференции. В 2 томах. Том I. – Пенза : РИО ПГАУ, 2– С. 74–Третьяченко, Д. С. Структура организационно-педагогического обес- печения социокультурной адаптации иностранных курсантов военного вуза / Д. С. Третьяченко. – Текст : непосредственный // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2– No 6–12 (57). – С. 124
Союз образования и практики
Боброва В.В., Окшин В.В. // Конкуренция сегодня. – 2- No- С. 12-0,3 (0,2) п.л.28
Теоретико-методологические основы базовой культуры личности
Психолого-педагогическиеаспектыосуществления образовательного процесса в современных социокультурныхусловиях: коллективная монография. – М.: Издательство «Деловая карьера»,2– С. 23
Опыт рефлексивной деятельности как показатель качества профессиональной подготовки
А.В. Шорина // Саратовскойобласти – 80 лет: история, опыт развития, перспективы роста: сб. науч. тр. поитогам Междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2– С. 117
Воссоздающее воображение как читательская компетенция младших школьников
А.И. Страдова // Дошкольное и начальноеобразование: современные проблемы и перспективы развития: материалы IIIВсероссийской научно-практической конференции (23 ноября 2016 г.). – Тамбов:Орион, 2– С. 52-59 (0,5 п.л.)
К вопросу о молодежной политике Советского государства
Б.А. Оконов // 20 лет нового пути России: политика, общество, экономика, международное сотрудничество: сб. материалов междунар. науч.- практ. конф. [Секция XI – Молодежь и образование: новая парадигма социализации человеческого капитала]. – Ставрополь: РИО ИДНК, 2– С. 175–176 (0,3 п.л.).Оконов, Б.А. Историография молодежной политики государства (1917–1941 гг.) / Б.А. Оконов // Наука и образование Чеченской Республики:29история и перспективы развития: материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию со дня основания КНИИ РАН (г. Грозный, 7 апр. 2011 г.). – Грозный: ИП «Султанбегова Х.С.», 2– С. 662–665 (0,3 п.л.).
Становление и развитие комсомольской организации Калмыкии в 1921–1943 гг.
Оконов Баатр Андреевич
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
📄
Кандидатская