По запросу найдено: 102 работы
Организация маркетинга на предприятии (на примере ооо “арсстрой”)
📑
85 стр.
📅
2015 год
👀
472 просмотра
Руслан.
Корпоративная стратегия: факторы, влияющие на ее формирование
📑
77 стр.
📅
2019 год
👀
26 просмотров
Елена Е.
Разработка плана повышения экономической эффективности производства» (на примере ооо «каркас монолит»)
📑
83 стр.
📅
2017 год
👀
99 просмотров
Наталья В.
Разработка системы стратегического контроллинга на предприятиях малого бизнеса
📑
120 стр.
📅
2020 год
👀
24 просмотра
Сергей О.
Анализ эффективности системы маркетинга на предприятии
📑
96 стр.
📅
2019 год
👀
66 просмотров
Дмитрий Р.
кандидат наук
Интернет-маркетинг как технология продвижения организации
📑
148 стр.
📅
2017 год
👀
200 просмотров
ingi1988
Повышение качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг) как фактор устойчивого развития компании.
📑
89 стр.
📅
2018 год
👀
159 просмотров
Елена Е.
Анализ экономического состояния организации и перспективы развития
📑
84 стр.
📅
2018 год
👀
230 просмотров
Елена Е.
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
📑
80 стр.
📅
2017 год
👀
215 просмотров
🤓
1 загрузка
ale350
Оценка развития организации на примере ао “концерн росэнергоатом”
📑
119 стр.
📅
2019 год
👀
109 просмотров
mayorov.95
Обеспечение экономической безопасности россии в промышленной сфере
📑
82 стр.
📅
2018 год
👀
133 просмотра
Олег Н.
Томский политехнический университет 2000, Инженерно-экономический, преподаватель
Повышение конкурентоспособности предприятия +
📑
101 стр.
📅
2017 год
👀
165 просмотров
Юлия Т.
Федеральное Государственное автономный образовательное учреждение высшего образования "СКФУ" 2012, Экономика и бухгалтерский учет, выпускник
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятий торговли города и повышение его эффективности
📑
98 стр.
📅
2017 год
👀
111 просмотров
Джокерс Д.
профессор
Совершенствование системы оценки управления финансовой устойчивостью энергосбытовых компаний краснодарского края
📑
128 стр.
📅
2016 год
👀
432 просмотра
Olya P.
Кубгау 2010, Финансы и кредит, преподаватель
Использование электронных торговых площадок в логистике
📑
80 стр.
📅
2021 год
👀
9 просмотров
🤓
1 загрузка
Марина Н.
Совершенствование стратегического прогнозирования пассажиропотоков на воздушном транспорте (на примере аэропортов уральского региона)
📑
84 стр.
📅
2016 год
👀
242 просмотра
Дарья Т.
УрГЭУ 2016, Экономики, выпускник
Формирование лояльности у потребителей услуг интернет-торговли
📑
71 стр.
📅
2014 год
👀
1026 просмотров
🤓
1 загрузка
ale350
Экономическая эффективность операций международного лизинга и пути ее повышения
📑
112 стр.
📅
2017 год
👀
152 просмотра
Джокерс Д.
профессор
Оплата труда работников бюджетной организации (на примере ифнс)
📑
92 стр.
📅
2019 год
👀
36 просмотров
JordanRu
Пути повышения конкурентоспособности организации на рынке
📑
98 стр.
📅
2017 год
👀
137 просмотров
Джокерс Д.
профессор
Экономический механизм управления ресурсным потенциалом хлебобулочного предприятия (с презентацией)
📑
191 стр.
📅
2020 год
👀
20 просмотров
Анна З.
Маркетинговые стратегии построения имиджа туристической компании ( на примере ооо «тк «розовый слон»)»
📑
105 стр.
📅
2017 год
👀
98 просмотров
Наталья З.
Совершенствование фирменного стиля на предприятии розничной торговли
📑
30 стр.
📅
2018 год
👀
146 просмотров
Анна О.
Особенности проведения анализа данных торгового предприятия на базе платформы qlikview
📑
138 стр.
📅
2017 год
👀
116 просмотров
Джокерс Д.
профессор
Адаптация новых сотрудников компании на основе внутриорганизационного маркетинга
📑
120 стр.
📅
2017 год
👀
180 просмотров
ingi1988
Инструментарий формирования производственной программы промышленного предприятия с дискрет- ным типом производства
📑
170 стр.
📅
2014 год
👀
333 просмотра
Максим С.
кандидат наук, доцент
Совершенствование маркетинговой политики ао анхк на рынке в2в
📑
127 стр.
📅
2016 год
👀
216 просмотров
Оксана Я.
Педагогический институт Иркутского государственного университета 1994, педагогический, преподаватель, кандидат наук
Планирование операционно-инновационной деятельности предприятия
📑
300 стр.
📅
2014 год
👀
356 просмотров
Максим С.
кандидат наук, доцент