ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ СЕРИЯ: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
📑
‘2312-8631’ ISSN
📅
4 выпуска в год
📍
2004 год основания
🖋️
10 статьи в выпуске
Помощь в написании научных статей для публикации в журналах
Помощь в написании научных статей для публикации в журналах
Ежеквартальный научный рецензируемый журнал по проблемам информатизации образования «Вестник Российского университета дружбы народов Серия: Информатизация образования» издается Российским университетом дружбы народов с 2004 года Цель журнала – публикация оригинальных статей, содержащих результаты теоретических, аналитических и экспериментальных исследований эффективности российских и зарубежных подходов к использованию современных информационных и телекоммуникационных технологий на всех уровнях системы образования На страницах журнала описываются эффективные приемы создания цифровых образовательных ресурсов, формирования цифровой образовательной среды, развития дистанционного, смешанного и перевернутого обучения, информатизации инклюзивного образования, персонализации подготовки студентов и школьников на основе применения цифровых технологий Публикуемые статьи содержат проверенные теорией и практикой рекомендации по подготовке и переподготовке педагогов к осуществлению профессиональной деятельности в условиях глобального и повсеместного использования таких новейших технологий, как цифровое моделирование, интернет вещей, искусственный интеллект, большие данные, цифровая робототехника, иммерсивных, гипермедиа и других технологий Особое внимание уделяется исследованию авторских содержания, методов и средств обучения информатике Основные тематические разделы:– дидактические аспекты информатизации образования;– правовые аспекты информатизации образования;– интернет-поддержка профессионального развития педагогов;– образовательные электронные издания и ресурсы;– электронные средства поддержки обучения;– формирование информационно-образовательной среды;– инновационные педагогические технологии в образовании;– менеджмент образовательных организаций;– педагогическая информатика;– развитие сети открытого дистанционного образования;– Болонский процесс и информатизация образования;– зарубежный опыт информатизации образования.Журнал адресован мировой научной общественности, исследователям, преподавателям в сфере информатизации образования, педагогам, учителям и докторантам.Включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК при Министерстве науки и высшего образования РФ по специальностям «Общая педагогика, история педагогики и образования», «Теория и методика обучения и воспитания», «Теория и методика профессионального образования».Политика сохранения данных: Полнотекстовый электронный контент журнала хранится в институциональном репозитории РУДН, включенном в проект NORA - Национальный агрегатор открытых репозиториев, и зарегистрирован в Directory of Open Access Repositories - OpenDOAR.Информация обо всех статьях, опубликованных в журнале (метаданные и полные тексты), хранится в Научной электронной библиотеке В НЭБ Вы можете осуществить расширенный поиск по статьям журнала (по ключевым словам, автору, названию, разделу) Ссылка на полный текст статьи указывается на странице статьи в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.ru.Полные тексты статей хранятся на сервере журнала.Печатные экземпляры выпусков журнала передаются на постоянное хранение в Российскую книжную палату - филиал ИТАР-ТАСС, Российскую государственную библиотеку и другие ведущие библиотеки Российской Федерации.Свободный доступ к полным текстам статей предоставляется на сайте журнала и в РИНЦ.Согласно политике журнала авторы статей имеют право передавать третьим лицам электронную копию опубликованной статьи целиком или частично для включения статьи в базы данных и репозитории научной информации с целью продвижения академических или научных исследований или для информационных и образовательных целей при условии обеспечения ссылок на автора, журнал и издателя.
Заказать помощь со статьей
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания
Другие журналы в этой предметной области
ISSN | Название | Выпусков в год |
---|---|---|
2073-8498 | ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ | 4 |
1815-7041 | ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ | 4 |
2409-5052 | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИМИДЖ | 4 |
2072-6783 | ВЕСТНИК МАРИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА | 4 |
1814-2052 | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ | 6 |
2076-9121 | ВЕСТНИК МГПУ СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ | 4 |
1995-0659 | ИЗВЕСТИЯ ДАГЕСТАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | 4 |
2074-1588 | ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРИЯ 19: ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ | 4 |
2222-4378 | НАУЧНОЕ МНЕНИЕ | 10 |
2220-3036 | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ | 4 |
2311-0104 | КАРЕЛЬСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ | 4 |
АЛЬМАНАХ ИНСТИТУТА КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ | 4 | |
2311-1305 | ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 4 |
1813-1190 | ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА | 12 |
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ КОНЦЕПТ | 12 |
Направления журнала
Общая педагогика, история педагогики и образования
Последние выполненные заказы
Помогаем с подготовкой сопроводительных документов
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!