Аппаратно-программный комплекс выдачи товаров (на примере франшизы «Чайная обитель»)
В процессе разработки способов развития торговой сети розничных магазинов “Чайная обитель” проведено исследование возможности и эффективности применения вендинговых автоматов. Выявлена актуальность данного направления, обусловленная, с одной стороны, ежегодным ростом вендингового рынка и онлайн-продаж на фоне сокращения темпов роста розничного рынка, с другой – техническими ограничениями использования предлагаемых на рынке вендинговых аппаратов.
Предложено решение, которое заключается в разработке аппаратно-программного комплекса с техническими характеристиками, отличающими его от имеющихся на рынке аналогов – малая занимаемая площадь, малый вес, расширенный ассортимент SKU, полный функционал интернет-магазина, включая безналичную систему оплаты и удаленное управление.
РЕФЕРАТ ………………………………………………………………………………………………….. 6
Определения, обозначения, сокращения, нормативные ссылки …………………… 7
Оглавление ………………………………………………………………………………………………… 8
Введение ………………………………………………………………………………………………….. 10
1 Маркетинговые исследования вендингового рынка в России и мире …… 13
1.1 Обзор мирового и российского вендингового рынка ……………………… 14
1.2 Обзор продуктов российского вендингового рынка ………………………….. 23
2 Маркетинговые исследования чайного рынка в России и мире ……………. 27
2.1 Обзор чайного рынка в мире и России …………………………………………… 27
2.2 Обзор премиум-сегмента чайного рынка в Томске ………………………… 34
2.3 Маркетинговый план разработки и коммерциализации АПК …………. 40
2.3.1 Описание продукта – АПК ……………………………………………………….. 40
2.3.2 Положение АПК на рынке ………………………………………………………. 46
2.3.3 Оценка экономической эффективности АПК …………………………… 49
2.3.4 Потребители и объем рынка АПК ……………………………………………. 51
2.3.5 Стратегия выхода на рынок …………………………………………………….. 53
2.3.6 Команда ………………………………………………………………………………….. 55
2.3.7 Календарный план коммерциализации АПК ……………………………. 58
2.4 Финансовый план …………………………………………………………………………. 61
2.4.1 Основные финансовые показатели проекта ……………………………… 68
2.5 Риски ……………………………………………………………………………………………. 70
2.5.1 Риски покупателя АПК. …………………………………………………………… 70
2.5.2 Риски на стадии НИОКР, коммерциализации и производства АПК 72
3 Разработка эскиза технического задания для АПК ………………………………. 75
3.1 Эскиз ТЗ раздел Конструктивный элемент АПК «Блок ячеек» ………. 78
3.2 Эскиз ТЗ раздел Конструктивный элемент АПК «Корпус» ……………. 80
3.3 Эскиз ТЗ раздел Программное обеспечение АПК ………………………….. 82
3.4 Эскиз ТЗ раздел электрическая часть АПК ……………………………………. 86
3.5. Защита интеллектуальной собственности. Патентные исследования 87
3.6 Уровень применяемого программного обеспечения ………………………. 88
Раздел «Социальная ответственность» ……………………………………………………… 90
Заключение ……………………………………………………………………………………………. 103
Список публикаций студента ………………………………………………………………….. 104
КАЛЕНДАРНЫЙ РЕЙТИНГ-ПЛАН ………………………………………………………. 105
Список использованных источников ………………………………………………………. 106
Приложение А Раздел на английском языке «Обзор чайного рынка в мире»
………………………………………………………………………………………………………………. 109
Приложение Б Отчет о проверке ВКР на плагиат ……………………………………. 123
В процессе разработки способов развития торговой сети розничных
магазинов «Чайная обитель» проведено исследование возможности и
эффективности применения вендинговых автоматов. Выявлена актуальность
данного направления, обусловленная, с одной стороны, ежегодным ростом
вендингового рынка и онлайн-продаж на фоне сокращения темпов роста
розничного рынка, с другой – техническими ограничениями использования
предлагаемых на рынке вендинговых аппаратов.
Проблемы использования вендинговых автоматов в условиях
цифровизации розничного рынка:
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!