Бизнес-проект по производству и выведению на рынок авторской линии одежды на основе инновационных технологий

Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0
Волжина, Дарья Вячеславовна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Бизнес – это сложная система, состояние которой зависит от того, что происходит вокруг. Именно благодаря стратегическому маркетингу можно эффективно и качественно использовать имеющиеся ресурсы компании с учетом изменений окружающей среды. Грамотно разработанная маркетинговая программа поможет сделать эффективный бизнес-проект.

Реферат ……………………………………………………………………………………………………… 7
Введение …………………………………………………………………………………………………. 10
1. Подходы к формированию маркетинговых программ ……………………………. 14
1.1 Сущность маркетинговых программ для малого бизнеса ………………….. 14
1.2Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций……………. 23
1.3Маркетинговые исследования …………………………………………………………… 27
2. Анализ рынка производства и продажи текстильных изделий ……………….. 31
2.1 Характеристика российского рынка текстильных изделий ……………….. 31
2.2 Тенденции мирового рынка текстиля ……………………………………………….. 44
2.3Обзор российского рынка продукции текстильного производства ……… 47
2.4Прогноз параметров российского рынка текстильной продукции на
ближайший период ……………………………………………………………………………….. 54
3. Разработка маркетинговой программы для бизнес-проекта компании
«VOLZHINA» ………………………………………………………………………………………….. 56
3.1 Характеристика предприятия …………………………………………………………… 56
3.2 Конкурентный анализ ……………………………………………………………………… 58
3.3Разработка маркетинговой программы по выведению продукции на
рынок …………………………………………………………………………………………………… 82
3.4Расчет экономических показателей, оценивающих эффективность
предприятия …………………………………………………………………………………………. 97
4. Раздел «Социальная ответственность» ……………………………………………… 105
4.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности …. 108
4.2 Производственная безопасность …………………………………………………….. 109
4.3 Анализ опасных и вредных производственных факторов ……………….. 109
4.4Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………… 117
Заключение ……………………………………………………………………………………………. 122
Список использованных источников ………………………………………………………. 125
Приложение А Approaches to the Development of Marketing Programs ………. 131
Приложение Б Коллекция одежды «VOLHINA»…………………………………….. 148
Приложение В Планируемая география поставок по областям ………………… 150

С момента перехода экономики к рыночным отношениям
самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая
ответственность стремительно повышается. Конкуренция становится
основным механизмом регулирования процесса ведения бизнеса.
Предприятие больше не может ограничиваться текущим планированием и
управлением своей деятельностью. Возникла острая необходимость
стратегического мышления, разработки программы действий, постановки
четких целей и определение средств для выбранного пути развития.
Еще несколько лет назад целью стратегического маркетинга являлось
определение общего направления деятельности фирмы, разработка
возможных вариантов реагирования на изменение внешних условий. Теперь
же задача стратегического маркетинга – формирование эффективной,
ориентированной на условия рынка, организационной и управленческой
системы, распределение в соответствие с этими ресурсами фирмы, что
означает создание объединенной системы организации работы всего
предприятия.
Разработка программы, наилучшим образом учитывающей специфику
условий рынка, возможностей и ресурсов компании позволит определить
фирме цели, к которым ей необходимо стремиться, посредством чего
развиваться, незамедлительно реагировать в усиливающейся конкурентной
борьбе. Многие известные фирмы имеют хорошо проработанную и
прозрачную стратегию, постоянно придерживаются установленного пути
развития, в конечном итоге это привело их к успеху, но и после того, для
дальнейшего процветания фирма должна прибегать к стратегическому
планированию.
Разработка маркетинговой программы – не разовый процесс, а
непрерывная работа топ-менеджеров. На современном этапе мировой
экономики, в эпоху развитых коммуникационных технологий и транспортных
средств, расстояния между географическими регионами теряют значение,
формируется единый 4 глобальный рынок. Вступление России в ВТО
принесло предприятиям не только доступ к новым рынкам сбыта, но и
усиление конкуренции с зарубежными компаниями на отечественном рынке.
Лучший выход в данных условиях – непрерывное улучшение качества услуг,
расширение географии деятельности. Большинство российских предприятий
не готово к ведению конкурентной борьбы на международном экономическом
пространстве. Чаще всего международной предпринимательской
деятельностью занимаются крупные корпорации, однако малые и средние
предпринимательские структуры все больше участвуют в международных
бизнес процессах.
Формирование и реализация маркетинговой программы выхода на
внешний рынок позволит обеспечить предприятию долгосрочные
конкурентные преимущества в глобальной экономике. Разработка программы
с учетом особенностей ведения международного бизнеса вносит большую
степень неопределенности для компании, в научной литературе существует
масса подходов к процессу формирования международной стратегии, но
данные подходы не ориентированы на малые предпринимательские
структуры, разработки носят теоретический, а не практических характер,
который 5 интернационализации бизнеса у российских медицинских
организаций, с другой – недостаточная теоретическая и методологическая
разработанность данной проблемы. Компании нуждаются в достоверной,
структурированной информации о том, как принимается решение о выходе на
зарубежный рынок, как выбрать подходящий рынок для освоения,
сформировать или изменить существующую маркетинговую стратегию для
успешного управления предприятием на новом рынке и оценить, будет ли она
эффективна.
По данным причинам тема диссертационного исследования является
актуальной для медицинского учреждения, работающего и развивающегося в
современных условиях.
Цель исследования: разработка бизнес-проекта по производству и
продаже авторской линии одежды компании «VOLZHINA».
Реализация цели исследования предполагает решение следующих
задач:
1. Представить подходы к формированию маркетинговых программ,
связанных с выведением новых товаров на (текстильный) рынок.
2. Провести анализ текущей ситуации на рынке производства и
продажи текстильных изделий, представить характеристику существующего
предприятия по производству текстильных изделий.
3. Разработать маркетинговую программу для бизнес-проекта по
выведению авторской линии одежды на рынок г.Томска.
Объектом исследования является предприятие по пошиву и продажи
авторской одежды «VOLZHINA».
Предмет исследования – маркетинговая программа для создания
бизнес-проекта по пошиву и выведению продукции предприятия на рынок
г.Томска.
В мировой практике не существует единых универсальных форм для
разработки стратегии любых предприятий на основе принципов маркетинга.
Разработка и применение конкретных приемов требует дифференцированного
подхода, учитывающего особенности организационной структуры
предприятия и, прежде всего, специфику рынка, на котором оно действует.
Таким образом, требуется изучить и проанализировать множество
подходов и методик, предложенных различными российскими и зарубежными
авторами в области, маркетинга, стратегического планирования. Основными
зарубежными и российскими специалистами, внесшими существенный вклад
в рассмотрение проблем формирования маркетинговой стратегии
предприятия являются: Ансофф И., Котлер Ф., Портер М., Багиев Г.Л.,
Гайдаенко Т.А., Голубков Е.П., Стровский Л.Е., Уолкер О мл., Чевертон П.,
Черенков В.И., О’Шонесси Дж., Завьялов П.С., Вайсман А., Диксон П.Р.,
Шлык H.JI. и др. Теоретические аспекты применения маркетингового
инструментария в области текстильной промышленности были освещены в
работах таких ученых, как Малахова, Н. Г., Дорошенко, Г. В., Боханов, С. Ю.
Методологическая база исследования: в диссертационном исследовании
использованы следующие методические и научные инструменты – методы
маркетинговых исследований и сбора информации, методы сравнительного
анализа, системного анализа, методы научно-целевого планирования.
Эмпирическая база исследования: результаты маркетинговых исследования
рынка текстильных изделий России и стран СНГ.
1. Подходы к формированию маркетинговых программ
1.1 Сущность маркетинговых программ для малого бизнеса

Для того, чтобы начать бизнес необходимо разработать его
теоретическую основу, определить потенциал предприятия в будущем. А
после проведенной работы можно будет сделать вывод: будет ли этот бизнес
прибыльным и сможет ли он осуществляться на рынке среди конкурентов.
Анализ показателей, приведенных в работе демонстрируют, что
российский рынок текстиля не просто прекратил наблюдавшееся быстрое
падение, но даже показал рост объемов видимого потребления. При этом
важно отметить, что рост затронул не только внутреннее российское
производство, что было бы ожидаемо в связи с продолжающимся и
упрочившим положение отечественных предприятий на рынке.
В результате исследования было выявлено, что составление
маркетинговой программы очень важно для бизнес-проекта предприятия по
производству одежды, так как от этого во многом зависит имидж и репутация
предприятия.
По итогу работы были решены следующие задачи:
1. Представлены подходы к формированию маркетинговых
программ, связанных с выведением новых товаров на (текстильный) рынок.
2. Проведен анализ текущей ситуации на рынке производства и
продажи текстильных изделий, представлена характеристика существующего
предприятия по производству текстильных изделий.
3. Разработана маркетинговая программа для бизнес-проекта по
выведению авторской линии одежды на рынок г.Томска.
Также были предложены инновационные нововведения в отрасли.
Таким образом можно сделать вывод, от внедрения данных рекомендаций
компания сможет стать еще более конкурентоспособной, что обеспечит спрос
на продукцию. В дальнейшем, если предприятие стремится выйти на
областной, а далее и международный уровень, то инновационные введения ей
просто необходима. Произведенные расчеты подтверждают прибыльность и
эффективность предложенного бизнес-плана.
В заключении можно отметить, что успех производителя текстильных
изделий зависит от качества материалов, цен на продукцию и от репутации
компании на рынке. Нужно чем-то отличаться от конкурентов и для этого
следует внедрять инновации в производство, которые позволят завоевать
внимание потребителей. Грамотно выстроенная маркетинговая программа
способна завоевывать успех среди конкурентов и повысить внимание к
продукции со стороны покупателей, тем самым повысить узнаваемость бренда
и в перспективе приносить доход компании.
Список публикаций студента

1. Волжина Д. В., Домнич Д. О. Инновации и тренды в мировом
маркетинге // Молодой ученый. – 2018. – №49. – С. 343-345. – URL
https://moluch.ru/archive/235/54063/ (дата обращения: 28.05.2019).
2. Волжина Д.В. Инновации в логистических системах //
Современные инновации. – 2018. – №5(30). – URL
https://cyberleninka.ru/article/v/innovatsii-v-logisticheskih-sistemah

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Читать «Бизнес-проект по производству и выведению на рынок авторской линии одежды на основе инновационных технологий»

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Алёна В. ВГПУ 2013, исторический, преподаватель
    4.2 (5 отзывов)
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическо... Читать все
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическое образование. В данный момент работаю преподавателем.
    #Кандидатские #Магистерские
    25 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Олег Н. Томский политехнический университет 2000, Инженерно-эконо...
    4.7 (96 отзывов)
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Явл... Читать все
    Здравствуйте! Опыт написания работ более 12 лет. За это время были успешно защищены более 2 500 написанных мною магистерских диссертаций, дипломов, курсовых работ. Являюсь действующим преподавателем одного из ВУЗов.
    #Кандидатские #Магистерские
    177 Выполненных работ
    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Дарья С. Томский государственный университет 2010, Юридический, в...
    4.8 (13 отзывов)
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссерт... Читать все
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссертационное исследование, которое сейчас находится на рассмотрении в совете.
    #Кандидатские #Магистерские
    18 Выполненных работ
    user1250010 Омский государственный университет, 2010, преподаватель,...
    4 (15 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Екатерина Б. кандидат наук, доцент
    5 (174 отзыва)
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподав... Читать все
    После окончания института работала экономистом в системе государственных финансов. С 1988 года на преподавательской работе. Защитила кандидатскую диссертацию. Преподавала учебные дисциплины: Бюджетная система Украины, Статистика.
    #Кандидатские #Магистерские
    300 Выполненных работ
    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018 год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)