Диплом проблемы урегулирования педагогических конфликтов
Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы педагогической конфликтологии………..
1.1. Сущностная характеристика понятия «конфликт»…………………………
1.2. Теоретический анализ педагогических конфликтов……………………….
1.3. Педагогические конфликты между учителем и учеником и их особенности…
Глава 2. Экспериментальная работа по урегулированию педагогических конфликтов между учителем и учеником…………………………………
2.1. Характеристика готовности участников образовательного процесса
к эффективному взаимодействию ……………………
2.2. Технологии эффективного взаимодействия участников образовательного процесса между учителем и учеником……
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы…………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Литература………………………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………
……..
Цель исследования – разработать модель урегулирования конфликтов в педагогическом процессе, обеспечивающую повышение конфликтоустойчивости учителей.
Гипотезы исследования:
1. В школе большинство конфликтов детерминировано социальными проблемами.
2. Учителям школы более свойственны такие стратегии поведения в конфликтных ситуациях, как сотрудничество и компромисс.
3. Чем выше уровень показателей по стратегиям поведения в конфликтной ситуации сотрудничество и компромисс, тем ниже уровень конфликто-устойчивости личности.
4. Чем более свойственны личности соперничество, как стратегия поведения в конфликтных ситуациях, тем выше у этой личности уровень доминирования и ниже – дружелюбие.
5. Коррекция профессионального (эмоционального) выгорания учителей детерминирует урегулирование конфликтов в педагогическом процессе.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать понятие «конфликт».
2. Провести теоретический анализ педагогических конфликтов.
3. Определить особенности педагогических конфликтов между учителем и обучающимися.
4. Выявить характеристики готовности участников образовательного процесса к эффективному взаимодействию между учителем и учеником.
5. Определить технологию эффективного взаимодействия участников образовательного процесса между учителем и учеником.
6. Провести экспериментальную работу по выявлению эффективности
технологии взаимодействия участников образовательного процесса.
Объект исследования – процесс повышения конфликтоустойчивости учителей.
Предмет исследования – проблемы урегулирования конфликтов в педагогическом процессе между учителем и учеником.
……..
……
34. Конфликтология: учеб. пособие / О.З. Муштук, А.Ю. Деев, О.С.Коротова. – М.: Маркет ДС, 2017. – 160 с.
35. Кульпина О.С., Мурадян О.А. Конфликты, причины (конфликтов) возникновения, основные типы, управление конфликтами//Advanced science, 2018. С. 178-180.
36. Курочкина И.А. Педагогическая конфликтология [Текст] / И.А. Курочкина: Екатеринбург – РГППУ, 2013. 229 с.
……
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!