Дизайн-концепция системы графического сопровождения Фестиваля воздушных змеев в современной среде событий

Лю Цянь
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Данная работа посвящена формированию проекта графического сопровождения фестиваля воздушных змеев. Проект ориентирован на представление фестиваля в интернациональном пространстве. Проект состоит из двух основных частей – аналитического исследования и практического графического проекта. Таким образом, особенностью проекта является соединение теоретической основы и прикладного графического проекта. Концепция теоретического исследования связана с двумя основными направлениями: культурой воздушных змеев в Китайской традиции и основными направлениями в развитии графической системы и дизайна в ХХ и ХХI веке.
Исследовательская часть связывает два основных тематических вектора. Прежде всего – это исследование общей ситуации в графическом дизайне и особенности формирования визуальной системы ХХ и XXI веков. Другое направление исследования — изучение особенностей Китайской культуры воздушных змеев, дизайн которых мы можем рассматривать как важнейшую характеристику визуальной культуры Китая на протяжении различных исторических периодов.

Цель данного проекта – формирование модели графического сопровождения фестиваля воздушных змеев. Кроме того, целью данной работы можно обозначить исследование основных направлений дизайна ХХ века, а также систематическое изучение культуры воздушных змеев.
Данное исследование ставит перед собой целый перечень систематических задач. Среди них можно обозначить следующие:
– Проследить развитие и изменение основных направлений в дизайне XX и XXI века.
– Обозначить основные направления в графическом дизайне на протяжении ХХ века
– Изучить вектор изменений графического дизайна ХХ – XXI веков
– Проследить развитие и изменения культуры воздушных змеев
– Изучить основные направления культуры воздушных змеев в разных странах и их взаимодействие
– Проследить изменение культуры воздушных змеев в Китае
– Изучить развитие воздушных змеев в Китае в исторической перспективе
– Изучить разновидности конструкций воздушных змеев в наши дни
Предмет исследования. Предметом исследования в данной работе является культура воздушных змеев. Мы рассматриваем развитие традиции воздушных змеев в Китае в исторической перспективе
Методика исследования. В данной работе использованы следующие исследовательские методы. Первое – изучены основные направления графического дизайна ХХ – XXI веков. Второе – исследованы основные направления интернационального развития воздушных змеев. Третье – исследованы основные направления в развитии воздушных змеев в Китае. В рамках данного теоретического исследования выбран историко-хронологический принцип рассмотрения материала.
Актуальность исследования. Развитие культуры воздушных змеев представляет собой заметный интерес: существует целый ряд книг и альбомов, посвященных этой теме. Тем не менее, следует признать, что большинство этих книг носит популярный характер. Систематических исследований, посвященных этой теме крайне мало. Исследование воздушных змеев, их художественной принадлежности и дизайна является важной частью современной дискуссии о позициях искусства и дизайна. Этот теоретический пробел отчасти может заполнить данное исследование, в котором предпринята попытка систематического изучения культуры воздушных змеев. Особый интерес в данном случае вызывает изучение воздушных змеев в древнем Китае и в периоды последующих более поздних династий.
Новизна исследования. Тема воздушных змеев в Китае напрямую связана с Китайской мифологией и историей Китая. Из-за отсутствия должного количества теоретических исследований данная работа представляет собой один из немногих образцов систематического исследования культуры воздушных змеев. Данное исследование может хотя бы отчасти заполнить пробел по данной теме.
Возможность практического применения. Исследовательские разработки, реализованные в данном исследовании, могут быть использованы в последующих аналитических проектах, посвященных исследованию воздушных змеев. Графический проект данной работы может быть использован при подготовке выставочных проектов или фестивалей, связанных с культурой воздушных змеев.
Состав проекта. Проект состоит из графического проекта и теоретической части. Графический проект посвящен визуальному сопровождению выставки, связанной с воздушными змеями. Теоретическая часть связана с исследованием традиции китайских воздушных змеев, а также с изучением основных принципов графического дизайна ХХ и XXI веков. Графическое приложение объединяет графические и цифровые принципы дизайна. В его состав входят графические носители, сувенирная и печатная продукция.

Глава 1. Развитие системы графического дизайна в художественной программе первой половины ХХ века. Формирование графической программы.
1.1. Модерн и модернизм: основные особенности и развитие художественных идей 1.2. Конструктивизм и Баухаус: формирование новой художественной про- граммы
Глава 2. Развитие системы графического дизайна и формирование его особенно- стей во второй половине ХХ века.
2.1. Интернациональный стиль и Ульмская школа: специфика развития интерна- циональной программы дизайна
2.2. Швейцарская школа и минималистические тенденции в дизайне второй поло- вины ХХ века
2.3. Новая волна и основные направления развития дизайна последних десятилетий XX – начала XXI веков
Глава 3. Художественная традиция и визуальная система культуры китайских воз- душных змеев. История формирования и развития.
3.1. Общая характеристика строения воздушных змеев. Особенности конструкции и основные художественные принципы
3.2. Основные этапы развития культуры воздушных змеев в Китае и за его преде- лами.
3.3. Появление и развитие культуры воздушных змеев в художественной системе древнего Китая
3.3.1. Культурно-историческое развитие и преобразование культуры воздушных змеев в эпоху династии Тан (618 — 907 г.)
3.3.2. Культурно-историческая система и преобразование культуры воздушных змеев в эпоху династии Сун (960 – 1279 г.)
3.3.3. Культурно-историческая система и преобразование культуры воздушных змеев в эпоху династии Мин (1368 — 1644 г.)
3.3.4. Культурно-историческая система и преобразование культуры воздушных змеев в эпоху династии Цин (1644—1912)
3.3.5. Культурно-историческая система и преобразование культуры воздушных змеев на протяжении ХХ века и на современном этапе
Глава 4. Описание проекта «Диалоги национальных традиционных культур» на примере международного фестиваля воздушных змеев.
Заключение Список литературы

Данная работа посвящена формированию проекта графического сопровождения фестиваля воздушных змеев. Проект ориентирован на представление фестиваля в интернациональном пространстве. Проект состоит из двух основных частей – аналитического исследования и практического графического проекта. Таким образом, особенностью проекта является соединение теоретической основы и прикладного графического проекта. Концепция теоретического исследования связана с двумя основными направлениями: культурой воздушных змеев в Китайской традиции и основными направлениями в развитии графической системы и дизайна в ХХ и ХХI веке.
Исследовательская часть связывает два основных тематических вектора. Прежде всего – это исследование общей ситуации в графическом дизайне и особенности формирования визуальной системы ХХ и XXI веков. Другое направление исследования — изучение особенностей Китайской культуры воздушных змеев, дизайн которых мы можем рассматривать как важнейшую характеристику визуальной культуры Китая на протяжении различных исторических периодов.
Важное направление теоретической части – стремление проследить транс- формацию традиции воздушных змеев в Китайской традиции. В этом разделе тео- ретического исследования важно обратить внимание на два основных момента. Первое – это общая ситуация появления и развития воздушных змеев в мировой истории и культуре. Второе – развитие и изменение культуры воздушных змеев в Китае с древнейших времен до наших дней. Разделение теоретического проекта на две части позволяет проследить за развитием традиции воздушных змеев в си- стеме мировой культуры и отдельно в Китае.
Далее необходимо обозначить цель данного теоретического проекта для дальнейшего формулирования его задач. Цель данного проекта – формирование модели графического сопровождения фестиваля воздушных змеев. Кроме того, целью данной работы можно обозначить исследование основных направлений ди- зайна ХХ века, а также систематическое изучение культуры воздушных змеев.
Данное исследование ставит перед собой целый перечень систематических задач. Среди них можно обозначить следующие:
– Проследить развитие и изменение основных направлений в дизайне XX и XXI века.
– Обозначить основные направления в графическом дизайне на протяжении ХХ века
– Изучить вектор изменений графического дизайна ХХ – XXI веков
– Проследить развитие и изменения культуры воздушных змеев
– Изучить основные направления культуры воздушных змеев в разных странах и их взаимодействие
– Проследить изменение культуры воздушных змеев в Китае
– Изучить развитие воздушных змеев в Китае в исторической перспективе – Изучить разновидности конструкций воздушных змеев в наши дни
Предмет исследования. Предметом исследования в данной работе явля- ется культура воздушных змеев. Мы рассматриваем развитие традиции воздуш- ных змеев в Китае в исторической перспективе
Методика исследования. В данной работе использованы следующие исследовательские методы. Первое – изучены основные направления графического дизайна ХХ – XXI веков. Второе – исследованы основные направления интернационального развития воздушных змеев. Третье – исследованы основные направления в развитии воздушных змеев в Китае. В рамках данного теоретического исследования выбран историко-хронологический принцип рассмотрения материала.
Актуальность исследования. Развитие культуры воздушных змеев пред- ставляет собой заметный интерес: существует целый ряд книг и альбомов, посвя- щенных этой теме.1 Тем не менее, следует признать, что большинство этих книг носит популярный характер. Представляется, что в настоящий момент эта тема представлена несколько поверхностно. Систематических исследований, посвя-
1 Maxwell E. The Magnificent Book of Kites: Explorations in Design, Construction, Enjoyment & Flight. New York: Sterling, 2020; Silvester H. Into the Wind: The Art of the
Kite. London: Abrams, 2008; Morgan P., Morgan H. The Ultimate Kite Book. N. Y.: Simon & Schuster, 1992; Заворотов В. Авиация на привязи // От идеи до модели. М.: Просвещение, 1988. С. 6—43.

щенных этой теме крайне мало. Исследование воздушных змеев, их художествен- ной принадлежности и дизайна является важной частью современной дискуссии о позициях искусства и дизайна. Этот теоретический пробел отчасти может запол- нить данное исследование, в котором предпринята попытка систематического изу- чения культуры воздушных змеев. Особый интерес в данном случае вызывает изучение воздушных змеев в древнем Китае и в периоды последующих более поздних династий.
Новизна исследования. Тема воздушных змеев в Китае напрямую связана с Китайской мифологией и историей Китая. Из-за отсутствия должного количества теоретических исследований данная работа представляет собой один из немногих образцов систематического исследования культуры воздушных змеев. Данное ис- следование может хотя бы отчасти заполнить пробел по данной теме.
Возможность практического применения. Исследовательские разработки, реализованные в данном исследовании, могут быть использованы в последующих аналитических проектах, посвященных исследованию воздушных змеев. Графиче- ский проект данной работы может быть использован при подготовке выставочных проектов или фестивалей, связанных с культурой воздушных змеев.
Состав проекта. Проект состоит из графического проекта и теоретической части. Графический проект посвящен визуальному сопровождению выставки, связанной с воздушными змеями. Теоретическая часть связана с исследованием традиции китайских воздушных змеев, а также с изучением основных принципов графического дизайна ХХ и XXI веков. Графическое приложение объединяет графические и цифровые принципы дизайна. В его состав входят графические носители, сувенирная и печатная продукция.
Основное содержание работы. Первая глава теоретического исследова- ния посвящена общей ситуации в графическом дизайне в первой половине ХХ века, истории его развития и его основным направлениям. В частности, внимание уделено специфике развития дизайна на фоне преобладания двух основных ху- дожественных направлений – модерна и модернизма. Модерн – художественное направление в живописи и архитектуре, основными чертами которого является освобождение от основных принципов симметрии и приход к более декоративному стилю.

Данная работа была посвящена подготовке графического проекта, направ- ленного на создание проекта графического сопровождения фестиваля воздушных змеев и проведению теоретического исследования, связанного с этим проектом. В рамках работы над проектом реализованы два основных направления исследова- ния: теоретический раздел (исследовательская часть) и практический графический проект. Особенностью этого проекта стало соединение теоретического подхода и практического графического проекта.
Исследовательская часть построена на изучении двух основных направлений. Это исследование графического дизайна ХХ и XXI века как интернационального процесса. В рамках данного исследования были рассмотрены основные направления в искусстве XX и XXI века, связанные с базовыми течениями графического дизайна.
Другим важным направлением исследования было изучение культуры воз- душных змеев как в Китае, так и за его пределами. В этом разделе внимание было уделено трем основным направлениям. Прежде всего, мы были сосредоточены на изучении традиции создания и использования воздушных змеев в древнем Китае. Кроме того, нас интересовало общее развитие культуры воздушных змеев в мире. А также, изучения основных типов конструкций воздушных змеев и кайтов в наши дни, специфика их визуального оформления.
Несмотря на интерес к культуре воздушных змеев, количество исследова- ний по данной теме крайне немногочисленно. Данная работа отчасти заполняет собой существующий пробел или, по меньшей мере, обозначает возможное на- правление исследования.
Традиция китайских воздушных змеев стала важной темой как в китайских, так и в мировых исследованиях. Исследование культуры воздушных змеев явля- ется важной частью современной дискуссии о культуре. Особый интерес в данном случае вызывает изучение развития традиционных воздушных змеев древнего Ки- тая.
Важный момент, связанный с воздушными змеями, – их художественные особенности. Кайты развивались не только как предмет быта в Китае, но и как ху- дожественное явление и как произведение искусства. Развитие воздушных змеев отражает развитие китайского искусства и мифологии в целом. Важным обстоя- тельством является тот факт, что воздушные змеи являются материалом, который отчасти отражает развитие китайской бытовой и праздничной повседневной куль- туры в исторической перспективе.
Важным этапом зарождения традиции и дальнейшего развития культуры воздушных змеев является эпоха ранних императорских династий Китая. В этот период формируется последовательная традиция использования воздушных зме- ев.
Идеи, заложенные в эпоху ранних династий, оказали глубокое влияние на китайское общество в дальнейшем. Период первых династий ознаменован появ- лением и развитием специфических праздников, верований, традиций и суеверий, связанных с культурой воздушных змеев. Эти фестивали связаны с традиционной китайской культурой, они представляют собой самостоятельное художественное явление. Фестивали воздушных змеев были важной частью формирования китай- ской мифологии искусства. Такие фестивали проводят по всему миру в разных странах и по сей день.
Теоретические разработки, сформированные в рамках данной диссертации, могут быть положены в основу последующих, более полных, исследований тради- ции китайских воздушных змеев. Прикладные инновации, реализованные в данной работе, могут быть использованы в экспозиционных проектах, связанных с демон- страцией культуры воздушных змеев в Китае.

Литература на русском языке:
1. АрмстронгС.Стрит-арт.М.:Издательство«Адмаргинемпресс»,2000.
2. БейрутМ.Теперьвыэтовидите.Идругиеэссеодизайне.М.:Манн,Иванов и Фербер, 2018.
3. БисенгалиевБ.Неизвестнаярусскаяграфика.131нотнаяобложка,Изда- тельство «Контакт-культура», 1995.
4. ВасильеваЕ.Ранняягородскаяфотография:кпроблемеиконографиипро- странства // Международный журнал исследований культуры, 2020, No 1 (37), с. 65 — 86.
5. ВасильеваЕ.«Сценавбиблиотеке»:проблемавещиириторикафотогра- фии // Международный журнал исследований культуры. 2020. No 3.
6. ВасильеваЕ.Национальнаяромантикаиинтернациональныйстиль:кпро- блеме идентичности в системе финского дизайна // Человек. Культура. Об- разование. 2020, 3 (37), с. 57 – 72.
7. ВасильеваЕ.Петербургскаяшколамоды:отминимализмак
деконструкции // Трансформация старого и поиск нового в культуре и искус- стве 90-х годов ХХ века. Материалы научной конференции. Санкт-Петер- бург: Музей искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков, 2020. c. 46-53.
8. ВасильеваЕ.СтереографияШухова:конструкцияипространство//Неиз- вестное российское фотоискусство: Сборник статей. М.: Три квадрата, 2020.
9. ВасильеваЕ.Финскийдизайнстекла:апроприации,идентичностьипро- блема интернационального стиля // Теория моды: тело, одежда, культура. 2020, No 55, с. 259—280.
10.Васильева Е. Стратегия моды: феномен нового и принцип устойчивости // Теория моды: одежда, тело, культура. 2019, No 54, с. 19 — 35.
11. Васильева Е. Принцип объекта / Пространство формы // Теория моды: одежда, тело, культура. 2019, No 54, с. 315—319.
12.Васильева Е. Деконструкция и мода: порядок и беспорядок // Теория моды: одежда, тело, культура. 2018. No 4. С. 58-79.
13.Васильева Е. Эжен Атже: художественная биография и мифологическая программа // Международный журнал исследований культуры, No 1 (30) 2018. С. 30 — 38.
14.Васильева Е. Феномен модной фотографии: регламент мифологических си- стем // Международный журнал исследований культуры, No 1 (26) 2017. С. 163—169.
15.Васильева Е. Фигура Возвышенного и кризис идеологии Нового времени // Теория моды: тело, одежда, культура. 2018. No 47. С.10 — 29.
16.Васильева Е.В., Гарифуллина (Аристова) Ж.С. Flat-Design и система интер- национального стиля: графические принципы и визуальная форма // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. No 3 (29). С. 43-49.
17.Васильева Е. Идеология знака, феномен языка и «Система моды» / Теория моды: тело, одежда, культура. 2017. No 45. С.11 — 24.
18.Васильева Е. Система традиционного и принцип моды / Теория моды: тело, одежда, культура. 2017. No 43. С. 1-18.
19.Васильева Е. Фотография и внелогическая форма. Таксономическая мо- дель и фигура Другого / Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре. 2017, No 1 (111). С. 212—225.
20.Васильева Е. Идеальное и утилитарное в системе интернационального сти- ля: предмет и объект в концепции дизайна XX века. // Международный жур- нал исследований культуры. 2016. No 4 (25). С. 72-80.
21.Васильева Е. Феномен Женского и фигура Сакрального / Теория моды: тело, одежда, культура. 2016. No 42. С. 160—189.
22.Васильева Е. Дюссельдорфская школа фотографии: социальное и мифоло- гическое // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 15. Искус- ствоведение. 2016. Вып. 3. С. 27-37.
23.Васильева Е. Идея знака и принцип обмена в поле фотографии и системе языка // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 15. Искусство- ведение. 2016. вып. 1. С. 4-33.

24.Васильева Е. Музыкальная форма и фотография: система языка и структу- ра смысла // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 15. Искус- ствоведение. 2015. вып. 4. С. 28-41.
25.Васильева Е. Фотография и феноменология трагического: идея должного и фигура ответственности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Се- рия 15. Искусствоведение. 2015. вып. 1. С. 26-52.
26.Васильева Е. Сьюзан Зонтаг о фотографии: идея красоты и проблема нор- мы // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 15. Искусствове- дение. 2014. вып. 3. С. 64-80.
27.Васильева Е. Фотография и феномен времени // Вестник Санкт-Петербург- ского университета. Серия 15. Искусствоведение. 2014. вып. 1. С. 64-79.
28.Васильева Е. Характер и маска в фотографии XIX в // Вестник Санкт-Петер- бургского университета. Серия 15. Искусствоведение. 2012. вып. 4. С. 175— 186.
29.Васильева Е., Гарифуллина (Аристова) Ж. Flat-Design и система интернаци- онального стиля: графические принципы и визуальная форма // Знак: про- блемное поле медиаобразования. 2018. No 3 (29). С. 43-49.
30.Виноградова Н. Китайская пейзажная живопись. М.: Изобразительное ис- кусство, 1972.
31.Герчук Ю. Художественная структура книги. Издательство «Рип холдинг», 2001.
32.Глэйзер М., Илик М. ,Дизайн — протест, дизайн — провокация, Издатель- ство «Рип холдинг». М.: РИП-Холдинг, 2005.
33.Герман М. Модернизм. Искусство первой половины XX века. СПБ.: Азбука- классика, 2003.
34.Джанда М. Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах. СПб.: Издательство «Питер», 2003.
35.Дрю Д., Мейер С. Управление цветом в логотипах. М. Издательство «Рип холдинг», 1993.

36.Духовная культура Китая. М.: Восточная литература, 2006. Т. 6: Искусство.
37.Завадская Е. Японское искусство книги VII–XIX веков. М.: Издательство «Рип холдинг», 2001.
38.Завадская Е. Эстетические проблемы живописи старого Китая. М.: Искус- ство, 1975.
39.Заворотов В. Авиация на привязи // От идеи до модели. М.: Просвещение, 1988. С. 6—43.
40.Загмайстер С. , Уолш Д. Загмайстер и Уолш: О Красоте. М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2016.
41.Кандинский В. Ступени: Текст художника. М.: Издание Отдела Изобрази- тельных Искусств Народного Комиссариата Просвещения, 1918.
42.Кандинский В. О духовном в искусстве. М.: Эксмо-Пресс, 2016.
43.Кей Д. Китай. От Конфуция до Мао Цзэдуна. М.: КоЛибри, 2020.
44.Кобзев А. Этика и ритуал в традиционном Китае. М.: Наука, 1988.
45.Ковтун Е. Русская футуристическая книга. Издательство «Рип холдинг», 2014.
46.Коломнин П. Краткие сведения по типографскому делу. М.: Студия Артемия Лебедева, 2011.
47.Кричевский В. От модерна до ежовщины. 107 замечательных обложек, Из- дательство «Контакт-культура», 1999.
48.Ласка С. Бизнес-графика. М.: Издательство «Рип холдинг», 1991.
49.Лисовский В. Стиль модерн в архитектуре. М.: Белый город, 2016.
50.Луптон Э., Филлипс Д. Графический дизайн. Базовые концепции. СПб.: Пи- тер, 2019.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Александр Р. ВоГТУ 2003, Экономический, преподаватель, кандидат наук
    4.5 (80 отзывов)
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфин... Читать все
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфинансы (Казначейство). Работаю в финансовой сфере более 10 лет. Банки,риски
    #Кандидатские #Магистерские
    123 Выполненных работы
    Петр П. кандидат наук
    4.2 (25 отзывов)
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт напис... Читать все
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт написания магистерских диссертаций. Направление - связь, телекоммуникации, информационная безопасность, информационные технологии, экономика. Пишу научные статьи уровня ВАК и РИНЦ. Работаю техническим директором интернет-провайдера, имею опыт работы ведущим сотрудником отдела информационной безопасности филиала одного из крупнейших банков. Образование - высшее профессиональное (в 2006 году окончил военную Академию связи в г. Санкт-Петербурге), послевузовское профессиональное (в 2018 году окончил аспирантуру Уральского федерального университета). Защитил диссертацию на соискание степени "кандидат технических наук" в 2020 году. В качестве хобби преподаю. Дисциплины - сети ЭВМ и телекоммуникации, информационная безопасность объектов критической информационной инфраструктуры.
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Дмитрий М. БГАТУ 2001, электрификации, выпускник
    4.8 (17 отзывов)
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал стать... Читать все
    Помогаю с выполнением курсовых проектов и контрольных работ по электроснабжению, электроосвещению, электрическим машинам, электротехнике. Занимался наукой, писал статьи, патенты, кандидатскую диссертацию, преподавал. Занимаюсь этим с 2003.
    #Кандидатские #Магистерские
    19 Выполненных работ
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Яна К. ТюмГУ 2004, ГМУ, выпускник
    5 (8 отзывов)
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соот... Читать все
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соответствии с Вашими требованиями.
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Алёна В. ВГПУ 2013, исторический, преподаватель
    4.2 (5 отзывов)
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическо... Читать все
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическое образование. В данный момент работаю преподавателем.
    #Кандидатские #Магистерские
    25 Выполненных работ
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Елена С. Таганрогский институт управления и экономики Таганрогский...
    4.4 (93 отзыва)
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на напис... Читать все
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на написании курсовых и дипломных работ, а также диссертационных исследований.
    #Кандидатские #Магистерские
    158 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Секьюритизация инфраструктурных проектов
    📅 2019год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Отдельные вопросы признания иностранного судебного решения
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Фальсификация доказательств по уголовному делу
    📅 2019год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Раздел имущества супругов
    📅 2019год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет