Формирование эффективной системы массового подбора персонала
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты эффективного подбора персонала
1.1 Сущность базовых понятий в системе подбора персонала
1.2 Особенности массового подбора персонала
1.3 Основные этапы и процедуры подбора персонала на массовые позиции
1.4 Показатели эффективности подбора персонала на массовые позиции
Глава 2. Анализ системы массового подбора персонала
2.1 Современные проблемы подбора и трудоустройства персонала на массовые позиции
2.2 Характеристика технологий, применяемых организацией при подборе персонала
2.3 Оценка эффективности подбора персонала в организации
2.4 Профиль менеджера по массовому подбору персонала
Глава 3. Совершенствование системы эффективного массового подбора персонала
3.1. Разработка предложений по повышению эффективности подбора и отбора персонала на массовые позиции
3.2. Оценка эффективности от внедрения усовершенствованной системы подбора и отбора персонала на массовые позиции
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
В современных условиях возрастающей конкуренции и стремительного появления новых технологий персонал организации является основным фактором, определяющим ее долгосрочный успех. Это в значительной степени определяет важность управления персоналом в целом и системы подбора в частности для эффективного развития компании.
Актуальность темы исследования заключается в том, что конкурентоспособность предприятия всегда связана с людьми, которые работают на нем. Для того, чтобы выжить и процветать, компании необходимо иметь и регулярно получать соответствующее число работников с надлежащим уровнем квалификации. В современном мире могут эффективно развиваться только те компании, чей персонал – это высококвалифицированные работники, обладающие определенными производственными навыками.
Стоит отметить, что активное развитие крупных коммерческих структур (преимущественно торговых сетей и банков) увеличивает спрос на подбор персонала на массовые позиции. К примеру, только за 2016 год ООО «Лента» открыла 52 гипермаркета и увеличила свою численность на 8 523 человека (26,75%), достигнув уровня 40 383 человека, преимущественно за счет торгового и обслуживающего персонала.
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов как Вайсбурд В.А., Волков М. А., Верхоробин В.И., Варламов В.А., Герасимов Е.С., Мамонов Е.А. и других. Информационной базой исследования являются статьи, научная и учебная литература, Internet ресурсы, внутренние локальные нормативные акты и документы компании … .
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!