Формирование психологической готовности студентов к профессиональной деятельности
Введение………………………………………………………………………………4
Глава 1. Психологическая готовность студентов к профессиональной деятельности как объект психолого-педагогических исследований ……………8
1.1. Теоретические подходы к изучению проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………………………8
1.2. Содержательные характеристики компонентов психологической готовности к профессиональной деятельности….….………………………….13
1.3. Особенности психологической готовности к профессиональной деятельности студентов высшего образования ………………………………….17
Выводы по первой главе …………………………………………………………….24
Глава 2. Формирование психологической готовности студентов к профессиональной деятельности на различных этапах обучения в вузе в условиях психолого-педагогического образования………………………………25
2.1. Факторы формирования психологической готовности студентов к профессиональной деятельности …………………………………………………25
2.2. Особенности формирования психологической готовности студентов к профессиональной деятельности на различных этапах обучения в вузе в условиях психолого-педагогического образования .….……………….…………27
Выводы по второй главе ……………………………………………………………33
Глава 3. Экспериментальное исследование возможностей формирования психологической готовности студентов к профессиональной деятельности на различных этапах обучения в вузе в условиях психолого-педагогического образования……………………………………………………………………..…34
3.1. Организация и методы исследования психологической готовности студентов к профессиональной деятельности ..…………………………………..34
3.2. Анализ результатов исследования констатирующего эксперимента ………37
3.3. Анализ результатов формирующего эксперимента …………………………53
Выводы по третьей главе ……………………………………………………..……59
Заключение …………………………………………………………………………60
Список литературы …………………………………………………………………62
Приложения …………………………………………………………………………70
……..
Цель: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности формирования психологической готовности студентов к профессиональной деятельности на различных этапах реализации психолого-педагогического образования.
Объект исследования: психологическая готовность личности к профессиональной деятельности.
Предмет: психологическая готовность студентов к профессиональной деятельности на различных этапах реализации психолого-педагогического образования.
При организации исследования исходили из гипотез:
– мы предполагаем, что психологическая готовность студентов к профессиональной деятельности представляет собой интегративное образование, включающее взаимосвязи содержательных характеристик компонентов готовности;
– мы предполагаем, что содержательные характеристики психологической готовности студентов к профессиональной деятельности имеют разноуровневые проявления на разных этапах реализации психолого-педагогического образования и формируются в условиях специально организованной деятельности.
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические подходы к изучению проблемы психологической готовности студентов к профессиональной деятельности в психолого-педагогической литературе.
2. Определить содержательные характеристики компонентов психологической готовности студентов к профессиональной деятельности, выявить условия и факторы ее формирования.
3. Выявить особенности содержательных характеристик компонентов психологической готовности к профессиональной деятельности студентов на различных этапах реализации психолого-педагогического образования.
4. Изучить возможности формирования психологической готовности студентов к профессиональной деятельности на различных этапах реализации психолого-педагогического образования.
5. Провести экспериментальное исследование возможностей формирования психологической готовности студентов к профессиональной деятельности на различных этапах обучения в вузе в условиях психолого-педагогического образования.
……
……
60. Поликарпова, М. Ж. Самостоятельная деятельность студентов как условие формирования их готовности к будущей профессиональной деятельности [Текст] / М. Ж. Поликарпова // Молодой ученый, 2015, Вып. (№22). – С. 856-859.
61. Попов, Л.М. Теоретико – экспериментальное обоснование модели психологической готовности студентов к профессиональной деятельности [Текст] / Л. М. Попов, И. М. Пучкова // Образование и саморазвитие. – Казань: Центр инновационных технологий, 2015. – Вып. (№ 1 (43)). – С. 53-57.
…….
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!