Государственное и муниципальное управление в сфере непрерывного образования
Введение………………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретико-методологические основы совершенствования сферы непрерывного образования…………………………………………………………11
1.1. Сущность, функции, принципы системы непрерывного образования
1.2. Анализ проблем непрерывного образования…………………………………21
1.3. Основные направления модернизации системы образования……………….31
Глава 2. Анализ состояния и проблем в сфере непрерывного образования
Московской области…………………………………………………………………45
2.1. Краткая характеристика системы непрерывного образования Московской области……………………………………………………………………………….45
2.2. Управленческие образовательные структуры и необходимость новых подходов к управлению в сфере непрерывного образования…………………….56
2.3. Проблемы и механизмы реализации государственного и муниципального управления в области непрерывного образования………………………………..62
Глава 3. Практические рекомендации по внедрению проекта «Электронный департамент образования» Московской области…………………………………69
3.1 Архитектура и применение автоматизированной информационной системы «Электронный департамент образования» на муниципальном уровне…………69
3.2. Swot-анализ интегрированной информационной системы «Электронный департамент образования»…………………………………………………………78
3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения предложенной системы совершенствования сферы непрерывного образования………………………….83
Заключение………………………………………………………………………….91
Список источников…………………………………………………………………97
Приложение………………………………………………………………………..109
……..
Цель исследования – анализ проблем в сфере непрерывного образования и проектирование управления системой непрерывного образования в России посредством информатизации и внедрения технологических новшеств.
Предметом исследования являются подходы к совершенствованию сферы непрерывного образования и процессы информатизации системы государственного и муниципального управления в сфере непрерывного образования.
Объектом исследования являются информационные технологии в системе управления в сфере непрерывного образования в Московской области.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать сущность, функции, принципы системы непрерывного образования.
2. Проанализировать проблемы непрерывного образования.
3. Определить основные направления модернизации системы образования
4. Дать краткую характеристику системы непрерывного образования Московской области.
5. Охарактеризовать управленческие образовательные структуры и обосновать необходимость новых подходов к управлению в сфере непрерывного образования
6. Выявить проблемы и механизмы реализации государственного и муниципального управления в области непрерывного образования
7. Представить архитектуру и обосновать применение автоматизированной информационной системы «Электронный департамент образования» на муниципальном уровне.
8. Провести swot-анализ интегрированной информационной системы «Электронный департамент образования».
9. Произвести расчет экономической эффективности от внедрения предложенной системы совершенствования сферы непрерывного образования.
Методы анализа: системный анализ, экспертный метод, SWOT-анализ, экономический анализ.
……….
…….
86. Фурсов А. Модернизация как миф [Электронный ресурс] Режим доступа: http://new-core.ru/predtechi/andrey-fursov/video/modernizaciya-kak-mif
87. Ходякова Н.В. Ситуационно-средовой подход к проектированию личностно развивающих образовательных систем: Автореф. …дисс. докт. пед. наук. – Волгоград – 2013. – 42 с.
88. Чередниченко Г.А. Российская молодежь в системе образования: от уровня к уровню // Вопросы образования, 2017. – С. 152-167.
……..
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!