Информационная система учета контингента обучающихся учреждения дополнительного образования

Эрдынеев, Цырен Аюрович Отделение информационных технологий (ОИТ)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Информационная система должна включать комплекс служб управления
контингентом, сотрудниками, аудиторным фондом учреждения дополнительного образования детей и его филиалов. Система должна предоставлять возможность информационного сопряжения с ГИС “Контингент”, интегрироваться в популярные соц. сети, предоставлять возможности многоуровнего администрирования.

С.

Введение ……………………………………………………………………………………………………… 15
1 Информационная система учета контингента обучающихся ………………….. 17
1.1 Средства и технологии разработки информационной системы учета
контингента обучающихся ………………………………………………………………………… 17
1.1.1 Выбор языка программирования для разработки информационной
системы ………………………………………………………………………………………………… 17
1.1.2 Выбор средств разработки информационной системы ………………. 18
1.1.3 Технология разработки …………………………………………………………….. 20
Выводы по главе 1 …………………………………………………………………………………….. 22
2 Проектирование информационной системы учета контингента
обучающихся ………………………………………………………………………………………………. 23
2.1 Архитектура информационной системы учета контингента
обучающихся ……………………………………………………………………………………………. 23
2.2 Проектирование базы данных информационной системы ………………….. 24
Выводы по главе 2 …………………………………………………………………………………….. 33
3 Реализация информационной системы учета контингента обучающихся .. 34
3.1 Разработка интерфейса информационной системы ……………………………. 34
3.2 Основные возможности информационной системы учета контингента
обучающихся ……………………………………………………………………………………………. 37
Выводы по главе 3 …………………………………………………………………………………….. 44
4 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение .. 45
4.1 Предпроектный анализ ……………………………………………………………………… 45
4.1.1 Потенциальные потребители результатов исследования …………… 45
4.1.2 Анализ конкурентных технических решений ……………………………. 45
4.1.3 SWOT-анализ …………………………………………………………………………… 47
4.1.4 Оценка готовности проекта к коммерциализации ……………………… 50
4.2 Инициация проекта …………………………………………………………………………… 51
4.2.1 Потенциальные потребители результатов исследования …………… 51
4.2.2 Ограничения и допущения проекта…………………………………………… 52
4.3 Планирование управления научно-техническим проектом ………………… 53
4.3.1 План проекта ……………………………………………………………………………. 53
4.3.2 Бюджет научного исследования ……………………………………………….. 55
4.3.3 Расчет материальных затрат……………………………………………………… 55
4.3.4 Расчет основной заработной платы …………………………………………… 56
4.3.5 Дополнительная заработная плата ……………………………………………. 58
4.3.6 Отчисления на социальные нужды……………………………………………. 59
4.3.7 Накладные расходы………………………………………………………………….. 60
4.3.8 Формирование бюджета затрат проекта ……………………………………. 60
4.3.9 Организационная структура проекта ………………………………………… 61
4.4 Определение ресурсной (ресурсосберегающей), финансовой,
бюджетной, социальной и экономической эффективности исследования …… 61
4.4.1 Оценка абсолютной эффективности разработки ……………………….. 62
4.4.2 Чистая текущая стоимость (NPV)……………………………………………… 62
4.4.3 Дисконтированный срок окупаемости ………………………………………. 64
4.4.4 Внутренняя ставка доходности (IRR) ……………………………………….. 64
4.4.5 Индекс доходности (рентабельности) инвестиций (PI) ……………… 66
4.4.6 Оценка сравнительной эффективности исследования ……………….. 67
Вывод …………………………………………………………………………………………………… 71
5 Социальная ответственность…………………………………………………………………. 72
Аннотация ………………………………………………………………………………………………… 72
Введение …………………………………………………………………………………………………… 72
5.1 Производственная безопасность ……………………………………………………….. 73
5.1.1 Микроклимат рабочего помещения ………………………………………….. 73
5.1.2 Производственное освещение …………………………………………………… 75
5.1.3 Производственные шумы …………………………………………………………. 77
5.1.4 Монотонность труда ………………………………………………………………… 78
5.1.5 Степень нервно-эмоционального напряжения …………………………… 78
5.1.6 Электробезопасность ……………………………………………………………….. 79
5.1.7 Пожарная безопасность ……………………………………………………………. 80
5.2 Экологическая безопасность …………………………………………………………….. 82
5.3 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………………….. 82
5.4 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности ……. 84
Вывод ……………………………………………………………………………………………………….. 86
Заключение………………………………………………………………………………………………….. 87
Список используемых источников ……………………………………………………………….. 88
Приложение А. Проектирование базы данных информационной системы …….. 91
2 Engineering of the information system of the student’s contingent accounting …… 92
2.1 Architecture of the information system of the student’s contingent accounting 92
2.2 Engineering of database of information system …………………………………………. 93
Приложение Б. Логическая модель данных ………………………………………………… 102
Приложение В. Физическая модель данных ……………………………………………….. 103
Приложение Г. Диаграмма базы данных …………………………………………………….. 104
Приложение Д. Сгенерированный скрипт …………………………………………………… 105
Приложение Е. Пример сгенерированного заявления на прием ребенка ……… 112

Предметная область представляет собой учреждение дополнительного
образования: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования Дом детского творчества «Искорка» г. Томска.
Дата создания учреждения 1979 г. Данное учреждение имеет 3 структурных
подразделения:

 Центр досуга «Ариэль»;
 Центр досуга «Доминанта»;
 Детский центр «Теремок» [1].

В результате выполнения магистерской диссертации была разработана
информационная система учета контингента обучающихся, а также была
описана архитектура системы и подробно изучена предметная область, исходя
из которой была спроектирована логическая и физическая модель данных.
В ходе разработки были решены все поставленные задачи. Реализованные
возможности информационной системы являются базовым началом
автоматизации и оптимизации процессов в учреждении дополнительного
образования. Основные возможности системы – это хранение и просмотр данных
об учреждении, управление доступом к данным, генерация документов.
Внедрение информационной системы учета контингента обучающихся
по дополнительным общеобразовательным программам в учреждения
дополнительного образования единой образовательной электронной среде в
системе дополнительного образования детей.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы
    Андрей С. Тверской государственный университет 2011, математический...
    4.7 (82 отзыва)
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на... Читать все
    Учился на мат.факе ТвГУ. Любовь к математике там привили на столько, что я, похоже, никогда не перестану этим заниматься! Сейчас работаю в IT и пытаюсь найти время на продолжение диссертационной работы... Всегда готов помочь! ;)
    #Кандидатские #Магистерские
    164 Выполненных работы
    Александра С.
    5 (91 отзыв)
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повы... Читать все
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повышении уникальности текста и оформлении библиографических ссылок по ГОСТу.
    #Кандидатские #Магистерские
    132 Выполненных работы
    Петр П. кандидат наук
    4.2 (25 отзывов)
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт напис... Читать все
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт написания магистерских диссертаций. Направление - связь, телекоммуникации, информационная безопасность, информационные технологии, экономика. Пишу научные статьи уровня ВАК и РИНЦ. Работаю техническим директором интернет-провайдера, имею опыт работы ведущим сотрудником отдела информационной безопасности филиала одного из крупнейших банков. Образование - высшее профессиональное (в 2006 году окончил военную Академию связи в г. Санкт-Петербурге), послевузовское профессиональное (в 2018 году окончил аспирантуру Уральского федерального университета). Защитил диссертацию на соискание степени "кандидат технических наук" в 2020 году. В качестве хобби преподаю. Дисциплины - сети ЭВМ и телекоммуникации, информационная безопасность объектов критической информационной инфраструктуры.
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Александр Р. ВоГТУ 2003, Экономический, преподаватель, кандидат наук
    4.5 (80 отзывов)
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфин... Читать все
    Специальность "Государственное и муниципальное управление" Кандидатскую диссертацию защитил в 2006 г. Дополнительное образование: Оценка стоимости (бизнеса) и госфинансы (Казначейство). Работаю в финансовой сфере более 10 лет. Банки,риски
    #Кандидатские #Магистерские
    123 Выполненных работы

    Другие учебные работы по предмету