Инновационные способы монетизации интернет-проектов (на примере женского инстаграм-журнала Princess Tomsk)

Рылов, Илья Дмитриевич Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Данная работа посвящена изучению теоретических аспектов ведения бизнеса в инстаграм, анализу деятельность женского инстаграм-журнала Princess Tomsk, а также разработке инновационных способов монетизации интернет-проектов на его примере.

Введение……………………………………………………………………………………….. 10

1 Теоретические аспекты Инстаграм ……………………………………………… 17

1.1 История возникновения………………………………………………………… 18

1.2 Ключевые функции и инструменты ………………………………………. 21

1.3. Пользовательские характеристики и критика ……………………….. 30

2 Основные направления коммерческой деятельности в Инстаграм .. 38

2.1 Стратегии реализации Инстаграм-аккаунта…………………………… 38

2.2 Виды Инстаграм-аккаунтов для коммерческой деятельности … 40

2.3 Инструменты продвижения в Инстаграм ………………………………. 44

3 Маркетинговое исследование Princess Tomsk ……………………………… 48

3.1 Изучение специфики и анализ Princess Tomsk ………………………. 48

3.2 Инновационные способы монетизации интернет-проектов……. 53

4 Социальная ответственность ………………………………………………………. 62

Заключение …………………………………………………………………………………… 68

Список публикаций студента …………………………………………………………. 71

Список использованных источников ……………………………………………… 72

Приложение А Раздел на иностранном языке ………………………………… 75

Отчет о проверке ВКР на плагиат ………………………………………………….. 96

Актуальность данной работы заключается в изучении видов
инстаграм-аккаунтов для бизнеса, разборе инструментов продвижения в
социальной сети инстаграм, а также разработке инновационных способов
монетизации интернет-проектов.
Проблема исследования заключается в:
 низкой монетизации традиционной рекламы инстаграм;
 невозможности частого проведения рекламных кампаний;
 потери подписчиков за счет появления рекламных постов.
Объектом исследования является интернет-проект (первый в Томске
женский инстаграм-журнал “Princess Tomsk”).
Предметом исследования являются инновационные способы
монетизации интернет-проектов.
Цель данной работы состоит в изучении теоретических аспектов
ведения бизнеса в инстаграм, применении на практике полученных знаний, а
также анализе женского инстаграм-журнала “Princess Tomsk” и разработке
инновационных способов монетизации интернет-проектов на его примере.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
 изучить общую характеристику ведения бизнеса в инстаграм;
 проанализировать женский инстаграм-журнал Princess Tomsk;
 разработать инновационные способы монетизации интернет-
проектов на его примере.
Научная и практическая новизна и значимость работы заключается в
разработке инновационных способов монетизации интернет-проектов и
применении их на практике.
Реализация и апробация работы: инновационные способы
монетизации, разработанные в данной работе успешно применяются в таких
интернет-проектах, как “Princess Tomsk”, “Good Night” и “Chloe Coffee”, о
чем доказывает увеличение их статистики по таким ключевым показателям,
как: количество новых пользователей, количество показов страницы и охват
аудитории.
Современная рыночная экономика включает в себя неотъемлемую
часть – конкурентную среду и ее увеличение, что побуждает руководство
каждого предприятия улучшать качество своей продукции включая его
продвижение на рынке. Повышение конкурентоспособности предприятия
возможно с помощью применения различных инструментов и методов, к
примеру, модернизации производственных мощностей, расширения рынка
сбыта или продуктовой линейки, улучшения качества трудовых ресурсов или
найма высококвалифицированных менеджеров, которые способны вывести
организацию на новый уровень. Но, все эти действия возможны лишь при
наличии значительных финансовых средств.
Если использовать инструменты с низким уровнем финансового
капиталовложения, то такими однозначно будут инновационные технологии
маркетинговой стратегии, которые включают в себя современные тренды
Интернет-пространства. Именно по этой причине, каждому предприятию
необходимо уделять достойное количество внимания данному вопросу,
поскольку именно с помощью такого инструмента возможно повышение
уровня конкурентоспособности бизнеса компании, что и позволяет
реализовывать значительную часть своей готовой продукции.
Инновации в маркетинге являются успешным внедрением новых
методов и способов, которые предназначены для улучшения результатов и
повышению продуктивности. Инновационный маркетинг – воплощение
различных комбинаций или синтез знаний в данной деятельности, внедрение
новых товаров, услуг или действий. Среди основных инструментов
современного инновационного маркетинга, ключевую роль занимают
социальные сети, которые становятся, как площадкой продвижения бренда и
продукции предприятия, так и инструментом увеличения своей
потребительской лояльности и значения бренда во внешней среде.
Ранее, социальные сети считались продуктом Интернета, который
приспособлен лишь для общения, игр, развлечений и других инструментов
отдыха. На сегодняшний день, социальные сети становятся ключевыми
площадками для общения между «производителем» и «потребителем».
Доказательством такого выступают практические цифры со стороны
ведущих социальных сетей.
Например, крупнейшая компания и одноименная социальная сеть
Facebook на сегодняшний день имеет рыночную капитализацию в размере
498,69 млрд. долларов. Общая выручка за 2017 год составила 40,653 млрд.
долларов, из которых, процентов 90% – это плата предприятий за рекламу и
продвижение, что говорит о росте роли влияния социальных сетей на общий
покупательский спрос клиентов1. Кроме того, как показывают исследования
в области экономической психологии, социальные сети формируют и
предпочтения клиентов, вызываю у них чувство потребностей к
определенным благам и продуктам.
Учитывая этот факт, предпринимателям стоит учитывать, что для
продвижения своей продукции игнорирование социальных сетей чревато.
Более того, с учетом современных тенденций, положительный бренд в
социальных сетях – это один из элементов формирования уровня
конкурентоспособности бизнеса компании. Ключевым инструментом для
реализации маркетингового плана с учетом социальных сетей является SMO.
Social media optimization (SMO) – это процесс продвижения личного сайта в
социальных медиа. К данному процессу относится комплекс мер,
направленных на привлечение посетителей на сайт со стороны социальных
медиа, включая и социальные сети.
В данный момент SMO можно разделить на три ключевых
направления, каждый из которых формирует свои собственные инструменты
Investing. Facebook Inc. [Электронный ресурс] Investing.com – источник финансовой информации.
– Режим доступа: https://ru.investing.com/equities/facebook-inc (дата обращения 01.05.2018).
формирования деловой репутации компании через социальные медиа2, что
представлено в таблице 1:
Таблица 1 – Структура SMO
Элемент SMO Определение, функции, цели

В результате исследования были изучены теоретические аспекты и
общая характеристика ведения бизнеса в инстаграм, проанализирована
деятельность женского инстаграм-журнала Princess Tomsk и проведено
маркетинговое исследование. Также применены на практики полученные
знания и разработаны инновационные способы монетизации интернет-
проектов.
В процессе исследования рассматривались такие виды инстаграм-
аккаунтов для бизнеса, как: паблик, личный бренд, магазин, бренд-аккаунт и
инста-лендинг. Исследовались инструменты продвижения в инстаграм и их
эффективность.
Было выявлено, что наиболее эффективным видом инстаграм-
аккаунта для ведения бизнеса является паблик, включающий в себя элементы
магазина и инста-лендинга, а наиболее эффективные инструменты
продвижения в инстаграм: хештеги, функция «карусель», реклама у
блоггеров и таргетированная реклама.
На основе этих знаний и создавался женский инстаграм-журнал
Princess Tomsk, который включает в себя все эти элементы.
Проблема ведения бизнеса в инстаграм заключает в себе такие
особенности, как:
 низкая монетизация от традиционной рекламы в постах и сторис;
 невозможность частого проведения рекламой кампании;
 потеря подписчиков за счет появления рекламных постов.
На основе этих данных были предложены следующие рекомендации
по повышению качества и работоспособности Princess Tomsk:
 продажа рекламы под видом розыгрышей;
Розыгрыш в инстаграм – это возможность увеличения своей
аудитории, за счет повышения узнаваемости инстаграм-аккаунта.
Единственными рисками при проведении розыгрыша в инстаграм являются:
возможный спад продаж товара или услуг и большая цена одного подписчика
при неудачной организации или слишком дорогом призе.
 раскрутка аккаунта за счет партнерской сети спонсоров;
При раскрутке аккаунта за счет партнерской сети спонсоров важно
учитывать такие моменты, как: одинаковая целевая аудитория, разные
продукты спонсоров, постепенное увеличение партнерской сети,
использование только целевых подарков и поиск релевантных блогеров для
продвижения.
 создание сети аккаунтов в разных городах;
Создание сети аккаунтов позволяет расширить свою целевую
аудиторию по географическому признаку, что, в свою очередь, дает
увеличение узнаваемости бренда и вывод продукта с локального на
всероссийский уровень.
 использование «Princess Tomsk», как собственной рекламной
площадки для не тематических продуктов, но с одинаковой
целевой аудиторией.
Данная рекомендация позволяет создавать собственные продукты, а
также делать коллаборации с другими сферами бизнеса и рекламировать их
за счет уже действующего проекта.
В женском инстаграм-журнале “Princess Tomsk” на практике были
использованы все вышеперечисленные рекомендации, что дало:
 прирост подписчиков за счет создания и проведения
розыгрышей;
 продажу большего объема рекламы за счет проведения
совместных розыгрышей со спонсорами;
 расширение целевой аудитории за счет создания не тематических
продуктов и услуг.
Сейчас на счету “Princess Tomsk”:
 10 проведенных розыгрышей на общую сумму призового фонда
в 87000 рублей, два из которых являлись специальными
розыгрышами проводимыми только для участниц проекта;
 Партнерская сеть из 25 спонсоров, среди которых: магазины
одежды, рестораны, концертные агентства, салоны красоты,
турфирмы и фотографы.
 Собственный не тематический проект “Good Night”.
Good Night – это развлекательная шоу-программа, состоящая из 6
уникальных интерактивных конкурсов для команд от 8 до 14 человек.
За основу шоу взяты такие телевизионные передачи, как
“Подмосковные вечера”, “Крокодил” и “Студия Союз”. Игра происходит во
взаимодействии с ведущим в помещении, оформленном в виде
телевизионной студии.
В ближайших планах женского инстаграм-журнала Princess Tomsk:
 открытие собственного проекта “Novosibirsk Princess” в городе
Новосибирске, аккаунта с подобным контент-планом, но
ориентированным на жителей города Новосибирска.
 открытие второго не тематического проекта Chloe Coffee,
который представляет из себя натуральный домашний сухой
кофейный скраб на основе свежеобжаренного зернового кофе с
добавлением масел и витаминов. Основное действующее
вещество в составе – кофеин, который оказывает
сосудорасширяющее действие, благодаря чему усиливает
приток крови и ускоряет обмен веществ.
 открытие третьего не тематического проекта “Candy Cake
Tomsk” представляющего собой высокотехнологичную
домашнюю кондитерскую.
Если говорить о дальнейших планах “Tomsk Princess”, то пока
запланировано открытие аккаунтов в городе Москва и Санкт-Петербург.
Список публикаций студента

1. Рылов И.Д. Маркетинговая специфика стартапов / И.Д. Рылов, Т.С.
Селевич // Электронный периодический рецензируемый научный журнал
«SCI-ARTICLE.RU». – 2017. – № 41. – С. 105-110.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Татьяна М. кандидат наук
    5 (285 отзывов)
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    Специализируюсь на правовых дипломных работах, магистерских и кандидатских диссертациях
    #Кандидатские #Магистерские
    495 Выполненных работ
    Дарья С. Томский государственный университет 2010, Юридический, в...
    4.8 (13 отзывов)
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссерт... Читать все
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссертационное исследование, которое сейчас находится на рассмотрении в совете.
    #Кандидатские #Магистерские
    18 Выполненных работ
    Егор В. кандидат наук, доцент
    5 (428 отзывов)
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Ск... Читать все
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Скорее всего Ваш заказ будет выполнен раньше срока.
    #Кандидатские #Магистерские
    694 Выполненных работы
    Елена С. Таганрогский институт управления и экономики Таганрогский...
    4.4 (93 отзыва)
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на напис... Читать все
    Высшее юридическое образование, красный диплом. Более 5 лет стажа работы в суде общей юрисдикции, большой стаж в написании студенческих работ. Специализируюсь на написании курсовых и дипломных работ, а также диссертационных исследований.
    #Кандидатские #Магистерские
    158 Выполненных работ
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Вирсавия А. медицинский 1981, стоматологический, преподаватель, канди...
    4.5 (9 отзывов)
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - ... Читать все
    руководитель успешно защищенных диссертаций, автор около 150 работ, в активе - оппонирование, рецензирование, написание и подготовка диссертационных работ; интересы - медицина, биология, антропология, биогидродинамика
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Родион М. БГУ, выпускник
    4.6 (71 отзыв)
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    Высшее экономическое образование. Мои клиенты успешно защищают дипломы и диссертации в МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, а также других топовых университетах России.
    #Кандидатские #Магистерские
    108 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)