Институциональный анализ рынка туристских услуг в России

Пономарева Наталья Дмитриевна
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Актуальность исследования обусловлена существенным влиянием туризма на процессы обеспечения устойчивого социально-экономического развития и социальной стабильности государства. Сегодня туристская отрасль развивается, опережая среднемировые темпы роста, и стимулирует развитие смежных отраслей экономики. Вклад туризма в мировой ВВП в 2017 году составил более десяти процентов общего объема, в России доход от туризма составил 3,47% валового внутреннего продукта страны. Несмотря на высокий потенциал сферы, в России он используется только на 20%, что иллюстрирует низкий уровень развития туризма и наличии целого ряда причин, провоцирующих подобное положение. Таким образом, особую значимость приобретают анализ и оценка мер государственной поддержки туристского рынка, а также перспектив развития отрасли в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Степень научной проработанности темы можно считать недостаточной. Существуют работы, авторы которых анализируют институциональную среду рынка экспорта туристских услуг, факторы развития туристского потенциала и перспективы развития сферы, однако актуальные научные работы с релевантной эмпирической базой, посвященные анализу рынка туристских услуг Санкт-Петербурга, практически отсутствуют.
В работе применяется методология институционального подхода, общенаучные методы анализа и синтеза, сравнительный анализ. Институциональный подход используется для выявления институциональной среды рынка туристских услуг.
Объектом исследования является рынок туристских услуг в России.
Предметом исследования выступают институциональные процессы на рынке туристских услуг в России.
Цель исследования – институциональный анализ рынка туристских услуг в Санкт-Петербурге.
Задачи:
– Выявить и проанализировать особенности рынка туристских услуг;
– Проанализировать институциональную среду рынка туристских услуг;
– Определить долю туризма в экономике страны и тренды его развития;
– Провести статистический анализ рынка туристских услуг в Санкт-Петербурге;
– Оценить меры государственной поддержки и перспективы развития туристского рынка в условиях пандемии.
Теоретическая база исследования опирается на работы российских авторов: А. Шаститко, Г. Белова, А. Харламова, а также зарубежных авторов: Д. Норта, Т. Веблена, Э. Остра, О. И. Уильямсона. Включение дефиниции туристского продукта в современный дискурс основывается на работах Е. Устюговой и Т. Поповой.
Эмпирическая база опирается на данные Федеральной службы государственной статистики, статистические сборники «Россия в цифрах», данные Федерального агентства по туризму, аналитические данные Всемирного банка, статистические данные Ростуризма, данные Всемирного совета по туризму и путешествиям. В работе также используются нормативно-правовые акты РФ, регулирующие туристскую деятельность.
Научная новизна исследования заключается в анализе институциональной среды российского рынка туристских услуг, а также изучении нового социально-экономического фактора, повлиявшего на российскую и мировую сферу туристских услуг – пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Был проведен анализ современной динамики рынка в условиях распространения вируса, который показал, что качество мер государственной поддержки в значительной степени определяет будущее присутствие игроков туристского рынка, а также скорость восстановления отрасли. Практическая значимость работы заключается в анализе федеральных и региональных программ, направленных на развитие как внутреннего, так и въездного туризма, а также анализе стратегий по развитию гостиничной отрасли Санкт-Петербурга и составлении ряда рекомендаций по улучшению мер поддержки сферы, в том числе в условиях распространения COVID-19.
Данная работа состоит из введения, двух глав, разделенных параграфами, и заключения.

Сфера туризма играет важную роль в мировой экономике, вклад туризма в мировой ВВП в 2017 году составил более десяти процентов общего объема. Туризм оказывает существенное влияние на обеспечение устойчивого социально-экономического развития и социальной стабильности, эта отрасль важна для развития бизнеса и создания рабочих мест в гостиничном, ресторанном, транспортном, туристском бизнесе. Туристская отрасль развивается, опережая среднемировые темпы роста, стимулирует развитие смежных отраслей экономики. Согласно данным Ростуризма, за 2017 год доход от туризма составляет 3,47% валового внутреннего продукта страны. Создание одного рабочего места в сфере туризма влечет создание до 5 рабочих мест в смежных отраслях. Россия обладает уникальным природным и культурным наследием и имеет реальный потенциал для развития въездного и внутреннего туризма. В мировом рейтинге за 2016 г. по статистике всемирного банка Россия по числу прибытий в страну занимает 15 место, т.е. страну посетило приблизительно 24,5 млн иностранных граждан.
Россия на мировом рынке туризма занимает сегодня достаточно скромное место, её доля мирового туристского потока составляет около 1%2. Туристский потенциал России используется на 20%1, что иллюстрирует низкий уровень развития туризма и наличии целого ряда причин, провоцирующих подобное положение, необходимы серьезные изменения, нацеленные на развитие инфраструктуры и формирование благоприятной институциональной среды, чтобы в полной мере реализовать туристский потенциал страны.
В условиях распространения новой короновирусной инфекции COVID-19 и ее влияния на мировой и российский туристский рынок качество мер государственной поддержки имеет огромное значение для выживания игроков рынка и скорости восстановления отрасли.
Цель исследования – институциональный анализ рынка туристских услуг в Санкт-Петербурге.
Объектом исследования данной работы является рынок туристских услуг в России.
Предметом исследования выступают институциональные процессы на рынке туристских услуг в России.
Задачи работы:
• Выявить и проанализировать особенности рынка туристских услуг;
• Проанализировать институциональную среду рынка туристских услуг;
• Определить долю туризма в экономике страны и тренды его развития;
• Провести статистический анализ рынка туристских услуг в Санкт-Петербурге;
• Оценить меры государственной поддержки и перспективы развития туристского рынка в условиях пандемии.
Разработанность проблемы. Институциональная среда рынка экспорта туристских услуг и ее элементы анализируются в работах Г.Л.Белова, С.В. Лазовской, Н.Н. Котовой, М.В. Валешук. Институциональные факторы развития туристского потенциала освещаются в работах Л.Ю. Никифоровой, Ю.А. Самохина, А.Ю. Харламовой.
Перспективы развития рынка туристских услуг отражены в работах В.И. Азара, М.Б. Биржакова, Е.В. Зобовой.
В процессе анализа диссертационных работ, затрагивающих институциональный анализ рынка туристских услуг была обнаружена только работа Е.В. Луганской, что свидетельствует о недостаточной разработанности выбранной темы для магистерской работы.
Теоретико-методологической основой исследования являются работы следующих российских и зарубежных ученых Г.Л. Белова, А.Ю. Харламова, А.Е. Шаститко, Д. Норта, О. И. Уильямсона. В работе применяется методология институционального подхода, общенаучные методы анализа и синтеза, сравнительный анализ. Институциональный подход используется для выявления институциональной среды рынка туристских услуг.
В качестве источников статистической информации будут использованы следующие ресурсы: Федеральная служба государственной статистики, статистические сборники «Россия в цифрах», данные Федерального агентства по туризму, аналитические данные Всемирного банка, статистические данные Ростуризма, данные Всемирного совета по туризму и путешествиям. В работе используются нормативно-правовые акты РФ, регулирующие туристскую деятельность.
В первой главе определяется понятийный аппарат исследования, существующие подходы к анализу рынка туристских услуг, его сущность, основные тренды туристской сферы в России и мире, анализируется конкурентоспособность российского туристского продукта. Во втором параграфе первой главы анализируются теоретические разработки институциональной среды рынка туристских услуг России, приводится классификация институтов туризма, исследуется государственное регулирование рынка туристских услуг на различных уровнях.
Во второй главе рассматривается региональная нормативно-правовая база туристских услуг в Санкт-Петербурге, выявляется несовершенство институтов регистрационного и миграционного учета. Во втором параграфе главы проводится статистический анализ рынка туристских услуг Санкт-Петербурга, в результате которого делается вывод о неэффективности нормативно-правового регулирования гостиничной сферы и миграционного учета. В третьем параграфе анализируются перспективы развития рынка туристских услуг в Санкт-Петербурге в условиях пандемии COVID-19, меры государственной поддержки туристской отрасли и их эффективность.
В заключении подводятся итоги исследования, определяются перспективы будущей разработки темы, формируются основные выводы.

Туризм как одна из ведущих отраслей мировой экономики входит в список ключевых приоритетов экономического и социального развития многих стран мира. В России туристская отрасль определена одним из приоритетов развития национальной экономики, влияющая на рост благосостояния граждан, экспорта услуг, развития инфраструктуры и торговли. Туристская отрасль создает рабочие места во многих связанных областях и может выступить драйвером восстановления экономики, для этого необходимо развитие туристской инфраструктуры и формирование благоприятной институциональной среды в отрасли.
Цель выпускной квалификационной работы состояла в проведении институционального анализа рынка туристских услуг в Санкт-Петербурге. Для достижения обозначенной цели были сформированы следующие задачи: выявить и проанализировать особенности рынка туристских услуг, проанализировать институциональную среду рынка туристских услуг, определить долю туризма в экономике страны и тренды его развития, провести статистический анализ рынка туристских услуг в Санкт-Петербурге, оценить меры государственной поддержки и перспективы развития туристского рынка в условиях пандемии.
Для решения первой задачи нами были рассмотрены международные тренды в сфере туризма, а также приоритетные направления туризма. Ими стали: агротуризм, медицинский, образовательный, религиозный, деловой туризм. Кроме того, была проанализирована динамика позиции России в рейтинге конкурентоспособности туризма и путешествий, показатели, требующие государственного регулирования и поддержки.
Для того, чтобы проанализировать институциональную среду рынка туристских услуг мы сформировали понятийный аппарат исследования. Его составляющими элементами стали: институты, институциональная среда, туризм, туристский продукт, туристские услуги. Мы также выделили элементы институциональной среды сферы туристских услуг и провели их анализ, который включал порядок въезда в РФ, визовый режим, сертификацию коллективных средств размещения, условия включения в реестр туроператоров, государственные меры поддержки туристической отрасли и др.
Во втором параграфе первой главы была рассмотрена система нормативно-правового регулирования туризма на международном и федеральном уровнях. Основополагающими международными отраслевыми институтами, регулирующими развитие туризма на международном уровне стали: Всемирная туристская организация UNWTO, разрабатывающая всемирную стратегию развития туризма; Международная организация гражданской авиации ICAO, занимающаяся развитием и обеспечением безопасного и экономически эффективного рынка международных авиаперевозок; Международная ассоциация воздушного транспорта IATA, это торговая ассоциация авиакомпаний, внедряющая систему взаиморасчетов в сфере грузовых авиаперевозок; Международная ассоциация отелей и рестораторов IH&RA, лоббирующая интересы индустрии гостеприимства. Автор также привел и проанализировал список документов, регламентирующих международный рынок туризма, который включил Общую резолюцию Римской конференции ООН по международному туризму и путешествиям 1963 г., Манильскую декларация по мировому туризму UNWTO 1980 г., Хартию туризма UNWTO 1985 г. и Гаагскую декларация по туризму 1989г. Нами также были рассмотрены основные нормативно-правовые документы, регулирующие сферу на федеральном уровне и перечислены российские институты в сфере туризма, которыми стали: Турпомощь; система финансовых гарантий туроператоров; Ассоциация туроператоров АТОР; Российский союз туриндустрии РСТ; Российская гостиничная ассоциация РГА; Национальная курортная ассоциация НКА; Ассоциация агентств воздушного транспорта ААВТ; Туристская ассоциация регионов России ТАРР; комитет по туризму «Опоры России»; Ассоциация развития социального туризма АРСТ; классификация гостиниц; либерализация визового режима.
Во второй главе данной работы, автор провел анализ региональных нормативно-правовых документов, регулирующих рынок туристских услуг Санкт-Петербурга. Как показало проведенное исследование, многие меры государственной поддержки, наряду с задачами, поставленными в стратегии развития туризма и программе развития гостиничной отрасли Санкт-Петербурга, не в полной мере реализуются на практике. Это связано с недостаточной проработанностью документов, в совокупности с неполным пониманием особенностей рынка туристских услуг Санкт-Петербурга. Исследование показало, что инструменты, используемые на практике, хоть и ставят своей целью повышение показателей имиджевой привлекательности города, финансовой стабильности рынка и увеличения туристского потока, во многих ситуациях неэффективны. Были предложены приоритетные направления проведения инноваций в сфере политики туристских услуг Санкт-Петербурга.
Во втором параграфе второй главы был проведен статистический анализ туристских услуг Санкт-Петербурга, сравнительный анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга и Москвы, были выявлены неэффективные институты миграционного и регистрационного учета, институт классификации гостиниц и средств размещения, были даны рекомендации по их усовершенствованию.
В третьем параграфе заключительной главы проведен анализ мер поддержки туристской отрасли в связи с распространением коронавирусной инфекции на федеральном и региональном уровнях, был сделан вывод об их недостаточности для оздоровления отрасли. Данная ситуация может стать драйвером для сглаживания сезонности туристского потока в Санкт-Петербурге при грамотном использовании институтов отрасли.
В результате решения всех задач, мы получили комплексное представление об институциональной среде рынка туристских услуг Санкт-Петербурга, что позволило нам сделать вывод о достижении цели институционального анализа рынка туристских услуг в Санкт-Петербурге.
Теоретическая ценность исследования заключается в анализе институциональной среды российского рынка туристских услуг, а также изучении нового социально-экономического фактора, повлиявшего на российскую и мировую сферу туристских услуг – пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. Был проведен анализ динамики рынка в условиях распространения вируса, который показал, что качество мер государственной поддержки в значительной степени определяет будущее присутствие игроков туристского рынка, а также скорость восстановления отрасли. Практическая значимость работы заключалась в анализе федеральных и региональных программ, направленных на развитие как внутреннего, так и въездного туризма, а также анализе стратегий по развитию гостиничной отрасли Санкт-Петербурга и составлении ряда рекомендаций по улучшению мер поддержки сферы, в том числе в условиях распространения COVID-19.

Нормативно-правовые акты
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность»: Федеральный закон от 2 марта 2016 г. N 49-ФЗ, СЗ РФ. 2016. N 10. Ст. 1323.
«Об утверждении Правил возмещения реального ущерба туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма»: Постановление Правительства РФ от 10 августа 2016 г. N 779, СЗ РФ. 2016. N 34. Ст. 5239.
“Об утверждении Положения о классификации гостиниц”: Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158
«Об установлении особенностей оформления виз в форме электронного документа и въезда в Российскую Федерацию на основании виз в форме электронного документа граждан иностранных государств, прибывающих в Российскую Федерацию через пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенные на территории свободного порта Владивосток, и о внесении изменений в Положение о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность»: Постановление Правительства РФ от 30 мая 2017 г. № 667
«Об установлении особенностей оформления виз в форме электронного документа и въезда в Российскую Федерацию на основании виз в форме электронного документа граждан иностранных государств, прибывающих в Российскую Федерацию через пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенные на территории Особой экономической зоны в Калининградской области»: Постановление Правительства РФ от 15.05.2019 N 595
«О некоторых вопросах совершенствования государственного управления в сфере туризма и туристской деятельности»: Указ Президента РФ от 14 сентября 2018 г. № 514.
«О порядке въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации иностранных граждан через пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенные на территориях г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области»: Указ Президента РФ от 18 июля 2019 г. № 347.
«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»: Указ Президента РФ от 5 мая 2018 г. № 204.
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии»: Федеральный закон РФ от 5 февраля 2018 г. № 16-ФЗ.
«О внесении изменений в статью 17 Жилищного кодекса Российской Федерации»: Федеральный закон от 15 апреля 2019 г. № 59-ФЗ.
: Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ (ред. от 19.02.2018).
: Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018).
«Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов»: Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. № 447.
«Об утверждении Положения о классификации гостиниц»: Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158.
«Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей»: Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2019 г. № 1213.
Паспорт национального проекта (программы) «Международная кооперация и экспорт» Утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16).
Стратегия развития туризма в РФ на период до 2020 г. Утв. Распоряжением Правительства РФ от 31 мая 2014 г. № 941-р (ред. от 21.03.2019).
Стратегия развития туризма в РФ на период до 2035 г. Утв. Распоряжением Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р.
Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)» Утв. Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2011 г. № 644.
Концепция федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 – 2025 годы)» Утв. распоряжением Правительства РФ от 5 мая 2018 г. N 872-р.
«О туристской деятельности в Санкт-Петербурге»: Закон Санкт-Петербурга от 26 декабря 2012 г. № 741-126.
«О Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года»: Закон Санкт-Петербурга от 19.12.2018 N 771-164
Государственная программа Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы. Утв. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2014 г. № 488.
«План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года»: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.10.2019 N 740
«О порядке формирования Единого календаря событий Санкт-Петербурга»: Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2018 №172
«О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге»: Постановление правительства Санкт-Петербурга от 14 ноября 2017 года N 936
«О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»: Постановление правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 года N 121
О мерах развития гостиничной отрасли в Санкт-Петербурге»: Распоряжение правительства Санкт-Петербурга от 19 апреля 2017 года N 23-рп
Годовой отчет о ходе реализации государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 № 936, за 2019 год
Отчет о ходе исполнения в 2019 году Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года
Стратегия социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года
Манильская декларация по мировому туризму: принята Всемирной конференцией по туризму, Манила (Филиппины) 27.09 – 10.10.1980
Общая резолюция Конференции ООН по международному туризму и путешествиям о развитии туризма, Рим (Италия), 21.07 – 05.09.1963
Хартия туризма: одобрена резолюцией I VI сессии генеральной ассамблеи Всемирной туристской Организации 22.09.1985
Гаагская декларация по туризму: принята Межпарламентской конференцией по туризму под патронажем Всемирной туристской организации (ВТО) и Межпарламентского союза (МПС), Гаага (Нидерланды) 10.04 -14.04.1989
Книги
Биржаков М.Б. История туризма: от прототуризма до туризма современности //СПб.: СПбГИЭУ. – 2012.
Веблен Т. Б. Теория праздного класса. – URSS, 2011.
Дуглас Н. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики //М.: Фонд экономической книги «Начала. – 1997. – Т. 2. – С. 19.
Митчелл У. Экономические циклы. Проблема и ее постановка. М.-Л.: Госиздат, 1930.
Путрик Ю. С. и др. История туризма //М.: Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). – 2014.
Рубаник А. Н., Ушаков Д. С. Технологии въездного туризма. – 2010.
Уильямсон О.И. Экономические институты капитализма: Фирмы, рынки, «отношенческая контрактация / Научное редактирование и вступительная статья В.С. Катькало; пер. с англ. Ю.Е. Благова, В.С. Катькало, Д.С. Славнова, Ю.В. Федотова, Н.Н. Цытович. – СП.б.: Лениздат; 1996. – 702 с. – С. 688.
Статистические сборники и отчеты
Россия в цифрах. 2017: Краткий статистический сборник / Федеральная служба государственной статистики. Росстат, 2017. Ред. А.Суринов. М., 2017. 511 с.
The Travel & Tourism Competitiveness Report 2019: Insight Report / World Economic Forum
The Travel & Tourism Competitiveness Report 2017: Insight Report / World Economic Forum

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Глеб С. преподаватель, кандидат наук, доцент
    5 (158 отзывов)
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной с... Читать все
    Стаж педагогической деятельности в вузах Москвы 15 лет, автор свыше 140 публикаций (РИНЦ, ВАК). Большой опыт в подготовке дипломных проектов и диссертаций по научной специальности 12.00.14 административное право, административный процесс.
    #Кандидатские #Магистерские
    216 Выполненных работ
    Татьяна П.
    4.2 (6 отзывов)
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки ... Читать все
    Помогаю студентам с решением задач по ТОЭ и физике на протяжении 9 лет. Пишу диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, имею опыт годовой стажировки в одном из крупнейших университетов Германии.
    #Кандидатские #Магистерские
    9 Выполненных работ
    Шиленок В. КГМУ 2017, Лечебный , выпускник
    5 (20 отзывов)
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертац... Читать все
    Здравствуйте) Имею сертификат специалиста (врач-лечебник). На данный момент являюсь ординатором(терапия, кардио), одновременно работаю диагностом. Занимаюсь диссертационной работ. Помогу в медицинских науках и прикладных (хим,био,эколог)
    #Кандидатские #Магистерские
    13 Выполненных работ
    Виктор В. Смоленская государственная медицинская академия 1997, Леч...
    4.7 (46 отзывов)
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выв... Читать все
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выводы).Пишу статьи в РИНЦ, ВАК.Оформление патентов от идеи до регистрации.
    #Кандидатские #Магистерские
    100 Выполненных работ
    Егор В. кандидат наук, доцент
    5 (428 отзывов)
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Ск... Читать все
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Скорее всего Ваш заказ будет выполнен раньше срока.
    #Кандидатские #Магистерские
    694 Выполненных работы
    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа
    Юлия К. ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск 2017, Институт естественных и т...
    5 (49 отзывов)
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - ин... Читать все
    Образование: ЮУрГУ (НИУ), Лингвистический центр, 2016 г. - диплом переводчика с английского языка (дополнительное образование); ЮУрГУ (НИУ), г. Челябинск, 2017 г. - институт естественных и точных наук, защита диплома бакалавра по направлению элементоорганической химии; СПХФУ (СПХФА), 2020 г. - кафедра химической технологии, регулирование обращения лекарственных средств на фармацевтическом рынке, защита магистерской диссертации. При выполнении заказов на связи, отвечаю на все вопросы. Индивидуальный подход к каждому. Напишите - и мы договоримся!
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Петр П. кандидат наук
    4.2 (25 отзывов)
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт напис... Читать все
    Выполняю различные работы на заказ с 2014 года. В основном, курсовые проекты, дипломные и выпускные квалификационные работы бакалавриата, специалитета. Имею опыт написания магистерских диссертаций. Направление - связь, телекоммуникации, информационная безопасность, информационные технологии, экономика. Пишу научные статьи уровня ВАК и РИНЦ. Работаю техническим директором интернет-провайдера, имею опыт работы ведущим сотрудником отдела информационной безопасности филиала одного из крупнейших банков. Образование - высшее профессиональное (в 2006 году окончил военную Академию связи в г. Санкт-Петербурге), послевузовское профессиональное (в 2018 году окончил аспирантуру Уральского федерального университета). Защитил диссертацию на соискание степени "кандидат технических наук" в 2020 году. В качестве хобби преподаю. Дисциплины - сети ЭВМ и телекоммуникации, информационная безопасность объектов критической информационной инфраструктуры.
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Интегрированная отчётность: проблемы и перспективы в России
    📅 2020год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет