Механизмы продвижения Customer Development в проектах коммерциализации результатов НИОКР

Чубаров, Андрей Викторович Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

В магистерской диссертации описана специфика применения маркетинговых инструментов в проектах коммерциализации НИОКР. Сформулированы основные элементы механизма продвижения инструментов Customer Development в проектах НИОКР. Разработана на основе проведенных процедур Customer Development бизнес-модель стартапа.

Введение 9
1 Теоретические основы Customer Development в проектах НИОКР 11
1.1. Понятия, инструменты и механизмы продвижения в Customer
Development. 11
1.2. Способы продвижения инструментов Customer Development в
проектах коммерциализации НИОКР 19
1.3. Опыт применения Customer Development в проектах
коммерциализации результатов НИОКР 23
2 Применение методологии Customer Development на рынке ритейла 27
2.1. Анализ рынка ритейла, системы расчетов через онлайн-кассы 27
2.2.Форсайт Retail 4.0 в Российской Федерации 39
2.3. Реализация методологии Customer Development для формирования
и уточнения ценностного предложения для предоставления сервисов
услуг пользователям онлайн касс 43
2.4. Анализ действующей нормативно-правовой базы в РФ,
регулирующей правоотношения в области ритейла 48
3 Концепция стартап-проекта 51
3.1 Описание стартап-проекта «Онлайн ЦТО» 51
3.2 Анализ рынка консультационных услуг для онлайн-касс 55
3.3 Экономическое обоснование стартап-проекта «Онлайн ЦТО» 61
4 Социальная ответственность 68
Заключение 82
Список публикаций студента (магистранта) 84
Список использованных источников 85
Приложение А. Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке 91
Приложение Б. PEST-анализ проекта 109
Приложение B. Бизнес-модель «Онлайн ЦТО» 110
Приложение Г. Скриншот «Онлайн ЦТО» 111
Приложение Д. Продукт проекта «Онлайн ЦТО» 112

Современная бизнес-среда характерна постоянными изменениями и
неопределенностью. Масштабные преобразования в экономике, обществе
отражаются на подходах к разработке продуктов. Если еще недавно
основатели компании могли заранее спланировать и разработать продукт и
выпустить его на рынок, тем самым создав спрос, то теперь все совершенно
по другому. Создание продукта, исходя из реальных предпочтений
потенциальных клиентов, стало залогом успеха для компаний нового
поколения. Современные практики гибкого создания продукта и построения
успешного бизнеса объединены в методологии Customer Development. Данная
методология состоит из четырех шагов от поиска своего клиента до
построения бизнеса через масштабирование успешной бизнес-модели. При
этом поиск бизнес-модели происходит итерационно.
Бизнес-модель является одним из ключевых факторов успеха продукта
и компании в целом. Современные компании меньше конкурируют
характеристиками продукта, но более совершенной бизнес-моделью. Быстрый
темп изменений вызывает необходимость постоянного мониторинга и
актуализации бизнес-модели с помощью Customer Development.
При этом важно понимать, что такая методология не стала применяться
повсеместно как в России, так и за рубежом. Сторонники классического
подхода к разработке продукта либо не видят преимуществ нового подхода,
либо считают, что в их отрасли он не работает. Действительно, существуют
отрасли, где Customer Development будет не возможен к применению или
возможен со значительными ограничениями, например, добыча полезных
ископаемых, тяжелые производства. Однако, мы являемся свидетелями
увеличения доли сферы услуг в ВВП государств. Соответственно, в сфере
услуг данная методология может быть применена в большинстве случаев.
Возникает необходимость появления механизмов продвижения Customer
Development в проектах коммерциализации, в том числе НИОКР. Именно
научные разработки часто не оказываются на рынке из-за не понимания
построения на основе НИОКР бизнеса.
Объектом исследования является проекты НИОКР на рынке on-line
кассовых услуг.
Предметом исследования является проведение Customer Development
онлайн-сервиса автоматизированной консультации по работе онлайн-касс
«Онлайн ЦТО».
Цель работы – выявление механизмов продвижения инструментов
Customer Development в проектах коммерциализации результатов НИОКР.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. выявить теоретические основы Customer Development, механизмы его
продвижения в проектах коммерциализации НИОКР;
2. проанализировать сферу онлайн-касс в контексте Retail 4.0;
3. провести Customer Development стартап-проекта «Онлайн ЦТО» и
описать на основе этой работы концепцию проекта.
Методы исследования включают в себя анализ научной и бизнес
литературы, изучение лучших бизнес-практик, сравнение.
Научная новизна заключается в исследовании рынка онлайн-касс в
контексте развития Retail 4.0, результатом чего была выявлена необходимость
проведения Customer Development сервиса автоматизированной
консультационной поддержки «Онлайн ЦТО».
Практическая значимость результатов данного исследования
выражается в запуске проекта «Онлайн ЦТО» в формате стартапа.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Мария А. кандидат наук
    4.7 (18 отзывов)
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет... Читать все
    Мне нравится изучать все новое, постоянно развиваюсь. Могу написать и диссертацию и кандидатскую. Есть опыт в различных сфера деятельности (туризм, экономика, бухучет, реклама, журналистика, педагогика, право)
    #Кандидатские #Магистерские
    39 Выполненных работ
    Яна К. ТюмГУ 2004, ГМУ, выпускник
    5 (8 отзывов)
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соот... Читать все
    Помощь в написании магистерских диссертаций, курсовых, контрольных работ, рефератов, статей, повышение уникальности текста(ручной рерайт), качественно и в срок, в соответствии с Вашими требованиями.
    #Кандидатские #Магистерские
    12 Выполненных работ
    Екатерина Д.
    4.8 (37 отзывов)
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два об... Читать все
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два образования: экономист-менеджер и маркетолог. Буду рада помочь и Вам.
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ
    Вики Р.
    5 (44 отзыва)
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написан... Читать все
    Наличие красного диплома УрГЮУ по специальности юрист. Опыт работы в профессии - сфера банкротства. Уровень выполняемых работ - до магистерских диссертаций. Написание письменных работ для меня в удовольствие.Всегда качественно.
    #Кандидатские #Магистерские
    60 Выполненных работ
    Александра С.
    5 (91 отзыв)
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повы... Читать все
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повышении уникальности текста и оформлении библиографических ссылок по ГОСТу.
    #Кандидатские #Магистерские
    132 Выполненных работы
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)