Моделирование конверсионного дизайна сайта при продвижения продукта

Гладышева, Галина Николаевна Школа инженерного предпринимательства (ШИП)
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Объектом исследования является веб-дизайн интерфейсов сайта, как инструмент продвижения компании в цифровом пространстве.
Предмет исследования – конверсионный дизайн сайта.
Цель работы – разработать модель пошаговых этапов проектирования дизайна сайта, ориентированного на конверсию, основываясь на паттернах психологии потребителей, а также создании визуального эстетического дизайна.
Актуальность работы заключается в том, что в сети Интернет располагается большое количество сайтов и с каждой минутой это число увеличивается. И знание правильно построенного дизайна сайта, который даст хорошую конверсию, позволит эффективно использовать этот инструмент при продвижении продукта.
Были рассмотрены вопросы проектирования сайтов, конверсионного дизайна, паттернов поведения посетителей.

Введение ………………………………………………………………………………………………… 7

1 Теоретические основы веб-дизайна в разрезе моделирования процесса
конверсии ……………………………………………………………………………………………….. 9

1.1 Веб-дизайн: аспекты моделирования ……………………………………………… 9

1.2 Принципы дизайна, ориентированного на конверсию …………………… 13

1.3 Современные подходы к поиску конверсионного дизайна …………….. 22

2 Конверсионный дизайн как метод продвижения продукта ………………….. 32

2.1 Подготовительный этап ………………………………………………………………. 32

2.2 Моделирование дизайн проекта …………………………………………………… 35

2.3 Дизайн при выполнении задачи конверсии …………………………………… 38

3 Модель конверсионного дизайна (на примере сайта группы цифрового
маркетинга) …………………………………………………………………………………………… 66

3.1 Исходные данные к апробации модели ………………………………………… 66

3.2 Выявление ошибок изначальной модели сайта ……………………………… 70

3.3 Редизайн и моделирование процесса конверсии ……………………………. 75

4 Социальная ответственность …………………………………………………………….. 87

Заключение …………………………………………………………………………………………. 100

Список использованных источников …………………………………………………….. 103

Приложение А Оформленная модель пошаговых этапов дизайна сайта …… 111

Приложение Б Старый дизайн сайта группы маркетинга ШИП НИ ТПУ
«цифровой маркетинг» ………………………………………………………………………… 112

Приложение В Новый дизайн сайта группы маркетинга ШИП НИ ТПУ
«цифровой маркетинг» ………………………………………………………………………… 115

Приложение Г Раздел ВКР, выполненный на иностранном языке …………… 118

В современном цифровом мире бизнесу необходимо присутствовать в
Интернете для успешной деятельности и иметь свой сайт. И от правильно
построенного сайта, будут зависеть уровень прибыльности данного бизнеса.
Основная научная гипотеза – разработанная модель пошаговых этапов
дизайна сайта позволит повысить конверсию сайта. Научный результат
исследования – разработанная модель пошаговых этапов проектирования
дизайна сайта.
Объектом исследования является веб-дизайн интерфейсов сайта, как
инструмент продвижения компании в цифровом пространстве.
Предметом исследования является конверсионный дизайн сайта.
Целью диссертационного исследования: разработать модель
пошаговых этапов проектирования дизайна сайта, ориентированного на
конверсию, основываясь на паттернах психологии потребителей, а также
создании визуального эстетического дизайна.
В связи с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Изучить принципы конверсионного дизайна сайта.
2. Изучить этапность создания сайтов.
3. Изучить правила UX, UI, паттерны психологии потребителей.
4. Проанализировать результаты исследования касательно UX, UI и
паттернов поведения.
5. Создать модель пошаговых этапов дизайна сайта,
ориентированного на конверсию.
6. Сделать дизайн сайта, опираясь на созданную модель.
Степень разработанности темы исследования. Исследования,
проводимые в Стэнфордском Университете, Adobe, KoMarketing, The Business
Value of Design показывают, что дизайн сайта важен для посетителей. Работы
групп Social Media Examiner, Brain Rules, 3M Corporation говорят, что
визуальный контент является самым важным видом контента. Forrester, опрос,
проведенный Hubspot, совместное исследование CMS Magazine, Workspace и
Рейтинг Рунета, говорят, что качественный UX-дизайн дает выше конверсию
обычного хорошего дизайна. Исследование Google, а также совместное
исследование Гарвардского университета, Университета Мэриленда и
Университета Колорадо говорят, что визуально сложный веб-сайт имел
меньшую визуальную привлекательность. Исследования Майка Вольпе
говорят, что быстрый и простой поиск нужной информации или продукта
определяет хороший дизайн сайта.
Однако, на сегодняшний день, отсутствуют работы, предлагающие
набор действий для конверсионного дизайна сайта, который объединял бы его
способность быть понимаемым и привлекательным (юзабилити), логику и
ключевой мотив изображения, который используется в компаниях для
повышения узнаваемости бренда (визуал).
Практическая значимость диссертационного исследования
заключается в том, что модель пошаговых этапов проектирования дизайна
сайта позволяет не упустить некоторые моменты, которые позволяют
повлиять на выбор посетителя, а также создавать более эстетически приятный
дизайн сайта.
Магистерская диссертация состоит из следующих разделов: введение,
четыре главы, заключение, список литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы веб-дизайна, его
принципов, факторов, влияющих на конверсию.
Во второй главе была разработана модель пошаговых этапов
проектирования сайта на основе научных исследований, практик веб-
дизайнеров со стажем.
В третьей главе была проведена апробация созданной модели для сайта
группы первого потока магистратуры ТПУ ШИП НИ «цифровой маркетинг»
В четвертой главе была рассмотрена социальная ответственность.

Для успешной деятельности бизнеса ему необходимо присутствовать в
Интернете. И одним из инструментов является сайт. В зависимости от
правильно спроектированного сайта, будет зависеть уровень конверсии сайта.
Дизайн сайта для посетителя должен быть понятным, удобным и
приятным. Контент самая важная часть, но конверсия сайта с хорошим
контентом может быть низкой из-за плохой продуманности дизайна.
Проектирование дизайна сайта включает в себя большую аналитику и логику,
которая позволяет сделать более удобный и целевой сайт. Но также не нужно
забывать и о визуале сайта. UI и UX важны при создании конверсионного
дизайна.
Применение паттернов поведения посетителей, триггеров
взаимодействия, психологии потребления, правил построения грамотного
визуала позволит создать эстетичный дизайн сайта, дающий хорошую
конверсию.
В соответствии с проблемой были поставлены и решены задачи
диссертационной работы. Вследствие чего были получены следующие
результаты:
1. Изучены принципы конверсионного дизайна сайта.
2. Изучены этапность создания сайтов.
3. Изучены правила UX, UI, паттерны психологии потребителей.
4. Проанализирована результаты исследования касательно UX, UI и
паттернов поведения.
5. Создана модель пошаговых этапов дизайна сайта,
ориентированного на конверсию.
6. Сделан дизайн сайта, опираясь на созданную модель.
Основываясь на паттернах поведения посетителя, психологии
потребления из научных исследований, практик веб-дизайнеров была
разработана модель пошаговых этапов проектирования конверсионного
дизайна сайта. Она состоит из шести этапов: заполнение технического
задания, аналитика, структурирование информации, мудборд,
прототипирование и дизайн сайта. В каждом из этапов детально описаны
параметры, которые позволяют успешно выполнить каждый из этапов.
Однако, они более базовые и практически не включают уникальны случаи.
Тем не менее данная модель подходит для любых сайтов с любой целью.
Апробация модели показала, что она относительно правильно работает,
то есть используя данную модель можно повысить конверсию сайта. Есть
индивидуальные моменты, которые модель не включает (и это влияет на
восприятие сайта и на конверсию), однако базовые принципы паттернов
поведения, триггеров взаимодействия, психологии потребления позволило
создать более эстетически приятный и конверсионный дизайн сайта, что
отметили участники опроса.
Если не применять конверсионный дизайн при создании сайта, то
большая вероятность получить сайт неудобным, непонятным и некрасивым, а
это уже повлияет на мнение посетителей о компании, её продукте и большая
вероятность, что посетитель просто уйдет с сайта и не вернется. Таким
образом, прибыль компания не получит. Если посетитель пришел с
таргетированной рекламы, то есть вероятность, что такой сайт потратит
больше средств на одного потенциального клиента. При применении
конверсионного дизайна сайта при продвижении продукта есть большая
вероятность увеличить конверсию своего сайта.
Список публикаций студента
1. Гладышева Г.Н., Корнева О.Ю. Эффективное сотрудничество веб-
дизайнера и заказчика для создания успешного дизайна сайта // Экономика,
бизнес, финансы: актуальные вопросы и современные аспекты: сборник статей
Международной научно-практической конференции. – Издательство: “Наука
и Просвещение” (ИП Гуляев Г.Ю.) (Пенза). – 2020. – с. 32-34.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Дмитрий К. преподаватель, кандидат наук
    5 (1241 отзыв)
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполня... Читать все
    Окончил КазГУ с красным дипломом в 1985 г., после окончания работал в Институте Ядерной Физики, защитил кандидатскую диссертацию в 1991 г. Работы для студентов выполняю уже 30 лет.
    #Кандидатские #Магистерские
    2271 Выполненная работа
    Кормчий В.
    4.3 (248 отзывов)
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    Специализация: диссертации; дипломные и курсовые работы; научные статьи.
    #Кандидатские #Магистерские
    335 Выполненных работ
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Анна В. Инжэкон, студент, кандидат наук
    5 (21 отзыв)
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссе... Читать все
    Выполняю работы по экономическим дисциплинам. Маркетинг, менеджмент, управление персоналом. управление проектами. Есть опыт написания магистерских и кандидатских диссертаций. Работала в маркетинге. Практикующий бизнес-консультант.
    #Кандидатские #Магистерские
    31 Выполненная работа
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Оксана М. Восточноукраинский национальный университет, студент 4 - ...
    4.9 (37 отзывов)
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политоло... Читать все
    Возможно выполнение работ по правоведению и политологии. Имею высшее образование менеджера ВЭД и правоведа, защитила кандидатскую и докторскую диссертации по политологии.
    #Кандидатские #Магистерские
    68 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Инновационные технологии в корпоративном обучении
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Разработка модели коммерциализации продукта на основе сетевого взаимодействия
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Научно-методологические основы создания языковой среды в вузе
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Экопроектирование как инновационная форма устойчивого развития сельско-городских окраин
    📅 2019год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Проект франшизы профориентационного центра для школьников
    📅 2021год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
    Стратегия коммерциализации вывода на рынок устройства носимой электроники
    📅 2018год
    🏢 Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)