Обучение и профессиональное развитие персонала как ключевой фактор повышения качества человеческих ресурсов
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ АО «КАРЕЛЬСКИЙ ОКАТЫШ»)
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
В современных организациях трудовая деятельность является, как правило, командной (коллективной, групповой), направленной на достижение поставленных целей. Создание результативно работающих команд является сложнейшей задачей для руководства любого предприятия.
Лясников Н.В. Экономика и социология труда. – М.: Кнорус, 2016. – 280 с.
Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия. – М.: АСТ, 2017. – 224 c.
Маслова В. М. Экономика и социология труда. – М.: Юрайт, 2015. – 544 с.
Мешечкина Р.П. Теоретические подходы к исследованию понятия трудового потенциала как экономической категории // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. № 1 (45). – С. 040-044.
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!