Основные направления взаимодействия органов местного самоуправления и городской системы образования в условиях реформирования

📑 108 стр.
📅 2020 год
👀 31 просмотр
24 000 ₽
Стоила эта работа
user1902150
24 000 ₽
Стоила эта работа

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1 Теоретические аспекты государственной политики в сфере образования 10
1.1 Сущность государственной политики в сфере образования: цели, задачи, необходимость, актуальность 10
1.2 Механизмы реализации государственной образовательной политики: нормативно-правовое, организационное, кадровое, финансовое обеспечение 16
2 Система образования на муниципальном уровне 31
2.1 Структура и направления деятельности по реализации образовательной политики в Камышловском городском округе 31
2.2 Образовательные организации городского округа как объект управления 39
3 Роль органов местного самоуправления в управлении образованием в условиях реформирования системы образования 60
3.1 Формы взаимодействия органов местного самоуправления и городской системы образования 60
3.2 Проблемы реализации процесса социального партнерства в образовательной сфере 72
3.3 Совершенствование управления системой образования Камышловского городского округа в современных условиях 84
Заключение 91
Список использованных источников 97
Приложения 106

Актуальность темы. Утверждение России как конкурентоспособного государства с рыночной экономикой нуждается в развитии общества, основанного на знаниях, благодаря чему образование становится приоритетным направлением государственной политики. Проблемы этой сферы требуют адекватной модернизации образования и создание соответствующей системы управления нею. К настоящему моменту в России накоплен опыт проведения масштабных реформ системы образования, направленных на приведение ее в соответствие с международными соглашениями и передовыми принципами организации образовательного процесса. Вместе с тем, оценка достигнутых результатов показывает, что наше государство находится только в начале пути формирования, эффективной и адекватной потребностям инновационного социально-экономического развития общества, системы образования. Столь же неоднозначными остаются и оценки эффективности полученных результатов реформирования в общественной и научной среде.
Организационной основой государственной политики РФ в области образовании является Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы [11]. В них закреплены глобальные направления развития отечественного образования: распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей, воплощение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам, разработка и введение норматива подушевого финансирования на педагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей.
В то же время в современных условиях развитие образования перестает быть исключительно делом государства. Оно становится полем многоаспектного партнерского взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления, образовательных учреждений, научно-педагогических работников, учителей, родителей, студентов, учеников, потенциальных работодателей, общественных объединений, то есть попадает в сферу публичного управления.
Актуальность исследования образовательной политики обусловлена не только необходимостью воплощения ее в нормативно-правовых актах об образовании, а также необходимостью объективного теоретического анализа роли органов управления образованием в реализации государственной политики в области образования, влияния внутренних и внешних факторов и процессом ее формирования и внедрения, взаимодействия органов местного самоуправления и городской системы образования.
Одним из факторов, который тормозит процессы адаптации системы управления образованием к новым общественно-экономическим условиям, является фактическое отсутствие институционального подхода к пониманию роли местного самоуправления в этом процессе. Несмотря на значительный объем научных публикаций по управлению образованием, вопросы места органов местного самоуправления как субъекта управления образованием, их взаимодействия с городской системой образования в условиях децентрализации власти находится вне поля зрения исследователей.
Объектом исследования является система образования Российской Федерации.
Предметом исследования является реализация образовательной политики на муниципальном уровне.
Целью исследования является исследование теоретических и организационных аспектов формирования и реализации государственной образовательной политики в муниципальных образованиях и вопросы взаимодействия органов местного самоуправления и городской системы образования.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
1) определить сущность государственной политики в сфере образования: ее цели, задачи, необходимость, актуальность;
2) охарактеризовать существующие механизмы реализации государственной образовательной политики: нормативно-правовое, организационное, кадровое, финансовое обеспечение;
3) рассмотреть систему управления образованием на примере муниципального образования «Камышловский городской округ» Свердловской области;
4) определить и охарактеризовать основные формы взаимодействия органов местного самоуправления и городской системы образования;
5) рассмотреть вопросы реализации процесса социально-педагогического партнерства в образовательной сфере;
6) выделить основные приоритеты российской политики реформирования системы образования и перспективы развития системы образования в городском округе.
Информационной базой исследования стали работы отечественных и зарубежных ученых, статистические данные органов статистики, нормативные и методические материалы органов государственной власти и местного самоуправления, материалы научных конференций, различные научные публикации по исследуемой тематике, официальные интернет-сайты, фактические данные образовательных организаций и другие материалы.
Методологическая основа исследования. Для решения поставленных задач использованы общенаучные методы: сравнительно-правовой – в процессе анализа основных нормативно-правовых актов системы образования и их влияния на формирование государственной политики в области образования; диалектический – при подготовке конкретных рекомендаций в сфере образования; статистических наблюдений – при выяснении динамических характеристик развития образования; анализа и синтеза – для исследования конкретных факторов, обусловливающих современное состояние городской системы образования; системного анализа количественной оценки предмета исследования.
На защиту выносятся следующие положения:
1. Государственная политика в области образования представляет собой систему целей, задач, принципов, программ и основных направлений деятельности органов управления образованием, обеспечивающих адекватное управленческое воздействие государственных институтов на сферу образования.
2. Муниципальная система образования строится на принципах открытой системы, обладающей внутренними и внешние ресурсами, необходимыми для получения качественного образования каждым обучающимся, в том числе, посредством выстраивания внутрисистемных и внешних (межведомственных, межмуниципальных) партнерских отношений; договорных отношений, выхода в сферу неформального образования и социализации с опорой на заинтересованность непосредственных заказчиков образовательных услуг.
3. Современное российское общество располагает достаточным потенциалом для создания конкурентоспособной образовательной системы на рынке образовательных услуг. Для реализации имеющегося потенциала необходимо обеспечить реальный переход к новому качеству образования путем внедрения инновационных технологий обучения, децентрализации управления и налаживания эффективной системы сотрудничества с общественностью, определения механизмов управления городской системой образования на государственно-общественных началах. Подобная модель позволит планировать дальнейшие преобразования в социальной сфере, проектировать способы управленческого воздействия государства на формирование государственной политики в области образования.
4. Решение проблем, вызванных несистематизированным, внутренне противоречивым и непоследовательным характером актов в сфере образования Российской Федерации может быть в принятии Образовательного кодекса Российской Федерации.
Практическое значение полученных результатов заключается в том, что разработанные теоретические положения, выводы и рекомендации исследования могут быть использованы в практической деятельности органов управления в сфере образования; в научно-исследовательской и преподавательской работе при подготовке лекционных курсов и семинарских занятий по соответствующим вопросам государственного и муниципального управления образованием.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, включающих семь параграфов, заключения, библиографического списка использованной литературы и приложений.
В первой главе проанализировано современное состояние разработки темы исследования, выделены и охарактеризованы существующие механизмы реализации государственной образовательной политики: нормативно-правовое, организационное, кадровое, финансовое обеспечение, приведен обзор научных работ, связанных с тематикой исследования, определены основные направления современных научных исследований.
Во второй главе рассмотрена система управления образованием на примере муниципального образования «Камышловский городской округ» Свердловской области, выделены целевые показатели и задачи деятельности Комитета по образованию, культуре, спорту и делам молодежи администрации Камышловского городского округа и подведомственных ему организаций.
В третьей главе рассмотрены основные формы взаимодействия органов местного самоуправления и городской системы образования, выявлены основные проблемы в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования детей и перспективы развития системы образования в муниципальном образовании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. О модельном законе «Об образовании» [Электронный ресурс]: ппостановление Межпарламентской Ассамблеи государств-участников Содружества Независимых Государств от 3.04.1999 года № 13-8 . – Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Конституция Российской Федерации: Конституция РФ от 12.12.1993 г. // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31.
3. Об образовании в Российской Федерации [Текст]: федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 53 (ч. 1). С. 7598.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс]:федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ Режим доступа: http://www.consultant.ru/
5. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации [Электронный ресурс]:федеральный закон РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ Режим доступа: http://www.consultant.ru/
6. Об утверждении Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 № 884. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
7. Об утверждении Положения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 15.06.2018 № 682.- Режим доступа: http://www.consultant.ru.
8. Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 15.07.2013 № 594. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
9. О лицензировании образовательной деятельности [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 28.10.2013 № 966. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
10. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки [Электронный ресурс]: указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
11. О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 г. № 497. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
12. О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 г. № 2765-р Режим доступа: http://www.consultant.ru.
13. Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования [Электронный ресурс]: приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 22.03.2019 № 21. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
14. Об образовании в Свердловской области [Электронный ресурс]: закон Свердловской области от 15.07.2013 № 78-ОЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
15. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс]: Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
16. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года (разработан Минэкономразвития России) // Документ опубликован не был. СПС КонсультантПлюс.
17. Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года [Электронный ресурс]: постановление Правительства Свердловской области от 19.12.2019 г. №920-ПП. – Режим доступа: http://www.pravo.gov66.ru.
18. Об утверждении Муниципальной программы «Развитие образования, культуры, спорта и молодежной политики в Камышловском городском округе до 2020 года» от 12.11.2013 года №2008. – [Электронный ресурс]: Постановление Главы Камышловского городского округа. Режим доступа: http://centr.mouo.edusite.ru.
19. Об утверждении Положения о Комитете по образованию, культуре, спорту и делам молодежи администрации Камышловского городского округа: Постановление Главы Камышловского городского округа от 16.03.2017 года № 233 // Документ опубликован не был
20. Аверин А.Н. Социальное партнерство в сфере труда [Текст] / А.Н. Аверин. Издательство: РАГС, 2018. – 117 с.
21. Акинфеева, Н.В. Государственно-общественное управление образовательными системами [Текст] / Н. В. Акинфеева, А. П. Владимирова. Саратов: Приволж. кн. изд-во, 2018. – 45 с.
22. Белик, А.М. Государственная политика в сфере образования // В сборнике: Студенческая наука, искусство, творчество: от идеи к результату материалы II Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2015. – С. 246-251
23. Братановский, С.Н., Система управления образованием в России и организационно-правовые аспекты ее совершенствования: монография / С. Н. Братановский, Д.Н. Ермаченко. Саратов, ЭБС IPRbooks, 2017. – 203 с.
24. Вербицкая, Л. Не может быть науки без образования, а образования – без науки / Л. Вербицкая, С. Антоненко // Родина. 2014. – № 3. – С. 16-17.
25. Воробьева, С.В. Основы управления образовательными системами: учебное пособие / С.В. Воробьева. М.: Academia, 2018. – 208 с
26. Вульфсон, Б.Л. Мировое образовательное пространство на рубеже веко / Б.Л. Вульфсон. М.: Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та, 2006. – 235 с.
27. Гаранжа, Н.В. Система социального партнерства в образовательной практике. В сборнике: Актуальные вопросы науки и практики в ХХI в материалы 4-й Международной научно–практической конференции. 2016. – С. 98-101.
28. Давлетшина, Л.Х. Система эффективного социального партнерства общеобразовательной школы / Л.Х. Давлетшина // Заметки ученого. 2016. – № 2 (8). – С. 28-30.
29. Дроздов, Н.А. Социальное партнерство в образовании: сущность и содержание понятия / Н.А. Дроздов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2016. – №4. – С. 68-73.
30. Есенгалиев, Р.А. Бенчмаркинг в сфере образования: понятие, тенденции развития / Р.А. Есенгалиев // Теория и практика современной науки. 2017. – № 1 (19). – С. 1191-1195.
31. Жукова, М.В. Современная государственная политика реформирования российской системы образования (политологический аспект): дис. … канд. полит. наук: 23.00.02 / М.В. Жукова. Ростов н/Д., 2015. – 191 с.
32. Задорина, М.А., Тесленко И.В. Реализация социального партнерства в профессиональном образовании в Свердловской области // Фундаментальные исследования. 2015. – № 2-13. -С. 2895-2899.
33. Зинченко, Г.П. Социальное партнерство / Г.П. Зинченко, И.И. Рогов. М.: Дашков и К°, 2009. – 224 с.
34. Ибрагимов, М.Г. Правовое регулирование отношений в сфере образования. Автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12.00.01 / М.Г. Ибрагимов. Казань, 2012.- 25 с.
35. Информационно-аналитический сборник по итогам 2018-2019 учебного года. МКУ «ЦОДГСО». Камышлов, 2019. – 36 с.
36. Касимов, Р.В. Государственная политика в Российской Федерации: сущность и классификация / Р.В. Касимов // Этносоциум и межнациональная культура. 2017. – № 7 (31). – С. 144-152.
37. Кирилловых, А.А. «Комментарий к Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ (постатейный)» / А.А. Кирилловых. М.: Книжный мир, 2014. – 352 с.
38. Кирсанова, Е.А. Генезис понятия социального партнерства в условиях модернизации образования. В сборнике: Философия образования, психология и педагогика: теоретические и практические аспекты современных исследований Сборник статей XIX Международной научно-практической конференции аспирантов. 2016. – С. 93-104.
39. Клячко, Т. Как федеральный бюджет планирует финансировать образование / Т. Клячко [Электронный ресурс]. Режим досутпа: http://ecpol.ru.
40. Козырин, А.Н. Государственная политика Российской Федерации в области образования: понятие и законодательные принципы / А.Н. Козырин // Гражданин и право. 2017. – № 11. – С. 14-22.
41. Кожурова, О.Ю. Социальное партнерство школы и семьи как фактор повышения их воспитательного потенциала: дис. … канд. пед. наук / 13.00.01 / О.Ю. Кожурова. М., 2011. – 227 с.
42. Кудрякова, О.В. Правовые основы государственного управления средним профессиональным образованием [Текст] / О.В. Кудрякова, И.Н. Иваненко, Д.В. Звягинцева // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2018. – № 10. – С.145-149.
43. Кязимов, К.Г. Взаимодействие учреждений образования с субъектами рынка труда / К.Г. Кязимов //Профессиональное образование в современном мире. 2019. – Т. 9. № 1. – С. 2421-2432.
44. Лапыгин, Ю.Н. Прогнозные оценки развития системы образования региона / Ю.Н. Лапыгин, О.В. Ерашова // Регион: государственное и муниципальное управление. 2016. № 1 (5). – С. 7-11.
45. Мазуров, Ю.Л. Наука и образование для устойчивого развития // «Устойчивое развитие: вызовы Рио». Доклад о человеческом развитии в Российской Федерации за 2013 г. / Под общ. ред. С.Н. Бобылева / Дизайн-макет, допечатная подготовка, печать: ООО «РА ИЛЬФ», 2013. 92 с.
46. Мухудадаев, М.О. Государственная социальная политика в сфере образования современной России: дис. … д-ра полит. наук: 23.00.02 / М.О. Мухудадаев СПб., 2011. – 330 с.
47. Насонкин, В.В. Государственная политика в сфере образования: вызовы ХХІ века / В.В. Насонкин // Аналитический вестник Совета Федерации Федерального Собрания РФ. 2018. – № 4. – С. 68-75.
48. Нелюбов, С.А. Муниципальная власть и школа / С.А. Нелюбов // Экономика образования. 2015. – № 2. – С. 103-108.
49. Общественно-активная школа: опыт построения социального партнерства. Красноярск: КРМОО Центр «Сотрудничество», 2015. – 108 с.
50. Панкова, Н.В. Государственная политика в сфере образования / Н.В. Панкова. Изд-во СПбГУЭФ, 2014. – 156 с.
51. Пастюк, О.В. Кадровый менеджмент как основа управления современной образовательной организацией / О.В. Пастюк // Science Time. 2014. – № 2. -С. 182-186.
52. Пащенко, Ф.Ф. Без образования не будет и России. Государственная политика и управление современной России в сфере образования. Материалы научного семинара. Вып. 8 (55). М.: Научный эксперт, 2013. – С. 68-74.
53. Петровский, А.М. Правовые аспекты партнерства в сфере образования / А.М. Петровский // Карельский научный журнал. 2017. – Т. 6. № 4 (21). – С. 64-67.
54. Пискунова, Е.В. Технологии социального партнерства в сфере образования / Е.В. Пискунова и др.: Учебно-методический комплекс. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008.- 205 с.
55. Преодоление неравенства: важная роль управления. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ (образования для всех) – 2009: пер. с англ.: Изд-во ЮНЕСКО, 2009. – 530 с.
56. Проект Кодекса РФ об образовании размещен на сайте Федерального центра образовательного законодательства // Образовательное право. 2003. – № 12, 16, 17, 18.
57. Россиева, Д.В. Применение бенчмаркинга в сфере образования / Д.В. Россиева, Е.В. Обухова. В сборнике: Инновации в информационных технологиях, машиностроении и автотранспорте Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Д.М. Дубинкин. 2018. – С. 312-314.
58. Селякова, А.П. Проблемы финансирования школ муниципальных образований / А.П. Селякова. В сборнике: Лучшая студенческая статья 2017 сборник статей XI Международного научно-практического конкурса: в 3 частях. 2017.- С. 182-185.
59. Тимонина, Ж.Н. Система образования как объект государственного управления. В сборнике: Саяпинские чтения. Сборник материалов круглого стола. Ответственный редактор Я.Ю. Радюкова. 2016. С. 250-259.
60. Унусян, У.В. Аспекты взаимодействия органов местного самоуправления и образовательных учреждений / У.В. Унусян // Теория и практика общественного развития. 2017. – № 4. – С. 36-38.
61. Федорова, Н.М. Стандарт условий как пространство развития личности / Н.М. Федорова // Universum: Вестник Герценовского университета. 2016. – № 2. – С. 18-21.
62. Хайбуллаева, М.М., Райкевич П.А. Правовые основы государственного управления в сфере образования Российской Федерации // Системные технологии. 2018. – № 1 (26). – С. 127-130
63. Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие / А.В. Хуторской. М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 256 с.
64. Чеснокова, М.С. Государственная политика в сфере образования: проблемы и результаты // В книге: Государство и рынок монография: в 2 т. Андреев А.М. и др. Санкт-Петербург, 2010. – С. 49-53.
65. Шамова, Т.И. Управление образовательными системами / Т.И. Шамова, П.И. Третьяков, Н.П. Капустин. М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2002. – 320 с.
66. Щербакова, Е.Я. Семья и школа: от диалога к партнерству / Е.Я. Щербакова // Библиотека журнала Методист. 2015. № 10. – С. 51-53.
67. Шобонов, Н.А., Принципы построения социального партнерства в профессиональном образовании / Н.А. Шобонов, Ж.В. Смирнова, Н.М. Григорян // Проблемы современного педагогического образования. 2018. – № 58-2. – С. 301-305
68. Благодаря программе «Уральская инженерная школа» в Первоуральске появятся новые кабинеты для профориентации учеников http://midural.ru/news/list/document152201/
69. Доклад Международной комиссии по образованию для XXI века «Образование: сокрытое сокровище» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ifap.ru/library/book201.pdf.
70. Доклад Правительства Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования в 2018 году [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/VGZkuVnp1h5rLAAIBZ1AsP5zv4zhI79t.pdf
71. Комитет по образованию, культуре, спорту и делам молодежи администрации Камышловского городского округа [Электронный ресурс]. Официальный сайт. Режим доступа: http://centr.mouo.edusite.ru/p1aa1.html
72. Муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения деятельности городской системы образования» Камышловского городского округа [Электронный ресурс]. Официальный сайт. Режим доступа: http://centr.mouo.edusite.ru/p1aa1.html
73. Образовательные округа Самарской области [Электронный ресурс]. Правительство Самарской области. Режим доступа: https://www.samregion.ru/uncategorized/obrazovatelnye-okruga-samarskoj-oblasti/
74. Практика взаимодействия общественности и местных властей: Городской ученический совет. http://www.vsmsinfo.ru/m/proekty-i-programmy/luchshaya-praktika-raboty-organov-msu/2639-gorod-cherepovets-vologodskaya-oblast
75. В Российской академии наук обсудили участие в делах средней школыhttps://indicator.ru/humanitarian-science/gotovit-akademikov-so-shkolnoj-skami.htm
76. Смирнова, А. Просвещение отдельно, наука отдельно. Зачем разделили Минобрнауки? [Электронный ресурс] Режим доступа: http://netreforme.org/news/prosveshhenie-otdelno-nauka-otdelno-zachem-razdelili-minobrnauki/#more-23755
77. Смолин, О. Рекордный рост расходов на образование не решит всех проблем [Электронный ресурс]. Вести образования. Режим доступа: https://vogazeta.ru/
78. Куйвашев, Е. «Не бояться мечтать. Вчера – мечта, сегодня – цель, завтра – реальность» [Электронный ресурс]. Областная газета. Режим доступа: https://www.oblgazeta.ru/politics/100320/

Заказать похожую работу

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Понравилась эта работа?

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Сергей Н.
    4.8 (40 отзывов)
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных с... Читать все
    Практический стаж работы в финансово - банковской сфере составил более 30 лет. За последние 13 лет, мной написано 7 диссертаций и более 450 дипломных работ и научных статей в области экономики.
    #Кандидатские #Магистерские
    56 Выполненных работ
    Мария Б. преподаватель, кандидат наук
    5 (22 отзыва)
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальнос... Читать все
    Окончила специалитет по направлению "Прикладная информатика в экономике", магистратуру по направлению "Торговое дело". Защитила кандидатскую диссертацию по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". Автор научных статей.
    #Кандидатские #Магистерские
    37 Выполненных работ
    Логик Ф. кандидат наук, доцент
    4.9 (826 отзывов)
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские дисс... Читать все
    Я - кандидат философских наук, доцент кафедры философии СГЮА. Занимаюсь написанием различного рода работ (научные статьи, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации, рефераты, контрольные) уже много лет. Качество работ гарантирую.
    #Кандидатские #Магистерские
    1486 Выполненных работ
    Дарья П. кандидат наук, доцент
    4.9 (20 отзывов)
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных... Читать все
    Профессиональный журналист, филолог со стажем более 10 лет. Имею профильную диссертацию по специализации "Радиовещание". Подробно и серьезно разрабатываю темы научных исследований, связанных с журналистикой, филологией и литературой
    #Кандидатские #Магистерские
    33 Выполненных работы
    Ольга Б. кандидат наук, доцент
    4.8 (373 отзыва)
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских... Читать все
    Работаю на сайте четвертый год. Действующий преподаватель вуза. Основные направления: микробиология, биология и медицина. Написано несколько кандидатских, магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ. Слежу за новинками в медицине.
    #Кандидатские #Магистерские
    566 Выполненных работ
    Татьяна С. кандидат наук
    4.9 (298 отзывов)
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (пос... Читать все
    Большой опыт работы. Кандидаты химических, биологических, технических, экономических, юридических, философских наук. Участие в НИОКР, Только актуальная литература (поставки напрямую с издательств), доступ к библиотеке диссертаций РГБ
    #Кандидатские #Магистерские
    551 Выполненная работа
    Александр О. Спб государственный университет 1972, мат - мех, преподав...
    4.9 (66 отзывов)
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальн... Читать все
    Читаю лекции и веду занятия со студентами по матанализу, линейной алгебре и теории вероятностей. Защитил кандидатскую диссертацию по качественной теории дифференциальных уравнений. Умею быстро и четко выполнять сложные вычислительные работ
    #Кандидатские #Магистерские
    117 Выполненных работ
    Кирилл Ч. ИНЖЭКОН 2010, экономика и управление на предприятии транс...
    4.9 (343 отзыва)
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). С... Читать все
    Работы пишу, начиная с 2000 года. Огромный опыт и знания в области экономики. Закончил школу с золотой медалью. Два высших образования (техническое и экономическое). Сейчас пишу диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук.
    #Кандидатские #Магистерские
    692 Выполненных работы

    Последние выполненные заказы

    Другие учебные работы по предмету