Особенности роскошного потребления китайцев в Санкт-Петербурге

Цай Дунмин
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

По мере роста заработной платы все больше и больше китайцев предпочитают выезжать за границу. Основная причина потребления предметов роскоши заключается в том, что китайцы хотят показать свой статус роскоши другим и показать свой статус. В этой статье анализируется связь между заметным потреблением и потреблением предметов роскоши, причины формирования заметного потребления, мотивация и функции.
Как современный город, Питерборо имеет много китайских туристов, посещающих Санкт-Петербург каждый год, чтобы оценить этот исторический город. Конечно, во время путешествий посетители также без ума от покупок, косметики, роскоши, янтаря, березы, шоколада и многого другого. Они выбирают торговые марки и продукты, которые недоступны в Китае, чтобы показать свои финансовые ресурсы другим.
Поэтому в данной статье рассматриваются особенности китайских потребителей, когда они выезжают за границу для потребления.

С декабря 2014 года из-за девальвации рубля стоимость потребительских товаров резко упала, а количество китайских туристов в России значительно возросло. Помимо влияния этого фактора, на рост российского въездного туризма влияют и другие факторы. Светлана Пятихартка, исполнительный директор Ассоциации туризма мира без границ, отметила, что рост выездного туризма в Китае связан с этими факторами: увеличение доходов, повышение уровня жизни, интерес к иностранной культуре и образу жизни. Согласно соответствующим ведомственным данным, за последние 10 лет личный располагаемый доход граждан Китая увеличился с 10 843 юаней до 28 844 юаней.
Посол Китая в России Ли Хуэй сказал в интервью, что число китайских туристов, выезжающих из России на первой остановке в 2018 году, достигло 1 847 400 человек, увеличившись за год на 21,1%. Ли Хуэй сказал, что Москва и Санкт-Петербург являются наиболее привлекательными городами для китайских туристов. В 2018 году число российских туристов, посетивших Китай, составило 1 197 500 человек, что на 1,4% больше, чем в предыдущем году. Китай и Россия стали важными туристическими странами и странами назначения.
Согласно российским «Новостям», цитируемым данными сбербанка, китайские туристы составляли 28% от общего потребления в России, 25% электронного оборудования, 16% ювелирных изделий и 19% косметики. Средние китайские туристические расходы в России составляют 90 долларов.
Туризм — это деятельность комплексного характера, в процессе которой восстановление работоспособности сочетается с культурно-познавательной, духовно-нравственной, развлекательной и рекреационной деятельностью. Туризм выполняет не только экономические, но и социальные функции: функцию социализации, когнитивную, коммуникативную, медитативную функции, функцию формирования и удовлетворения туристских потребностей. Многообразие видов туризма определяется разносторонняя функциональная нагрузка этой сферы жизнедеятельности.
Разработка проблем потребления- в социологии имеет богатую историю представленную работами как отечественных, так и западных социологов. Элементы анализа потребления в рамках рассмотрения типов социального действия и влияния религиозной этики на экономическую сферу жизни общества обнаруживаются в работах М. Вебера: В этот же исторический появляются интересные исследования, обогатившие социологию потребления, проведенные в рамках других социальных наук. В рамках экономической науки проблемы потребления рассматривали Б.Еильебранд и К. Книс, Ф. Модильяни и Р. Брамберг, междисциплинарным представляется исследование феномена товарного фетишизма предпринятое К. Марксом. С точки зрения психологических подходов социальные проблемы потребления попадали во внимание В. Вундта, Г. Лундберга и др. в их работах детально в различных ракурсах рассматривалось, влияние социально-психологических факторов на экономическое поведение людей.
Собственно социологический анализ процессов потребления предпринимали такие ученые, как Т. Веблен, предложивший теорию демонстративного потребления, В. Зомбарт, разработавший теорию роскоши, Г. Зиммель, один из основоположников изучения потребления модных товаров. П. Бурдье, Ж. Бодрийар, они рассматривали потребление.
Гипотеза:
Особенности роскошного потребления китайцев в Санкт-Петербурге – демонстративное потребления

Целью диссертационной работы являлось изучение особенностей (характеристик) роскошного потребления китайцев в Санкт-Петербурге.
Сначала позвольте мне сравнить разницу между роскошным потреблением и демонстративным потреблением. У них есть схожие и разные характеристики.
Различия: разница в концепции, проявление статуса: региональное происхождение и история являются основными факторами распространения предметов роскоши, разница в цене и уникальность бренда: установление популярности и символической узнаваемости является основной целью распространения предметов роскоши.
Сходства: торжество чувственного восприятия: художественное качество и утонченная эстетика являются основными стратегиями эффективности рекламы предметов роскоши, не функциональность и не надобность.
Потом анализировала основные характеристики китайских потребителей. И причины этого потребления характерны.
Когда человек покупает продукт, ему или ей часто нужно учитывать аргументы и оценки других людей, даже если этот продукт ему очень нравится, если он не соответствует требованиям групповых норм, покупка и потребление продуктов заставят людей чувствовать себя несовместимыми с другими. Затем они рассмотрят вопрос об отказе от такого покупательского поведения, чтобы потребительское поведение китайцев имело явные характеристики «социальной ориентации» и «ориентации на других».
Китайские семьи часто являются потребительской единицей. Поэтому на рынке потребления в туризме, где доминируют китайцы, индивидуальное потребительское поведение должно учитывать как их собственные потребности, так и потребление всей семьи.
Когда китайцы покупают товары, им часто приходится иметь общее представление о товарах, а затем находить соответствующие причины их общей эффективности и делать вывод, что впечатление хорошее или плохое, и редко совершать детальный или рациональный анализ туризма. То есть китайские туристы часто используют общие и интуитивные методы суждения при покупке туристических продуктов, используя нечеткое мышление и комплексное мышление.
Китайские потребители ценят ценность предметов роскоши- демонстрация. Китайские потребители в основном сосредоточены на одежде, ювелирных изделиях, часах и других внешних товарах, которые могут видеть другие.
Они имеют более заметный логотип бренда. И китайские потребители очень обеспокоены символическим значением предметов роскоши. Многие потребители не имеют достаточной базы для того, чтобы потреблять предметы роскоши. Покупка предметов роскоши часто требует от них накопления в течение нескольких месяцев, поэтому они стремятся купить самые современные устройства, такие как галстуки, кошельки, сумки, обувь и т. д. Поэтому они чувствуют себя членами высшего потребительского класса. Для этих потребителей покупка и использование предметов роскоши не означает, что у них много денег, а также не означает, что у них хорошая работа, и не означает, что они могут потреблять предметы роскоши, в основном за счет роскоши. Потребление товаров выражает их желаемое положение в социальном классе. Наконец, в Китае многие потребители покупают предметы роскоши не для себя, а в качестве подарков для друзей, боссов и так далее. Покупка предметов роскоши для других не только показывает силу и щедрость дарителя, но и заставляет человека, который получает подарок, чувствовать себя и получать внимание и уважение от человека, который дал подарок. Поэтому на долю подарков приходится большая доля потребления предметов роскоши в Китае.
Экономическая независимость принесла независимость потребления, и потребители постепенно стали более осведомлены о своем собственном потреблении. В своих интересах наслаждаться жизнью не ограничивается определенными группами потребителей. Прежняя пирамида потребления постепенно рухнула и сменилась эпохой всеобщего потребления.
Поэтому после исторических осадков в сочетании с текущей социальной ситуацией в Китае я подытожил характеристики потребления китайских потребителей. И подчеркивается, что китайские потребители делают рациональное потребление предметов роскоши, потому что они заботятся о своем «престиже».

Зомбарт В. Буржуа. Л., 1924.
Jentsch К. Kapitalismus und Judentum // Die Zeit. 1911. 25. Maerz.Hahn H.-W. Fremde oder Mitbuerger: Deutscher Nationalismus und juedische Minderheitim 19. Jahrhundert. Jena, 1987.
Асмус В.Ф. Собр. соч. Т. 1. М., 1969.
Вебер М., Зомбарт В., Яффе Э. Предисловие // Макс Вебер, прочитанный сегодня.СПб., 1997.
Sombart W. Haendler und Helden. Berlin, 1915.
Sombart W. Deutscher Sozialismus. Berlin; Scharlottenburg, 1934.
Dahrendorf R. Pfade aus Utopia. Muenchen, 1974.
Шпакова Р.П. Вернер Зомбарт, германский феномен // Социологические исследования. 1996. № 12.
Sombart W. Die Anfaenge der Soziologie // Erinnerungsgabe fuer Max Weber / Hrsg.
M. Paliy. Bd. I. Muenchen, 1923.
Sombart W. Zukunft des Kapitalismus. Berlin, 1932.
Vertehende Soziologie: Gruendzuege und Entwicklungstendenzen / Hrsg. W.L. Buehl.Muenchen, 1972.
Sombart W. Noo-Soziologie. Berlin, 1956.
Sombart W. National-Oekonomie und Soziologie. Jena, 1930.
Sombart N. Vorbemerkung // Sombart W. Noo-Soziologie. Berlin, 1956.
Sombart W. Die Rationalisierung in der Wirtschaft. Leipzig, 1928.
Sombart W. Wirtschaft und Mode. Wiesbaden, 1902.
鲍曼,被围困的社会.南京:江苏人民出版社.
波德里亚.消费社会.南京大学出版社.
布迪厄. 文化资本与社会炼金术].上海人民出版社.
布迪厄、华康德.实践与反思.北京:中央编译出版社.
邓晓辉、戴俐秋.炫耀性消费理论及其最新进展[K].外国经济与管理
凡勃伦.有 闲 阶 级 论———关 于 制 度 的 经 济 研 究 [0 ].北 京:商 务 印书馆.
费瑟斯通.消费文化与后现代主义.南京:译林出版社.
侯文华.从弱势群体的视角看炫耀性消费[K].运城学院学报(C).
科塞,M.社会学思想名家[0].北京:中国社会科学出版社.
李时华、龚志明.从可持续发展战略看炫耀性消费[K].消费经济.
里斯曼.孤独的人群[0].南京大学出版社.
厉以宁.经济学的伦理问题[0].北京:三联书店.
刘飞.炫耀性消费———凡勃伦与布迪厄之比较[K].消费经济(C)
毛燕武、陶水木.当代社会炫耀性消费之文化解读[K].
米尔斯.白领———美国的中产阶级[0].杭州:浙江人民出版社.
默顿,L.社会理论与社会结构[0].南京:译林出版社.
瑞泽尔.后现代社会理论[0].北京:华夏出版社.
桑巴特.奢侈与资本主义[0].上海人民出版社.
林南枝.旅游市场学.南开大学出版社.2003.4.
张树夫.旅游消费行为.中国林业出版社.2004.2.
王惠琴.消费心理学.东南大学出版社.2005.6.
舒伯阳.旅游心理学.清华大学出版社.2008.9.
俞慧君.旅游市场营销.南开大学出版社.2005.10.
田广林.中国传统文化概论.高等教育出版社.2005.6.
邓敏、李东坤:《抑制奢侈品消费热涨与外流的路径探讨》,《国际贸易问题》,2012 年第 5 期
冯飞:《改善供给结构,助推消费升级》,《中国经贸导刊》,2016 年第 2 期
刘畅:《高端消费外流刍议:动因、影响及破解》,《中国流通经济》,2013 年第 11 期
依绍华:《加快推进供给侧改革,进一步促进消费升级》,《价格理论与实践》,2016 年第 2 期
张慧文:《浅析我国奢侈品消费外流》,《中国证券期货》,2012 年第 6 期
张志强、李玉举、管理根:《综合施策,引导境外消费回流》,《宏观经济管理》,2016 年第 1 期
赵岚:《奢侈品消费外流的税收风险探析》,《税务与经济》,2013 年第 3 期
赵萍、孙继勇:《中国境外消费现状与问题分析》,《国际贸易》,2015 年第 6 期
张梦霞. 消费者购买行为的中西价值观动因比较研究. 经济管理·新管理. 2005(4)
李国庆,周庭锐,陈淑青.品牌知觉影响下消费者购买行为的分类研究.商场现代化.2006(5)
[美]菲利普·科特勒.营销管理.上海人民出版社. 2003
黄雪梅.破解消费者购买行为的心理密码.江苏商论 2006(9)
陈洁, 丛芳, 康枫. 基于心流体验视角的在线消费者购买行为影响因素研究.南开管理评论. 2010(6)
杨伟文,刘新.品牌认知对消费者购买行为的影响.商业研究.2010(3)
陈昕. 救赎与消费[M]. 苏州 :江苏人民出版社 ,2003. 5 – 7.
戴学锋. 出境游支出被低估 ,国际游变花汇游[J ]. 中国统计 ,2005 (2) :26 – 27.
杜江. 中国公民出境旅游消费特征分析[J ]. 北京第二外国语学院学报 ,2002 ,(6) :1 – 7.
李天元. 旅游学概论[M]. 天津 :南开大学出版社 ,2003. 292.
马歇尔. 经济学原理[M]. 北京 :商务印书馆 ,1981. 83 – 89.
梅林. 中国人海外高消费震惊世界[ EBΠOL ]. 人民网湖北视窗 , 2004 – 10 – 11 , http :ΠΠhbpeople. vicp. netΠcrootΠ01Π0136Π
尚晓阳. 境外购物消费全球最高 中国游客为何出手阔绰 [N]. 中国证券报 ,2005 – 06 – 13 (4) .
王宁. 消费社会学[M]. 北京 :社会科学文献出版社 ,2001. 6.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Последние выполненные заказы

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Катерина М. кандидат наук, доцент
    4.9 (522 отзыва)
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    Кандидат технических наук. Специализируюсь на выполнении работ по метрологии и стандартизации
    #Кандидатские #Магистерские
    836 Выполненных работ
    Евгений А. доктор, профессор
    5 (154 отзыва)
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - ... Читать все
    Более 40 лет занимаюсь преподавательской деятельностью. Специалист в области философии, логики и социальной работы. Кандидатская диссертация - по логике, докторская - по социальной работе.
    #Кандидатские #Магистерские
    260 Выполненных работ
    Анастасия Б.
    5 (145 отзывов)
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическо... Читать все
    Опыт в написании студенческих работ (дипломные работы, магистерские диссертации, повышение уникальности текста, курсовые работы, научные статьи и т.д.) по экономическому и гуманитарному направлениях свыше 8 лет на различных площадках.
    #Кандидатские #Магистерские
    224 Выполненных работы
    Александра С.
    5 (91 отзыв)
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повы... Читать все
    Красный диплом референта-аналитика информационных ресурсов, 8 лет преподавания. Опыт написания работ вплоть до докторских диссертаций. Отдельно специализируюсь на повышении уникальности текста и оформлении библиографических ссылок по ГОСТу.
    #Кандидатские #Магистерские
    132 Выполненных работы
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Рима С.
    5 (18 отзывов)
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный универси... Читать все
    Берусь за решение юридических задач, за написание серьезных научных статей, магистерских диссертаций и дипломных работ. Окончила Кемеровский государственный университет, являюсь бакалавром, магистром юриспруденции (с отличием)
    #Кандидатские #Магистерские
    38 Выполненных работ
    Дарья Б. МГУ 2017, Журналистики, выпускник
    4.9 (35 отзывов)
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных ко... Читать все
    Привет! Меня зовут Даша, я окончила журфак МГУ с красным дипломом, защитила магистерскую диссертацию на филфаке. Работала журналистом, PR-менеджером в международных компаниях, сейчас работаю редактором. Готова помогать вам с учёбой!
    #Кандидатские #Магистерские
    50 Выполненных работ
    Егор В. кандидат наук, доцент
    5 (428 отзывов)
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Ск... Читать все
    Здравствуйте. Занимаюсь выполнением работ более 14 лет. Очень большой опыт. Более 400 успешно защищенных дипломов и диссертаций. Берусь только со 100% уверенностью. Скорее всего Ваш заказ будет выполнен раньше срока.
    #Кандидатские #Магистерские
    694 Выполненных работы
    user1250010 Омский государственный университет, 2010, преподаватель,...
    4 (15 отзывов)
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    Пишу качественные выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации. Опыт написания работ - более восьми лет. Всегда на связи.
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа

    Другие учебные работы по предмету

    Социальные факторы стабильности китайского общества
    📅 2020 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Экономика одиночества в Китае и России: социологический анализ
    📅 2020 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Формирование финансовой культуры домохозяйств в России и Китае
    📅 2020 год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет