Применение китайской резной печати в графическом дизайне и музейной среде на примере музея Суджоу

Су Хан
Бесплатно
В избранное
Работа доступна по лицензии Creative Commons:«Attribution» 4.0

Работа посвящена исследованию на тему применения традиционных элементов графики китайской печати в современном дизайне, на примере графического сопровождения для выставки, плакатов, упаковки, арт-объектов и внедрения графики в среду реального музея.
На основе исследования планируется концепция выставки, на которой будут представлены графические носители разработанные на основе китайской резной печати. А также арт-объекты, спроектированные на основе элементов печати, и оформление выставочного зала. Выставка будет проходить в музее Сучжоу.
Была создана 3D-модель выставочных залов и музея Сучжоу, в ней размещены разработанные плакаты, арт-объекты и элементы оформления выставки, демонстрация проходит с помощью 3D-анимации.
К выставке подготовлена графическая продукция: плакаты, открытки, графическое решение упаковки, средовой дизайн , арт-объекты, анимационный ролик.В проекте использован единый метод графического дизайна. Это позволяет обозначить единство бренда.В проекте применены единые текстуры, орнамент и типографика. Общий графический принцип использован в графических решениях носителей проекта.Выполнен ряд дизайнерских аппликаций с использованием китайской печати как основы традиционных узоров.
Цель проекта Создать визуальные решения, сочетающие современность и древность. Использовать графический дизайн как элемент, чтобы передать культуру Китайской печати.

Глава 1. Визуальная система и графическое пространство первой половины ХХ века.
1.1. Печать и изображение в графическом дизайне рубежа XIX – начала XX веков. Изображение и печать в графике Движения Искусств и Ремесел.
1.2. Изображение и печать в графике 1920-х – 1930-х годов: дадаизм, супрематизм, De Stijl, конструктивизм и Баухаус.
1.3. Визуальная система и особенности печатных работ второй половины ХХ века. Швейцарская графика и Новая волна.
Глава 2. Традиция китайской резной печати как феномен культуры: история и графические принципы.
2.1. Традиция китайских резных печатей: общая характеристика. Традиция и художественные особенности.
2.2. Основные этапы развития и формирования искусства китайской печати.
2.3. Основные стили и направления графических решений китайских резных печатей
Глава 3. Основные стили и направления графических решений китайской
печати. Традиция резных печатей в Китайской Республике.
3.1. Основные типы китайских резных печатей
3.2. Резные печати в Китайской Республике: художественные особенности. 3.3. Основные школы резных печатей в период Китайской Республики.
Глава 4. Описание проекта. Применение китайских печатей в графическом
дизайне, на примере музея Сучжоу.
Заключение Список литературы
Приложение 1. Динамика развития традиционных китайских резных печатей на рубеже XIX – в начале ХХ веков. Школа У и ее особенности.
Приложение 2. Основные образцы графического дизайна ХХ века

Данная работа посвящена применению китайских печатей в графическом дизайне. Проект выполнен и рассматривается на примере музея Сучжоу. Проект состоит из двух основных платформ – исследовательской части и прикладного графического проекта, посвященного графическому сопровождению музея Сучжоу 1 . Таким образом, особенностью проекта является соединение теоретического подхода и прикладных возможностей проекта.
В свою очередь, исследовательская часть связывает два основных направления. Прежде всего – это исследование графической программы ХХ века, исследование ее визуальных особенностей. Учитывая специфику темы, в данном случае мы выбрали основные образцы печатных практик, связанные с базовыми направлениями дизайна и графики ХХ века2. Наша цель – проследить развитие и изменение основных подходов в прикладных печатных формах.
Другой принципиальной вектор теоретического исследования – изучение направлений и графики китайских резных печатей3. В этом разделе наше внимание привлекают два основных момента. Первое – это изучение традиции китайских печатей4. Второе – изучение специфики печатей в период Китайской Республики (1912 – 1949 годы)5. Отчасти, это позволяет рассматривать китайские резные печати как важный тип графики и как интересный пример соединения смысла, изображения и текста6.
Теоретическое исследование представляется важной основой для графического проекта. Изучение графического опыта – как в системе графического дизайна ХХ века, так и на примере развития резных печатей – формирует понимание современной графической системы и особенностей ее развития. Это представляется принципиально важным с точки зрения подготовки и формирования данного проекта7.
Представляется важным обозначить цели и задачи данного проекта. Цель данного проекта – сформировать собственную графическую программу, которая может быть использована при подготовке выставочного проекта, посвященного китайским резным печатям8. Целью теоретической части является исследование графических элементов ХХ века, а также определение основных направлений развития системы китайских резных печатей9.
При достижении данной цели могут быть реализованы следующие задачи.
– Исследование визуальных основ дизайна ХХ века.
– Изучение элементов печатной графики ХХ века.
– Исследование основных школ и направлений графического
дизайна ХХ века.
– Исследование традиции китайских резных печатей.
– Исследование основных школ китайских резных печатей.
– Исследование основных направлений китайских резных печатей
Китайской Республики.
Предмет исследования. Предметом исследования в данной работе является традиция китайских резных печатей. Этот предмет рассматривается в двух аспектах – исторической и прикладной. Рассматривается художественная традиция китайских печатей, а также развитие традиции китайских печатей в период Китайской Республики после 1912 года10.
Методика исследования. В данной работе использованы следующие исследовательские методы. Первое – изучены основные изучение искусства печатей периода Китайской Республики16.
Новизна исследования. Не смотря на повышенный интерес к искусству Китайской резной печати в исследованиях последних лет, печати периода Китайской Народной Республики исследованы относительно скромно. Настоящее исследование отчасти заполняет существующий пробел, а также рассматривает направления, которые традиционно оказывались за пределом внимания исследователей. Например –
специфика пяти основных школ периода Китайской Республики17. Возможность практического применения. Исследовательские разработки, реализованные в рамках данной диссертации, могут быть использованы в последующих исследованиях китайских резных печатей18. Практические инновации данной работы могут быть использованы при подготовке выставочных проектов, связанных с демонстрацией искусства
китайских резных печатей19.

Литература на русском языке:
1. Абстракция в России. XX век. Альбом: В 2 т. СПб.: Palace editions, 2001.
2. Адамс С. Движение искусств и ремесел: путеводитель по стилю.
Москва: Радуга, 2000. – 127 с.
3. Баухауз и художественные школы эпохи авангарда. Москва: МГХПА
им. С. Г. Строганова : МАРХИ, 2019. – 271 с.
4. Васильева Е. Ранняя городская фотография: к проблеме иконографии пространства // Международный журнал исследований
культуры, 2020, No 1 (37), с. 65 — 86.
5. Васильева Е. «Сцена в библиотеке»: проблема вещи и риторика
фотографии // Международный журнал исследований культуры. 2020.
No 3.
6. Васильева Е. Национальная романтика и интернациональный стиль:
к проблеме идентичности в системе финского дизайна // Человек.
Культура. Образование. 2020, 3 (37), с. 57 – 72.
7. Васильева Е. Петербургская школа моды: от минимализма к
деконструкции // Трансформация старого и поиск нового в культуре и искусстве 90-х годов ХХ века. Материалы научной конференции. Санкт-Петербург: Музей искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков, 2020. c. 46-53.
8. Васильева Е. Стереография Шухова: конструкция и пространство //
Неизвестное российское фотоискусство: Сборник статей. М.: Три
квадрата, 2020.
9. Васильева Е. Финский дизайн стекла: апроприации, идентичность и
проблема интернационального стиля // Теория моды: тело, одежда,
культура. 2020, No 55, с. 259—280.
10. Васильева Е. Фотография и внелогическая форма. М.: Новое
литературное обозрение, 2019. – 312 с.
11. Васильева Е. В. Город и тень. Образ города в художественной фотографии XIX — начала ХХ веков. Saarbrücken: LAP LAMBERT, 2013. – 280 с.
12. Васильева Е. Стратегия моды: феномен нового и принцип устойчивости // Теория моды: одежда, тело, культура. 2019, No 54, с. 19 — 35.
13. Васильева Е. Принцип объекта / Пространство формы // Теория
моды: одежда, тело, культура. 2019, No 54, с. 315—319.
14. Васильева Е. Деконструкция и мода: порядок и беспорядок // Теория
моды: одежда, тело, культура. 2018. No 4. С. 58-79.
15. Васильева Е. Эжен Атже: художественная биография и
мифологическая программа // Международный журнал исследований
культуры, No 1 (30) 2018. С. 30 — 38.
16. Васильева Е. Феномен модной фотографии: регламент
мифологических систем // Международный журнал исследований
культуры, No 1 (26) 2017. С. 163—169.
17. Васильева Е. Фигура Возвышенного и кризис идеологии Нового
времени // Теория моды: тело, одежда, культура. 2018. No 47. С.10 —
29.
18. Васильева Е. Идеология знака, феномен языка и «Система моды» /
Теория моды: тело, одежда, культура. 2017. No 45. С.11 — 24.
19. Васильева Е. Система традиционного и принцип моды / Теория моды:
тело, одежда, культура. 2017. No 43. С. 1-18.
20. Васильева Е. Фотография и внелогическая форма. Таксономическая
модель и фигура Другого / Неприкосновенный запас. Дебаты о
политике и культуре. 2017, No 1 (111). С. 212—225.
21. Васильева Е. Идеальное и утилитарное в системе
интернационального стиля: предмет и объект в концепции дизайна

XX века. // Международный журнал исследований культуры. 2016.
No 4 (25). С. 72-80.

Заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 5 000 ₽

Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Хочешь уникальную работу?

    Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!

    Алёна В. ВГПУ 2013, исторический, преподаватель
    4.2 (5 отзывов)
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическо... Читать все
    Пишу дипломы, курсовые, диссертации по праву, а также истории и педагогике. Закончила исторический факультет ВГПУ. Имею высшее историческое и дополнительное юридическое образование. В данный момент работаю преподавателем.
    #Кандидатские #Магистерские
    25 Выполненных работ
    Ксения М. Курганский Государственный Университет 2009, Юридический...
    4.8 (105 отзывов)
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитыв... Читать все
    Работаю только по книгам, учебникам, статьям и диссертациям. Никогда не использую технические способы поднятия оригинальности. Только авторские работы. Стараюсь учитывать все требования и пожелания.
    #Кандидатские #Магистерские
    213 Выполненных работ
    Виктор В. Смоленская государственная медицинская академия 1997, Леч...
    4.7 (46 отзывов)
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выв... Читать все
    Имеют опыт грамотного написания диссертационных работ по медицине, а также отдельных ее частей (литературный обзор, цели и задачи исследования, материалы и методы, выводы).Пишу статьи в РИНЦ, ВАК.Оформление патентов от идеи до регистрации.
    #Кандидатские #Магистерские
    100 Выполненных работ
    Елена Л. РЭУ им. Г. В. Плеханова 2009, Управления и коммерции, пре...
    4.8 (211 отзывов)
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно исполь... Читать все
    Работа пишется на основе учебников и научных статей, диссертаций, данных официальной статистики. Все источники актуальные за последние 3-5 лет.Активно и уместно использую в работе графический материал (графики рисунки, диаграммы) и таблицы.
    #Кандидатские #Магистерские
    362 Выполненных работы
    Дарья С. Томский государственный университет 2010, Юридический, в...
    4.8 (13 отзывов)
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссерт... Читать все
    Практикую гражданское, семейное право. Преподаю указанные дисциплины в ВУЗе. Выполняла работы на заказ в течение двух лет. Обучалась в аспирантуре, подготовила диссертационное исследование, которое сейчас находится на рассмотрении в совете.
    #Кандидатские #Магистерские
    18 Выполненных работ
    Лидия К.
    4.5 (330 отзывов)
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии ... Читать все
    Образование высшее (2009 год) педагог-психолог (УрГПУ). В 2013 году получено образование магистр психологии. Опыт преподавательской деятельности в области психологии и педагогики. Написание диссертаций, ВКР, курсовых и иных видов работ.
    #Кандидатские #Магистерские
    592 Выполненных работы
    Анна Александровна Б. Воронежский государственный университет инженерных технол...
    4.8 (30 отзывов)
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственно... Читать все
    Окончила магистратуру Воронежского государственного университета в 2009 г. В 2014 г. защитила кандидатскую диссертацию. С 2010 г. преподаю в Воронежском государственном университете инженерных технологий.
    #Кандидатские #Магистерские
    66 Выполненных работ
    Ольга Р. доктор, профессор
    4.2 (13 отзывов)
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласован... Читать все
    Преподаватель ВУЗа, опыт выполнения студенческих работ на заказ (от рефератов до диссертаций): 20 лет. Образование высшее . Все заказы выполняются в заранее согласованные сроки и при необходимости дорабатываются по рекомендациям научного руководителя (преподавателя). Буду рада плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!!! К каждой работе подхожу индивидуально! Всегда готова по любому вопросу договориться с заказчиком! Все работы проверяю на антиплагиат.ру по умолчанию, если в заказе не стоит иное и если это заранее не обговорено!!!
    #Кандидатские #Магистерские
    21 Выполненная работа
    Екатерина Д.
    4.8 (37 отзывов)
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два об... Читать все
    Более 5 лет помогаю в написании работ от простых учебных заданий и магистерских диссертаций до реальных бизнес-планов и проектов для открытия своего дела. Имею два образования: экономист-менеджер и маркетолог. Буду рада помочь и Вам.
    #Кандидатские #Магистерские
    55 Выполненных работ

    Другие учебные работы по предмету

    Секьюритизация инфраструктурных проектов
    📅 2019год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Отдельные вопросы признания иностранного судебного решения
    📅 2021год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Фальсификация доказательств по уголовному делу
    📅 2019год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет
    Раздел имущества супругов
    📅 2019год
    🏢 Санкт-Петербургский государственный университет