Проект шоурума женской одежды plus size с сервисом 3D-моделирования тела человека
В данной работе рассмотрены основные вопросы развития ритейла одежды в России, а также разработана концепция шоу-рума с инновационными технологиями в операционной деятельности.Научной новизной данной работы является авторская концепция
сервиса визуализации тела человека для розничной точки продажи женской
одежды больших размеров, выбранная в результате анализа технологических
решений систем 3D-моделирования тела человека для ритейла
Введение ……………………………………………………………………………………….. 12
1 Анализ современного состояния и перспектив развития ритейла … 14
1.1 Развитие технологий ритейла ……………………………………………….. 14
1.2 Анализ рынка ритейла одежды ……………………………………………… 21
1.3 Анализ технологических решений систем 3D моделирования
тела человека для ритейла …………………………………………………………………….. 24
1.4 Проект сервиса визуализации тела человека для розничной
точки продажи женской одежды больших размеров ………………………………. 34
2 Бизнес-проект шоу-рума женской одежды больших размеров с
сервисом визуализации тела человека ………………………………………………………. 38
2.1 Анализ томского рынка женской одежды plus size ………………… 38
2.2 Организационно-правовые основы деятельности нового шоу-
рума …………………………………………………………………………………………….. 49
3 Проектирование маркетинговой политики шоу-рума ……………….. 62
3.1 Характеристика товарной политики (ассортимент, описание
продукта) …………………………………………………………………………………………….. 62
3.2 Ценовая политика…………………………………………………………………. 65
3.3 Сбытовая политика (каналы сбыта) ………………………………………. 69
3.4 Продвижение ……………………………………………………………………….. 80
3.5 Экономическое обоснование проекта шоу-рума с сервисом 3D-
моделирования тела человека………………………………………………………………… 87
4 Социальная ответственность……………………………………………………. 98
4.1 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности
……………………………………………………………………………………………………………… 98
4.2 Профессиональная безопасность …………………………………………….. 100
4.3 Экологическая безопасность …………………………………………………… 105
4.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях ………………………………… 105
Заключение ………………………………………………………………………………….. 107
Список использованных источников…………………………………………….. 109
Приложение А Analysis of the current state and prospects for the
development of retail clothing ………………………………………………………………… 114
Приложение Б Расчёты экономических показателей проекта шоу-рума
с сервисом 3D-моделирования тела человека……………………………………….. 126
Приложение В Бизнес модель по Остервальдеру ………………………….. 127
Приложение Г PESTLE-анализ …………………………………………………….. 128
Последнее года можно отметить стремительным развитием отрасли
ритейла не только в России, но и в мире. Потребности рынка в
удовлетворенности покупателя, а также реализация собственных целей
организации – получение прибыли – является первостепенной и главной
задачей. Ритейл, как практический раздел экономики, позволяет
трансформировать маркетинговый процесс предприятий и используется в
нескольких направлениях, значительно повышая вероятность рыночного
успеха фирмы, будучи ее важным конкурентным преимуществом.
Согласно исследованиям аналитиков и экономистов, российский
ритейл пребывает в постепенном прогрессе. Теперь ритейл всё значительнее
перебазируется на онлайн платформы продажи. Так же как и бытовой,
fashion-сегмент онлайн-ритейла развивается с прогрессивным размахом. Если
в 2018 году общий оборот fashion-сегмента онлайн ритейла понемногу
приближался к отметке в 250 миллиардов рублей в год, то уже в 2020 году
общий оборот сегмента составил 460 миллиардов рублей. И это ещё не
предел.
С каждым годом всё больше и больше создаются интерне-магазины и
онлайн-платформы продажи одежды. И это огромны пласт для развития IT-
продуктов связанных с коммерциализацией или функциональной
модернизацией данного сегмента рынка.
На сегодняшний день самыми крупными и по обороту, и по отгрузкам
являются такие компании, как: Amazon, Ozon, Alibaba и др. Но как и
зарубежные в лидерах есть и наш аналог, Wildberries.
Такие компании содержат собственные IT-проекты, а также выделяют
огромные финансовые ресурсы на развитие интернет технологий, которые не
только улучшаются функционал своих платформ, но и способны увеличить
прибыль. В этом виде IT-проекты полноценно встраиваются в
производственный цикл компании.
Таким образом, IT-продуктом называется совокупность
функциональных инструментов, которые позволяют использовать методы
воздействия на поведение, выбор и реакции потенциальных покупателей, а
также анализировать поведения на эти воздействия.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что бы рассмотреть
такой вопрос, как визуализация процессов продаж одежды и улучшения
процессов продаж.
В работе разобрана сама эволюция процессов продаж. С чего
зарождалось, как протекала, к чему пришло и что нас ждёт в будущем.
Цель работы – разработка проектов шоу-рума и сервиса визуализации
образа покупателя HIS и их коммерциализация.
Объект исследования – шоу-рум женской одежды pluz size с сервисом
визуализации образа покупателя HIS.
Предмет исследования – коммерческая деятельность проектируемого
шоу-рума с разрабатываемым вспомогательным сервисом визуализации HIS.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1. Изучить теоретические аспекты ритейла и его текущее состояние на
рынке.
2. Провести анализ рынка ритейла в России, анализ потребителей и
конкурентов.
3. Разработать комплекс маркетинга для выведения проекта на рынок
РФ.
4. Рассчитать экономический эффект от внедрения проектов.
Выпускная квалификационная работа обладает практической
значимостью, в виду возможности применения разработанного бизнес-плана
в ближайшем времени.
Последние выполненные заказы
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!