Проектирование развивающей образовательной среды
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования развивающей образовательной среды в учреждениях среднего профессионального образования
1.1. Сущностная характеристика понятия «развивающая образовательная среда» в контексте существующих подходов
1.2. Особенности проектирования развивающей образовательной среды в учреждениях среднего профессионального образования
1.3. Педагогические условия проектирования развивающей образовательной среды в среднем профессиональном образовании
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по проектированию развивающей образовательной среды и оценка ее эффективности
2.1. Актуальное состояние развивающей образовательной среды учреждения среднего профессионального образования
2.2. Организация и методика проектирования развивающей образовательной среды в учреждении среднего профессионального образования
2.2. Организация и методика проектирования развивающей образовательной среды в учреждении среднего профессионального образования
2.3 Итоги опытно-экспериментальной работы по теме исследования
Заключение
Библиографический список
…….
Объект исследования – образовательная среда.
Предмет исследования – проектирование развивающей образовательной среды в учреждениях среднего профессионального образования.
Цель исследования – изучить особенности проектирования развивающей образовательной среды в учреждениях среднего профессионального образования.
В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования:
1. Провести обзор литературных источников по проблеме исследования.
2. Изучить понятие «развивающая образовательная среда» в контексте существующих подходов.
3. Проанализировать особенности проектирования развивающей образовательной среды в учреждениях среднего профессионального образования.
4. Рассмотреть педагогические условия проектирования развивающей образовательной среды в среднем профессиональном образовании.
…….
……
27. Хуторской, А.В. Метапредметный подход в обучении: Научно- методическое пособие. – М.: Издательство Института образования человека, 2015. – 73 с.
28. Шендрик, И.Г. Образовательное пространство субъекта и его проектирование: монография. – М.: АПКиПРО, 2014. С. 149-154.
29. Шепель, В.М. Управленческая психология. – М.: АСТ, 2014. – 288с.
…..
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!