Профессиональное описание объекта закупки как основы для достижения поставленных целей закупочной деятельности
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы управления закупочной деятельностью………..8
1.1 Цели закупочной деятельности в современных условиях ……………………8
1.2 Объект закупки в процессе достижения заданной цели………………………18
1.3 Профессиональные компетенции с точки зрения потребности и объекта закупки………………………………………………………………………………29
Глава 2. Основные направления совершенствования системы управления закупочной деятельности на основе планирования закупок в образовательной организации…………………………………………………………………………40
2.1 Характеристика и анализ закупочной деятельности ГБОУ Школа № 1279…40
2.2 Планирование закупочных процедур и оценка организации бизнес-процесса проведения закупок ……………………………………………………….………..53
2.3 Направления совершенствования системы закупочной деятельности на основе планирования в ГБОУ Школа № 1279…………………………………….64
Заключение………………………………………………………………………….75Список использованных источников………………………………………………78
Актуальность исследования. В реалиях современности одной из важнейших правительственных функций, причем как для самого государства, так и для муниципальных образований, выступают государственные и муниципальные закупки. Они выступают инструментом, который способствует удовлетворению потребностей государства и муниципалитетов, обеспечивая выполнение ими их социально-экономических функций.
С одной стороны, закупки дают возможность определить направления и время расходования бюджетных средств для удовлетворения государственных потребностей, потребностей муниципалитетов и общества в целом.
С другой стороны, закупочная деятельность, в общем, способствует определению в каком количестве и каким образом бюджетные средства и средства внебюджетных источников, будут расходоваться на удовлетворение государственных и муниципальных нужд.
1. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
2. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
3. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
4. Антонов Д.Г. Специфика размещения заказов на проектирование, строительство и капитальный ремонт объектов капитального строительства, – ГУ-ВШЭ, 2015. – 131 с.
5. Борисов А.Н., Краев Н.А. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, 5-е издание, перераб. и доп. – ООО «Деловой двор», 2017. – 1015 с.
6. Благовестнова С.Д., Кузнецова И.В., Аттестация государственных гражданских служащих по государственному заказу. – ГУ-ВШЭ, 2015.–143 с.
7. Бородовский М.Б. Планирование как инструмент эффективной экономии // Госзаказ – 2015. — №19. – с.18- 19.
8. Вайпан В.Г. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Комментарий и практика применения закона. – Юстицинформ, 2016. – 320с.
9. Галанов В.А., Гришина О.А., Шибаев С.Р. Государственные закупки и конкуренция. – М.: Инфра-М, 2016. – 288 с.
10. 53 Емельянов А.А. Единая торговая площадка// Госзакупки. Ру – 2011 — №3. – с.31-37.
11. Евраев М.А. Электронные аукционы в госзаказе становятся сегодняшним днем страны// Госзакупки. Ру – 2016 — №0. – с.30-36.
12. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне»
13. Кузнецова И.В., Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. – ГУ-ВШЭ, 2015. –195 с.
14. Кузимина Т.И. Управленческие решения. – МГОУ,2016. – 340с.
15. Коняев С.А. Государственные закупки. Участвуем и побеждаем. – Рид Групп, 2016. – 128с.
16. Крыжановский А.В. Особенности проведения электронного аукциона// Госзакупки.ру – 2016. — №1. – с.31-35.
17. Катамадзе А.Т. Общероссийский портал закупок для государственных и муниципальных нужд// Госзакупки. Ру – 2015 — №3. – с.22-25.
18. Лишенков В.Н. Конфиденциальност участников открытых аукциооы в электронной форме// Госзакупки.ру – 2016. — №6. – с.19-21.
19. Лобов А.Ю. Подготовка документации о торгах// Госзакупки.ру – 2015. — №4. – с.53- 61.
20. Литвак Б.Г. Единая торговая площадка при размещении государственного заказа// Госзаказ – 2016. — №21. – с.76- 81.
21. Маринова Ю.П. Ошибки аукционной документации// Госзакупки.ру – 2017. — №6. – с.28- 32.
22. Маслова Н.С., Серажетдинов Р.Р. Кнутов А.В., Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. – ГУ-ВШЭ, 2015. – 271 с.
23. Максимов М.И. Реформа в сфере государственных и муниципальных закупок продолжается// Госзаказ – 2015. — №23. – с.66- 71.
24. Пивоварова С.Г. Доступность информации на сегиональных сайтах государственного заказа// Госзаказ – 2016. — №22. – с.70- 77.
25. Пудов А.А. Контроль соблюдения законодательства о размещении заказов// Госзакупки. Ру – 2016 — №1. – с.57-62.
26. Смотрицкая И.И. Экономика государственных закупок. – Либроком, 2016. – 232с.
27. Сухадольский Г.А., Федорова Т.Н. Государственный и муниципальный заказ. Практическое руководство заказчика и поставщика: успешное взаимодействие в рамках закона. – Форум-Медиа, 2015. – 550с.
28. Серединцев Д.С. Новые правила госзаказа// Госзакупки.ру – 2015. — №1. – с.47- 56.
29. Савельев Ю.И. Кто защищает права госзаказчика// Госзаказ – 2010. — №20. – с.38- 43.
30. Серединцев Д.С. Интеграция электронных площадок// Госзакупки.ру – 2017. — №3. – с.34- 37.
31. Степанова Н.В. Аренда по госзаданию// Госуслуги – 2016 — №3. – с.41-43.
32. Ушаков И.В. Размещение заказа путем открытого аукциона в электронной форме// Госзакупки.ру – 2015. — №3. – с.42-47.
33. Храмкин А.А. Противодействие коррупции в госзакупках. – Юриспруденция, 2016. – 152с.
34. Яговкина В.А. Основные вопросы реформы муниципальных учреждений//Практика муниципального управления – 2015 — №2. – с.46.
35. http://www.gov-zakupki.ru.
36. http://zakupki.gov.ru
37. http://www.ecgz.ru
Хочешь уникальную работу?
Больше 3 000 экспертов уже готовы начать работу над твоим проектом!